- ( профайл )
- Имя: Paul Phoenix
Национальность: америцанец
Боевой стиль: комбинированные боевые искусства, основанные на Дзюдо.
Возраст: 26 (T1,T2) 46 (T3), 48 (T4,T5,T6)
Рост: 187 см.
Вес: 81 кг.
Группа Крови: I
Занятие: подрабатывает телохранителем и занимается уличными боями ради денег (T1,T2), тренируется чтобы стать бойцом #1 во вселенной (T3), держал доджо, но пришлось закрыть из-за нехватки учеников (T4), продолжает тренироваться с целью выиграть Турнир Железного Кулака 5 и доказать, что он самый сильный боец во вселенной (T5)
Хобби: мотоциклы и тренировки
Любит: пиццу, запах бензина, кулинарию Фореста и Маршала Ло.
Не любит: японские автострады, Казую Мишима, Куму 1 и Куму 2.
Особенности: прическа.
Краткая Биография
Tekken 1
Желая стать лучшим из лучших, Пол путешествовал по миру в поисках идеального соперника. Несмотря на то, что он эксперт в дзюдо, он знал еще несколько боевых стилей. На турнире Железного Кулака он встретил противника, равного по силе, поэтому его целью стало устранить любые сравнения.
Tekken 2
Очарованный с детства человеком по прозвищу "Убийца медведей Вилли Вилльямс", Пол поставил перед собой цель - стать самым известным бойцом в мире. В предыдущем турнире Железного Кулака он проиграл последний бой, и решил взять во втором турнире реванш.
Tekken 3
Во время предыдущего турнира Пол хотел сразиться с Казуей, однако из-за крупной аварии на шоссе Пол не смог попасть на турнир вовремя. Ему пришлось сдаться.
Несмотря на блестящую карьеру, Пол должен был выиграть в турнире, чтобы стать величайшим бойцом.
Прошлой весной Пол неожиданно получил приглашение на Третий Турнир Железного Кулака. Продолжая усиленные ежедневные тренировки, Пол чувствовал, что он в силах победить. Несмотря на то, что ему уже 46, у него все еще глаз орла и сила тигра!
Tekken 4
Полу удалось дойти до конца третьего турнира Железного Кулака непобежденным, он даже победил Огра. Переполняемый гордостью, он вернулся домой. Однако, радость была недолгой. Оказалось, что Огр превратился в True Ogr`а, и турнир продолжился после того, как Пол уехал.
Несмотря на это, Пол твердил, что он на самом деле победитель третьего турнира. Немногие верили ему, а тем, кто верили, быстро надоедало его поведение. Друзья и обожатели постепенно исчезли, а его доджо закрылось из-за отсутсвия учеников.
Однажды Пол увидел в газете объявление о четвертом турнире Железного Кулака. Загоревшись желанием победить в этом турнире, он решил еще раз попытаться доказать, что он - единственный настоящий чемпион. Он обязан был победить!
Tekken 5
Самопровозглашенный "сильнейший боец во Вселенной", Пол Феникс.
"В этот раз я покажу им. Я выиграю этот турнир!" - думал Пол, стараясь сдержать возбуждение перед боем с Казуей Мишима, соперником, с которым он не дрался более двадцати лет.
Однако, как обычно на его пути встал Кума. Пол неплохо начал бой против Кума, но скоро почувствовал себя беспомощным против упорства Кума. Пол понял, что он был слишком самоуверенным, когда получил мощный удар от Кума и проиграл бой.
Рефлексируя по поводу своего поражения, Пол понял, что он забыл важные уроки и сошел с пути становления великим бойцом. Он решил начать все сначала и разобраться, из-за чего он проиграл.
Два месяца спустя Пол решил принять участие в пятом турнире Железного Кулака. "Я выиграю и докажу всем, что я - величайший боец во Вселенной!"
Tekken 6
Реванш Пола и медведя по кличке "Кума" был яростным, но победным для Пола. Он был изможден этим боем и был не в силах продолжать участие в пятом турнире Железного Кулака.
Не получив призовые деньги, Пол только увеличил свои горы долгов. Однако, узнав, что скоро состоится новый турнир Железного Кулака, Пол решил принять в нем участие, чтобы победить и попрощаться со своими денежными проблемами. Пол долго думал, что могло помочь ему увеличить шансы на победу. Он понял, что самостоятельно он ничего не добьется. Если бы он мог выступать в турнире с кем-нибудь в команде, это сразу увеличивало бы его шансы на победу. Поэтому он обратился за помощью к своему лучшему другу Маршаллу Ло.
