Tekken 6: Lee Chaolan
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Tekken 6: Lee Chaolan
Что-то тут ничего по Ли нет, напишу о нем. Исправьте, дополните и задайте вопросы.
Хороший персонаж, раньше выделялся панишами, дамагом и валл карри, сейчас у него это все не особо выделяется, порезаны лучшие приемы d+3~hms и b+4, u/f+4 а так же 1,2,4. Впрочем появились новые опции и в целом он играбелен. В большинстве тайр листов сидит в середине, по 5 балльной системе японцы оценивают его комбы – 4, скорость - 4, рейндж/размах – 4, легкость управления – 3. Еще две оценки 3(立会いпрессинг?) и 5(確反), не совсем уверен что это. Дерется безумно красиво и вообще отличный чувак.
Примечательные приемы:
1. (i10) 1,2,4 – уже не 8 фреймов, все равно мощный джеб паниш
2. (i10) CH 2,2,3 в гарантированный дамаг или оки – шикарная опция 10 фреймовый контр на полстолбика. Дамаг малого лаунчера, то что надо в рейдже, против прессинга и в качествое разводки на фреймах. На блоке 2 ансейф, можно присесть под 3.
3. (i10) 2,1 - теперь миксап, на хите мощный плюс
~1 мид - вводит Ли в фул крауч, джаглит в контр, -12 на блоке
~4 лоу - без минуса на хите
~вход в hms
~продолжение прессинга
т.к. 2 хая особо матерые могут сесть на блоке в теории, но ни разу не видел этого.
4. (i14) WS 2,3 в гарантию ff3, на толстых чарах и на мелких под углом более хорошие гарантии: b1:1:2 и b1:1,f, d2 джагл
5. (i16) d3~hms - крашит хаи, в контр гарантия hms4, уклоняется от хопкиков, окно хай краша стало хуже. Минус на хите, однако hms сайдстеп - отличный вариант
6. (i20) bb4~hms, хай, тречит по полукругу, впрочем не в курсе точно ли нет ухода в одну из сторон, обычно в хит гарантия - hms,u/f4
7. (i14) f2,1 - быстрый мид хай с навешиванием на стену, 1 приседается и в идеале хит конфирмится, если жертва не откатился назад - ff3 гарантия
8. ff3+4 - бросок, навешивает на стену
9. (i19) fc,d/f,d,D/F+3 – слайд, наверное лучший лоу, в идеале миксапится с WS 2,3 и fc,u+4_FC,u/f+4
10. (i25) u/f3 – лоу краш мид с хорошим радиусом, опции: 1 - мид, джаггл в CH, 4 – хай с КД и гарантиями
11. (i28) f3+4 - шикарный мид с прыжка, с плюсом на блоке и хите и бьющий по лежачим. Лучшее оки оружие наряду с d2.
12. (i17) ff3 - сейфовый мид с радиусом, можно продлевать деш и делать с подскока. Быстр, далек и часто неожидан для противника. Лучшее дистанционное средство Ли, наряду с б4. Более многоплановое по сравнению с б4.
13. (i18) d+2 - интересный мид, приседает хаи, CH d+2,d/f+2 джаггл - самый мощный джаггл, что есть у Ли. Не покатит в умелой игре, так как не тречит, а CH гатстан - сбросят через ~f. Для разгрома мешеров, скрабов и онлайна на любом уровне - очень замечательно. Также на любом уровне хорош для оки, так как поднимает на малую комбу.
Стойка HMS:
Сейчас она у него куда богаче.
1+2 – два быстрых мида (i13), сейф
4 – подсечка, теперь быстрая медленная и блочится, но ей есть применение и у стены - огонь. Бьет лежачих.
1,1 и 1,4~hms быстрые опции
u/f+3 – лоу краш, навес на стену, если жертва не откатился - ff3 гарантия
u/f+4 - мид с радиусом, джаглит в контр, легко степится даже нубами на шару, очень красивый мув
2 – лаунчер с крашем хаев
3 – хай с неплохим дамагом, как опция не очень, но стильно выглядит!
Плюс еще по мелочи, вроде панч парри(б1+2) и кенселов
Джагл стартеры:
u/f+4, m - нетипичный хопкик, колено не реверсалится
d/f+2, m - крашит джеб, лаунчит чуть выше чем u/f+4
d,d/b+4,m – далеко берет, серьезный минус по фреймам, но отталкивает
hms,2, m – частично крашит хаи
CH 1+2, m - теперь джагл в контр, тречит в обе стороны. серьезное оружие, неплох на блоке
CH b+4, m - неплох на блоке и промахе. сидячих больше не лаунчит.
CH ff+4 h- часть анимации крашит панчи
CH d+2 m– крашит хаи, гат стан, т.е прерывается
А так же
u/f,N+4
f,N+3 (mist+3)
fff+3_WR+3
f,N+3,4 (mist+3,4)
fff+3,4_WR+3,4
FC,u+4_FC,u/f+4
d/f+3,2,3 (not NC)
[CH] [HMS] u/f+4
F+4,[CH]3
b+3,[CH] 4
[CH] sway+4
[CH] 4
u/f+3,[CH]1
2,1,[CH]1
d/b+1+2
b+1+2~[CH]4 (pp~4)
1,2,[CH] 4
WS+2,3
Джаглы с тз
Самый шик это вставить b1:1,F4,3 после серии из b+2,f, когда дополнительный b+2,f уже не дает сделать баунд. Т.е. позволяет впихнуть еще один удар в уже насыщенный и сложный джаггл. Чудовищный тайминг, только насыщенная аркадная сцена, система рангов и цветущая культура теккена могут оправдать это задротство.
Стенка
От себя добавлю, что b+2,f работает практически в любой ситуации, и является приоритетным. Стандартные филлеры перед началом доводки, это 4 и d+2, если лаунчит высоко, то U/F 4 и ff,n,4, u+3
В доводке можно использовать вариации b1:1,f b+2,f и 1,2f. Можно использовать все в одной куче, в одной комбе.
1. b1:1,f,2 самый дамаговый вариант идеально работает в начале комбы, удобно переходит в 1,2f вместо 2.
2. b+2,f доводит ну очень далеко, хорошо доскакивает до жертвы даже если попал в самый кончик ножки и входит много раз подряд. хорошо работает после b1:1,f,2, хорошо сбрасывается в 1,2f и b,n,2,3 для наилучшего завершения на стену
3. 1,2f хорошая опция для завершения на стену, вешает достаточно высоко для 4,u+3, f+4,3 B!, адской воллкомбы.
Все вариации доводки, можно и нужно прерывать после f вставляя b,n,2,3 для дамагающего навеса на стену или d/f 3,2,3 в начале доводки. Но для меня 1,2f наивысший приоритет завершения.
Любимая волл опция, последний мощный удар не «скелится» и входит полностью
d/f+1, f+4,3 B! ss b+4, u/b+3
4,u+3, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3 - выс. навес
Кума на стене это просто лакомый кусок
Полностью входит такой простой и надежный вариант, как
2, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4
Медведи - безусловно лучший матчап Ли.
Паниши по фреймам
Что куда тречит
Примечательные игроки:
Корея:
Help me - один из лучших игроков в мире мейнит Ли. Почти идеален в плане техники, защиты и движения, играет также за Ёшимитсу и Мокуджина.
Pung Ho - похилее, но можно найти много видео с ним
Япония:
Mist - классический "мастер" Ли, ярко выделяется уже много теккенов к ряду
Chabashira и Hari - высшие ранги за Ли в Японии сейчас.
Остальные:
Fightinggm - выигрывает крупные турниры
リー по этому иероглифу можно найти видео на http://www.nicovideo.jp/ и http://inatekken.com/
на ютубе можно поискать на каналах - bappara, TZMurakumo, TekkenCrashS2, ldmaxi, MASTERCUPOFFICIAL и др
Фреймы на англ - ссылка новая и рабочая
Подробнее на японском
Тз тред с кучей инфы от продвинутого чувака
Хороший персонаж, раньше выделялся панишами, дамагом и валл карри, сейчас у него это все не особо выделяется, порезаны лучшие приемы d+3~hms и b+4, u/f+4 а так же 1,2,4. Впрочем появились новые опции и в целом он играбелен. В большинстве тайр листов сидит в середине, по 5 балльной системе японцы оценивают его комбы – 4, скорость - 4, рейндж/размах – 4, легкость управления – 3. Еще две оценки 3(立会いпрессинг?) и 5(確反), не совсем уверен что это. Дерется безумно красиво и вообще отличный чувак.
Примечательные приемы:
1. (i10) 1,2,4 – уже не 8 фреймов, все равно мощный джеб паниш
2. (i10) CH 2,2,3 в гарантированный дамаг или оки – шикарная опция 10 фреймовый контр на полстолбика. Дамаг малого лаунчера, то что надо в рейдже, против прессинга и в качествое разводки на фреймах. На блоке 2 ансейф, можно присесть под 3.
3. (i10) 2,1 - теперь миксап, на хите мощный плюс
~1 мид - вводит Ли в фул крауч, джаглит в контр, -12 на блоке
~4 лоу - без минуса на хите
~вход в hms
~продолжение прессинга
т.к. 2 хая особо матерые могут сесть на блоке в теории, но ни разу не видел этого.
4. (i14) WS 2,3 в гарантию ff3, на толстых чарах и на мелких под углом более хорошие гарантии: b1:1:2 и b1:1,f, d2 джагл
5. (i16) d3~hms - крашит хаи, в контр гарантия hms4, уклоняется от хопкиков, окно хай краша стало хуже. Минус на хите, однако hms сайдстеп - отличный вариант
6. (i20) bb4~hms, хай, тречит по полукругу, впрочем не в курсе точно ли нет ухода в одну из сторон, обычно в хит гарантия - hms,u/f4
7. (i14) f2,1 - быстрый мид хай с навешиванием на стену, 1 приседается и в идеале хит конфирмится, если жертва не откатился назад - ff3 гарантия
8. ff3+4 - бросок, навешивает на стену
9. (i19) fc,d/f,d,D/F+3 – слайд, наверное лучший лоу, в идеале миксапится с WS 2,3 и fc,u+4_FC,u/f+4
10. (i25) u/f3 – лоу краш мид с хорошим радиусом, опции: 1 - мид, джаггл в CH, 4 – хай с КД и гарантиями
11. (i28) f3+4 - шикарный мид с прыжка, с плюсом на блоке и хите и бьющий по лежачим. Лучшее оки оружие наряду с d2.
12. (i17) ff3 - сейфовый мид с радиусом, можно продлевать деш и делать с подскока. Быстр, далек и часто неожидан для противника. Лучшее дистанционное средство Ли, наряду с б4. Более многоплановое по сравнению с б4.
13. (i18) d+2 - интересный мид, приседает хаи, CH d+2,d/f+2 джаггл - самый мощный джаггл, что есть у Ли. Не покатит в умелой игре, так как не тречит, а CH гатстан - сбросят через ~f. Для разгрома мешеров, скрабов и онлайна на любом уровне - очень замечательно. Также на любом уровне хорош для оки, так как поднимает на малую комбу.
Стойка HMS:
Сейчас она у него куда богаче.
1+2 – два быстрых мида (i13), сейф
4 – подсечка, теперь быстрая медленная и блочится, но ей есть применение и у стены - огонь. Бьет лежачих.
1,1 и 1,4~hms быстрые опции
u/f+3 – лоу краш, навес на стену, если жертва не откатился - ff3 гарантия
u/f+4 - мид с радиусом, джаглит в контр, легко степится даже нубами на шару, очень красивый мув
2 – лаунчер с крашем хаев
3 – хай с неплохим дамагом, как опция не очень, но стильно выглядит!
Плюс еще по мелочи, вроде панч парри(б1+2) и кенселов
Джагл стартеры:
u/f+4, m - нетипичный хопкик, колено не реверсалится
d/f+2, m - крашит джеб, лаунчит чуть выше чем u/f+4
d,d/b+4,m – далеко берет, серьезный минус по фреймам, но отталкивает
hms,2, m – частично крашит хаи
CH 1+2, m - теперь джагл в контр, тречит в обе стороны. серьезное оружие, неплох на блоке
CH b+4, m - неплох на блоке и промахе. сидячих больше не лаунчит.
CH ff+4 h- часть анимации крашит панчи
CH d+2 m– крашит хаи, гат стан, т.е прерывается
А так же
u/f,N+4
f,N+3 (mist+3)
fff+3_WR+3
f,N+3,4 (mist+3,4)
fff+3,4_WR+3,4
FC,u+4_FC,u/f+4
d/f+3,2,3 (not NC)
[CH] [HMS] u/f+4
F+4,[CH]3
b+3,[CH] 4
[CH] sway+4
[CH] 4
u/f+3,[CH]1
2,1,[CH]1
d/b+1+2
b+1+2~[CH]4 (pp~4)
1,2,[CH] 4
WS+2,3
Джаглы с тз
Самый шик это вставить b1:1,F4,3 после серии из b+2,f, когда дополнительный b+2,f уже не дает сделать баунд. Т.е. позволяет впихнуть еще один удар в уже насыщенный и сложный джаггл. Чудовищный тайминг, только насыщенная аркадная сцена, система рангов и цветущая культура теккена могут оправдать это задротство.
Стенка
От себя добавлю, что b+2,f работает практически в любой ситуации, и является приоритетным. Стандартные филлеры перед началом доводки, это 4 и d+2, если лаунчит высоко, то U/F 4 и ff,n,4, u+3
В доводке можно использовать вариации b1:1,f b+2,f и 1,2f. Можно использовать все в одной куче, в одной комбе.
1. b1:1,f,2 самый дамаговый вариант идеально работает в начале комбы, удобно переходит в 1,2f вместо 2.
2. b+2,f доводит ну очень далеко, хорошо доскакивает до жертвы даже если попал в самый кончик ножки и входит много раз подряд. хорошо работает после b1:1,f,2, хорошо сбрасывается в 1,2f и b,n,2,3 для наилучшего завершения на стену
3. 1,2f хорошая опция для завершения на стену, вешает достаточно высоко для 4,u+3, f+4,3 B!, адской воллкомбы.
Все вариации доводки, можно и нужно прерывать после f вставляя b,n,2,3 для дамагающего навеса на стену или d/f 3,2,3 в начале доводки. Но для меня 1,2f наивысший приоритет завершения.
Любимая волл опция, последний мощный удар не «скелится» и входит полностью
d/f+1, f+4,3 B! ss b+4, u/b+3
4,u+3, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3 - выс. навес
Кума на стене это просто лакомый кусок
Полностью входит такой простой и надежный вариант, как
2, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4
Медведи - безусловно лучший матчап Ли.
Паниши по фреймам
Что куда тречит
Примечательные игроки:
Корея:
Help me - один из лучших игроков в мире мейнит Ли. Почти идеален в плане техники, защиты и движения, играет также за Ёшимитсу и Мокуджина.
Pung Ho - похилее, но можно найти много видео с ним
Япония:
Mist - классический "мастер" Ли, ярко выделяется уже много теккенов к ряду
Chabashira и Hari - высшие ранги за Ли в Японии сейчас.
Остальные:
Fightinggm - выигрывает крупные турниры
リー по этому иероглифу можно найти видео на http://www.nicovideo.jp/ и http://inatekken.com/
на ютубе можно поискать на каналах - bappara, TZMurakumo, TekkenCrashS2, ldmaxi, MASTERCUPOFFICIAL и др
Фреймы на англ - ссылка новая и рабочая
Подробнее на японском
Тз тред с кучей инфы от продвинутого чувака
Последний раз редактировалось Shura 29 сен 2012, 20:50, всего редактировалось 8 раз.
- Idu-sensei
- Мистер Ян-Ди
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Idu-sensei
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
имхо это не очень хороший паниш из-за того что он минусовый на хите, если у противника еще много жизней, то возможно лучше сделать 1,2 и дальше какой-нибудь миксапShura писал(а): 1,2,4 – теперь 10 фреймов, а не 8, все равно один из лучший джеб панишей
кстати вот именно в онлайне мне играть за ли и не понравилось, потому что даже при небольшом лаге мне очень легко запороть джаглы с b+2~f и оба баунд эндера b+4 и d/f+3,2,3 требуют довольно четкого деша, что также непросто сделать при лагах, хотя в оффлайне все получается нормально. Может это только у меня такая проблема, но в качестве аргумента могу сказать что много играл с топовым онлайн игроком за ли pandorra, который использует сильно упрощенные джаглы. И когда я наконец сконнектил на нем вменяемый джагл с b+2~f он мне написал что-то типа nice combo.ZBEP писал(а):О, тема о моём любимом чаре для онлайна) Shura, спасибо)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Джагглофаг)) Используй 1,2~f вместо b+2~f, что ли. Вообще я о джагглах не сильно заморачиваюсь, особенно в онлайне. В онлайне больше нужны миксапы, с которыми у ли проблем нет.kaee писал(а):кстати вот именно в онлайне мне играть за ли и не понравилось, потому что даже при небольшом лаге мне очень легко запороть джаглы с b+2~f и оба баунд эндера b+4 и d/f+3,2,3 требуют довольно четкого деша, что также непросто сделать при лагах, хотя в оффлайне все получается нормально
Есть ещё видео по ли, с его основными техниками:
часть 1
- часть 2
В онлайне их тоже можно использовать. Только 2,2,3 в онлайне сложно использовать, ибо лаги мешают отреагировать на КХ/не КХ, но, тем не менее, делать иногда можно.
Последний раз редактировалось ZBEP 10 ноя 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Вообще в онлайне куча джагглов фейлятся и поэтому миксапы-таки важнее.
UP: Я имею в виду, для снятия урона миксапы в онлайне полезнее. Из-за лагов на реакции сложно заблокировать некоторые миксапы и этим можно пользоваться. В оффлайне чаще всего выгоднее сделать демаговый джаггл, чем пытаться снять урон микс-апами.
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Idu-sensei, минус на хите просто.
kaee, 2,1 если хочется в плюсе быть, те же 10 фреймов и берет гораздо дальше, да и плюс больше. 1,2 вообще незачем.
Джаглы за ли делать одно удовольствие, что-то есть особенное в его доводке, даже онлайн. Просто б2ф нужно разбавлять чем попроще, чем больше лаг, тем больше разбавлять, в худшем случае - 2, b2f, 2, b2f, баунд или sway2,3 или пару 1,2. А так можно жить, вчера на желтом сделал комбо в начале раунда BK, U/F4, 2, b2f, b2f, 1,2f w! 4,u3, f4,3, ss, b4, ub3, сняло так нелепо много и на душе стало так хорошо .
kaee, 2,1 если хочется в плюсе быть, те же 10 фреймов и берет гораздо дальше, да и плюс больше. 1,2 вообще незачем.
Джаглы за ли делать одно удовольствие, что-то есть особенное в его доводке, даже онлайн. Просто б2ф нужно разбавлять чем попроще, чем больше лаг, тем больше разбавлять, в худшем случае - 2, b2f, 2, b2f, баунд или sway2,3 или пару 1,2. А так можно жить, вчера на желтом сделал комбо в начале раунда BK, U/F4, 2, b2f, b2f, 1,2f w! 4,u3, f4,3, ss, b4, ub3, сняло так нелепо много и на душе стало так хорошо .
- Final_slava
- Синий ежик
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
- Карточка игрока: Final_slava
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
ff3, или если против панд/кум, то b+2,f и продолжить джагл
Последний раз редактировалось Northrom 25 мар 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Final_slava
- Синий ежик
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
- Карточка игрока: Final_slava
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Final_slava
- Синий ежик
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
- Карточка игрока: Final_slava
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Кто нить попробуйте замутить. Какой нить лаунч, четыре раза б2ф, баунд, 5 раз б2ф(6ой раз не залез у меня). Я не могу продешется точно после баунда чтоб на б2ф поймать. Получается поймать макс после двух б2ф и баунд. Очень редко после 3х
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
ну вроде так оно есть, что где-то после 5 ударов в лаунче( вместе с баундом ) нельзя сконектить б2ф после баунда.
А вот после 3х нормально конектиться но лучше делать д+2 и б2ф б2ф или же 4, б2ф б2ф потом уже баунд...
и воще зачем те это нуно?
А вот после 3х нормально конектиться но лучше делать д+2 и б2ф б2ф или же 4, б2ф б2ф потом уже баунд...
и воще зачем те это нуно?
- Final_slava
- Синий ежик
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
- Карточка игрока: Final_slava
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Прост доводка офигеная была бы если все выходило: четыре б2фов, баунд, пять б2фов. Ну раз тока после 2х б2фов можно поймать то смысла нет это затренивать
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
у Ли и так дамажные джаглы=) если б было бы еще лаунчер нормальный типо как колено на 20 дмг хотяб, то было трушно!
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
С джаглами у него нет проблем помимо их сложностии, все более чем в порядке. Ли надо лоу d/b3 Алисы, и все, он бог.Northrom писал(а):у Ли и так дамажные джаглы=) если б было бы еще лаунчер нормальный типо как колено на 20 дмг хотяб, то было трушно!
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
ну я не говорю что есть проблемы, просто если делать за него легкчии джагл, то будет дамаг около 60 это я жалуюсь на лаунчер, а именно uf4 , а у большей половины персов легкии джагл наносит ну 65=) хотя то, что я написал это не важно=)....а колено могли оставить 8-ми фрейвовым
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
Дамаг да, но это если совсем стремный делать типа 2,б2,2,б2,ф43,фф ф21 в онлайне ниже тройки, но есть легкий на 70(4,б2,2,б2,ф43, ффд/ф323) и стена ему круто добавляет. Плюс фичи на жирных, легкие вещи стабильны под углом даже, в бок там и тащат в стену. Ли радует в этом плане. А колено было 14 фреймов, ты о чем?Northrom писал(а):ну я не говорю что есть проблемы, просто если делать за него легкчии джагл, то будет дамаг около 60 это я жалуюсь на лаунчер, а именно uf4 , а у большей половины персов легкии джагл наносит ну 65=) хотя то, что я написал это не важно=)....а колено могли оставить 8-ми фрейвовым
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
я его тока и делаю в онлайне, если быть точнее то 69 дмг=) и проблема допустим если ты делаешь 4,б2,2,б2,д/ф323 не сконектить)) чтоб навесить тока иногда и на Ноганотых xDD( длинноногих ) и даже иногда после баунда можна зафейлить дф323 так что юзаю b+4 , а про колено намудрил...
- Shura
- Russkyy
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
- Карточка игрока: Shura
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Lee Chaolan
д/ф323 навес с сохр. баундом это только ближе к началу, под конец можно и не пытаться. (в самом начале можно еще б243 навес, самый дамажный).Northrom писал(а): и проблема допустим если ты делаешь 4,б2,2,б2,д/ф323 не сконектить)) чтоб навесить тока иногда и на Ноганотых xDD( длинноногих )
Тут надо свей23, он только кажется сложным в джагле, а так окно тайминга огромное и пальцам ловкости особо не надо. Дамаг не замерял, но на глаз лучший навес это все же 12ф ибо 4у3 ф43 очень жирно и даже если слажал 4у3 сам по себе дамажный и у3 войдет с 70%.
Бывает кстати, только в онлайне, у меня фн3 вылетает иногда, когда волнуюсь и деш порется. Поэтому там приканчивать соперника надо ф21, но дф323 уж больно круче чтобы его не делать в середине, начале.и даже иногда после баунда можна зафейлить дф323