TEKKEN-6:Heihachi
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: TEKKEN-6:Heihachi
thundergod
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Ребят, срочно нужна ваша помощь!
Мне нужны любые джаглы без ЕВГФ!
знаю звучит глупо но нужно!
можно ведь!
очень сильно буду благодарен!
Мне нужны любые джаглы без ЕВГФ!
знаю звучит глупо но нужно!
можно ведь!
очень сильно буду благодарен!
- Ulrich
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 00:01
Re: TEKKEN-6:Heihachi
Хах. Сейчас из головы возьму самые легкие:
1+2, d+1 B! u/f+3,4
CH f+3, d+1 B! u/f+3,4
f,f+2, b+1,2, d+1 B! u/f+3,4
1+2, d+1 B! u/f+3,4
CH f+3, d+1 B! u/f+3,4
f,f+2, b+1,2, d+1 B! u/f+3,4
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
С каких лаунчеров не написал, поэтому:
ff+2
- b+1,2 df+1,2 B! ssl+2,1
ff+3
- b,f+2,2 B! b,f+2,1
CH cd+4,n+4_cd+4,4,n+4
- df+1,2 B! cd+4,4,1
Проще не знаю.
ff+2
- b+1,2 df+1,2 B! ssl+2,1
ff+3
- b,f+2,2 B! b,f+2,1
CH cd+4,n+4_cd+4,4,n+4
- df+1,2 B! cd+4,4,1
Проще не знаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 19:43
- L'hao
- iFla user
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
- Карточка игрока: L'hao
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: TEKKEN-6:Heihachi
SSR...но не уверен, что там b2,4 в конце.
Можно ещё что-то типо ewgf dewgf f3 dewgf...не помню точно, можно посмотреть на комбо роликах.
Можно ещё что-то типо ewgf dewgf f3 dewgf...не помню точно, можно посмотреть на комбо роликах.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TEKKEN-6:Heihachi
пнх просто сделает тебе...Higem писал(а):Punch_kick, давай начнешь выражаться как все, а?
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- FoX
- Drammo records
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
- Карточка игрока: Fox
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TEKKEN-6:Heihachi
Начнем с того, что ты на форуме, на котором единомышленники общаются на заданные темы. Здесь, как и везде есть свои правила и устои. Написал ты там себе в подписи что-то? Это сугубо твое личное дело.Punch_kick писал(а):А давайте вы будете читать внимательно. В моей подписе все написано.
Все общаются на русском языке и использованием одной и той же терминологии, а не каждый на своем языке с использованием разных, удобных ему по каким-то причинам терминов и расшифровок.
Или выучи общий глоссарий, или даже не пытайся ждать ответа тут, потому как люди заходят в основном, быстро читают/отвечают и уходят. А ты "заставляешь" их сначала читать твой взгляд на инпуты, а потом уже отвечать тебе. Я например сделал так разок, но больше не буду, а некоторые просто посмеялись и пошли дальше. Так что если хочешь адекватной помощи здесь и сейчас, адекватно задавай вопросы используя всё то, что я в том числе расписывал, для таких людей как ты в теме для новичков.
Последний раз редактировалось FoX 06 окт 2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TEKKEN-6:Heihachi
Punch_kick берешь и меняешь свою подпись на ту (нашу легенду инпута на русском) терминологию, которая описана в теме для новичков и будет тебе счастье
Последний раз редактировалось ARM 06 окт 2015, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
TEKKEN-6:Heihachi
АРМ, Фокс, не могу найти легенду/инпут посиком по форуму. Дайте линк.
Благодарю заранее.
Благодарю заранее.
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
TEKKEN-6:Heihachi
Открыл все 3 ката, не нашел легенду инпута.
Код: Выделить всё
[b]( Глоссарий by Fox ) [/b]
Хайкраш - это любое движение, которое перебьет верхний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) верхний удар оппонента и делаете нижний удар (дебаггер) д4, д3, тем самым перебиваете верхний удар. Хайкрашем могут являтся не только д3, д4 и дебаггеры, но и любые другие лоу удары.
Лоукраш - это любое движение которое перебьет нижний удар оппонента, к примеру Вы видите (угадываете) нижний удар оппонента и делаете хопкик, тем самым перебиваете нижний удар. Лоукрашем могут быть не только хопкики, но и другие удары, к примеру уф3+1 Ли Чаолана.
