Soul Calibur 3: Mitsurugi Heishiro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur 3: Mitsurugi Heishiro

Сообщение Belial » 30 окт 2005, 23:08

FRAMDEDATA by Tharon Mortis

Топ 10
88B VC
2KB
6B9
33_99K
3K_WS K
33BB
66BB
2A
WS B
FC 1B[B) GB

Разбивка по ударам:

88В VC - вифф панишер.
"Уворот" на ближней дистанции, если научиться буфферить. Используется в определенных ситуациях, когда ожидаешь, что противник сделает удар, которые тречит влево. Применим на вейкапах благодаря адвантаджу при канселе, будь то хит по лежачему или блок.

2КВ - Использовать в миксапах.
Все еще лучший лоу в игре. Мало что можно добавить к уже не раз говорившемуся. Используйте этот удар ЧАСТО и МНОГО.

6В9 - Пока. Наказание.
Оновное наказание, благодаря рейнджу и сейфовости.

33_99К - CH fishing
Удар для ловли Каунтерхита. Прыжок начинается довольно поздно, так что используется в небольшом + или - , а также со степа против быстрых серий АВ типа макси, таки , итд

3К_WSK - пока, паниш.
Панишит все, что вообще панишится, но не панишится WSB. Также самая быстрая мидовая пока. В большинстве ситуаций 6В9 как пока лучше, но этот удар создает хорошую дистанцию на хите и на блоке между вами и оппонентом, к тому же приятно иметь допольнительную опцию.

33ВВ - Вифф паниш, вейкап.
С бекдеша можно буфферить как 4123ВВ

66ВВ вифф паниш, ТС.
В атаке используется против попыток остановить 88В хаями. На хите дает миксапы

2А - прерывание серий

WSB - FC миксап, паниш
На блоке -2 -3 , сетапит на блоке 33К или 2А , на хите дает миксапы

FC 1BB - вифф, FC паниш.
Наказывает активно махающих хаями людей, а также -17 и более ансейф лоу атаки. Бледная тень величия этого удара в СК2, тем не менее все еще грозна. Встроенный гардкраш, если держать [B) дает на блоке миксапы. Гардкраш версия делает очень мало дмг (7), так что найдутся умники, которые будут просто лежать, против них делайте обычную версию.
Почти все остальные удары тоже юзабельны.

Комбы:
3B_33B 236B{1} ~77
3B_33B 1B 4A_4[A]MST ~71
1AB 9B 4A_4A = ~100
CH 3A 33BB
CH b6 3A 66A+B
CH b6 33K 66A+B
CH 33A b6 3A 66A+B
CH 33_99_66K 66A+B
CH FC 1B 236B
CH FC 1BB 66A+B

VC:
VC FC 1BB 66A+B = 120
VC FC 1BB 33BB = 140+
VC 3В_33B , 236B{1} ~100
VC 33A b6 3A 66A+B ~100

Против степа 6В+К~G BT VC сетап. B+G VC продолжать - подбегаем, прыгаем :) WLB, FC1BB, 66A+B. Внимание, на некоторых персонажах (и на всех в определенных ситуациях) коннектится 33ВВ вместо 66А+В 140+ дмг!

Стратегия:
Задрочите рейндж всех ударов, особенно 2А и 33_99К, будете виффить = будете сосать.

Задрочите все удары оппонента , после которых вы в рейндже 2КВ и если там не -6 и больше то тренируйте его стоять в блоке (33К) когда начнет миксуйте.

наши удары после которых опп в рейндже 2КВ (все на хите):

11_77ВА
33_99К



2А+В
33ВВ
33[B)RLC B (кроме JF Ukemi)
22А - нагнал

WS B
2A
FC 1B[B) GB
66ВВ (кроме самой дальней дистанции или если оппонент делает JF Ukemi)
Во всех остальных случаях (если я ничего не забыл) надо дешится

Абьюзьте 88В VC если пытаются останавливать, используете 66ВВ - оно гнется под хаями, хоть и очень наказуемо. Вблизи лучше туртлите или спамьте 88В - у вас практически нет хороших TC ударов (2А имеет маленький рейндж) , а степ плох. Учтите также, что 88В надо буферить в рекавери по особому (в стиле т5) , если вы просто нажимаете 88В в рекавери, то баг не работает. Буферинг выглядит так 8*8В:G2 , где второе 8 нажимается после окончания рекавери удара (короче как в т5) суммарно выходит по скорости фреймов 25, так что перебить очень просто.

Продолжайте 3А стан и 3А рестан, как и 33К на каунтере 33ВВ. В первом случае это гарантия + вейки и дополнительный лаунч, если они течат второй удар. Во вторых двух пока не научатся течить второе В.

На SC lvl2 А+В:В гарантированно, если не гикают третий удар. В целом микс, конечно, в пользу мицуруги. Выбирайте свои опции.

После 4В на хите миксуйте 3В и 2КВ если стан эскейпят.

Вейки:
После 2КВ задрочите 66 в 33ВВ, заставьте плейтест партнера бекроллится (не комп), когда 33ВВ начнет попадать по откатывающемуся назад - у вас получается. после 33ВВ на простом хите буфферите внего еще один 33ВВ, когда начнут вставать миксите с 2КВ. Жизненно важно, научиться не продолжать 2К если оно попало по лежачему (иначе В виффит и вас наказывают). Аналогично 33ВВ кэтчит почти всегда , после 1А , FC 1A+B , после А броска (нужен деш). Также следует помнить, что 33ВВ на блоке наказывается, хотя это не должно вас особенно пугать.

Трепы
22В на хите 22В трепит. Откатываться влево (тогда трепит 88В), астарот не может откатиться никуда :(
88В на хите в:А трэпит

После 44[A] или 33[B) в блок вполне можно попробовать RLC A , т.к стартап там 7 фреймов, а если выходить в мист , то и + на блоке, пока не научатся прервывать_2Гшить второй хит Релик А, можно юзать. У меня работало.

Стратегия против мицу:
Обязательно наказывать все его ансейфы, типа 66ВВ, кВ или 2КВ
На вейкапах НЕ КАТАТЬСЯ и НЕ ТЕЧИТСЯ. У мицуруги ОЧЕНЬ сильные вейки. Смиритесь. Степьте мицу вправо (относительно себя). Выучите сетапы для 2КВ (выше написал) и антисипейтите. Выучите его техтрепы и не попадайтесь на них (33ВВ, 33[B) RLC B , 3В 33К 33К джаггл, 2КВ деш итд). Бойтесь колена! (33_99К) хоть оно и ослабло помните, что большинство ваших скриптов расчитанных на перерывание вражеских атак 2А после ударов с небольшим + или - на хите_блоке (Например 11ВА в хит мицу , 4В софы, 66ВА сетсуки итд) он будет пытаться перебить 33_99К. Мицуруги силен В - атаками, степ ваш лучший друг в борьбе с ним. Выучите его фреймдату наконец :) И еще одно, вы не можете переиграть мицу в обороне, он ОЧЕНЬ сильная черепаха, старайтесь атаковать или провоцировать его на виф. Это одновременно ограничит и его применение VC. FC 1BB можно заблокать если держать 6_4G после попадания по вам первого удара.

Еще дополнение. Я очень извиняюсь, за всю бодягу с тем, куда же все таки надо степить Мицу. Но теперь я немного разобрался в обновленных ударах и готов дать предварительную инфу. Тещено с компом в разных ситуациях, поэтому данные могут кое-где врать, тем не менее примерное представление о том, как обстоят дела они могу дать. Привожу список юзабельных ударов мицу (и просто тех которые пришли мне в голову) с разбивкой по тому, в какую сторону они тречат. Соответственно это же является и направление в которую надо их степить. Пример: Если 33В тречит вправо от p1 мицу, то p2 должен степить его вправо относительно себя - т.е вверх.

