Tekken 6: Lee Chaolan

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Shura » 15 янв 2010, 21:53

Что-то тут ничего по Ли нет, напишу о нем. Исправьте, дополните и задайте вопросы.

Хороший персонаж, раньше выделялся панишами, дамагом и валл карри, сейчас у него это все не особо выделяется, порезаны лучшие приемы d+3~hms и b+4, u/f+4 а так же 1,2,4. Впрочем появились новые опции и в целом он играбелен. В большинстве тайр листов сидит в середине, по 5 балльной системе японцы оценивают его комбы – 4, скорость - 4, рейндж/размах – 4, легкость управления – 3. Еще две оценки 3(立会いпрессинг?) и 5(確反), не совсем уверен что это. Дерется безумно красиво и вообще отличный чувак.

Примечательные приемы:
1. (i10) 1,2,4 – уже не 8 фреймов, все равно мощный джеб паниш
2. (i10) CH 2,2,3 в гарантированный дамаг или оки – шикарная опция 10 фреймовый контр на полстолбика. Дамаг малого лаунчера, то что надо в рейдже, против прессинга и в качествое разводки на фреймах. На блоке 2 ансейф, можно присесть под 3.
3. (i10) 2,1 - теперь миксап, на хите мощный плюс
~1 мид - вводит Ли в фул крауч, джаглит в контр, -12 на блоке
~4 лоу - без минуса на хите
~вход в hms
~продолжение прессинга
т.к. 2 хая особо матерые могут сесть на блоке в теории, но ни разу не видел этого.
4. (i14) WS 2,3 в гарантию ff3, на толстых чарах и на мелких под углом более хорошие гарантии: b1:1:2 и b1:1,f, d2 джагл
5. (i16) d3~hms - крашит хаи, в контр гарантия hms4, уклоняется от хопкиков, окно хай краша стало хуже. Минус на хите, однако hms сайдстеп - отличный вариант
6. (i20) bb4~hms, хай, тречит по полукругу, впрочем не в курсе точно ли нет ухода в одну из сторон, обычно в хит гарантия - hms,u/f4
7. (i14) f2,1 - быстрый мид хай с навешиванием на стену, 1 приседается и в идеале хит конфирмится, если жертва не откатился назад - ff3 гарантия
8. ff3+4 - бросок, навешивает на стену
9. (i19) fc,d/f,d,D/F+3 – слайд, наверное лучший лоу, в идеале миксапится с WS 2,3 и fc,u+4_FC,u/f+4
10. (i25) u/f3 – лоу краш мид с хорошим радиусом, опции: 1 - мид, джаггл в CH, 4 – хай с КД и гарантиями
11. (i28) f3+4 - шикарный мид с прыжка, с плюсом на блоке и хите и бьющий по лежачим. Лучшее оки оружие наряду с d2.
12. (i17) ff3 - сейфовый мид с радиусом, можно продлевать деш и делать с подскока. Быстр, далек и часто неожидан для противника. Лучшее дистанционное средство Ли, наряду с б4. Более многоплановое по сравнению с б4.
13. (i18) d+2 - интересный мид, приседает хаи, CH d+2,d/f+2 джаггл - самый мощный джаггл, что есть у Ли. Не покатит в умелой игре, так как не тречит, а CH гатстан - сбросят через ~f. Для разгрома мешеров, скрабов и онлайна на любом уровне - очень замечательно. Также на любом уровне хорош для оки, так как поднимает на малую комбу.


Стойка HMS:
Сейчас она у него куда богаче.
1+2 – два быстрых мида (i13), сейф
4 – подсечка, теперь быстрая медленная и блочится, но ей есть применение и у стены - огонь. Бьет лежачих.
1,1 и 1,4~hms быстрые опции
u/f+3 – лоу краш, навес на стену, если жертва не откатился - ff3 гарантия
u/f+4 - мид с радиусом, джаглит в контр, легко степится даже нубами на шару, очень красивый мув
2 – лаунчер с крашем хаев
3 – хай с неплохим дамагом, как опция не очень, но стильно выглядит!
Плюс еще по мелочи, вроде панч парри(б1+2) и кенселов