В Tekken 6 Paul Phoenixa поменяли в по-моему в хорошую сторону. Стал в середине Тиер листа, но есть споры что возможно точно есть в 10ке. Замечаю что многие стали им играть, да и приемы стали инпутится проще, не говоря о Demolition Man
В 5 часть я сильно не играл и поэтому я изменений почти не знаю, вроде сделали более дамажным, но чуток медленнее с моей точки зрения. Зато все новые мувы как раз и стали быть юзабильными. Им довольно таки не сложно научиться играть, но на "S" классе по-моему уметь им играть довольно не просто
Очень хороший персонаж против новичков, так как его большой минус против опытного игрока движение(питбуль)
Плюсы:
Большой урон
Стенки
Пушбэки
Минусы:
Маловато тречащих ударов
Frame Data:
http://www.avoidingthepuddle.com/paul-p ... 6-frame-da
- ( Паниши )
- 10f: 1,2(22dmg,+7)_1,2,3(30dmg, использовать в случае если убьёте соперника)
12f: b+1,2(40dmg, +4 соперник в СR)_d+1+2(36dmg, -16 KND_W!)
14f: b+3 (-19dmg, -10 launc только в вблизи)
15f: d/f+2(safe)_u/f+4(safe)_u/f+3,4_f,f+3,4(16,24dmg, -13)_u/f+3(16dmg,-17)<<launchers_qcf+2(58dmg мастерский удар_38dmg дальний, -15 KND_W!)
16f: f,f+2:1(44dmg, -4 KND_W!)
While Standing:
10f: FC1(6dmg, +6)
11f: WS+4(21dmg, +6)_WS+1(14dmg, +8)
15f: u/f+4_u/f+3_u/f+3,4<<launchers
16f: WS+2(24dmg, -14 launch)
- ( Тречащие удары )
- У Пашки очень плохо с тречащими ударами, есть только b+2 который может хорошо тречить в обе стороны, но он слишком медленный. Есть удары которые могут хорошо тречить всего лишь в одну сторону, но всё-таки по сравнению с другими персонажами у него довольно скудный трек лист. Вот его тречащие:
d+4:2:1+2(тречит в обе стороны. Быстро, однако наказывается ланчерами)
b+2(тречит в обе стороны, медленный мув, однако сейф)
f+3(тречит в обе стороны. Быстр, однако ансейф)
d/f+2(тречит вправо. Быстрый и сейфовый, но только вблизи)
d/b+3(тречит в обе стороны, быстрый, однако наказуемый)
b+3(тречит влево. Быстрый, но наказуемый)
d/f+1(тречит влево. Быстрый и сейф)
3(тречит влево. Быстрый и сейф)
- ( Top 10 )
- 1. +4:2:1+2 Demolition Man.. Самый основной и типа задротный приёмчик Поля.. Хороший дамаг для низа, wallsplat, дамажный джаггл эндин
2. +1 Много опций, выходов, разводов, троечка
3. +1+2 or 1+3: : +2 Wall Throw, ~100dmg(Миксится у стенки с +2 or Demoliton Man)
4. +2 Save uppercut, ланчер, сэйфовый удар
5. +3,2 сэйф,10fps on block после чего можно вставить малофреймовый паниш или удар(в основном +1+2, or +4:2:1+2, or throw)
6. +2 для начала вы подумаете он не нужен, но в джагглах, при хорошем тайминге он выбивает несколько больше чем обычно.
К примеру: +3,3, +2, +1<2, b! dash demoman(78hp), чем вот такое: +3, 3, 2, f+1, F+1+2 b! dash demoman(72hp)
7. +3 сэйф, панишы, 13 фреймов вроде бы(Можно наказывать джагглом впритык)
8. +2 Не зря называется его фамилией, коронка(НЕ ТРЕЧИТ!!Сцуко уворачиваются) Ансейф вблизи(58хп), на дальном(38хп)расстоянии тяжело наказать
9. +2... Тоже немало опций, разводы, в общем ПРО часто пользуются этой фишкой
10. +1 i13 пок, разводки после него
- ( Джонглирование )
- d/f+2_u/f+4_(f,f+3,)4 (дает 3 dmg):
4, f,f,n+3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 79 (только на больших персонажах)
d/b+2, 3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 79 (только на больших персонажах)
<d/f+4, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78
b+3, 3,2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78 (только на больших персонажах+очень сложно)
qcf+1, f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 73
<b+3, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 73
3,2, f+1, f,f~b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 73
d/f+4, f+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72 (тайминг при баунде)
f+4, f,f,n+1,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72 (сложно)
b+3, f+4, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72 (по маленьким не юзается)
2, qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72
f+2, f,f,n+2, f,f,n+2, b+1<2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72
3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72 (по маленьким не юзается)
b+3, f+1,2, b+1<2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
d/b+2, 2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
2, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
f+4, f,f,n+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
2, d/f+1,1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
b+3, 2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
f+2, f+2, f,f,n+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 69 (works on an off axis of 1 full SS or less)
f+2, f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68 (off axis staple; hits at any angle consistently)
3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68
f+2, f+2, f,f,n+1,2, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68
b+3, f+4, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68
d/b+2, 1,2, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 67
f+2, f+2, f+2, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 67
b+3, 1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 67
d/f+1,1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 66
d/f+1,1, d/f+1~b SWY 1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 66
f+2, f+2, d/f+1~b SWY 1,(B!) f,f, d+4:2:1+2 = 66
f+2, f+2, b+1,2, (B!) f,f,~d/f+1, qcf+2 = 63 + WR oki
u/f,n+4:
(всё даёт по 15 dmg)
b+3, d/b+2, b+1<2, (B!), f,f, d+4:2:1+2 = 88
u/f+3,4, f+1+2 (B!), f,f, d+4:2:1+2 = 84
qcf+1:
d/f+4, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 88 (по маленьким не юзается)
b+3, d/b+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 83
qcf+1, f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 83 (b+1,2 тяжело вставить)
f+2, qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 82
3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 82 (мажет по Wang+Bears)
f+2, d/f+1,1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 80
qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 79
f+4, f,f,n+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78
b+3, 1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
f+2, f+2, f,f,n+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 74
f,f+3,4:
(SSL_f)~d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+1:2:1+2 = 78 (the short SSL_small step forward gives the distance needed for b+1<2 to B!)
f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 75
f+4, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 73
d/f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
d/f+1~b SWY 1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
b+1,2, (B!) f,f+3,4,4 = 70
f,f+4:
WS+4, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78 (только для Marduk, Dragunov, Miguel)
WS+1, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 75
WS+1, f+1, f,f,n+1, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
WS+1, d/f+1~b SWY 1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 69
WS+1, 1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 69
WS+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68
WS+1, f+1,2, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 68
FC 1, f,f,n+1, f,f,n+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 66
WS+4, d+1,4,2 = 53 (Kuma/Panda)
*notes:
WS+1 комбо не надежно на Marduk and Kuma/Panda
FC 1 комбо не возможно на Kuma/Panda
b+3:
iWS+4, <d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78 (тяжело на маленьких)
3, d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 76 ()
3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 72
WS+2:
d/b+2, 2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 80 (по маленьким не юзается)
d/b+2, f+1, f,f,n+1, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78 (не надежно если пытаетесь сделать WS+2 с задержкой)
f+2, f+2, b+1,2, (B!) (~SSR~f,f_~qcf) d+4:2:1+2 = 77 (тяжело)
d/b+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 76 (не надежно если пытаетесь сделать WS+2 с задержкой)
f+2, f+2, b+1,2, (B!) qcf+2 = 74_67 (зависит от персонажей, по маленьким не юзается)
f+2, d/f+1~b SWY 1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 74 (тяело на маленьких)
f+2, b+1,2, (B!) qcf<1, f,f+2:1 = 73
f+2, f+2, b+1,2, (B!) f,f+2:1 = 69
*заметка: все WS+2 комбо не юзаются на Kuma/Panda;использовать один из ниже на медведей
f+1, b+1,2, (B!) qcf<1, f,f+2:1 = 70
f+2, f+1, f+1+2, (B!) qcf<1, f,f+2:1 = 70
qcf+3+4:
f,f,n+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
f+4, f,f, d+1,4,2 = 70
f+4, f,f+2:1 = 65
f,f+2:1 = 56
u/f+3,4:
b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
f+1, f+1+2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 67
qcf+1+2:
f,f,n+3, d/b+2, b1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 82
f,f,n+3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 81 (по маленьким не юзается)
f,f,n+3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
f,f, d/b+2, f+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
f,f, qcb+1, (B!) f,f,n+3,2, d+1+2 = 67
f,f, qcb+1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 63
CH b+2:
d/b+2, b+1,2, (B!) qcf+2, f,f+4 = 97
f+1+2, (B!) qcf+2, f,f~qcb+1 = 94
f+1+2, (B!) qcf+1, qcf+2, f,f+4 = 88
qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 87
f+1+2, (B!) qcf+2, f,f+4 = 86
d/b+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 85
CH SS+1:
f,f~d/f+4, d/b+2, b+1<2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 95
qcf<1, f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 90 (работает следовательно только после CH SSR+1)
f,f,n+3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 89 (по маленьким не юзается)
f,f,n+3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 85
CH qcb+1:
qcf+1, f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 91
f,f,n+3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 90 (по маленьким не юзается)
qcf+1, d/f+1,1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 88
qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 87
f,f,n+3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 86
d/b+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 85
CH 4:
f,f,n+3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 81 (Только на больших)
f,f,n+1, qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 78
f,f,n+1, d/b+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
d/b+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 76 (only reliable after an off axis to the left CH 4)
f,f,n+1, f,f,n+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 71
f,f,n+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 70
f,f,n+3,2, d+1,4,2 = 64
f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 64 (only reliable after an off axis to the left CH 4)
f,f,n+3,2, d+1+2 = 56
f+4, f,f+2:1 = 53
f,f+2:1 = 44
f+3 = 42
CH (3),2:
f,f,n+3,2, f+1, f,f~b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 82
f,f, qcb+1, (B!) qcf<1, f,f, d+4:2:1+2 = 74
f,f, f+1+2, (B!) qcf<1, f,f, d+4:2:1+2 = 73
f,f, qcb+1, (B!) f,f, d/b+2, d+1,4,2 = 70
f,f, f+1+2, (B!) f,f~d/f+1, f+1, f,f, d+4:2:1+2 = 69
f,f, qcb+1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 65
f,f, f+1+2, (B!) f,f~d/f+1, f+2, qcf+2 = 63
CH (2),3:
SSL qcf+1, f+2, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 88
SSL 3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 87 (по маленьким не юзается)
qcf+1, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 84
SSL 3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 83
SSL d/b+2, f+1, f,f,n+1, f,f,n+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 81 + wallcarry
SSL d/b+2, b+1,2, (B!) qcf+1, d+1 = 73 + oki
CH 1+2+3 (Таунт с досочкой):
3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 77
wall combos:
high splats (d/f+2 W! or u/f+4 W!):
qcf+2, (W!) b+1,2 (B!) = 63 dmg (strict timing; off d/f+2 and on bigs only unless at an angle to the wall)
f+3, (W!) b+1,2 (B!) = 53 dmg (off d/f+2 only)
2,3, (W!) b+1,2, (B!) = 52 dmg
f+2,3, (W!) b+1,2 (B!) = 50 dmg
d/f+4, (W!) b+1,2 (B!) = 49 dmg
qcf+1, (W!) b+1,2 (B!) = 47 dmg
high splats (qcf+3+4 W! or u/f,n+4 W!):
1,2, (W!) b+1,2 (B!) = 66_60 dmg
f+4, (W!) b+1,2 (B!) = 66_60 dmg
mid splats (post B! after DM W!)
qcf+4, (W!) d+1+2, = add 30 dmg (не бьет по маленьким)
d+1,4,2_qcf+2 = add 24 dmg
ff+3,4,d+4 = add 23 dmg
low splats (post B! after DM w/ W! before last hit connects):
d+1+2 = add 18 dmg
power wall splats (qcf+2 or ff+2:1 or b+1+2 or qcb+2 or d+1+2 or CH d+1,2, etc.):
BD, u+3,4, (W!) b+1,2, (B!) f+4, d+1+2 = 63 dmg w/o starter (close range only)
BD, u+3,4, (W!) f+1+2, (B!) d+4:2:1+2 = 56 dmg w/o starter
*note: you can substitute BD, u+3,4 with BD, qcf+1_d/b+2; both do less dmg but don't suffer the off axis whiffing issues, in fact at certain angle both will result in a simple float into juggle
Wall combos post wall B! (power wall splat into b+1,2 or qcb+1 or f+1+2 wall B!)