Вправо
33B
66B
1B (при большом адвантадже, а так степится в обе стороны)
ВВ
88B

Влево
33_66_99К при большом адвантадже иначе в обе
3К вплотную
6В9
236В
(66В)В (собственно чтоб отстепить удар целиком, первый степьте вправо, а второй влево.
22B

Никуда не тречат



3А (!)
b6

FC&WS
Вправо
FC 1B
WS K вплотную

Влево
WS A
WS K вполтную

Никуда не тречит
WS B
WS K на максимальной дистанции

Поскольу FC тещено после 2А в хит, то по моим ощущениям, WSK тречит все же влево.

Немного подробностей.
4[A] на блоке MST B не перебивается, что приводит время от времени к такой вот гарантии: CH MST B,6B 66A+B
Если вас атакуют медленным ТЦ ударом аля 2А килика, выходом будет все тоже 6В -> 66A+B
Если быстрым лоу то прыгать, если быстрым 2А итд, то автоги. Приводит на хите к следующим гарантиям
MST [A+B] -> MST B,6B -> 66A+B
MST A+B -> 236B или вместо 236В - 3А или 66К с соответствующим продолжением стана.

3А на хите рекомендую 33В или 33ВВ от второго удара у меня не выходило оттечится + при тече релаунч без гарантий и вейки. после 66К лучшее продолжение 66А+В или олд стайл кВ (течится вправо)

эскейпбл станы мицу : 4В, CH 66А , CH 6АА мб 22_88А+К. Да. все остальное не эскейпится.

А+К сейф, крутой рейндж, на каунтере 236В гарантия, надо буферить так что я хз насколько реально.

236А:А неплохой панишмент, надо протестить на наличие халявы на хите.

22В -> 22В теч треп, если не течится в нужную сторону (влево) или не лежать смирно, будете все время получать рестан. Анка я убил так один раунд 100% :)

88В -> b:A течтреп, эскейпится валянием на земле, хотя шансов что кто то будет делать 88В без ВЦ мало.

66А+В и 66ВВ течтреп 22А , единственно что, после 66ВВ есть джаст укеми, если не "укемят" то все работает. Также после 66А+В работает 2А - миксапы (ВС В, рцц 2КВ, бросок итд)

88В:G2 на хите гарантия FC 1BB 66A+B 120dmg

214[A] +2~+4 на блоке, на хите халявное АА

джагглим 3В 236{1} на 77 или 3В 1В 4А на около 70ти + вейки, нужен буфер. Да и еще, не советую вейкать мистом, так как из крауча теперь не работает 6_4В АТ. Только в каунтер.

RLC A на блоке первого удара над вторым можно 2G "сесть". халявных лаунчеров вроде нет, но АА можно попробовать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 03 ноя 2005, 10:19

занято.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

sas0501
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33

Сообщение sas0501 » 03 ноя 2005, 17:20

В смысле "У мицуруги было несколько читерных ударов" че в третье части всё убрали???

Да и наскока я помню этих ударов в первой части на дриме нет кроме 2А да он быстрый но и очень короткий, 33K если это тоже само что и 66К и 99К т.е. удар коленом вперед в прыжке то тоже есть(прикольная вещь)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 03 ноя 2005, 23:19

33_99K и 66К в ск2 разные удары, хотя и выглядят одинаково. Вроде кВ и кВ2 =)
в третьей части я же написал обо всем в первом сообщении... не читают меня
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

KLS
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 23:25
Карточка игрока: KLS
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Сообщение KLS » 05 ноя 2005, 01:52

хм, объясни пожалуйста в чём собственно разница 33_99K и 66К и кВ и кВ2 (это то где он тиба бъёт в кувырке?) в ск2???

