Soul Calibur 3: Yoshimitsu
-
- Новичок
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 08:07
- Карточка игрока: DruiD
- Откуда: м. Новогиреево
- Контактная информация:
Soul Calibur 3: Yoshimitsu
И чего народ использует?
Team [Ёжики в пылИ]. The Real FWI Champions. Шустрик Йож.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 21:47
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Pavel
Я имел ввиду наше коммунити
клевый еши Thiry оунит ксюху Каяне http://m.fdoom.free.fr/BFTIS/kayane%20vs%20thiry.divx
Belial
Я имел ввиду наше коммунити
клевый еши Thiry оунит ксюху Каяне http://m.fdoom.free.fr/BFTIS/kayane%20vs%20thiry.divx
Belial
Man, I'm Much Better Looking Than You!
My Chars:
My Chars:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
втф тут развели =) самый информативный пост вышел у васи лол =)
хотя странно что он весь команд лист сюда не закопипастил.
Быстренько пробегусь по чару, смотреть начал недавно, поэтому просто мысли вслух.
Имха йоши много круче чем представлен во многих таер листах.
все как бы при нем: миксы, вейки, дамаг, сильные наказания, лучший степ в игре (вместе с Х, Сигом, Найтом, Иви и Рафом), уверенный РО гейм, глум и пафас =)
Главным недостатком яв-ся наказуемость всех его дамаговых опций
скорбим по оставившей нас японской дате, и пройдемся по основным инструментам, насчем с васиных:
3AB, 3A delay B, 3В - основное наказание (3Б), задевает лежачих, 3аб работает тока на тех кто тока тока сел играть с йоши, и то пару раз, дилей можно поабузить изредка, а так все.
ФЦ 3К - ввиду отсутствия внятных ВС ударов, фц3К главное наказание из крауча, наказуемо =)
4К - классная штука, сейф, рингаутит, еси чо можно добавить В, но тада становица наказуемо )
bA - крапчег, т.к. толк от него только на контрхите, хотя как такового дамага не несет все равно.
6К(2К) - наказыает то что что не наказывает 3Б, рингаутит, джаглицо 2к , наказуемо.
33К\66К - наказуемы, видел юзали в демках. не вижу смысла в них ибо есть 4К.
66ББ - хорош возможностью дилея в гардкраш, на кх дает джагл, наказуем
ВТ Глитч:
глитч который моментом разворачивает йоши в БТ.
делается довольно просто, надо лишь уловить тайминг.
нужно ввести 66А+К, и тут же нажать Б. предположительно дажется где-то 3-4 фрейма максимум на это. Йоши развернется задом к оппоненту и начнет заряжацо. как правило у меня импут выглядит так: 66[A+K], В, (отпускаю), G.
2bA, FC bA
Смертельный кулачёг: мид, техкрауч, ДОС на КХ, +0 на блоке.
Скажем, если противник зажат в углу, у него есть только 2 опции: ги или стоять в блоке.
Кулачог делается 2му способами, как бы 2 разных удара но с одинаковыми свойствами.
1й способ легкий: ФЦ bA. из крауча просто прокатить пальцами по двум кнопкам. привыкнуть к таймингу и все ок
2й способ для меня оказался самым сложным джастфреймом в игре. когда только начинал смотреть чара, за 2 часа непрерывных проб удар не вышел ни разу =)
это был челлендж =))) разница этих 2х кулаков только в том что один делается из ФЦ, а другой можно сделать из положения стоя.
Инпут я уже написал - 2bA, но ключ в том что если нажимать А когда еще нажата Б то получица
то нихера не получица во
т.к. я еще на стике мне потребовалось очень многа времени чтобы дойти до этого =)
короче если кто то заморочица могу дать наводку: если получается 2А+Б - делаете ни разу неправильно, если что то среднее между 2а, 2б и бА - путь выбран верный.
У него (мицу) есть еще куча муток со стойками, анблокаблами, крутилками и т.п. но уже в падлу все писать ) потом под настроение да и вообще если это кому нибудь будет нужно =)
ПС: сегодня нашОл что он просто уничтожает таки =) достает до всего наказуемого и уходит от ВСЕХ дамаговых опций таки после РО Б своим 4Б+К
был приятно удивлен =)
сия
хотя странно что он весь команд лист сюда не закопипастил.
Быстренько пробегусь по чару, смотреть начал недавно, поэтому просто мысли вслух.
Имха йоши много круче чем представлен во многих таер листах.
все как бы при нем: миксы, вейки, дамаг, сильные наказания, лучший степ в игре (вместе с Х, Сигом, Найтом, Иви и Рафом), уверенный РО гейм, глум и пафас =)
Главным недостатком яв-ся наказуемость всех его дамаговых опций
скорбим по оставившей нас японской дате, и пройдемся по основным инструментам, насчем с васиных:
3AB, 3A delay B, 3В - основное наказание (3Б), задевает лежачих, 3аб работает тока на тех кто тока тока сел играть с йоши, и то пару раз, дилей можно поабузить изредка, а так все.
ФЦ 3К - ввиду отсутствия внятных ВС ударов, фц3К главное наказание из крауча, наказуемо =)
4К - классная штука, сейф, рингаутит, еси чо можно добавить В, но тада становица наказуемо )
bA - крапчег, т.к. толк от него только на контрхите, хотя как такового дамага не несет все равно.
6К(2К) - наказыает то что что не наказывает 3Б, рингаутит, джаглицо 2к , наказуемо.
33К\66К - наказуемы, видел юзали в демках. не вижу смысла в них ибо есть 4К.
66ББ - хорош возможностью дилея в гардкраш, на кх дает джагл, наказуем
ВТ Глитч:
глитч который моментом разворачивает йоши в БТ.
делается довольно просто, надо лишь уловить тайминг.
нужно ввести 66А+К, и тут же нажать Б. предположительно дажется где-то 3-4 фрейма максимум на это. Йоши развернется задом к оппоненту и начнет заряжацо. как правило у меня импут выглядит так: 66[A+K], В, (отпускаю), G.
2bA, FC bA
Смертельный кулачёг: мид, техкрауч, ДОС на КХ, +0 на блоке.
Скажем, если противник зажат в углу, у него есть только 2 опции: ги или стоять в блоке.
Кулачог делается 2му способами, как бы 2 разных удара но с одинаковыми свойствами.
1й способ легкий: ФЦ bA. из крауча просто прокатить пальцами по двум кнопкам. привыкнуть к таймингу и все ок
2й способ для меня оказался самым сложным джастфреймом в игре. когда только начинал смотреть чара, за 2 часа непрерывных проб удар не вышел ни разу =)
это был челлендж =))) разница этих 2х кулаков только в том что один делается из ФЦ, а другой можно сделать из положения стоя.
Инпут я уже написал - 2bA, но ключ в том что если нажимать А когда еще нажата Б то получица
то нихера не получица во
т.к. я еще на стике мне потребовалось очень многа времени чтобы дойти до этого =)
короче если кто то заморочица могу дать наводку: если получается 2А+Б - делаете ни разу неправильно, если что то среднее между 2а, 2б и бА - путь выбран верный.
У него (мицу) есть еще куча муток со стойками, анблокаблами, крутилками и т.п. но уже в падлу все писать ) потом под настроение да и вообще если это кому нибудь будет нужно =)
ПС: сегодня нашОл что он просто уничтожает таки =) достает до всего наказуемого и уходит от ВСЕХ дамаговых опций таки после РО Б своим 4Б+К
был приятно удивлен =)
сия