Soul Calibur 3: Cassandra

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 15 дек 2006, 22:48

После 236BB, 22_88B+K - течтреп. Ловит вставание на месте и бэкролл. Неочевидно, вон какой рэндж, все жрут. Катайтесь влево или вправо для эскейпа.

Еще немного BB. Второй удар сильно трэчит и явлется техкраучом! OMG! Первый можно отстепить (вправо - проще) и успеть перебить быстрым ударом (BB например). Но строгий тайминг. Введешь удар рано - не будет полного стэпа, огребешь первый, введешь поздно - огребешь второй. Посему, как Toto и написал, идеально для этого подходят удары со встроенным стэпом. 22_88BB Мицу - идеал. 22A Софи эвейдит первый удар BB, но виффит над Касс, так как дальше она в техкрауче :(
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Jekk » 07 июн 2007, 15:55

анлокнул оружие Кссандры "The Ancient", в свойствах написано - нет ничего. Это шутка?

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Сообщение Alone » 07 июн 2007, 16:51

Pavel
что за 22_88ВВ Митцу? может просто 22_88В? Тогда 22_88В Юна тоже должен работать.

Jekk
у Ancient'ов нет никаких специфических свойств (как и у первых 2х стандартных оружий).
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 07 июн 2007, 19:30

что за 22_88ВВ Митцу? может просто 22_88В? Тогда 22_88В Юна тоже должен работать.
Разумеется опечатка - просто 22_88В.

Добавлено через 05 минут(ы)
Еще немного о течтрепе: 236BB, 22_88B+K.
Типа юмор. Кажуальный мэш:
Pavel: "Да блин, катайтесь в сторону, катайтесь! Я уже полгода об этом говорю: эскейп - ролл."
Z-man (напрыгивая в очередной раз 22_88B+K на RvK): "И тебя полгода никто не слушает."
Окружающие лопаются от смеха.
Занавес.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

zelkin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:58

Сообщение zelkin » 10 сен 2007, 22:28

я в третьем калибуре новичек, вот решил поиграть за кассандру (понравилась внешне), мой противник иви, есть какиенибудь тактики против нее (хорошо блокиуется и много степится).Посколько после прочтения темы я понял что видимо мы полные нубаны так как много не понятного, я расскажу как у нас начинается бой с самого начала боя я делаю иногда "тычек" 66А+В, но он в основном не покупается на ето. Далее если нахожусь вплотную просто АА, тем самым загоняю его в блок далее идет А,К,В,К,3А,К - после етого начинается самое сложное если я начну делать любое комбо начинающее ся с 2В то получаю пинка - далее идет серия размахиваний кнутом в результате чего там четверть жизни изчезает так как противник машет им по верху и понизу, не дай бог я упаду у нас лежачего еше как бьют. Если же не делать комбо начинающееся с 2в я делаю либо бросок (сегодня мне за ето противник свитер порвал в реале :) так как в припадке бешенства меня дернул за плечо из за того что его иви померла на арене) Либо же я делаю 6ААА, или 4А В но удар делается довольно долго даже если сразу отпустить А, далее иногда блок не проходит так как противник боится удара 4 АА (хотя в основном он его блочит), после етого, че делать не знаю так как персонаж после сблокированного тычка ножом сразу бить отказывается. иви переходит в наступление либо начинает степится назад и оттуда меня пороть кнутом. так как я просто не знаю кругового еше удара кроме как 44A и 1A. Посоветуйте как ее выбить из степа и что можно продолжить делать после 2ВВК который сблокировали либо после 2В 8В (ааа не всегда успеваю нажать)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 10 сен 2007, 23:57

Ммм. Ну основная проблема, которую я здесь увидел состоит в том, что ты используешь много плохих ударов, на которые твой противник не покупается. Перечисленные тобой А,К В,К 3А,К и 4АВ/4АА или 6ААА и 2ВВ:К/2В8В расчитаны на неопытных или нетерпеливых соперников. Судя по тому, что твой противник успешно защищается против этих атак, тебе следует в корне пересмотреть свою атаку. Основную стратегию за Касс я расписывал чуть раньше в этой ветке. Конкретно пара советов тебе.
- Часто, если твои "проверенные" серии блокируются, возникает желание "влезть" чем-нибудь, несмотря на большой минус на блоке. Если твой противник успешно защитился против твоей атаки, значит пришло время защищаться тебе, запоминай, чем контратакует партнер и подумай стоит ли продолжать лезть или проще заблокировать следующий удар и перейти в атаку поздже.
- Постарайся различать, после каких ударов твой противник продолжает атаку, а после каких защищается (степит или стоит в блоке), исходя из этого меняй свою атаку соответственно.
- Атаки Касс, которые хорошо работают против степа - ВВ, АА, 66А, WS А+В, 2А.
- Судя по описанному тобой твой противник покупается на броски - используй их почаще.
- Удары, которые быстро сокращают дистанцию 11В, 22В+К
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

