Soul Calibur 3: Seong-Mina

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Soul Calibur 3: Seong-Mina

Сообщение Alone » 23 июл 2006, 09:47

Начал осваивать ее, после того как насосал другу (он ей играет). Решил узнать, чем она плоха и хороша, особенно в сравнении с Киликом. Кроме Марка по-моему ей никто не играет ( Тото еще поигрывал. пока не узнал, что она вери ансейф), да и видосов маловато. Тем не менее, пообсуждаем.

To be updated

Top moves

1BA - хороший мид-лоу

1KK - лоу мид, абьюзибал, хоть и сильно панишиться (A+B Килика гарантировано, а если постараться то вместе с 66В на СН

3B - лаунчер, на дальнем ренйдже после него можно ААВ на 74 dmg

22_88B - лаунчер (канселится), очень большой рендж (same as 214 B+K Килика)

44AA - мид-лоу (тоже, что у килика) сейф

AA - быстрый хай, гикается очень тяжело, миксапить с ААВ

2A - обычный 2А

2K - лучший лоу Мины. сейф

A+K - большой рендж, хорош против степперов, анти-лоу (для примера, панишит 1А Ксю)

4BK и - автоГИ (вертикальные). Большое активное окно. Вери гуд.

4A+B AB_AB~G - прикольная вещь, гардкраш в конце + канселиться

3KK -двойной мид

1A+B_3A+B - лоу (опять же как у килика)

44A+B и 66A+B - вифф панишеры.
Man, I'm Much Better Looking Than You!

My Chars:

Изображение

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 23 июл 2006, 14:29

ОМГ, я еще играл за Мину. Типо она вся сильный ансейв, поэтому играть только на свой страх и риск.

Фреймдата
Раздел по Мине на Скком.

Небезопасные удары.
1БА_К, 1КК сильно панишиться.
3Б, Софой как 236Б, остальными можно постучать АА.
1А+Б и 3А+Б первый ескейпиться А, второй Б, панишиться в -17.


22_88Б, лаунчит, продолжаеться бА, 62дм.
44АА, супер удар, мид-лоу.
АА_ААБ, дает супер рейндж на блоке, но Б легко Гикаеться. На КХ коннектиться целиком.
3КК.

Тех кетчи Мины, открываем тег офтопа и наслаждаемся
Offtop
6B+K follow-ups:

- 1KK = 72
Catches tech in any direction.

- 8A+B = 64
Catches tech in any directon. Whiffs on some characters if they tech left. On characters like Tira where it hits all directions this is a safer option than 1KK in case they stay down.

- 3A+B = 68/33
Catches tech in any direction except left. Will shift to attack throw if they tech forward or right.

- 66A+B = 52
Can be teched left or right only. Can use this to encourage people to tech.



44K follow-ups:

- 1KK = 75
Tech catch in any direction.

- 8A+B = 68
Tech catch in any direction. Whiffs on some characters if they tech left.

- 44A+B = 62
Must be teched in any direction.



33_99A+B follow-ups:

- 2A+K = 85
Catches tech in any direction

- 3A = 78
Catches tech right only, good for wall splats/ring outs.

-33A+B = 73
Must be teched right.


66A+B follow-ups:

2A+K = 80
catches tech in any direction except right.

3A = 75
Catches tech right only, and requires timing.

33A+B = 70
Must be teched right.



7B+K,B follow-ups:

- 33KB, 6AK = 106
Tech-catch in any direction.

- 1KK = 91
Tech-catch in any direction, easier than 33KB.

- 66A+B = 65
Can be teched left or right.



CH 8_9B+K follow-ups:

- 1KK = 75
Tech-catch in any direction.

- 33KB, 6AK = 88
Tech-catch in any direction, very strict timing.

- 6K = 58
Tech-catch in any direction, can ring out or wall stun.



CH 7B+K follow-ups:

- G, 33KB, 6AK = 89
Catches tech in any direction.

- BT B+K = 43
Can be teched left or backwards.

- G, 8B+K = 46
Must be teched instantly.