Джагл стартеры:
u/f+4, m - нетипичный хопкик, колено не реверсалится
d/f+2, m - крашит джеб, лаунчит чуть выше чем u/f+4
d,d/b+4,m – далеко берет, серьезный минус по фреймам, но отталкивает
hms,2, m – частично крашит хаи
CH 1+2, m - теперь джагл в контр, тречит в обе стороны. серьезное оружие, неплох на блоке
CH b+4, m - неплох на блоке и промахе. сидячих больше не лаунчит.
CH ff+4 h- часть анимации крашит панчи
CH d+2 m– крашит хаи, гат стан, т.е прерывается

А так же
u/f,N+4
f,N+3 (mist+3)
fff+3_WR+3
f,N+3,4 (mist+3,4)
fff+3,4_WR+3,4
FC,u+4_FC,u/f+4
d/f+3,2,3 (not NC)
[CH] [HMS] u/f+4
F+4,[CH]3
b+3,[CH] 4
[CH] sway+4
[CH] 4
u/f+3,[CH]1
2,1,[CH]1
d/b+1+2
b+1+2~[CH]4 (pp~4)
1,2,[CH] 4
WS+2,3

Джаглы с тз
Offtop
**Bread and Butter**

*d/f+2_u/f+4_u/f,N+4 – (b+2~f,N can be substituted for the initial d+2 in all combos. Not sure if it does more, but it does reach further which is good if you connected d/f+2 at phantom range).

easy:
b+2~f,N, 2, b+2~f,N, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff+2,1
d+2, b+2~f,N, 2, b+2~f,N, f+4,3, B! ff, d/f+3,2,3 (carry)
d+2, b+2~f,N, 2, b+2~f,N, f+4,3, B! ff, b+4, d+3
d+2, b+2~f,N, 2, b+2~f,N, 1,2~f,N,b,N+2,3 (carry)
d+2, b+2~f,N, 1,2~f,N, d/f+3,2,3 (medium no-bind carry)
b+2~f,N, 4,3,4 (short no-bind carry)

medium:
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3 (carry)
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, b+4, d+3
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, dash IWS+2,3_ f,N,b,N+2,3 (carry)
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (no-bind carry)
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, d/f+3,2,3 (medium no-bind carry)

hard:
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3 (carry)
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3

harder: (this is much harder to connect from u/f+4 than from d/f+2, easiest from u/f,N+4)
4,u+3, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3 (carry)
4,u+3, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, b+4, d+3
4,u+3, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max no-bind carry)


hardest: (as above, much harder to connect from u/f+4 than from d/f+2, easiest from u/f,N+4)
4,u+3, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3 (max overall carry)
4,u+3, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3

Offtop
*f,N+3 (mist+3)_fff+3 (WR+3) – Refer to ‘Bread and Butter’ combos. However, 4,u+3, ff~b+2 combos will not work.

*f,N+3,4 (mist+3,4)_fff+3,4 (WR+3,4)– Refer to ‘Bread and Butter’ combos starting with d+2. However, leave off the initial d+2 (which has been replaced by your second kick) and go straight to b+2.

* FC,u+4_FC,u/f+4 – Crouch cancelling to bread and butter combos works fine. You can use a basic 2 or d+2 for your first hit. The 4,u+3, ff~b+2 ‘Bread and Butter’ combos will not connect.
i.e. FC,u/f+4, u,N,d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max non-bind carry)
Also working after the flip kick…
easier:
WS+2,3, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3

harder:
WS+2,3, f+4,3, B!, ff~b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3


*d/f+3,2,3 – (Flips them over so you will combo from the back, from behind all three hits will connect and your first 2 will flip them to the front… everything other than 2 I’ve tried so far will not have this effect and you continue to combo from the back)

front:
2, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3 (most I can get to connect so far… will later look for more)

Back:
d+2, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3
- (replace the initial d+2 with a normal 2, which pops the opponent upright, then continue with the rest of the ‘Bread and Butter’ combos from the second hit, b+2)
i.e. d/f+3,2,3, 2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3 (max overall carry from this launcher).

*[HMS] 2 (dash into ‘Bread and Butter’ combos. While all seem possible, dash 4,u+3 combos are very hard and range dependant. The most consistent is ff~b+2 into the rest of your combo)
i.e. [HMS] 2, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max non-bind carry)

* [CH] [HMS] u/f+4_f+4,[CH]3 (All bread and butter combos will work from these, though some may require a dash depending on your range. You can substitute ff+4 for the first d+2 in ‘Bread and Butter’ combos)
i.e. f+4<[CH]3, ff+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3

* [CH] b+4 (All of the above combos work, including those starting with ff+4. Additionally, you can U/F,N+4 instead of ff+4 or d+2. This should net slightly more damage).
i.e. [CH] b+4, U/F,N+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max non-bind carry)

* [CH] b+4~3, [HMS] (‘Bread and Butter’ combos work, though you need to cancel HMS with a mist step forward. You can cancel with [HMS]~f,N or [HMS]1~f,N. You can start with b+2 or with d+2. The d+2 is much easier to hit and they cannot tech until late in the hit animation, so it’ll easily pop them up from the ground if your timing is not spot on)
i.e.
easier: [CH]b+4~3, [HMS]~f,N, d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, d/f+3,2,3 (mid no-bind carry)
harder: [CH]b+4~3, [HMS]1~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max non-bind carry)

*[CH] ff+4_b+3,[CH] 4 (‘Bread and Butter’ combos starting with d+2 work well here. I think ff+4, b+2~f,N… may connect, but I am not sure. I would be grateful if someone could confirm this).

edit: [CH]ff+4, ff, 4,u+3, b+2~f,N, b+2~f,N... (finish of choice) works very easily.

*[CH] f,N,b,N+4 (sway+4) – ‘Bread and Butter’ combos starting with d+2 work well, here.
4,u+3, b+2~f,N… combos work fantastically easy with no dash required!

*[CH] 4 (Best combos from b+1. Shorten for ease. You can also ff, 2 into ‘Bread and Butter combos, and likely ff~b+2 into ‘Bread and Butter’ combos, but have yet to confirm)
b+1:1~f,N, 2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max non-bind carry)
b+1:1~f,N, 2, b+2~f,N, b+2~f,N, 2,1,1, FF, d/f+3,2,3
b+1:1~f,N, 2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, FF, d/f+3,2,3 (max overall carry)


*[CH] 1+2_u/f+3,[CH]1_2,1,[CH]1

easier:
ff~d/f+4, f+4,3, B!, ff, d/f+3,2,3

medium:
ff~d/f+4, f+4,3, B!, ff~b+2~f,N d/f+3,2,3

harder:
ff~d/f+4, f+4,3, B!, ff~b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max carry and max damage)

*d,d/b+4 (All ‘Bread and Butter’ combos work)
f,N,b,N+2,3, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3
f,N,b,N+2,3, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3
f,N,b,N+2,3, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3
U/F,N+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3
U/F,N+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3
U/F,N+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3
ssl~U/F,N+4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, 2,1,1, B!, FF, d/f+3,2,3
f,N+3,4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, FF, d/f+3,2,3
f,N+3,4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, FF, b+4, d+3
f,N+3,4, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3
FF, (turn around), d+2, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3

From the back:
FF, (turn around), any and all ‘Bread and Butter’ combos (though, it’s VERY hard to time the run under to 4,u+3 stuff… run under, turn d+2 works the best).

*d/b+1+2 – Refer to ‘Bread and Butter’ combos from d+2. Begin by following the unblockable with ff~d+2.

