Soul Calibur 3: Mitsurugi Heishiro
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
В ближнем бою теперь намного хуже.
Полных мудаков можно бить 3А. Остальных 2А - это чтобы прерывать флоу. 2КВ также наш друг на ближней дистанции. еще один удар, который надо протестить - 3К, на блоке по идее должен давать немного дистанции и быть в меру быстрым.
Врага лучше всего называть - ламером или нубом. Наказания же пока под вопросом. У нас есть 2КВ, возможно 236В (надо тестить) 6В8 никто не отменял. Ну и банальное АА или 6А. Также можно потестить 236А:А Наказания за виффы 33В, 66ВВ. Короче эта тема пока не раскрыта. Надо смотреть.
Суть игры за нового мицу пока от меня ускользает. Я все больше сервантесом. Разберусь - отвечу. А пока спамь 88В с канселами.
Впринципе стоять в блоке пугать 3А. Своих ударов которые сетапят 2КВ не так много, так что в основном старайся блокать и совать 2КВ куда можно после отблоканных атак оппонента (например ВС К сервантеса). AG is your friend (Advance Guard блок + кнопка вперед во время блока)
Полных мудаков можно бить 3А. Остальных 2А - это чтобы прерывать флоу. 2КВ также наш друг на ближней дистанции. еще один удар, который надо протестить - 3К, на блоке по идее должен давать немного дистанции и быть в меру быстрым.
Врага лучше всего называть - ламером или нубом. Наказания же пока под вопросом. У нас есть 2КВ, возможно 236В (надо тестить) 6В8 никто не отменял. Ну и банальное АА или 6А. Также можно потестить 236А:А Наказания за виффы 33В, 66ВВ. Короче эта тема пока не раскрыта. Надо смотреть.
Суть игры за нового мицу пока от меня ускользает. Я все больше сервантесом. Разберусь - отвечу. А пока спамь 88В с канселами.
Впринципе стоять в блоке пугать 3А. Своих ударов которые сетапят 2КВ не так много, так что в основном старайся блокать и совать 2КВ куда можно после отблоканных атак оппонента (например ВС К сервантеса). AG is your friend (Advance Guard блок + кнопка вперед во время блока)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Чувак пойди как ты наверно в Тренинг мод в СК3 и там прочитай Туториал. Там всё описана боевая система игры с примерами. Блин такаой прикольный туториал в самой игре, так нет же всёравно кто то начинает задавать глупые вопросы на форуме.
Здесь расказывают уже про перса и про его техники, удары и тактику а не про необходимую баззу игры, которую при этом можно прочесть в самой игре.
Здесь расказывают уже про перса и про его техники, удары и тактику а не про необходимую баззу игры, которую при этом можно прочесть в самой игре.
leadjunglegame.com
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dark: Это не так. Death KO глитч работает только при синхронизации атакующего с тем, кто ги-кает. Короче говоря провернуть его просто только с компом.
Проще говоря, чтобы он сработал, нужно, чтобы митцу отменял 88В в самые последние фреймы анимации, а тот, кто гикает гикал в самый последний возможный момент. Думаю ненадо обьяснять, что это абсолютно невозможно воспроизвести в реальной игре.
Проще говоря, чтобы он сработал, нужно, чтобы митцу отменял 88В в самые последние фреймы анимации, а тот, кто гикает гикал в самый последний возможный момент. Думаю ненадо обьяснять, что это абсолютно невозможно воспроизвести в реальной игре.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 сен 2005, 09:33
НЕ народ я просто может неправильно объяснил когда МИТСУ просто стоит он держит меч прямо перед собой двумя руками если противник ударит перед ним и попадает по мечу а не по МИТСУ появляется звук удара по металлу и отбрасывает МИТСУ следующие быстрые удары обычные вертикальные или горизонтальные можно бить без проблем заблочить или отгикать нефига не получается по крайней мере В ПЕРВОМ SC на Дриме это такBelial писал(а):Наверное наш друг Сас имеет ввиду ГИ? у меня нет других обьяснений...
Обновил первые 2 сообщения темы
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Последнее обновление в этом году. Дальше уежжаю праздновать. Разобрался с тречащими ударами мицу. Прошу прощения за весь тупняк, который вешал до сих пор не разобрался только с кВ. Т.к в близи оно не тречит вообще, а вдали вроде тречит но я так и не понял по какому принципу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация: