Soul Calibur 3: Setsuka
Soul Calibur 3: Setsuka
Понравился это персонаж, интересно за нее играть
Но пока мало что за нее знаю, => предлагаю собирать здесь всю инфу про Сетску %)
http://www.soulcalibur.com/forums/forum ... forumid=94
думаю, многие видели, но всё ж - топик на форуме ск.ком=)
Но пока мало что за нее знаю, => предлагаю собирать здесь всю инфу про Сетску %)
http://www.soulcalibur.com/forums/forum ... forumid=94
думаю, многие видели, но всё ж - топик на форуме ск.ком=)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:45
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Объясните, плизз, русским языком, что такое глитч!?
Короче почитала тему на ск.ком. Там говорят о сломанности её В-броска. Что, типа его первая часть канселиться во что только можно...
Щас качаю видео, в котором это должно быть видно.
Вот описание к видео:
"0:38 sec mark: you see a glitch in the second half of the throw, instead of her having her back to the opponent, she will be facing him.
0:51 sec mark: you'll see the cancel + launcher (i messed up the follow up >_< ). and finally
1:40 sec mark: you'll see multiple throw cancels "
Вот ссылка:
http://rapidshare.de/files/6907532/sets ... w.mpg.html
Добавлено через 23 минут(ы)
Посмотрела... И правда клёва... ^_^
Даже как-то страшно становится от таких кэнселов... : ))
Короче почитала тему на ск.ком. Там говорят о сломанности её В-броска. Что, типа его первая часть канселиться во что только можно...
Щас качаю видео, в котором это должно быть видно.
Вот описание к видео:
"0:38 sec mark: you see a glitch in the second half of the throw, instead of her having her back to the opponent, she will be facing him.
0:51 sec mark: you'll see the cancel + launcher (i messed up the follow up >_< ). and finally
1:40 sec mark: you'll see multiple throw cancels "
Вот ссылка:
http://rapidshare.de/files/6907532/sets ... w.mpg.html
Добавлено через 23 минут(ы)
Посмотрела... И правда клёва... ^_^
Даже как-то страшно становится от таких кэнселов... : ))
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
- Откуда: Латвия, Рига
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Подсказываю.
Речь об 1AAA, (серия ударов - low-mid-high), слово "just" в скобках - означает just frame удар, т.е. удар с соответствующим по времени "окном". Добрые разработчики на этот раз выписали такое чудо как джастфрейм в комбат листе.))) Чтобы сей удар у тебя получался, тебе стоит задрачивать тайминг выполнения этой комбы) На самом деле, этот jf как раз-таки достаточно простой, легко отследить его выполнение.
Чтобы было понятнее и удобнее... На пальцах показываю:
Выполняешь 1A, в момент попадания A, в момент попадания - второй раз A. Просто тупо сидишь в практике и следишь за этим.) Часик подрочишь - и ты госу этого JF. :rolleyes:
p.s. Вообще это перс для любителей инфернально задрачивать, имхо...
Не мое
Речь об 1AAA, (серия ударов - low-mid-high), слово "just" в скобках - означает just frame удар, т.е. удар с соответствующим по времени "окном". Добрые разработчики на этот раз выписали такое чудо как джастфрейм в комбат листе.))) Чтобы сей удар у тебя получался, тебе стоит задрачивать тайминг выполнения этой комбы) На самом деле, этот jf как раз-таки достаточно простой, легко отследить его выполнение.
Чтобы было понятнее и удобнее... На пальцах показываю:
Выполняешь 1A, в момент попадания A, в момент попадания - второй раз A. Просто тупо сидишь в практике и следишь за этим.) Часик подрочишь - и ты госу этого JF. :rolleyes:
p.s. Вообще это перс для любителей инфернально задрачивать, имхо...
Не мое
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 22:25
- Откуда: Латвия, Рига
Пасибки большое за ответ, бум пробовать
А вот еще вопросик: есть у нее удар типа A+B (Mirror Image кажись называется), так вот написано что у него GI properties, т.е. короче удары должен отбивать.. Так вот скока я не юзал -- не отбивает нифига. Как его юзать надо? И вообще смысл в этом ударе, сам то он не бьет, а отбить если удар нуно -- проще ГИ обычный вставить?
А вот еще вопросик: есть у нее удар типа A+B (Mirror Image кажись называется), так вот написано что у него GI properties, т.е. короче удары должен отбивать.. Так вот скока я не юзал -- не отбивает нифига. Как его юзать надо? И вообще смысл в этом ударе, сам то он не бьет, а отбить если удар нуно -- проще ГИ обычный вставить?
-
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 13:00
Да, в большинстве случаев у большинства персонажей проще поставить ГИ (хотя с новой системой 2г в ск3 - уж и не знаю, но как бы то ни было). Такие удары как A+B у Сетсуки юзабельны в двух случаях:Lord Zetta писал(а):Пасибки большое за ответ, бум пробовать
А вот еще вопросик: есть у нее удар типа A+B (Mirror Image кажись называется), так вот написано что у него GI properties, т.е. короче удары должен отбивать.. Так вот скока я не юзал -- не отбивает нифига. Как его юзать надо? И вообще смысл в этом ударе, сам то он не бьет, а отбить если удар нуно -- проще ГИ обычный вставить?
1. Ты рандомно жмешь его во время боя, надеясь, что отимпактишь удар противника наудачу (попадешь в "окно")
2. Ты сумасшедший кореец, и у тебя реакция ниндзя, поэтому ты вместо стандартного GI гигкаешь этим ударом (стоит заметить, что у удара с ги пропертис и у просто guard impact разные временные рамки исполнения). Таких ударов навалом было и в СК2, например удар Йоши, причем - таки западные отцы его использовали достаточно активно.
В общем смысл в одном - вместо того, чтобы отгикать противника и просто получить преимущество для микс-апа, ГИ-удар при условии своевременного исполнения сразу же гарантированно дает твоему врагу по ушам.
В СК2 такой удар Митсуруги из миста всегда сказочно упарывал A+K уворот Рафаэля... ад. Редкий случай полезности подобного приема.
Но в целом - имхо, сие малоюзабельно. Не заморачивайся. Во всяком случае, не сейчас.
>
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
1 92 3 8 4 765 9410 87 5 367 9 4 23 5 34 43 68 2 50 49 39 37 4 58 346 6 4 21 4 5 34 702 5 3 56 4 9 2 37-
Касечественно и бес ачипяток наебру лобые тескты
- GzM
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 01:22
- Карточка игрока: Gizmo
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
1. Ты рандомно жмешь его во время боя, надеясь, что отимпактишь удар противника наудачу (попадешь в "окно")
2. Ты сумасшедший кореец, и у тебя реакция ниндзя, поэтому ты вместо стандартного GI гигкаешь этим ударом (стоит заметить, что у удара с ги пропертис и у просто guard impact разные временные рамки исполнения). Таких ударов навалом было и в СК2, например удар Йоши, причем - таки западные отцы его использовали достаточно активно.
3. Или ты GizmO который может влепить автоги когда его не ждут !!!
Скажу сразу корейских корней я не имею)
2. Ты сумасшедший кореец, и у тебя реакция ниндзя, поэтому ты вместо стандартного GI гигкаешь этим ударом (стоит заметить, что у удара с ги пропертис и у просто guard impact разные временные рамки исполнения). Таких ударов навалом было и в СК2, например удар Йоши, причем - таки западные отцы его использовали достаточно активно.
3. Или ты GizmO который может влепить автоги когда его не ждут !!!
Скажу сразу корейских корней я не имею)
Старый добрый мэшер!
- GzM
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 01:22
- Карточка игрока: Gizmo
- Откуда: Москва
- Gender:
- Контактная информация:
Мысли по поводу сего чара.
Итак. Кто что не говори, а мне лулу понравилась - не на столько чтоб на ней жениться, но прикольно.
Насчет рэнджа: длинна ее девайса в действительности весьма обманчива: мы можем убедиться в этом, выполняя приемы типа 88_22В или 33_99В; так же она покрывает оч большое расстояние с помошью 66В+К, плюс рингаутит)) (правда, эта тема с "полетом" сильно наказывается).
Насчет лоу ударов: ИМБА-удар 2А, менее имба - 11_77А и самый имбаланс - 1ААА полный лол с рингаутом. Имеется неплохой 2A+B, на хите дает гарантированное продолжение 88_22A+B, B. (в перспективе "допридумаю" что-то еще)
Также оч полезный удар 4К на СН - с омг миксапами; пробовал провести АТ комбу 6В+К->1В->44В+К " в боевых условиях", получается, но не всегда (а это 115дмг); 44В+К,аВ - просто молния. Про глич ничего не могу сказать (пока) - потому как не изучил нормально. Да, еще стоит отметить омг дамагерскую комбу для выдрочки 4А->214->3ВВ->8холд А+В В. (по-моему ничего не забыл)). Пока на автомате выполнять ее можно только в теории...) Но реально в перспективе. Все бы с ней хорошо, если бы не первый удар: он просто отвратный, может помочь только если на вас бегут - и то не всегда, если я найду какой - то другой старт ап то отпишу, сейчас эта комба почти безполезна - разве что пропрет)).
При обилии серьезных ударов и сетапов у этого перца также наблюдаются явные проблемы с WS-ударами, они чрезвычайно медленны (имхо) для такого чара, единственно что еще не проверено до конца - WS 3A+B, удар покрывает большой рэндж, неплохо тречит...
Остальное потом.
Итак. Кто что не говори, а мне лулу понравилась - не на столько чтоб на ней жениться, но прикольно.
Насчет рэнджа: длинна ее девайса в действительности весьма обманчива: мы можем убедиться в этом, выполняя приемы типа 88_22В или 33_99В; так же она покрывает оч большое расстояние с помошью 66В+К, плюс рингаутит)) (правда, эта тема с "полетом" сильно наказывается).
Насчет лоу ударов: ИМБА-удар 2А, менее имба - 11_77А и самый имбаланс - 1ААА полный лол с рингаутом. Имеется неплохой 2A+B, на хите дает гарантированное продолжение 88_22A+B, B. (в перспективе "допридумаю" что-то еще)
Также оч полезный удар 4К на СН - с омг миксапами; пробовал провести АТ комбу 6В+К->1В->44В+К " в боевых условиях", получается, но не всегда (а это 115дмг); 44В+К,аВ - просто молния. Про глич ничего не могу сказать (пока) - потому как не изучил нормально. Да, еще стоит отметить омг дамагерскую комбу для выдрочки 4А->214->3ВВ->8холд А+В В. (по-моему ничего не забыл)). Пока на автомате выполнять ее можно только в теории...) Но реально в перспективе. Все бы с ней хорошо, если бы не первый удар: он просто отвратный, может помочь только если на вас бегут - и то не всегда, если я найду какой - то другой старт ап то отпишу, сейчас эта комба почти безполезна - разве что пропрет)).
При обилии серьезных ударов и сетапов у этого перца также наблюдаются явные проблемы с WS-ударами, они чрезвычайно медленны (имхо) для такого чара, единственно что еще не проверено до конца - WS 3A+B, удар покрывает большой рэндж, неплохо тречит...
Остальное потом.
Старый добрый мэшер!
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
А глитч и нечего изучать. Он простой донельзя.