и еще, мне интересно почему играющие митсуруги не импользуют хотябы иногда, скажем против шорт ренжед опонентов, миксапы вроди 6А+В, АА(А), В+К, В+К, А,К/К, FC1BB/любую другую концовку ???

4+В+К я так понимаю бессполезен ввиду возможности без особого труда отбить удар да?

и что за Джаст Фрейм броски ... первый раз про такие слышу :o

2А - ваще имба - походу быстее чем у Таки 3А :confused:

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 05 ноя 2005, 03:10

KLS,
Эм... ну ваще-то...
1) 66К и 99_33К - разные удары, читай внимательнее, что Белиал писал выше. В ск2 99_33К имел более выгодные показатели на хите и на блоке. Рекавери было быстрее по фреймам нежели у 66К, если это тебе что-то скажет. Поэтому можно было делать джаггл 99_33К 236В. С 66К он не получался. Как сейчас в ск3 - не знаю.
2) кВ2 делало +7 на блоке(я уже забыл, на самом деле скока там, а старую инфу поднимать не охота). Кароче очень много, что позволяло миксовать оппонента халявно, еси он не делал RG.
3) В списке твоих миксапов не понял ничего.
4) 4В+К почти бесполезен. Только для чикенов и то, если от более выгодного 66А+В научились уходить.
5) Подними старую тему про Митсу ск2, там Белиал всё отлично расписал. Надеюсь её ещё не удалили.
6) Причём здесь 3А Таки? С. миды в ск2 у всех выполняются 2А, кроме найтмера , астарота(у которых просто нет таких быстрых ударов) и Волдо(у которого делается как 1А).
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

KLS
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 23:25
Карточка игрока: KLS
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Сообщение KLS » 05 ноя 2005, 04:24

Спасибо за ответ, ельф =)

Я вкурсе что такое рекавери, и знаком почти со всеми терминами, вот только не уделял много времени изучению фрейм даты и т. д. Учитывая уровень опонентов которые есть у меня в городе это не так необходимо чтобы тратить на это время.

Таки я вставил только потому что думал что её 3А быстрее чем у остальных - видно ошибался. Но тем не менее хочу тебя поправить несмотря на оффтопик, у Таки в ск2 быстрый мид выполняется нажатием 3А а не 2А как у остальных, правда сегодня прочёл на ск.ком что в ск3 ей его тоже сделали как и у всех 2А.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 ноя 2005, 23:42

Тут у меня возник вопрос... 3B насколько хороший удар? Старт ап у него вроде очень быстрый но вот нащёт рекавери на блоке незнаю точно. Ну и он как лаунчер вроде неплохой. Какой джагл можно юзать после него самый лучший?
Я ща пользуюсь ламоским 3B,1B,4k,B. Cнимает вроде процетов 45%
leadjunglegame.com

Unc0nnecteD
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00

Сообщение Unc0nnecteD » 06 ноя 2005, 01:20

Valen писал(а): Ну и он как лаунчер вроде неплохой. Какой джагл можно юзать после него самый лучший?
Я ща пользуюсь ламоским 3B,1B,4k,B. Cнимает вроде процетов 45%
В СК2 был 3B,66K,236B
имхо все то же
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 06 ноя 2005, 02:06

втф джагглы
3В вроде не изменился в районе и19, один из самых медленных в игре =(
джаггл 236В и не парься. 66К 236 В отконтролить стало еще легче чем когда либо.
или 6В8, 4[A] вейки с миста, правда периондически 4А виффит в ск3 нясно почему =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 ноя 2005, 11:04

Даёщ ещё инфы!
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 ноя 2005, 23:33

упд
ps: для валена: обновил первое сообщение темы.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 ноя 2005, 11:25

Ээээ??? Чё?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 ноя 2005, 14:12

Он стал другим.
88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 ноя 2005, 20:10

88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225...
Эт чё??? %))) Неужели инфинит?!!!
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 13 ноя 2005, 21:24

