Soul Calibur 3: Mitsurugi Heishiro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 14 ноя 2005, 01:58

Ок %) Спасибо за инфу...

Чё юзать в ближнем бою? И чем лучше всего называть врага?

И вообще в чём заключается теперь суть игры за митсу? Что нам надо засетапить и на что пытатся выйти?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 14 ноя 2005, 02:07

В ближнем бою теперь намного хуже.
Полных мудаков можно бить 3А. Остальных 2А - это чтобы прерывать флоу. 2КВ также наш друг на ближней дистанции. еще один удар, который надо протестить - 3К, на блоке по идее должен давать немного дистанции и быть в меру быстрым.

Врага лучше всего называть - ламером или нубом. Наказания же пока под вопросом. У нас есть 2КВ, возможно 236В (надо тестить) 6В8 никто не отменял. Ну и банальное АА или 6А. Также можно потестить 236А:А :) Наказания за виффы 33В, 66ВВ. Короче эта тема пока не раскрыта. Надо смотреть.

Суть игры за нового мицу пока от меня ускользает. Я все больше сервантесом. Разберусь - отвечу. А пока спамь 88В с канселами.
Впринципе стоять в блоке пугать 3А. Своих ударов которые сетапят 2КВ не так много, так что в основном старайся блокать и совать 2КВ куда можно после отблоканных атак оппонента (например ВС К сервантеса). AG is your friend (Advance Guard блок + кнопка вперед во время блока)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

sas0501
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33

Сообщение sas0501 » 22 ноя 2005, 19:46

Люди объясните че за фигня когда бьют по MITSU а попадают по оружию происходит удар после которого я ничего немогу сделать и мне спокойно пробивают ещё парочку как от этого избавиться???

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 ноя 2005, 20:21

Чувак пойди как ты наверно в Тренинг мод в СК3 и там прочитай Туториал. Там всё описана боевая система игры с примерами. Блин такаой прикольный туториал в самой игре, так нет же всёравно кто то начинает задавать глупые вопросы на форуме.

Здесь расказывают уже про перса и про его техники, удары и тактику а не про необходимую баззу игры, которую при этом можно прочесть в самой игре.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 22 ноя 2005, 22:43

2sas
Offtop
ссылаясь на нубисайленсер
GC/GB: Guard Crush(разбитие защиты)/Guard Break(слом защиты).
если у тебя еще возникают проблемы по таким вопросам очень рекомендую навестить ск2мануал

sas0501
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33

Сообщение sas0501 » 23 ноя 2005, 07:32

Ничего кроме этого там не нашел
Столкновения Оружий (Weapon Clashes)
--------------
и то без описания че да как :(

R@T 20 20
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Rat 2020
Откуда: Mo$coW\City\DoWnToWn
Контактная информация:

Сообщение R@T 20 20 » 23 ноя 2005, 08:27

Offtop
Разбивание Защиты (Guard Crush)
-----------
Некоторые атаки могут вызвать у противника, поставившего блок, состояние оглушения, во время которого он будет пятиться назад. Они называются Guard Crush (GC) или Guard Break (GB).

GC-атаки не наносят повреждений, будучи заблокированы. GC-атаки выглядят иначе, нежели нормальные, из-за голубого свечения вокруг оружия во время анимации удара.

Пример: B+K Талим

Оглушение после GC сильно напоминает похожее после ГИ. Это значит, что оппонент не может ни атаковать, ни ставить блок, но всё ещё может делать реГИ.

Замечание: На GC-атаки можно сделать ГИ.

________________________________________
А помоему там есть все...
Изображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 23 ноя 2005, 10:49

Ну что, для 88B G22 нашли противоядие. Если в нужный момент противник делает GI, то Митсу переходит в KO стейт

The War of Glitches began

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 ноя 2005, 15:26

Dark: Это не так. Death KO глитч работает только при синхронизации атакующего с тем, кто ги-кает. Короче говоря провернуть его просто только с компом.
Проще говоря, чтобы он сработал, нужно, чтобы митцу отменял 88В в самые последние фреймы анимации, а тот, кто гикает гикал в самый последний возможный момент. Думаю ненадо обьяснять, что это абсолютно невозможно воспроизвести в реальной игре.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

sas0501
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33

Сообщение sas0501 » 23 ноя 2005, 18:46

R@T 20 20 писал(а):
Offtop
Разбивание Защиты (Guard Crush)
-----------
Некоторые атаки могут вызвать у противника, поставившего блок, состояние оглушения, во время которого он будет пятиться назад. Они называются Guard Crush (GC) или Guard Break (GB).

GC-атаки не наносят повреждений, будучи заблокированы. GC-атаки выглядят иначе, нежели нормальные, из-за голубого свечения вокруг оружия во время анимации удара.

Пример: B+K Талим

Оглушение после GC сильно напоминает похожее после ГИ. Это значит, что оппонент не может ни атаковать, ни ставить блок, но всё ещё может делать реГИ.

Замечание: На GC-атаки можно сделать ГИ.

________________________________________
А помоему там есть все...
неа ты не прав я имел ввиду когда просто стоишь и не держишь блок а тебе попадают по катане происходит отбивание твоего оружия и затем тебе халявно пробивают пару быстрых ударов так вот я хотел узнать чё это за хрень и как с ней бороться

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 дек 2005, 19:30

Наверное наш друг Сас имеет ввиду ГИ? у меня нет других обьяснений...

Обновил первые 2 сообщения темы
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 дек 2005, 14:29

Бел спасибо за инфу. Прийду домой засяду в практику и буду изучать первые 2 постов в теме %)
leadjunglegame.com

sas0501
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33

Сообщение sas0501 » 13 дек 2005, 18:31

Belial писал(а):Наверное наш друг Сас имеет ввиду ГИ? у меня нет других обьяснений...

Обновил первые 2 сообщения темы
НЕ народ я просто может неправильно объяснил когда МИТСУ просто стоит он держит меч прямо перед собой двумя руками если противник ударит перед ним и попадает по мечу а не по МИТСУ появляется звук удара по металлу и отбрасывает МИТСУ следующие быстрые удары обычные вертикальные или горизонтальные можно бить без проблем заблочить или отгикать нефига не получается по крайней мере В ПЕРВОМ SC на Дриме это так

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 дек 2005, 18:26

Обновил второе сообщение темы - новое выделено красным
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 дек 2005, 02:09

Обновил первое сообщение темы. Новое выделено красным.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 дек 2005, 10:24

Обновил первое сообщение темы. Новое выделено красным.
интересно!
Значит ли это то, что на мицу можно нормально играть и рулить?
Бэл а что за страшные веки у Мицу есть? можно по подробнее?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 30 дек 2005, 12:33

Ему: На данный момент Мицуруги в топе. Вейки я расписал. 33ВВ трэчит все опции кроме вставания в блоке. Если встают в блоке 2КВ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 30 дек 2005, 22:54

3ВВ трэчит все опции кроме вставания в блоке. Если встают в блоке 2КВ.
как всё просто =)
спасибо.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 31 дек 2005, 17:45

Последнее обновление в этом году. Дальше уежжаю праздновать. Разобрался с тречащими ударами мицу. Прошу прощения за весь тупняк, который вешал до сих пор :) не разобрался только с кВ. Т.к в близи оно не тречит вообще, а вдали вроде тречит но я так и не понял по какому принципу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Idu-sensei » 01 янв 2006, 20:39

Проще говоря тренировать Митса на данный момент есть хорошо.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Ответить