Делается след. образом: Бросаем B+G. Когда лулу воткнула ножик жмем 2 6. (внимаение, не 236 а 2 6). Если глитч затригеррился, она повернется к противнику лицом. в этом момент набиваем [G]225 (прим.: нейтрал обязателен), тем самым канселим еще не закончившийся бросок (можно даже сканселить до того, как сецка вынет меч, демедж все равно будет полный - 55дмг), и дальше делаем что хотим. Я, пока ее не освоил, использую 66ВА. неплохо рингаутит и дает суммарный демедж в 100
Делается след. образом: Бросаем B+G. Когда лулу воткнула ножик жмем 2 6. (внимаение, не 236 а 2 6). Если глитч затригеррился, она повернется к противнику лицом. в этом момент набиваем [G]225 (прим.: нейтрал обязателен), тем самым канселим еще не закончившийся бросок (можно даже сканселить до того, как сецка вынет меч, демедж все равно будет полный - 55дмг), и дальше делаем что хотим. Я, пока ее не освоил, использую 66ВА. неплохо рингаутит и дает суммарный демедж в 100
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
===
Silver Moon Combo: В+К 61В 44В+К
Sakura Fury Combo: В+К 61В 33А+В
upd.
делается еще проще. жмем 6В+К, отпускаем. жмем 1В.
===
aB 214~3aB - страшная вещь %( но очень сложная. 74 дмг, рингаутит
у меняч получается только на аналоге.
вообщем кто первый задрочит тот и папка %)
===
upd.
1ААА. как оказалось JFом яв-ся вторая А (ну и 3я тоже, тока она проще и окошко там побольше). Если неправильно ввести 1ААА, джаст фрейма не будет, даже если правильно подгадать тайминг к 1ААА.
Silver Moon Combo: В+К 61В 44В+К
Sakura Fury Combo: В+К 61В 33А+В
upd.
делается еще проще. жмем 6В+К, отпускаем. жмем 1В.
===
aB 214~3aB - страшная вещь %( но очень сложная. 74 дмг, рингаутит
у меняч получается только на аналоге.
вообщем кто первый задрочит тот и папка %)
===
upd.
1ААА. как оказалось JFом яв-ся вторая А (ну и 3я тоже, тока она проще и окошко там побольше). Если неправильно ввести 1ААА, джаст фрейма не будет, даже если правильно подгадать тайминг к 1ААА.
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
2Phate ага, она НЦ, 86 дмг.
Я все думал, почему у меня в B+G [G]2622 B+K 61B 44B+K последняя часть не получается (44В+К), в чистом виде саму Сильвер мун полностью делаю свободно. Вот тут случайно намешил ответ )
С глитч-броска, после двух ударов сильвер муном (именно когда надо вводить 44В+К), игра почему то считает, что вы находитесь с другой стороны противника, соотв. инпутить надо инвертированно (т.е. точный инпут такой - B+G [G]2622 B+K 61B 66B+K). однако это не помогает, ибо лулу перформит последний удар вифом, далеко уезжая от противника %((( обидный глитч, а то бы на 140дмг продолжение было бы, нехило? )
Я все думал, почему у меня в B+G [G]2622 B+K 61B 44B+K последняя часть не получается (44В+К), в чистом виде саму Сильвер мун полностью делаю свободно. Вот тут случайно намешил ответ )
С глитч-броска, после двух ударов сильвер муном (именно когда надо вводить 44В+К), игра почему то считает, что вы находитесь с другой стороны противника, соотв. инпутить надо инвертированно (т.е. точный инпут такой - B+G [G]2622 B+K 61B 66B+K). однако это не помогает, ибо лулу перформит последний удар вифом, далеко уезжая от противника %((( обидный глитч, а то бы на 140дмг продолжение было бы, нехило? )
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Видео по-крайней мере я не находил. Ну там смысл нажать 3аВ в первый(ые?) фреймы возможного буфера анимации 214 (в нее можно буферить не сразу, а как только она приседает), и нажать так быстро, насколько это позволяет сам удар 3аВ (скажем В можно растягивать не весь период анимации FC 3a до его импакта с противником), и так четко, чтобы система на восприняла это как 3А+В или 6А+В. Это довольно сложно %( у меня стабильно выходит раз из пятидесяти.
можно сказать почти джаст фрейм наверно, вообще, имхо, пока на это заморачиваца не стоит, но если очень хоца.. %))
можно сказать почти джаст фрейм наверно, вообще, имхо, пока на это заморачиваца не стоит, но если очень хоца.. %))