Бэкдеш - бэкдэш это отпрыжка назад, осуществляемая двойным нажатием б. Часто игроки называют бдц просто бэкдэшем что неверно, но скорее всего, собеседник Вас поймет, если Вы скажете: "Делай бэкдэш!"
Кенсел - Это сброс чего угодно в стандартное положение. Самый яркий пример бдц - бэкдэш кэнсэл. Существуют крауч кэнселы, бэкдэш кэнсэлы, стэнс кэнсэлы и т.д.
Грапплинг - это стиль игры, в котором все (ну или почти все) сводится к грэбам (захватам, броскам). Тут и разводки и фрэймтрэпы, что угодно, но все будет использоваться для применения грэба. Многие сетапы, также только для одной цели - бросок. Чаще всего таким стилем играют игроки чьи персонажи - Кинги, Мардук, Джэйси и т.п. Но и не только, это могут быть и другие персонажи, так что не расслабляйтесь раньше времени.
Питбуллинг - стиль игры, сводящийся к повсеместному прессу, хороший питбуль будет прессить Вас по всем фронтам, начиная с лоу и заканчивая грэбами.
Эскейп - этот термин чаще всего используется по отношению к разрыву бросков.
Вифф - это движение Ваше или противника, произведенное "в воздух" т.е. не попавшее по оппоненту.
Абьюз - это злоупотребление каким нибудь ударом или стрингом. К примеру анблокабл Казуи, применяемый очень часто, можно сказать что Вы абьюзите анблокабл.
Чиккен(реверсал) Чикен - это движение предотвращающее реверсал оппонента, делается вводом ф1+3 если Вы делали движение на 1 или 3ку соответсвенно и ф2+4 если Вас поймали на движении начинающемся на 2 или 4. Реверсал (перехват) - движение часто используемое игроком в ситуации, когда он подвержен ярко выраженному пресингу со стороны оппонента.
фазигард, прогрессив дефенс
баундер - движение приводящее противника в состояние баунда (ноги к верху, падает на спину) дающее Вам немного времени чтобы подумать, что же делать дальше. Чаще всего применяется в "начале конца"у джагглов.
джейл - обычно это какой нибудь стринг состоящий из нескольких ударов и если противник заблокировал один удар из стринга, то он должен блокировать и остальные удары стринга. Например, 1,2 этот стринг джэйлит. Если противник блокирует 1, он не может присесть или заинтерраптить (перебить) 2 даже несмотря на то, что это хай.
хитконфирм - это Ваше умение, видеть и быстро реагировать на то, попали Вы в хит или в блок и Ваши действия в зависимости от исхода. К примеру 223 Ли Чаолана, Вы делаете 22 и смотрите, если вы попали в хит то продолжаете и доделываете 3, если нет, то не стоит, т.к. скорее всего Вас там будут ждать с даком.
гарантия - это когда Вы не сможете заблокировать удар наносимый после какого-либа стринга или грэба. Яркий пример грэб Wang'а после которого в тэг любой персонаж может сделать лаунчер и наказать Вас полным комбо за то, что Вы не порвали бросок. С другой стороны это не гарантия - Вы же не порвали бросок, верно? :)
Дилэй - задержка, термин применяется чаще всего в связке с хопкик. Но есть и вариации, к примеру задержки последних ударов в стрингах.
стринг - это минисерия ударов, к примеру дф321 или б242 Казуи.
постбаунд - (все что Вы сделаете после баунда) это может быть Ваше комбо или какой нибудь удар, например вс23 Ли Чаолана постбаунд. Также применяются всякие ловушки. Например ранний баунд и постбаунд ловушка на анблокабл.
баунд - делается на оппоненте который летит в воздухе, представляет собой часть джаггла. Каждый персонаж имеет несколько таких приемов. По анимации выглядит как персонаж падающий на спину, его ноги задраты вверх. Чаще всего это можно увидеть в джагглах, или если Вы провели лоуперри, это состояние переходное к граунду, т.е. к обычному лежачему состоянию.
баунс- баунс делается на оппоненте который в стоячем положении, обычно через какой нибудь удар попавший в контрхит, например контрхит Кинга CD+1+2.