4B+K follow-ups:

- 1KK = 84
Catches tech in any direction.

- 1_3A+B = 85_81/46 without AT
Catches tech in all directions, but only gives AT if they tech right or forward.


B+K follow-ups:

- 1_3A+B = 90_84
Catches tech in any direction.

- 33KB, 6AK = 100
Catches tech in any direction, except right.


Еще один копи паст с СК кома, в этот раз комбы.
Offtop

Natural Combos (NC)

AA
BB
6AK
1KK
4KB
66KK
B+K
9B+K,B,4B
9B+K,6B,B
8B+K,4B,B
7B+K,B
33_99KB
33_99AA (max range only)

Natural Combos on Counter Hit (NCC)

AAB
3KK
6BB
22_88AA
22_88AB
6A+B


Known Guaranteed Combos

Footnotes may be added later if necessary for each combo. All wall combos have a (W) behind them as an indication.


On Normal Hit

3B
- 3B = 41/54
- 6AK = 46 (close range)
- 6B+K = 42 (close range)
- 1BA = 57(close range)
- 8A+B = 62 (far to max range)
- 66A+B = 58 (far to max range)
- bA 65/54 (far to max range)

A+B
- 3B, bA = 100
- 3B, 66A = 92
- 3B, 1B = 80
- 6BB = 84

9B
- 3B = 60

22_88B
(Damages are for close range launch/far range launch)
- 44A+B = 75/82
- 8A+B = 63/75
- 1BK = 71 (close range only)

33_99KB
- bA = 71 (character specific)
- 6AK = 59
- 3B = 54
- 6B+K = 55

44K
- 3B = 44
- 1K = 43

66A+B
- 11_77B = 61

6B+K
- 3B = 41
- 1K = 39

B+K
- 3B = 59
- 2K = 49

8B+K,4B,B
- 3B = 85

7B+K,B
- 3B = 57
- 1K = 55

WL A
- 3B = 48

WL B
- bA = 64
- 6AK = 51




On Counter Hit

CH 33_99KB
- bA = 74
- 8A+B = 67

CH 3B
- bA = 63 (works at all ranges, but does 60 at max range)
- 6B+K = 47 (close range only)
- 8A+B = 69 (max range only)
- 6K = 58 (max range only)


CH 66A (shallow hit)
- 8B+K,4B = 75 (range specific)
- 44A+B = 72
- 3KK = 72
- 9B = 67

CH 7B+K
- BT B = 52
- G, 3B = 47

CH 8_9B+K
- 3B = 46
- 8B+K = 46
- 1K = 45

CH 9B+K
- 1A = 43

CH FC B+K~G
- 3B = 42
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 17 июл 2007, 12:55

4А+B обладает странными свойствами делающими его вполне юзабельным. В мувлисте в игре он отмечен как Ги-удар. В целом ги свойства (необычные) есть.
C 10-го фрейма у 4А+B начинаются краш-фреймы. Тоесть он крашит любой* удар (не совсем конечно, но об этом поздже.). У противника идет анимация краша удара и он огребает 4A+B в хит. Практически это означает, что при 0 или плюсе можно лезть 4A+B который перебьет А-шки B-ешки, 2А и т.д. несмортя на свой милион фреймовый экзекьюшн.

Сетапы:
2К в хит.
После блока поков противника.

Часто используется тактика атаки поками с небольшим минусом на блоке с последущей быстрой атакой (А в блок, А и т.д.). Особенно такое любят Таки и Ксюхи (с ее-то ААB). 4A+B вырубает такой абьюз. Интерапт в 50 фреймов, гы. ^_^

*4А+Б не важно какой удар, горизонтальный или вертикальный, хай или мид, но он не может крашить удары которые приоритетнее его. Высокоприоритетные удары: 3B Ксюхи и Мицу, WS K Таки и т.д. Be carefull.

P.S. Нубо оунедж скрипт: 4A+BAB, последний удар гардкраш (+3 на блоке, тоесть 4A+B перебьет большинство ответов противника). Повторять до бесконечности.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Ответить