нет, это один из двух ударов, которыми в будущем будут драца все нормальные мицу %)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 13 ноя 2005, 21:41

Марк: да, второй это 22В [G]225 :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 13 ноя 2005, 21:47

Уважаемый Сас, вы за****и. Специально для Вас есть тема "3Д файтинг видео". Чёрт побери, полазейте по тамошним ссылкам и хватит уже засорять темы своими тупимы просьбами, я уже устал их тереть.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 ноя 2005, 00:50

88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225, 88В [G]225...
Наконец я понял что имелось ввиду, и походу это какой то пипец если неошибаюсь. Но для этого мне пришлось идти на форумы СК.ком и перерывать темы..

Да и вообще ребят я чё то непойму. СКашники обычно столько вони разводят в темах где обсуждаются игры, на тему что СК это самая папская игра всех времён и народов. НО вот когда дело заходит про написание полезной инфы для людей которые хотят начать в СК то вы или отсылаете на СК.ком (на котором чёрт ногу сломит походу) или же просто молчите. Я очень рад что на ск.ком много чего есть. НО вопервых я лично да и многие другие незнают контингент ск.ком и зачастую немогут отличить ламосов от нормальных людей, а многие просто незнают английский на таком уровне что бы чего то понять. Поделитесь инфой что ли немного, раскажите про тактику игры. Я конечно могу замешить хай, лоу, бросок игрой пару местных бойцов но чё то мне здаётся что всё это херня и играю я неправильно...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 ноя 2005, 01:11

У меня есть темы про СК2 Мицу и эта тема где я вывалил сравнения ударов итд. Про исполнение ВЦ кансела я написал собственно [G]225 . Если у тебя конкретные вопросы по игре спрашивай. Скажем я не могу ничего сделать с сасукой, ее удар 66ВА меня пнит. Или - На помощь, инфиниты Лоу-Тиры это бан!
Что я могу сказать на просьбу - научите меня играть. Я сам пока еще не умею.

Во вторых. Почему (и кому лично?) я _должен_ давать какую-то инфу , которая, напомню - никому не нужна и мне спасибо за нее никто не говорит? Я знаю английский, я иду на форум СК, пытаюсь отличить отцов от ламаков, да и просто проверяю на деле, что они говорят (хотя у меян еще нет игры) . Кстати самим то в голову мысль сесть и потестить не приходила? Я трачу время, которого у меня мало. И силы на поиск инфы. В ответ что я получаю - "какого хрена вы не даете мне инфу?" спасибо, не мотивирован.

Люди которые хотят научиться играть почти всегда задают вопросы ПО ИГРЕ. Хотите научится играть? Садитесь за приставку и играйте.
В свободе слова есть, кстати, тема про как стать из нуба файтером. Можешь ее почитать.

И еще. На конкретные вопросы я всегда отвечаю.
Еще раз - технологию исполнения глитча я написал 88B [G]225, комбу на хите - написал. Блокстан на блоке - написал. Что еще? Что отменяется в любой момент (в т.ч и до импакта) - написал. Про дес КО глитч не написал ну так это отдельная тема, да и неюзабелен он.

Вот еще прыжок и приседание из миста можно отменять [G]225 , про это вроде писал, но может не поняли меня.

Еще раз - жду конкретных вопросов. Скажем - какими ударами дратся (см. первое сообщение) . или - какие сетапы для 2КВ. или - меня все время степят - какие удары хорошо трэчат? или - какие удары дают + на блоке? или - какие удары сейф? или - какие гарантии с гардкраша есть у мицу? итд итп ... и еще раз - у меня нет игры, что я могу тебе сказать? лезть за тебя на буржуйские форумы? Да наxyя мне?

Добавлено через 02 минут(ы)
Да. По поводу ск.ком. - форумы- soul calibur 3 - soul arenas - mitsurugi.
и
forums - soul calibur 3 - combat tactics symposium
все что нужно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить