Julia Chang [Tekken 6BR]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 27 дек 2010, 12:02

Эта тема создана в связи с тем что в старой теме расположение гайда было не совсем там где ему место, вот ссылка на предидущию тему Tekken 6: Julia Chang
Translite for Google
Изображение

Описание персоонажа

Скорость и дистанция - это основное преимущество Julia Chang(тем более две ее быстрые поки хай краш).Имеет наказания на все фреймы и из любого положения, с выбором отдельных вариантов около стены(так что противнику надо обдумывать стоит ли не которыми ударами бить, когда он у стены, тем самым Юля может ограничить атаки противника).Из за быстрых атак и общепринятых понятии о игре Джулии все привыкли видеть ее в наступательной категории персоонажей, выбирая другую сторону т.е. оборонительную игру за нее, очень не плохие выходят преимущества(противник на мгновение начинает теряться) так как можкно за счет быстрых мид атак держать противника на расстоянии.Огромный выбор волсплатов,Хорошие cвойства у многих ударов на КХ, что не может не радовать.

Преимущества:

!13~14 frame лаунчер
хорошая лоу игра
хорошая ground игра
зделать миксап можно практически из чего угодно т.к. атака идет под прекрытием задержки следующего удара
не мало хороших хиткомфирмов
делеи ударов дают хит детекты (единственный минус в этом что вас могут перебить)

Недостатки:

Рискревардный чар
Нету мидовского сейфового лаунчера

Топ 10:/Top 10:

1. 4 - тут могу сказать что не предстовлял бы игры без этого мува на СН дает джагл стартер и возле стены wallspalt, |в блок -6|в хит -2|в КХ джагл стартер|
2. b+3 - опция не сейфовая но мало кто ее наказывает,хай краш и мид краш(ну только не поймите это не опция не неуязвимости,некоторые мывы типа Brayn u/f+4 или Paul u/f+4,3 просто в определенные моменты не попадают по ней и т.д. и т.п. можно перечислять и перечислять), на CH джагл стартер |в блок -13~-11|в хит +4 CR ~ +6 CR|
3. d+3 - не сейф но на реакцию трудно блочущий, одно движение из ее поков |в блок -12 |в хит -1|в КХ +4 CR|
4. d/f+1 -сейф,если зделан в джагле забирает у противника возможность тех роллиться,по сидясему дает выход на лаунчер и следовательно полноценное комбо |в блок -5|в хит +1/+14|в КХ +1/+14|
5. f,f,f+1 - сейф в хит дает гарантию d+1+2|в блок +7|
6. d,d/f+1 - сейф смотря как вы его применили,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию плюс еще можно делеить,без продолжения |в блок -6|в хит 0|в КХ +5|после CES|в блок -7|в хит +3|в КХ +3?|после d,df+1,2 |в блок -11|в хит KD|в КХ KD|
7. f,f+1 - сейф,крашит хай да и проскакивает над многими долгими анимациями и естественно быстро сокращает дистанцию, плюс еще можно делеить c 4 |в блок -2,|в хит +4,|в КХ +7|
8. qcf+2 - хай краш,сейф,|в блок -8|в хит и КХ джаглстартер|
9. [4~2] - тоже один из не плохих мувов,сейф,1 прдпочитаю добовлять при игре у стены или риагировать на вспышку CH или при попадении одного лоу 1 опять же входит гарантией расстояние для попадения одного лоу два бдц |в блок -12|в хит -4 |в КХ -4|
10. b+4 - хороший хай тречит в обе стороны,дает нам |в блок +1|в хит и кх гарантии|

Еще хотелось бы от себя добавить не вошедшие но полезные мувы:

f,f+1+2 - плюсы в том что он со сво-ом пушбэк и дает wallsplat минус то что хай и за виф придется пострадать
f,f+3 - главный вифпаниш джулии с минусом конечно на блоке но мало кто успевает наказать
b+1+2
ws 2 delay 2 - чем больше делей тем больше хит детект(тречит даже когда оппонет находится сзади),второй хит в блок дает нам не плохой плюс, и NC при попадении и гарантию 1+2
2~b

Миксапы:/Mixup:

4,4 - дает выход в FC
f,f+1 - из за прекрытия 4 тоже дает возможность мне его сюда определить
d,d/f+1 - опять же прекрытие 2 и в добавок можно выходить в CES
b+3 - дает выход в FC
1,2 - продолжить 1 или выход в CES
ws 2 - дает нам тоже очень не плохие миксапы
2~b
1,1_на ваш выбор
2+3+4(cancel) - но не забывайте он больше для психологической атаки противника

Техтрапы:/Tech Trap:

d/f+3
f,f+1
d,d/f+1
d/f+3+4
[4~2]
Tech Trap Unlockable
Tech Trap Tackle
Tech Trap [4~2]
не удержался и напишу комбу после такла на CН d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f=1,4,1+2 => b! => dash => ws 2,2,1+2 - 99 хп

Паниши :/Punishment

i10 | 1,2 с выходом в миксап +5 в хит
i11 | 4,4 (второй удар может быть блокирован)
i12 | f,f+1,4 - выбираю его если удар с пушбэком или возле стены
i12 | f+2,1_2~b есть возможность хитконфермить +3 в хит дает wallsplat
i13 | b+2,3 лично я его не использую вообще
i14~i13 | f,f+3 как вы поняли из выше прочитанного есть гарантии,главный вифпаниш, джагл стартер и еще и может быть 13 фреймовым
i15 | uf+4,3 джагл стартер за виф или дебагер с большим минусом
i15 | qcf+2 не плох против хай вифов-спамов
WS
i11 | WS4 дает техтрап
i12 | FC df+2 если противник у стенки
i15 | uf+4,3
i18 | WS2,1

[cut=Xiaoyu:]Xiaoyu Attack -------------- Julia Punish
1,d+2,1+2 ------------------ f+2,1 or 2~b
3 -------------------------- f+2,1 or 2~b
f+3,1,1+2 ------------------ f+2,1 or 2~b
f+4,4 ---------------------- WS+4
f+1+2 ---------------------- d/f+2,1
d/f+2~1 -------------------- f+2,1 or 2~b
d/f+3 ---------------------- d/f+3 or ff+3
d/f+3,4 -------------------- f+2,1 or b+2,3 (mid)
d+3 ------------------------ WS+4
d/b+4 ---------------------- WS+4
b+1 ------------------------ 1,2
b+2,2 ---------------------- WS+4
b+4 ------------------------ 1,2
b+4,4 ---------------------- 1,2 (mid)
u/b+3+4 -------------------- fF+1,4
u+1+2,2,1 ------------------ 1,2
u+1+2,3+4 ------------------ d/f+2,1
u/f+3 ---------------------- f+2,1 or 2~b
u/f+4~d+1+2 ---------------- u/f+4,3
ff+1,4 --------------------- f+2,1 or 2~b
ff+2,1 --------------------- 1,2
WS+4 ----------------------- ???
FC+3 ----------------------- WS+4
FC,d/f+2 ------------------- WS+4
FC,d/f+2,1 ----------------- WS+4
FC,d/f+4 ------------------- WS+4
SS+3 ----------------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
SS+4 ----------------------- WS+4 or FC d/f+2
RDS 2,1,4 ------------------ ff+3
RDS 2,2 -------------------- u/f+4,3
RDS 3 ---------------------- f+3,1
RDS 4 ---------------------- ff+3
RDS 1+2,1+2 ---------------- 1,2
RDS f+3+4,3+4 -------------- u/f+4,3
RDS d+3 -------------------- WS+4 or FC d/f+2
RDS d+4 -------------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
RDS ff+1 ------------------- WS+4
AOP 2 ---------------------- 1,2 (mid)
AOP 2,1 -------------------- 1,2
AOP 3 ---------------------- FC d/f+4,3 (?)
AOP 4~3 -------------------- ff+2
AOP 1+2 -------------------- 1,2
AOP 3+4 -------------------- f+2,1 or 2~b
AOP d+1 -------------------- WS+4
AOP u/f+3 ------------------ u/f+4,3
AOP u/f+3,1 ---------------- d/f+1
AOP u/f+3,4 ---------------- ff+3 or d/f+3
AOP u+4,4 ------------------ f+2,1 or 2~b
AOP U/F,n,3 ---------------- WS+2,1 or WS+1 or u/f+4,3
AOP u/f~n~3 ---------------- u/f+4,3
AOP u/f~n+3~d+1+2 ---------- u/f+4,3[/cut]

Launchers :
Джаглстартеры: Neutral Hit :

qcf+2
u/f+4,3
f,f+3
b+1+2
d/f+2,1
d/b+2,2
b+3,4
ws 1~2
ws 2,1

Ch Лаунчеры :/Counter Hit :
CES 1
d/f+3+4
d/b+1
b+2,3,1+2 последний хит
4
b+2 delay 3
db+1+2
db+1+2,2

Тречащие удары: /Anti-Step And Homing Moves :

- 4~2,1 : тречит влево и немного справа
- b+3 : тречит с обеих сторон
- b+4 : тречит с обеих сторон
- d+4 : тречит справа
- df+3 : тречит слева
- df+3+4 : первый удар на правельном пути



( Wall Splat Moves: )
Хит Нейтральный: Neutral Hit :
- (4~2),1
- CES2
- (f+2,1),2
- f+3~1
- f+3,1
- f+3,2
- ff+1+2
- (df+4,2),3_bf+1
- d+1+2
- (db+1+2),1
- uf+4,3
- uf+4,3,1
- (d,df+1),2
- fff+1
- fff+2 / FC df+2
- WS+1
- WS+1,2
- FC df+4,3
- SS+3
- SS+3+4

Counter Hit :
- 4
- 4~2,1
- f+1+2
- d+4,1
- d+4,4
- (ff+1),4
- d,df+1,2
- SS+2,1


( NC and NCC )
NC:

1,2
4~2,1 (NC if low hits only)
1+2,4
f+2,1
d/f+2,1
d/f+2,3
d/f+2,4
d/f+3+4
d/b+1+2,1 (Hit confirmable)
b+2,3
u/f+4,3
f,f+1,4
WS 2,1
WS 2,(2),1+2 (if second 2 hits it's NC. If you hold second 2 and hits, it's hit confirmable)
FC d/f+4,3

NCC:

1,1
1,1,1
1,2,(1),1
4~2,1
1+2,(4),b,f1+2
CES 3,1 (opponent can hold forward after being hit by CH CES 3 and it won't be NC)
CES 4,1+2
f+2,1,2 (Hit confirmable)
d/f+4,2,3 (Hit confirmable)
d/f+4,2,b,f+1 (Hit confirmable)
d+2,3
d+4,1
d+4,4
d+4,d+4
d/b+2,1
d/b+2,2
b+2,(3),1+2
d,d/f+1,2
WS 2,2,1+2
SS 2,1
2,1,1




Удары которые владеют своиством пробить пол:/Hit Break floor and canсel enemy roll

Это все Bound
f,f+2
d/f+1
u/f+3+4


Захваты которые пробивают пол:/Throw - Break floor

1+3
2+4
d/f+1+2
Back Enemy 1+3
Back Enemy 2+4

Frame date:

Julia Chang Frame Data AvoidingThePaddle
Frame Date - отчасти тут больше полвины правды

Джаглы :/Jaggles:
А вот варианты комб которым я отдаю предпочтение(не реальных комбо не пишу потому как не вижу смысла применяемости их в бою) по оффу и отчасти по онлайну:

Мое видео с примером демаговых юзабельных джаглов в бою, буду по мере возможности обновлять,и постараюсь записать видос по механике игры за юлю




CH b+3:
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 74 хп -предпочитаю делать на картах без стен
d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 74

f,f+3:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 84 хп рискованное комбо желательно делать если попали f,f+3 в плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 78 хп

qcf+2:
f,f,f+1 => WR => d/f+3 => f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 89 хп если делать без второго f,f+1 то WS 2,2,1+2 гораздо легче
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! f,f,f+1 - 75 хп
f+[3~1] => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~d+1+2

b+1+2:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 84 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 91 хп
dash => d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 82 хп

Ch 4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 78 хп рискованное комбо желательно делать если попали 4 п плотную
f,f+1 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 B! dash ws 2,2,1+2 - 72

WS [1~2]:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 82 хп
f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 89 хп
dash => d/f+3+4 => d,d/f+1,4~f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => f,f,f+1 - 80 хп

WS 2,1:
d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,3,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп

f,f+1 CH 4:
dash => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 80 хп

u/f+4,3:
b+2,3,1+2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 84 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 80 хп
4 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => f,f+1 => f,f+1+2 - 78 хп

CH f+3,4:
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => ws 2,2,1+2 - 77 хп
d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4,1+2 => B! => dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4 - 73 хп

Это combo чаще всего у меня получается в моем mixup после CES, так как при вращении в mixup на 4 (противник оказывается SSR) после этого при ударе по противнику d/f+1~f,f+3 получается попасть всеми этими juggles. Вот пример моего Mixup:
d, d/f+1,4 (противник сел чтобы не получить лоу пок),~d/f+1~f,f+3 => d,d/f+1,3,1 => d, d/f+1,3,1 => d, d/f+1,4,1+2 => B! => dash => iWS 2,2,1+2 - 102 хп
1.Самое главное должно быть сделано два вращения вправо и одно влево чтобы получилось все combo. (в любом порядке)
2.То же самое может быть сделано и при 1,1 delay CH 4.Если вы не оказываетесь по правую сторону от противника, то для гарантии надо начинать джаглы с f,f+1 => f,f+1...

Лоу перри: /Low Parry :

Эти Лоу Перри расположенны по их сложности осваения с iWR+1

① fff+1 => dash => [4~2] => ff+1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 61(68)dmg
※максимальные повреждения но не юзабельно в бою
② f+3~1 => ff+1 => d,d/f+1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 60(67)dmg
※менее абьюз

③ b+4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 58(65)dmg
※тоже возможно

④ 4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => fff+1 => WR4 57(64)dmg
※есть и по проще

⑤ ssr => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 53(60)dmg
※рекомендую

⑥ b+4 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 50(57)dmg
※легче чем ⑤вариант

⑦ 4 => d,d/f+1,4,1 => f+1 => fff+1 => WR4 49(56)dmg

b+4 => d/f+3 => ff+1 => f+1 => fff+1 => WR4 49(56)dmg

※самые гарантированные варианты с iWR+1 и легче чем ⑦

Если варианты с iWR+1 для вас сложно, и хотелось бы что нибудь попроще то вот пару вариантов

⑧ f+4 => d,d/f+1,3,1 => d,d/f+1,4,1 => ff+1 => ff+1 => ff+1,4 48dmg

f+3,2 => f,f+1 => d,d/f+1,4,1 => d,d/f+1,4~d+1+2 - 47 хп


Пост баунд:/Post Bound
не буду все их перечеслять напишу 4 самых актуальных на мой взгляд

1.d+2,3
2.d,d/f+1,2
3.d/f+4,2,3
4.b+2,4,1+2

Баунды:/Bound :
1.1+2
2.b+2
3.ws 2 delay 2
4.CES 1+2
5.1,1

Варианты после !B:

1.dash => d,d/f+1,4~f,f+1,4
2.dash => d,d/f+1,4~d+1+2
3.dash => d,d/f+1,2
4.f,f+1 => f,f+1+2
5.f,f+1 => d,d/f+1,4 - и миксуем хороший вариант
6.dash => d/b+4,1
7.f,f,f+1
8.f,f+1+2