zelkin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:58

Сообщение zelkin » 20 сен 2007, 20:54

Попробовал еще усилить лобовую атаку ангел-степом 236В (крестику скоро чувствую хана будет),ты как вводу глядел с бросками у иви (моего противника ) явно туговато в 99% случаев после атаки щитом он покупается, играем если на открытой арене без стен,практически я его все время выбрасываю с ринга чередованием рандомной атаки коорую я описал выше в финале которой я делаю бросок (если он тупо садится) и затем рандомно 4АА или 4АВ (если бросок забыл сделать) кстати после етого блокируемого тычка можно и пускать в ход ангел степ 236В. Противник играет достаточно хорошо вертити кнутом оч быстро я так подозреваю что во всех таких битвах если кассандра остановится она умрет. Возможно я ошибаюсь благодаря ее скорости можно наносить град простейших связок ударов и тычков загоняя в блок соперника затем делать бросок, когда мой противник понимает что в конце атаки будет бросок он пытается уже бить тут в дело и вступает 236В. Хотя в последний момент боя когда жизней у обоих на один удар и ангел степ не достанет, то я ему делаю 33В в сочетании с победой и состороеной рожой или диким хохотом глаза у соперника прям кровью наливаются -), я даж на радостях перекрасил красный ее костюм в полностью белый и розовые волосы . Шас вот одыхаю руки уже болят от 4 х часов гладиаторских боев .

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 20 сен 2007, 22:47

видать твой противник, абсолютно не наказывает тебя за все перечисленные ансейвы типа 236В в блок, хотя я его юзаю только как паниш, ну может запущу в некоторых случаях в блок, но это бывает редко , ты хоть миксуй с 236К он хоть фрейм треп +5 чтоли.4ав и 4аа, если можно юзать то раз в год, тюк тоже ансейв, единственное применение, это микс с 4[А] он тоже треп, ну это только когда к тебе прямо лезут в него,но тоже юзается раз в год .2ВВ тоже неособо юзабельно из-за своей ансейвости, в-шки это её сила . ну вообще белиал очень много хорошего за неё написал, играй его скриптом и будешь своего противника в нули выигрывать, но пока он тебя за ансевы не наказывает продолжай :) , но если прейдешь на чампы, побить сильно могут.
С захватами у неё видать у б-ных окно маленькое, но я против касок неиграл, просто б-шки кушают, а а-шки рвут, делаешь 5-ть б-шных, которые нервут, а потом 1-н ашный который рвут
Кстати мы тут с белиалом по переписывались , и пришли к выводу, что нижнии броски у неё i12,
Кстати, мне последнее время очень нравиться её В+К, уходит от всего, его даже после в-шек сетапить можно,+ можно влезть в некоторые удары, такие как 33ВВ мицу и так дакдалее

zelkin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:58

Сообщение zelkin » 20 сен 2007, 22:53

сорри но я не особо разбираюсь в терминах, вроде как ансейвы и чампы =). насчет наказания - случайное падение вниз от какого нибудь шального удара наказывается серией взмахов кнутом (сначала чеканит мной в воздухе 1-2 удара затем когда я падаю она там както три раза машет кнутом и ппц ущерба как от неблокируемого удара. Далее мне просто не дают встать нормально так как иви там вертит кнутом по всякому еше в нагрузку получаю встаю в блоке ппц бьет нижним ударом.Cтоит мне просто так постоять даж в блоке она очень очень далеко бьет кнутом по верху, дугой так сказать и мне приходится все время бежать к ней иначе меня просто на дистанции порвут на британский флаг.
Так что у нас там прямо-таки борьба двух зверей.

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 20 сен 2007, 23:07

сорри но я не особо разбираюсь в терминах, вроде как ансейвы и чампы =)
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=515 загляни сюда, там всё расписано, если там ненайдёшь(просто я его не читал полностью), объясняю, это удары после того как они идут в блок, тебе могут халявно нанести дамаг быстрым или медленым ударом, смотря в каком ты минусе, у касс 236В очень хороший паниш который панишит какраз эти удары, такие как 66В таки, который впринципе очень плохо панишится другимими персами , либо 22К тойже айви
Я бы расписал тебе больше ансейвов айви, но я её плохо знаю
случайное падение вниз от какого нибудь шального удара наказывается серией взмахов кнутом
это комба, хотя изъясняешься ты непонятно, обьясни цифрами, авось чаво-нибуть придумаем

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2007, 00:50

Все очень просто. 236В ансейф = небезопасный удар на блоке. Это означает, что после блока 236В, если противник бьет быстрыми ударами (например А-шками) - ты не можешь заблокировать его атаку. Поэтому продолжать 236В в блок броском - не самая удачная идея, если я правильно понял то, что ты написал.
Та же самая ситуация с 4АА и 4АВ - непомню, как там насчет второй атаки, а вот 4АА - очень небезопасная атака на блоке. Да и после 4АВ в любом случае продолжать атаку чревато.

Эйнджел-степ это не 236В, а сам 236.

Чтобы зацепить противника на дистанции, гораздо лучше подходит 22В+К - очень большая дистанция у атаки. Тоже самое с 11В - но это нижний удар. Советую почаще использовать их против Айви.