лоуперри - перевод оппонента делающего Вам нижний удар в состояние баунда. Делается вводом дф в момент удара оппонента.
Ансейф - это движение имеющее долгое время восстановления после попадания им в блок, что в последствии может привести к наказанию этого удара соответствующим панишем, относительно безобидным или лаунчером.
Деш (Вейвдеш) - дэш это простое двойное нажатие ф. Вы увидите как Ваш персонаж сделает быстрый рывок вперед. Вэйвдэш это продвинутая техника игры, позволяющая быстро сближаться с противником и даже пугающая соперника. Вэйвдэшем обладают многие персонажи, например семейство Мишим, King, Armor King. Всех писать не стану, т.к. могу кого нибудь забыть.
Попадание в хит - когда удар произведенный Вами попадает по противнику не в блок и наносит оппоненту определенный урон.
Контрить - ловить соперника на контрудар. Самый яркий пример б1 Стива. Его можно абьюзить и получать несомненную пользу в виде полноценного джаггла.
Матчап - это Ваше знание того или иного персонажа и умение играть против него. К примеру Вы можете наиграть дома с другом очень много игр против Казуи к примеру и узнать все его слабые и сильные стороны, научиться панишить его за все, что можно и в принципе читать игру, тогда можно с уверенностью сказать, что Вы освоили матчап Казуи. (Примечание: имеется ввиду не просто два друга нажимающих кнопки фо фан, а про игроки или люди стремящиеся ими стать, т.е. учащиеся на ошибках и меняющие свою игру в зависимости от роста оппонента, говорят к России это не применимо, но я не согласен с этим)
Меш - нажатие кнопок не глядя, что называется фо фан. Без претензий и ожиданий. Иногда говорят: "давай помэшим" это означает давай поиграем просто, никто не требует от Вас супер прыти как на турнире допустим, играете в свое удовольствие и нажимайте как можно больше кнопочек в секунду :) Мэшер - можно расценивать как оскорбление, если Вам пишут что-то навроде: "да ты же мешер" то сделайте себе пометку, что либо Вы играете плохо и ничего не панишите, либо противник просто расстроен и это его проблемы.
Миксап - Изменение определенных последовательностей действий, на иные, что приводит к тому, что Ваш опоннент будет угадывать, что же Вы сделаете дальше. Миксом может быть набор ударов типа хай мид лоу, или лоу мид мид и т.д.
Лаунчер - Это удар который приводит оппонента в состояние полета и Вы можете сделать "воздушное" комбо (джаггл). Лаунчеры используются в основном как паниши и виффпаниши, но есть и люди которые делают их просто так в надежде авось попадет. Лаунчеры чаще всего наказуемы, оно и понятно, если бы можно было расшвыриваться ими направо и налево, то и игры бы никакой не было, а одни комборолики бы смотрели.
Опции - это ваши варианты, Ваши приемы, Ваши миксапы и т.д.
Паниш (Вифф-паниш) - это наказание какого-либо удара имеющего долгое время восстановления. Паниши могут быть как лаунчерами, так и простыми джебами, даже реверсал в каком-то смысле паниш. Вифф-паниш это наказание соперника за движение проведенное в пустоту, т.е. не попавшее по Вам.
Пока - это как правило, безопасный удар отнимающий мало жизни у соперника, но в виду того, что он безопасен, его можно и нужно использовать много и часто тем самым изматывая противника и заставляя допускать ошибки.
Разводка - Это набор определенных действий, который приведет Вас к желаемому результату. Чаще всего разводки базируются на том, что Вы делаете какое-либо движение, а за ним сразу другое, тем самым соперник привыкает к этому. В последствии Вы можете делать так называемую разводку, просто замените Ваше "другое" движение, на что-то новое имеющее другие свойства нежели Ваш "стандартный набор" так Вы разведете оппонента. Пример: Law краучдэш и слайд, поменяли слайд на вс2 и вот Вы развели оппонента :)
Туртлить - от слова туртл, что в свою очередь означает стиль игры противника, сводящийся к тому, что он постоянно находится в блоке и выжидает Ваших ошибок, а потом с удовольствием их наказывает. Данный тип противников очень опасен, в особенности если они знают матчап против Вас и они очень хорошо читают Вашу игру.
Слайд - движение, по анимации это подкат в ноги с разбега и последующее сбивание противника с ног. Далеко не всегда с разбега, например Ли Чаолан может делать этот прием, из сидячего положения или просто с места (фн3+4).
Сетап - это последовательность ударов которые нужны для того, чтобы спровоцировать Вашего оппонента, сделать именно то, что Вам нужно, чтобы в последствии спокойно провести лаунчер или какой нибудь ансейф прием.
Стартап - это время начала анимации того или иного удара. У некоторых мувов есть быстрый стартап это к примеру ЕВГФ. У некоторых долгий, это дебаггер Bryan'а дф3.
Спейсинг - это умение перемещаться по локации, провоцируя оппонента на ошибки. Например сделать дэш к противнику и остановится, противник может среагировать на Ваш дэш применив какой нибудь удар в воздух, а Вы с радостью накажете его за этот проступок.
Филлер - это какой нибудь стринг или просто удар в таг ассалт комбо. К примеру комбо Пола/Ли дф2,ф2,ф2,б125,дф323 является филлером в этом комбо.
Фрейм - думаю стоит почитать об этом, более развернуто в теме по фреймдате от Тимсоника например.
Хопкик - это удар (лаунчер) который используется в различных ситуациях, например для перебивания нижних ударов оппонента, или просто как паниш.
Хитбокс - на словах это зона поражения Вашего удара, внутри хитбокса описывается информация об ударе и его свойствах. Например фф3 Ли Чаолана, имеет достаточно большой хитбокс, иногда может зацепить оппонента даже если он сделал шаг в сторону, это происходит по причине не малого хитбокса.
Оки (Окиземе) - Ваше умение извлекать максимум выгоды из того, что Ваш соперник находится на земле. Вы можете просчитать его действия и построить свою атаку, можете сделать многое, начиная от простого топтания и заканчивая полноценным разводом на лаунчер.
Хоминг - удар, тречащий в обе стороны, который невозможно обойти шагом в сторону. Пример: б1+2 Ларса.
[b]( Показатели на блоке у get up атак ("ноги дебила") ) [/b]
KND / FUFT / Лицом вверх, ногами к вам
Мид нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Ло f+2,f+2,2, Кинг b+1,2, 13ф - Аска 2,3, Стив b+1)
Лоу нога -12 (Тестил на панишах 12ф - Драг ws+1+2, Джулия FC df+2, 13ф - Ло ws+1,2, Капосы ws+1,3)
PLD / FUFA / Лицом вверх, головой к вам
Мид нога - 14 (Тестил на панишах 14ф - Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф - Джек df+2)
Лоу нога -13 (Тестил на панишах 13ф - Ло ws+1,2, Ларс ws+2,1, 14ф Аска ws+2,1, Джин ws+2)
FCD / FDFT / Лицом вниз, ногами к вам
Мид нога -14 (Тестил на панишах 14ф Браян fb+2, Ларс fb+2,1, 15ф Джек df+2, Аска df+2)
Лоу нога -17 (Тестил на панишах 17ф Лили ws+2, 18ф Зафина ws+2)
SLD / FDFA / Лицом вниз, головой к вам
Мид нога -19 (Тестил на панишах 19ф - Мардук d+1+2, 20ф - Боб uf+3)
Лоу нога -21, возможно чуть больше (Тестил на uf+3+4 Боба 21ф, uf,n,4 не панишат этот лоу)
Все проверялось с ботом при настройках "стойка в защите", подъем с нужной ногой и включенным хит анализом.
[b]( Информация по чикенам ) [/b]
Для незнакомых с жаргоном - чикен это "перехват перехвата", обычно при попадании вашей атаки в перехват противника вы теряете хп, чикен же помогает избежать этого и нанести мизерный урон в ответ (5 дмг)
1+2 чикенится всегда ф+2+4
3+4 всегда ф+1+3
2+3 всегда ф+1+3
1+4 всегда ф+1+3
Чикен одиночных 1,2,3,4 и вариаций с направлениями остался без изменений (ф+1+3 для 1 и 3, ф+2+4 для 2 и 4).
Инпут чикена можно не мешить, а делать ровно перед реверсом вашего удара.
От вашей позиции (п1 или п2) или инпута реверсала (б+2+4 или б+1+3) ничего не зависит.