Варианты после B! на стене:/Wall Combo
1.4,4 => ws 4
2.ssl 1,2 => d+1+2
3.ssl 1 => 1+2,4,b/f+1+2
4.d,d/f+1 delay 2
5.4,4,1
6.f,f+1 => d+1+2
7.u/f+4,3 :Hold 1
8.d/f+4,2 delay b/f+1
9.d/f+1 => f,f+3 очень полезное оканчание
10.2 delay 2 - еще есть смысл сделать третий удар если противник не терпелив

При высоком воллсплате:/High Wall Splat
1.f+[3~1] => 2,1,1,2,3,3 иногда есть смысл продолжить комбо
в остальном все похоже как написано - "после B! на стене" только начало идет через f+[3~1]

Гарантии :/Guarantees

f,f,f+1 => dash => d+1+2 - 72
f,f,f+1 => f,f+3 - 65
ws 3 => f,f+2_d/b+4,1_dash d/f+3+4, на стене гарантия [4~2],1_d/f+3+4 с возможностью продолжить комбо
f,f+1,4 => f,f+2 на стене гарантия [4~2],1_d/f+3+4 с возможностью продолжить комбо
b+4 => [4~2],1 еще можно делать u/f+3+4 но там правда почти гарантия потому что противник может откатиться назад
CH f+[3~1] => f,f+2
1,1 delay Ch 4~f,f+3
FC enemy d/f+1~f,f+3
CH f,f+2 => f,f+2


Видео с полезным разигрованием юльки комбо на углы чтобы опять продолжить комбо:

Julia cut wall combo

Видео с комбами кому не хватило того что я написал:

Julia Low Parry
Julia combo
Julia Combo on Marduk
Gazing Across The Darkside c 1:43 по 3:40 Jewel
Tekken 6 Julia Chang Combo Act.1 - Spin Cycle
Julia Chang Story Video Combo Tekken
TEKKEN6BR JULIA CHANG SHORTMOVIE
Julia combo low parry iWR




Может кому будет интересно протестировал новое комбо,даже не комбо а игровой вариант с возможностью побольше отнять после удара:
Когда вы были далеко от стены:


d,d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR d/f+4,2,b/f+1_3
d,d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR [4~2],1
Когда вы были близко к стене:
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1 => 1+2,4,b/f+1+2 - 73 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4 => ws+4 - 69хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => d/f+4,2 deley b/f+1 - 65 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => u/f+4,3 :hold 1 - 66 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => ssl n 1,2 => d+1+2 - 66 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => f,f+1 => d+1+2 - 62 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => df+2 deley 2 - 61 хп
d/f+1 delay CH 2 противник катится к стене WR b+1 => 4,4,1 - 65 хп
Еще можно делать это после:
1.1,1 СН 2
2.d/f+4,2,b/f+1 только при паподении последнего хита в CH и блокировки предиидущих противником
3.Ch f+3,2
4.Ch SS+3
5.Ch FC d/f+2
6.Так же можно делать после того как вы зделали B! => f,f,f+1
Но после этих 6 опций лучше не стораться B! а делать [4~2],1_d/f+4,2,b/f+1

Еще хочу отметить опцию когда противник у стены пропускает f,f+1,4 работают следующие джаглы:
[4~2],1
d/f+3+4 - предпочтение отдаю больше этому джаглу так как после него есть шанс продолжить комбо





Items Move:

Face Paint(any) - 1+3+4
Huge Glasses (any color) K.O. with - d,d/b,d,d/b+1+2

Glitch and Bugs Julia:





Я его еще подкаректирую но любые предложения и дополнения в качестве совета приветсвую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 10 сен 2011, 03:40, всего редактировалось 165 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Broken » 27 дек 2010, 13:31

[4~2] - тоже один из не плохих мувов,сейф,1прдпочитаю добовлять 1 при игре у стены или риагировать на вспышку CH (легче чем эскейп граба)
ещё он NC если попасть им на макс дистанции(те не попасть хаем),
даже сетап есть у стены fff+1 в блок,4~2,1, сплат
b+4 - хороший хай тречит в обе стороны,сейф
Вапщето он +1 =)



darkalexz
в углу если тока хотя опция ансейф мне не очень нравится.

плюс дистанция не достаёт если не в углу, у мя стандартная ситуация после b3 в хит делаю FC,df4/WS 2
противник БДЦ и "добрый вечер". короче гавно удар нада пытатся дургие хай краши юзать.
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Julia Chang

Сообщение Beginner0k-TwM » 27 дек 2010, 13:58

как вам новое лоу перри у джулии, разбираем по частям, у кого какие сложности или кто уже делает его на 50%
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 28 дек 2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang[Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 27 дек 2010, 17:13

Broken_Angel писал(а):интересуют ещё сетапы после b3 допустим попал он в хит
вообще в ситуации очень много ракурсов например смотришь на дистанцию попал больше на средней дистанции,задрочил i13 f,f+3 делай и незабывай +4 еще получаешь от b+3 в хит и того получается 9 фреймовый(противник даже джеб не успевает зделать) f,f+3 и если противник полез то получил если не полез то расстояние не даст наказать ну или не все смогут наказать дргугой вариант тоже в буффер f,f,f+1 какая выгода? опять же таже самая с матиматикой думаю все в порядке так еще после этого ты опять в плюсе.Короче на твой выбор
плюсы у этого удара еще от того что он крашит даже например дезфист половский(который мид или u/f+3,4) или браена онсовной виф лаунчер не помню u/f+3 может ошибаюсь хз короче еще допустим обходит противника на воздушними анимациями и противник оказывается с зади еще можно перечислять и перечислять
Например у меня не до идеала задрочен f,f+3 но по оффу я наказываю павлика, например f,f+2,2, единственное - из за растояния начало идет через f,F+1
Broken_Angel писал(а):я поначалу придрачил ff1,4 но потом посмотрел разницу в дамаге и решил что нада сразу к кошерным вещам приучатся
ну если говорить о хардкорных мувах то можешь заняться задротсвом U/F+4 deley 3~1 z я пока к девяти фреймовому инпуту привыкаю буду стараться еще снизить но в бою мега сложно
darkalexz писал(а):Исправь пожалуйста.
Спасибо за каректировку иправил - запечатался :)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Zander » 17 янв 2011, 06:25

Почему то ссылки на эту тему не наблюдается вот тут Путеводитель по разделу Tekken
Может кто-то добавит? а то неудобно лазить.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение pepsi_generation » 17 янв 2011, 07:02

:good:
потролирую местность

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 31 янв 2011, 12:13

Julia вот в этом случае есть смыслс иногда продолжить комбо,противник иногда увидев количество ударов пытается в папыхах встать и нарывается на продолжение стандартного комбо
Julia1 не плохой миксап
Julia2 показывает юзабельности делать это на любом чаре
Julia3 одно плохо что из за большого рекавери на стене не чего не успеваешь зделать в основном исп. на картах без стен
Julia4 здесь показан вариант продолжение после 1,1 deley CH 4 с полноценным выходом на джагл стартер и в конце специально не до делал да бы показать один из вариантов тех трапа, или ситуация попали первым, второй делеите противник встает вы попадаете ему в блок тем самым остаетесь в плюсе и миксуете,другой вариант попали первым противник роллится видя что вы не попадаете(вторым) встает второй идет в виф и вы оказываетесь спиной к противнику,противник думая что и третийй в виф, лезет видя лакомый кусочек наказать вас пока вы к нему спинной нажимаем 1+2 и он летит(детект ахренительный) :),или же просто подбегаем к забаунденному оппаненту задерживаем ws+2,1 на два фрейма и получаем релаунч
Julia5 а это видео что нужно как бы не теряться в таких ситуациях когда противник рядом со стеной и таким образом катиться
Julia6 - если у кого есть желание записать демаговое видео то вот вариант на этой же карте перед этой стенной делаем такой вариант и играем на угол стены,и у нас еще в запасе остается баунд
Как бы в этих комбо показаны стандартные вариации и ощутимый демаг, и юзабельность на любом чаре.Сделанно было как визуальный пример, за качество извеняюсь писал с фотика,поэтому нет желания записывать что то по дротнее чем это,хотя хз:)
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 13 фев 2011, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

BlooDyBeaR1
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:46
Откуда: Иркутск

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение BlooDyBeaR1 » 02 фев 2011, 09:45

Здравия, будьте добры опишите кто как делает iWS в джаглах с ws 2,2,1+2, и если есть ссылки на ролики где им заканчивают, тк расстояние никак подобрать не могу.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 02 фев 2011, 11:14

BlooDyBeaR1 писал(а):Здравия, будьте добры опишите кто как делает iWS в джаглах с ws 2,2,1+2, и если есть ссылки на ролики где им заканчивают, тк расстояние никак подобрать не могу.
В выше указанном мессаге как раз ролик с iWS,ввожу через dash~d/f иногда через dash~u/b(если расстояние зашкаливает-большое),дело в четком деше и нажатие d/f_u/b
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 12 фев 2011, 15:15

у меня такие вопросы что вот это такое:
WS 2, jd+4, 4
WS 2, jd+4, d ~ 4
и так далее можно перечислять,это я взял с переведенного текста AvoidingThePuddle
И вот это:
Input 1+4 Damage 14,14 Impact 17 ~ 18 Block-13 Hit KD CH KD - а здесь как я понял вообще варьируется скрость, анимации от чего это завит, или из за чего?
Inputdf+3+4 Damage 12 Impact17 Block23 ?~ Hit - CH+ 12 NG а тут вообще какой то вопрос
Inputb+3 Damage20 Impact27 CR ~ 29 CR Block-13 ~ -11 Hit+4 CR ~ +6 CR CH KD
InputFC df+4, 3 Damage14,18 Block-16 ~ -12 HitKD CH KD
Inputf+3~1 Damage28 Impact19 Block-6 ~ -4 HitKD CHKD
так же могу и этот список дальше перечислять, но остановлюсь,от чего зависит это варьирование фреймов если попал в блок, не чего не пойму
Inputd+2 Damage9 Impact11 CR Block-4 Hit+7 CH +7 и что получается!!! это нам дает +7 !!?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение KINGusha » 13 фев 2011, 13:01

:psyduck:
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 13 фев 2011, 15:14

кингуша просто если эта фрейм дата и состовлялась то я думаю что изходя из фактов,а не типа напишука я например b+3 в хит +4-6 фреймов, а скорость анимации от 27 до 29 фреймов потому что мне так захотелось-показалось , так мне интересно из за чего такие калибания,из за расстояние на котором был зделан удар или еще что либо ?

мой видос юзабельных джаглов в оффе и инете,качество строго не судим.

Begginer0k_TwM

еще пару наблюдении: после попадения в Fc enemy Ch d/f+4 все остальное комбо входит гарантией главное не медлить с выбором после нажатия 2,так же от части гарантия т.е. не на всех персоонажах получается(проверял на кинге,павлике на анне не получилось)FC enemy d/f+1~2~b и миксуем(ну этот вариант больше подходит для инет или в том случае если у вас не задрочен по оффу i13 f,f+3)
Еще как бы один риск-ревардный микс после баунда на стене делаем чардж(сброс счетчиков)и миксуем с гавноопцией d/b+4,1(так как в этой ситуации прорпустив первый хит второй идет автоматом) ну это действует хорошо только на тех противниках которые с таким миксапом сталкивались.Еще одно наблюдение можно также на стене когда прописали противнику комбо делаем два бдц от него и нажимаем [4~2],1, расстояние как раз в два бдц дает нам попадение одного лоу, следовательно 1 входит гарантией, и как бы нужно стараться не забывать об этом
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Mousewell » 24 фев 2011, 18:20

Информация с TZ:
FC df+4,3 больше не воллсплатит.
ff+3 Больше не лаунчит.
Mad Axes: Не поменялся импут, но бросок теперь другой. Можно ли буфферить как сейчас - неизвестно.

Как-то все не радужно.

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение L'hao » 24 фев 2011, 20:02

Это с нынешнего момента ff+3 не лаунчит?

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Mousewell » 24 фев 2011, 20:08

L'hao
Начиная с таг 2, я не точно выразился =)

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 24 фев 2011, 20:47

Конечно изменили существенные удары у нее(лучше убрали бы какой нибудь d/b+2,2_1),но думаю и в новом стиле будут плюсы которые покроют эти минусы.Ну и как бы лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
GOSU - Nell[Dra] vs Channel[Jul] с 25:16
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 27 фев 2011, 23:15

( Изменения Юльки в ТТТ2 )
i translated the kanji for the listed new moves link i posted above using this site

http://www.excite.co.jp/world/english/

f2+3 translates as "low sky shoulder tackle"

she has a barge!

df3+4 = hurricane rana

f3+4 = dropkick

qcb,f2 = "deja vu - it approaches the other party" - fuck knows but its the new MA



I dun think that will be a barge...
Think it will more like the marduk's one...

Apprently D/f 3+4 is a high homing move, it will turn into
Hit throw its on CH

D/b 1+2 / new f3(roll),b will turn into the bridge stance,
Apprently while she roll, the hit box is pretty low that can
Go underneath king's homing move.

She has a generic back flip too

more info

d,d/f1 & 4~2,1 is gone

no combo after ws2,1 ...

after new Mad axe, no good oki (so far)

after fff1 hit in juggle, opp wouldn't roll.

cos there is no f3~1, not sure what to use for combo yet.


can't they just gave my julia back ?

и еще походу шотган уберут, короче утешал утешал себя а в итоге... :banghead:
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Mousewell » 27 фев 2011, 23:57

Begginerok_TwM писал(а):d,d/f1 & 4~2,1 is gone

no combo after ws2,1 ...

after new Mad axe, no good oki
омфг...
Получается, из годных лаунчеров только хопкики остались?
d,d/f+1 убрали, 4~2,1 убрали. Чем теперь прессить? То что было на видосах из новых опций выглядит бесполезно.
Надеюсь намки знают что делают. :psyduck:

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 28 фев 2011, 08:20

Да теперь вопрос по другому поставлю теперь все что как бы все задрачивали типа u/f+4 delay 3 на реакцию контрхита [4~2](а тут еще и ренж для попадения одного лоу) и d/f+4.Я не удевлюсь если и Fc enemy d/f+1 поменяют гарантии а может вообще уберут, и qcf+2 тоже надо убрать :) (и получается надо будет ждать Мишель, или все это отдадут пока неизвестному стилю Джун хз ну не хочется чтобы вся наигранность канула в историю Теккена).Блин и почему это с ней все так получилось?Я уже и не рад этой затеи от намко
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 01 мар 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Julia Chang [Tekken 6BR]

Сообщение Beginner0k-TwM » 01 мар 2011, 12:10

Julia vs Jack
Julia vs Jack
Julia vs Jack
Julia vs Jack
Не кто еще не говорил об этом?! тогда скажу я есть не сколько наблюдений по поводу [4~2],1 есть такие случаи когда противник сам может вызвать себя на NC-т.е. попадения одного лоу например Paul f,f+2:1_f,b+2 т.е. пушбэк некоторых ударов у противника юльке идет в плюс
Еще можно хитдетектить попадение удара 1,2,1,1(раньше думал что это гавноопция) т.е. третий удар который при попадении дает нам гарантию попадения лоу, так же третий удар можно замедлять ну тогда уже на реакцию не получиться контролировать ситуацию,и при попадении третьего удара в сидящего противника также дает нам гарантию лоу
Какие гарантии есть у юли на реакцию:
ws 2,(2),1+2 попал вторым ударом третий гарантией
db+1+2,1 при попадении первого удара можно даже ворой делеем вставлять
f+2,1,2 не пользовался этим комбо о чем сейчас желею, потому как перебивает ну просто много чего, еще и не знал что можно хитдетектить
И если у вас все впорядке с делеями то между ними можно вставлять 3+4_u+3+4 и миксапить
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 15 мар 2011, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Ответить