iWS+4, d+1+2 (overall most damaging with b+1,2 wall B!; misses smalls)
d/f+4, d+1+2 (most damaging post wall B!, but doesn’t work after a b+1,2 wall B!; misses smalls)
f+4, d+1+2 (misses smalls unless off axis)
d/f+1~b SWY+2 (misses smalls)
d/f+1,1,2 (misses smalls)
d/f+1, d+1+2
d+1,4,2 (gives mediocre oki)
qcf+2 (gives mediocre oki)
d+4:2:1+2 (doesn’t work after a b+1,2 wall B!)
d+1 (gives great oki)
wallthrows:
f,f+1+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) f+4, d+1+2 = 100 dmg (misses smalls unless off axis)
f,f+1+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) d/f+1, d+1+2 = 98 dmg
f,f+1+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) d+1,4,2_qcf+2 = 95 dmg (gives medicore oki)
d/f+1+3:qcf+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) f+4, d+1+2 = 96 dmg (misses smalls unless off axis)
d/f+1+3:qcf+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) d/f+1, d+1+2 = 94 dmg
d/f+1+3:qcf+2, (W!) d/b+2, (W!) b+1,2, (B!) d+1,4,2_qcf+2 = 91 dmg (gives medicore oki)
wallbreak:
f,f+1+2, (W!) d/b+2, (W!) qcf+2, (WB!) f+2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2, (W!) f,f, d+1,4,2 = 145 dmg
after low parry:
qcf+1, f+2, f,f,n+1, f,f,n+1, f,f, d+4:2:1+2 = 46
qcf+1, f+2, f,f,n+3,2, d+1+2 = 46
d/f+4, f+1, f,f,n+3,2, d+1+2 = 45
d/b+2, f+1, f,f,n+1, f,f,n+1, f,f, d+4:2:1+2 = 44
3,2, f+1, f,f, d+4:2:1+2 = 43 (easier if you add a short SSL before the 3,2)
qcf+1, f+2, f,f, d+4:2:1+2 = 42
3,2, 2, f,f+2:1 = 41
SSL~3,2, d+1,4,2 = 40
qcf+1, f+1, d+4:2:1+2 = 39
d/b+2, f+1, qcf+2 = 37
d/f+1,1, 1, f+2, f,f+2:1 = 37
d/f+1,1, f+1, f,f, d+4:2:1+2 = 37
d/f+1, 1, f,f+3,4,4 = 35
df+1,1, d/f+1,1, d+1+2 = 34
FUFT_FUFA CH 3:
u (to cc), qcb+1, (B!) qcf<1, f,f, d+4:2:1+2 = 62
u (to cc), qcb+1, (B!) f,f~d/f+1, f+1, f,f, d+4:2:1+2 = 62 (inconsistent on 2p side)
u (to cc), qcb+1, (B!) f,f,n+3,2, d+1+2 = 57
u (to cc), qcb+1, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 56
u (to cc), qcb+1, (B!) f,f~d/f+1, f+2, qcf+2 = 54
f,f (to cc), d+4:2:1+2 = 45
FDFT clean 3:
f,f (to cc), 3,2, b+1,2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 69 (misses smalls)
f,f (to cc), 3,2, f+1, f+1+2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 65 dmg
WS+4, f+1, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 65
WS+4, f+1, f,f,n+1, f+1+2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 61
WS+4, 3,2, d+1+2 = 51
WS+4, d+1,4,2 = 46
FDFA clean 3:
WS+4, f+1, b+1<2, (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 65
WS+4, f+1, f,f,n+1, f+1+2 (B!) f,f, d+4:2:1+2 = 61
WS+4, 3,2, d+1+2 = 51
WS+4, d+1,4,2 = 46
Paul как питбуль идёт не очень хорошо, т.к. у него мало плюсов на блоке, майндгэймить можно, но надо быть осторожнее, одно неверное движение и вы на ланче, так что чтобы питбулить надо хорошо знать соперника, спамить им никак не получится
Comand List
Juggles