*b+1+2~[CH] 4 (pp~4)– Refer to ‘Bread and Butter’ combos and begin with ff~d+2 like above).
Kuma/Panda only: non pp~4 on normal hit you can get:
B+1+2~4, f+4,3, B!, FF, d/f+1, b+2~f, f+2,1

*1,2,[CH] 4 – Wait a split second before your first attack or you will hit the opponent standing and not float them. Since it is an odd starter I’ll include its wall options here.
d/f+1, 1,2~f,N, 2,1,1, B!, u,N, f+3+4, FC,d/f+4
d/f+1, 1,2~f,N, 1,2~f,N, 1,2~f,N, (w), b+4, B!, b+4, d+3
d/f+1, 1,2~f,N, 2,1,1, B!, ff~d/f+3,2, (w), b+4, d+3
ssl~swl, d+2, b+2~f,N, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, 1+2, FC,d/f+2,
d+2, b+2~f,N, 2,1,1, B!, ff, d/f+3,2,3

*WS+2,3
ff+3

Bigs only:
b+1:1,2

Kuma/Panda only:
f+4,3, B!, FF, d/f+1, b+2~f,N, f+2,1
Better-
b+2~f,N, d+2, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3
b+2~f,N, d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, IWS+2,3
b+2~f,N, d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3
Best?
b+2~f,N, d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, ff, 1+2, FC,d/f+4

Back:
ff, 1_2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3
ff, 1_2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, b+4, d+3
ff, 1_2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3
b+2~f,N, into ‘Bread and Butter’ combos (best option)

*Low parry – all combos work starting with d/f+1, d+2, or b+2~f,N. ‘Bread and Butter’ combos from those three moves which don’t use a bind all work.
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, 2,1,1
d+2, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3 (max damage and carry)
Best:
low parry, ff, 4,u+3, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N, b+2~f,N,b,N+2,3

*Generic launch side
b+2~f,N, 1,2~f,N, 2,1,1, B!, u,N, f+3+4, FC,d/f+4

*Generic launch back
b+2~f,N, 2, b+2~f,N, f+4,3, B!, FF, d/f+3,2,3


Самый шик это вставить b1:1,F4,3 после серии из b+2,f, когда дополнительный b+2,f уже не дает сделать баунд. Т.е. позволяет впихнуть еще один удар в уже насыщенный и сложный джаггл. Чудовищный тайминг, только насыщенная аркадная сцена, система рангов и цветущая культура теккена могут оправдать это задротство.

Стенка
Offtop
- Wall finishers –

*pre-bind
(w), f+4,3, B!, f+4,3, d+3
(w), d/f+1, f+4,3, B!, b+4, d+3
(w), b+2~f,N, f+4,3, B!, b+4, d+3
(w), b+2~f,N, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3
(w), d/f+1, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3
(w), d/f+1, f+4,3, B!, u,N, f+3+4, WS+3
(w), b+2~f,N, f+4,3, B!, u,N, f+3+4, WS+3
(w), b+4, B!, d/f+3,2,3
(w), b+4, B!, ss~b+2~f,N, f+4,3, d+3
(w), 4,3,3, B!, 4,4,4
(w), 4,3,3, B!, b+4, d+3
(w), f+4,3, B!, ss, b+2~f,N, d+4,4,4
(w), d/f+1, f+4,3, B!, u/f+3,1
(w), b+2~f,N, f+4,3, B!, u/f+3,1

Post-bind
(w), b+2~f,N, f+4,3, d+3 (must be slightly high on the wall)
(w), d/f+1, f+4,3, d+3
(w), b+1:1,2 (for wall break)
(w), d/f+3,2,3

High wall:
(w), f+4,3, ss, b+2~f,N, f+4,3, d+3
(w), f+4,3, B!, d/f+3,2,3

Very high wall:
(w), 4,u+3, f+4,3, B!, b+4, d+3,
(w), 4,u+3, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3
(w), 4,u+3, f+4,3, B!, u/f+3,1
(w), 4,u+3, f+4,3, B!, 4,4,4

Jack:
(w), b+2~f,N, 2, 4,3,3 B!, d/f+3,2,3

Post bind:
(w), b+2~f,N, 2, d/f+3,2,3

Jack high wall:
(w), 4,u+3, 2, 4,3,3, B!, d/f+3,2,3

Kuma/Panda:
(w), b+2~f,N, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4

Post-bind:
(w), b+2~f,N, 2, d+4,4,4,4

High wall:
(w), 2, 2, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4

Very high wall:
(w), 4,u+3, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4


Wall angle:
(w), b+4, B!, ss in, d/f+3,2,3, (w), ff, d/f+1, f+4,3, d+3

Very high wall angle:
(w), 4,u+3, f+4,3, B!, ss in, d/f+3,2,3, (w), ff, b+4, u/b+3 (only works with a couple hits prior to wall, u/b+3 may or may not hit, depending on angle, but can be replaced with d+3)


От себя добавлю, что b+2,f работает практически в любой ситуации, и является приоритетным. Стандартные филлеры перед началом доводки, это 4 и d+2, если лаунчит высоко, то U/F 4 и ff,n,4, u+3

В доводке можно использовать вариации b1:1,f b+2,f и 1,2f. Можно использовать все в одной куче, в одной комбе.
1. b1:1,f,2 самый дамаговый вариант идеально работает в начале комбы, удобно переходит в 1,2f вместо 2.
2. b+2,f доводит ну очень далеко, хорошо доскакивает до жертвы даже если попал в самый кончик ножки и входит много раз подряд. хорошо работает после b1:1,f,2, хорошо сбрасывается в 1,2f и b,n,2,3 для наилучшего завершения на стену
3. 1,2f хорошая опция для завершения на стену, вешает достаточно высоко для 4,u+3, f+4,3 B!, адской воллкомбы.
Все вариации доводки, можно и нужно прерывать после f вставляя b,n,2,3 для дамагающего навеса на стену или d/f 3,2,3 в начале доводки. Но для меня 1,2f наивысший приоритет завершения.

Любимая волл опция, последний мощный удар не «скелится» и входит полностью
d/f+1, f+4,3 B! ss b+4, u/b+3
4,u+3, f+4,3, B!, ss, b+4, u/b+3 - выс. навес
Кума на стене это просто лакомый кусок
Полностью входит такой простой и надежный вариант, как
2, 2, 4,3,3, B!, b+4, d+4,4,4,4
Медведи - безусловно лучший матчап Ли.

Паниши по фреймам
Offtop
• Frames to execute - notation – height – frames on hit – notes
10 ………………... 1 ………. h …….. +7
10 ………………... 1,2 …….. h,h …… +5
10 ………………... 1,2~f,N ... h,h …... +4 …………. mist step
10 …………………1,2,4 …… h,h,m ... -2 ………….. max damage 10-frame punisher
10 ………………… 2,1 ……. h,h …… +6 ………….. good + frames
11 ………………… 4,4 ……. h,h …… +4
11 ……………...…. 4,(4),4… h,h,h …. +4
11 ………...... (wall) 4,4,4 …. h,h,h …. +4
11 ………………… 4,3 ……. h,h …… -3
11 ………………… f+4 ……. h ……. +4 ………….. great range
12 ………………… d+4 …… l …….. -2 …………… good range, low, weak
13 ………………… d/f+1 ….. m …… +7
13 ….. (close – mid) d/f+4 ….. m ……+2
14 …… (max range) d/f+4 …. m …… +3
14 …………………. f+2,1 …. m,h …. knockdown
14 ? ……………….. d+2 …… m …… +7
14 …………………. 3,3 ……. m …… +1 ………….. max damage 14-frame punisher
14 …………………. b+2~f,N . h …… +7 ………….. mist step, good frames
14 …………………. b+2,4 …. h,h ….. -2? …………. long range
15 …………………. d/f+2 ….. m …… launch ……… 14 frames at closest range?
15 …………………. u/f+4 ….. m …… launch
15 …………………. b+1,1,2 ... h,m,h . +1 …………... long range
15 …………………. b+1:1,2 ... h,m,h . knockdown … long range, more damage
15 …… f+3,3,3,3,3,4 ... m,m,m,m,m,h . knockdown
15 ……………. f+3,3,3,4 … m,m,m,h . knockdown … free slide followup
15 …………………. d/f+3 ….. m …… +9
15 …………………. d/f+3,2 ... m,h …. +5
16 …………………. ff+3 …… m …… knockdown .... very hard timing, longest range
16 …………………. f,N+3 ..... m ……. launch …….. ungodly hard timing
17 …………………. f,f,f+3 …. m …….. launch .. long range, otherworldly timing with one forward buffered into recovery
23 …………………. u/f,N+4 .. m ……. launch
23 …... (close – mid) d,d/b+4 .. m ……. launch ……. fantastic range
24 ……….. (foot tip) d,d/b+4 .. m ……. Launch …… faaaar range


From Crouch
10 ……...(close-mid) WS+3,3 . m,m …. -8 ………… fast and good damage, poor frames
11 ……..(max range) WS+3,3 . m,m …. -8
11 …………………. WS+4 … m ……. +6?
13 …………………. WS+1 … m ……. +9
14 …………………. WS+2,3 . m,m ….. mini launch . high splat at wall
15 …………………. u/f+4 ….. m …….. launch ……. buffer it into recovery
16 …………………. f,N+3 ….. m …….. launch ……. ungodly hard timing
16 …………………. ff+3 …… m …… knockdown .... very hard timing, one forward buffered into recovery, longest range
17 …………………. f,f,f+3 …. m …….. launch .. long range, otherworldly timing with one forward buffered into recovery
19 …………………. FC,u/f+4 . m …….. launch
23 …………………. u/f,N+4 ... m …….. launch
26 ………. (close) u,N,d,d/b+4 . m ……. launch
27 .(mid-max range) u,N,d,d/b+4 . m ….. launch

Что куда тречит
Offtop
d/f+1 – tracks left
(2),1 – tracks left
3 – tracks left
d/b+3 – tracks slightly left, fairly well right
d/f+3,2 – tracks left
(2),1 – tracks left
d+3 – tracks slightly left
d+4 – tracks slightly left
(4),4 – tracks right (or realigns for second kick)
d/f+2 – tracks left and slightly right. Works well with SS to realign.
u/f+4 – tracks right (can still be sidewalked). 0 tracking left, though.
d,d/b+4 – tracks right (can be side walked on that side, though)
bb+4 – tracks both sides
ss+3+4 – tracks both sides
f+2 – tracks slightly left and right

FC,d/f+4 – tracks but can be side walked right
f+3,3,3,3,3,4 – tracks (left and right?)... works well on Steve's sways it seems.
[HMS]1+2 – tracks both sides
u/b+3 – seems to track left?, not sure if both sides.
1+2 – tracks far to both sides


Примечательные игроки:
Корея:
Help me - один из лучших игроков в мире мейнит Ли. Почти идеален в плане техники, защиты и движения, играет также за Ёшимитсу и Мокуджина.
Pung Ho - похилее, но можно найти много видео с ним

Япония:
Mist - классический "мастер" Ли, ярко выделяется уже много теккенов к ряду
Chabashira и Hari - высшие ранги за Ли в Японии сейчас.

Остальные:
Fightinggm - выигрывает крупные турниры

リー по этому иероглифу можно найти видео на http://www.nicovideo.jp/ и http://inatekken.com/
на ютубе можно поискать на каналах - bappara‬‏, TZMurakumo, TekkenCrashS2‬, ldmaxi,‬‏ MASTERCUPOFFICIAL и др

Фреймы на англ - ссылка новая и рабочая
Подробнее на японском
Тз тред с кучей инфы от продвинутого чувака
Последний раз редактировалось Shura 29 сен 2012, 20:50, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Idu-sensei » 16 янв 2010, 07:16

Offtop
"минус на попадание не в контр" - это как ? O_o
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение ZBEP » 16 янв 2010, 11:10

О, тема о моём любимом чаре для онлайна) Shura, спасибо)

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение kaee » 16 янв 2010, 13:58

Shura писал(а): 1,2,4 – теперь 10 фреймов, а не 8, все равно один из лучший джеб панишей
имхо это не очень хороший паниш из-за того что он минусовый на хите, если у противника еще много жизней, то возможно лучше сделать 1,2 и дальше какой-нибудь миксап
ZBEP писал(а):О, тема о моём любимом чаре для онлайна) Shura, спасибо)
кстати вот именно в онлайне мне играть за ли и не понравилось, потому что даже при небольшом лаге мне очень легко запороть джаглы с b+2~f и оба баунд эндера b+4 и d/f+3,2,3 требуют довольно четкого деша, что также непросто сделать при лагах, хотя в оффлайне все получается нормально. Может это только у меня такая проблема, но в качестве аргумента могу сказать что много играл с топовым онлайн игроком за ли pandorra, который использует сильно упрощенные джаглы. И когда я наконец сконнектил на нем вменяемый джагл с b+2~f он мне написал что-то типа nice combo.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение ZBEP » 16 янв 2010, 15:01

kaee писал(а):кстати вот именно в онлайне мне играть за ли и не понравилось, потому что даже при небольшом лаге мне очень легко запороть джаглы с b+2~f и оба баунд эндера b+4 и d/f+3,2,3 требуют довольно четкого деша, что также непросто сделать при лагах, хотя в оффлайне все получается нормально
Джагглофаг)) Используй 1,2~f вместо b+2~f, что ли. Вообще я о джагглах не сильно заморачиваюсь, особенно в онлайне. В онлайне больше нужны миксапы, с которыми у ли проблем нет.

Есть ещё видео по ли, с его основными техниками:
часть 1
- часть 2
В онлайне их тоже можно использовать. Только 2,2,3 в онлайне сложно использовать, ибо лаги мешают отреагировать на КХ/не КХ, но, тем не менее, делать иногда можно.
Последний раз редактировалось ZBEP 10 ноя 2013, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение kaee » 16 янв 2010, 15:42

Offtop
ZBEP писал(а):В онлайне больше нужны миксапы, с которыми у ли проблем нет
с чего ты так решил? помоему нужно и то и другое, и я вообще не понимаю как джагглы и миксапы можно сравнивать по степени нужности
насчет того что с миксапами в онлайне у ли проблем нет это тоже спорно, например миксап слайда и ws+2,3, у тебя получается стабильно делать ws+2,3,ff+3 на соединении ниже пятерки?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение ZBEP » 16 янв 2010, 15:43

Offtop
kaee писал(а):на соединении ниже пятерки
Только на таком и играю. Обычно 1-2, ооочень редко 3 и 4 и только с одним человеком - 4-5.

Вообще в онлайне куча джагглов фейлятся и поэтому миксапы-таки важнее.

UP: Я имею в виду, для снятия урона миксапы в онлайне полезнее. Из-за лагов на реакции сложно заблокировать некоторые миксапы и этим можно пользоваться. В оффлайне чаще всего выгоднее сделать демаговый джаггл, чем пытаться снять урон микс-апами.

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Shura » 16 янв 2010, 20:32

Idu-sensei, минус на хите просто.

kaee, 2,1 если хочется в плюсе быть, те же 10 фреймов и берет гораздо дальше, да и плюс больше. 1,2 вообще незачем.

Джаглы за ли делать одно удовольствие, что-то есть особенное в его доводке, даже онлайн. Просто б2ф нужно разбавлять чем попроще, чем больше лаг, тем больше разбавлять, в худшем случае - 2, b2f, 2, b2f, баунд или sway2,3 или пару 1,2. А так можно жить, вчера на желтом сделал комбо в начале раунда BK, U/F4, 2, b2f, b2f, 1,2f w! 4,u3, f4,3, ss, b4, ub3, сняло так нелепо много и на душе стало так хорошо :).

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Final_slava » 20 фев 2010, 20:49

После вс+2,3 что эффективнее применять?

Northrom
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Northrom » 20 фев 2010, 21:17

ff3, или если против панд/кум, то b+2,f и продолжить джагл
Последний раз редактировалось Northrom 25 мар 2010, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Final_slava » 20 фев 2010, 21:36

Фф3 пробовал че т не выходит, попробую задротат

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Final_slava » 05 май 2010, 12:51

Кто нить попробуйте замутить. Какой нить лаунч, четыре раза б2ф, баунд, 5 раз б2ф(6ой раз не залез у меня). Я не могу продешется точно после баунда чтоб на б2ф поймать. Получается поймать макс после двух б2ф и баунд. Очень редко после 3х

Northrom
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Northrom » 05 май 2010, 17:04

ну вроде так оно есть, что где-то после 5 ударов в лаунче( вместе с баундом ) нельзя сконектить б2ф после баунда.
А вот после 3х нормально конектиться но лучше делать д+2 и б2ф б2ф или же 4, б2ф б2ф потом уже баунд...
и воще зачем те это нуно?

Аватара пользователя
Final_slava
Синий ежик
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:41
Карточка игрока: Final_slava
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Final_slava » 05 май 2010, 17:33

Прост доводка офигеная была бы если все выходило: четыре б2фов, баунд, пять б2фов. Ну раз тока после 2х б2фов можно поймать то смысла нет это затренивать

Northrom
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Northrom » 05 май 2010, 17:53

у Ли и так дамажные джаглы=) если б было бы еще лаунчер нормальный типо как колено на 20 дмг хотяб, то было трушно!

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Shura » 07 май 2010, 21:56

Northrom писал(а):у Ли и так дамажные джаглы=) если б было бы еще лаунчер нормальный типо как колено на 20 дмг хотяб, то было трушно!
С джаглами у него нет проблем помимо их сложностии, все более чем в порядке. Ли надо лоу d/b3 Алисы, и все, он бог.

Northrom
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Northrom » 07 май 2010, 23:21

ну я не говорю что есть проблемы, просто если делать за него легкчии джагл, то будет дамаг около 60 это я жалуюсь на лаунчер, а именно uf4 , а у большей половины персов легкии джагл наносит ну 65=) хотя то, что я написал это не важно=)....а колено могли оставить 8-ми фрейвовым

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Shura » 07 май 2010, 23:50

Northrom писал(а):ну я не говорю что есть проблемы, просто если делать за него легкчии джагл, то будет дамаг около 60 это я жалуюсь на лаунчер, а именно uf4 , а у большей половины персов легкии джагл наносит ну 65=) хотя то, что я написал это не важно=)....а колено могли оставить 8-ми фрейвовым
Дамаг да, но это если совсем стремный делать типа 2,б2,2,б2,ф43,фф ф21 в онлайне ниже тройки, но есть легкий на 70(4,б2,2,б2,ф43, ффд/ф323) и стена ему круто добавляет. Плюс фичи на жирных, легкие вещи стабильны под углом даже, в бок там и тащат в стену. Ли радует в этом плане. А колено было 14 фреймов, ты о чем?

Northrom
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:15
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Northrom » 08 май 2010, 00:18

я его тока и делаю в онлайне, если быть точнее то 69 дмг=) и проблема допустим если ты делаешь 4,б2,2,б2,д/ф323 не сконектить)) чтоб навесить тока иногда и на Ноганотых xDD( длинноногих ) и даже иногда после баунда можна зафейлить дф323 так что юзаю b+4 , а про колено намудрил...

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Lee Chaolan

Сообщение Shura » 08 май 2010, 14:24

Northrom писал(а): и проблема допустим если ты делаешь 4,б2,2,б2,д/ф323 не сконектить)) чтоб навесить тока иногда и на Ноганотых xDD( длинноногих )
д/ф323 навес с сохр. баундом это только ближе к началу, под конец можно и не пытаться. (в самом начале можно еще б243 навес, самый дамажный).
Тут надо свей23, он только кажется сложным в джагле, а так окно тайминга огромное и пальцам ловкости особо не надо. Дамаг не замерял, но на глаз лучший навес это все же 12ф ибо 4у3 ф43 очень жирно и даже если слажал 4у3 сам по себе дамажный и у3 войдет с 70%.
и даже иногда после баунда можна зафейлить дф323
Бывает кстати, только в онлайне, у меня фн3 вылетает иногда, когда волнуюсь и деш порется. Поэтому там приканчивать соперника надо ф21, но дф323 уж больно круче чтобы его не делать в середине, начале.

Ответить