Вообще 236В - удар который очень часто юзают новички. Но мне кажется, ты используешь его уж в больно страшных местах. Попробуй пару протсейших нубо-сетапов для 236В, например

На блоке:
236К -> 236В
А, 2А, -> 236В
ВВ -> 236B
4[А] -> 236B (т.к 4[А] довольно долгий удар, противник наверняка попытается в него влезть)
АА ->236B
На самом деле большинство быстрых ударов можно продолжать 236В.
Кстати, раз уж ты так часто делаешь 236В натренируй "огненное" продолжение этого удара. 236В:В = 80 дмг

Но если на самом деле хочешь поправить свою игру, а не уничтожать своего противника с Айви, рекомендую тебе все таки переосмыслить свою атаку и взять на заметку описанные мной скрипты.

Вот пример нескольких
BB (блок), B+K, (блок), 66K (блок), GI
66А(хит) 1К (хит) В+К, (блок), 11К (хит), 66К (блок), ГИ
А (блок), 2А (хит), бросок.

в зависимости от попадания каждой атаки в хит или блок соответственно можно по разному продолжать. После 66К в хит можно продолжить 236В (а против твоего противника, возможно, и в блок)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 21 сен 2007, 01:22

22B+K тоже ансейв, но небольшой -13~14(для софы большой), так что неособо агитируй на него, хотя он юзабельный , просто против систёр я бы не рисковал его делать,т.к. могут больно ударить , 4А неансейв только без продолжений, т.е 4АВ и 4АА ансейвы, причём спокойно блочится на реакцию.
незнай я вообще недолюбливаю ансейвы, поэтому после каковонибуть трепа , пускаю всякие 2в+к или другие комбы типа 44к в надежде получить КХ,и снести 100 дамага, либо броски,ну здесь смотря какой треп

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2007, 01:31

Вот давай ты не будешь мне рассказывать, на что агитировать, а на что нет =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 21 сен 2007, 01:48

удар юзабельный не спорю, я не это имел в видуя. просто с ним тоже поакуратней нужно быть, против большинства персов он выиграшен тем, что он сносит больше чем паниш, в основном паниш у всех wsB, но сёстры...., плюс офигеный рейнж и скорость, против асти айви просто идеален, и других персов которые держат на растоянии, я просто сглупил и написал касательно всех персов, а не айви

zelkin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:58

Сообщение zelkin » 21 сен 2007, 07:45

Попробую потестить правда в дюриг хит попасть ето мало реально пока для меня , а еше такой вопрос как я уже говорил меня сбивают с ног и когда я пытаюсь встать меня все еще продолжают бить есть ли какой нибудь удар с которого можно встать ? ну например персонаж лежит просто и сразу из лежачего положения делает удар ну например подсечку.

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 21 сен 2007, 12:51

ну например персонаж лежит просто и сразу из лежачего положения делает удар ну например подсечку.
Таких ударов у Касси нет. Есть у Ксюхи (A+B - Notorious Baby Cry) и Киллика - как делается не помню.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

igel
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 15:09
Карточка игрока: Igel
Откуда: НиНо

Сообщение igel » 21 сен 2007, 13:00

как делается не помню
у килика А+К, А+в- у ксю с ног не валит,Да и то за них, если просекут больно могут вдарить,
пытаюсь встать меня все еще продолжают бить есть ли какой нибудь удар с которого можно встать
есть вс в и к(треп, но 21и вроде), но у касс это непоможет, т.к. тебе всёравно будут сносить, такчто просто вставай, ролься, делай какие-та юкеми, если это непоможет, извини гарант

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2007, 15:03

Кстати, я тут подумал, что тебе следует попробовать tutorial mode в practice. Там обьясняются и атаки "на вставании" и "укеми" и прочие простейшие элементы игры. И все очень наглядно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

zelkin
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:58

Сообщение zelkin » 21 сен 2007, 20:13

Я тренируюсь на пвп против самого себя в миссиях ну всмысле касандра против кассандры на самом последнем уровне сложности так конечно мне лицо в щи комп набьет, но зато я узнаю что мой персонаж может -).Попоробую конечно против совы побиться в тоториале Для меня помимо первого места в чемпионате нашем, еще надо обязательно вывести оппонента из себя чтоб он сделал финальный прием - "игра окончена" тоесть джостик свой разбить об пол,(у моего друга так получилось вывести из себя противника другого правдо правдо соул калибур начался у меня прям в квартире-))).C тем кто играет иви жутко весело играть в последнее время когда я разучил все эти тычки\пинки выполнять все в короткий промежуток времени опонент иви рядом сидящий - сначала тихо сопит через пару раундов сильнее потом начинает вовсю сопеть чуть ле не дым из ноздрей. Я честно не знаю где такой пост написать но интересно все ли так играют как мы:ставим 5 побед 200% жизней, бесконечное время играем за понравившегося чара (другой уже за него не может играть), играем стандартными мечами бес спец свойств, в утешение проигравшему победитель тоже с арены улетает -) подходиш к краю арены главное успеть и тоже за край .

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2007, 21:18

=))) Без слов =)))
А вы где вообще играете и тренируетесь? Не думали выйти в свет, поиграть с "отцами"?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить