Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Popopo » 06 дек 2009, 23:35

NC and NCC moves (from Tekken Zaibatsu, posted by OUTBREAK_YOKO, m2dave):
NC:
1,1
1,2
d+,2,4 - wall splats. KD.
ff+4 qcb+1
WR 3,4 - wall splats. KD. tracks.
b+2,4 - wall splats. KD. second hit tracks.
b+2,1
WS1,2
f+3,2 - DES mixups.
(2),3,3 - wall splats. juggles. KD. post bound ender.
uf+3,2 - wall splats. KD. post B! ender. floor break when opponent presses d. low crush.
ff+2,3 - wall splats. KD. post B! ender. hit confirmable (slightly)
uf+4,4 - juggles. KD. Floor break. low crush.
FLY 1,2
(f+2),3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
during clockwork 3,3
b+3+4,3+4 - KD. juggles. low crush. KD.
df+3,3 - tracks.

NCC:
db+2,2 - KD when you recover from the stun.
df+1,1
df+1,4
d+4,1+2 - KD. wallsplats.
f+2,3,3 - KD. wall splats. post B! ender.
3,2 - DES mixups.
b+4,3 - bounds.
FLY (1)2,1,3+4 - bound ender. wall splats. KD

Punishment List(from Tekken Zaibatsu, posted by m2dave):

Standing:
10 frames: 1,1. 30 pts. dof damage. +9 on hit.
12 frames: d/f+4. ?? damage. +4 on hit.
13 frames: 4. 28 pts. of damage + knock down. Also wall splats.
14 frames: f+1+2. 26 pts of damage. +7 on hit. Use for moves with pushback.
14 frames: f+3,2 (high, high). 32 pts. of damage + +11 on hit + DES mix ups.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
16 frames: d/f+2 (19 pts. of damage) + combo.
16-19 frames: b,f+2. 31 pts. of damage + knock down. Also wall splats. Long range punisher. The further away you perform this move, the slower it becomes, and hence the different frame rates.
19 frames: b+3+4, 3+4 B! (42 pts. of damage) + combo.

Crouching:
11 frames: WS+4. 18 ptsd. of damage +?? on hit.
14 frames: WS+1,2. 24 pts. of damage +6 on hit.
15 frames: u/f+4,4 B! (24 pts. of damage) + combo.
17 frames: WS+2,3+4 (28 pts. of damage) + combo.

Whiff Punishment:
d/f+2 and u/f+4,4 - close range whiff punishment. Best used after side stepping.
b+3+4,3+4 B! - mid range whiff punishment. b+3+4 looks rather slow on paper, but it will practically whiff punish everything that is not a safe poke, such as generic d/f+1s.
b,f+2 - long range whiff punishment. This is a good whiff punisher, but keep in mind that it hits high. iWR+2 may sometimes be used instead as the damage output (i.e., free f+1+2) is superior. u/f+3,2 may also be used.

Notes:
- use 1,1 to punish generic hop kicks. Since the advantage is tremendous on hit, easy mix ups can be forced thereafter. Simply use d/b+3 with any mid poke of your choice. In case opponent attempts to crush d/b+3 with a hop kick, d/f+2 will provide a full launch.
- Since wake up, 4 is -12 on block, d/f+4 has usually enough range to punish it.
- 4 has some uses. For example, it punishes Jack-6's d/f+2 at any range.


Top moves (by SINeMAN):

1. d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.
d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.
2. 1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.
3. b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.
4. d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.
5. d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.
6. u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.
7. u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.
8. b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.
9. f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.
10. f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.
11. b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.
12. FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°.

Framedate:

http://sdtekken.com/tekken-6/alisa-frame-data/

Juggles (from Tekken Zaibatsu. Posted by Kane):

Лаунчеры
df2
uf4,4, b!
b3+4,3+4, b!
b+3+4
ff1+2
ws2,3+4
ws+1,2,3 ((1),2,3 ncc's)
(2),3,3
f+3+4, 4
d+3+4

Продолжения после баунда
Ff+2,3
f+2,3,3
Running 3,4
b+4,3
d/b+2,2
b+2,4
d+4,1+2
f+3+4, 1,2,1,3+4
u/f+3,2

Джаглы
df2
- b+1, WS+1,2, f+1, b+4,3, B!, [основной]
- b+1, ws 1,2, f+1, f+1, b,f+2
- b+1, ws 1,2, f+1, d/b+2,2
- d/f+1,1, f+2, b+2,1 B!
- df1,1, b4,3 b!
- df11, b21, b!,
- 1, df1, b2,1, b!
- 1, uf4,4, b!
- df+1, df+1, f+1, b+4,3 b!
- f+1, f+1, b+4,3 b!

uf4,4 B!_b+3+4,3+4 B!
- SSR b+1, ws 1,2, d+4, 1+2 (Только с лаунчера b+3+4,3+4. Плохо линкуется с u/f+4,4)
- f+2,f+1,f+2, d+4,1+2
- f+2, f+1,1, d+4, 1+2
- iws+1,2, f+1, f+233
- f+2,f+1,f+2,3,3_ff+2,3
- f+2, f+1, db+2,2

ff1+2
- d+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+1, ws1,2, b2,1, B!

ws2
- 3+4~3, ws+4, b+2,1B! f+2, d+4,1+2_d/f+1, b+2,4
- f3+4,2
- 3+4, 1,2,1, 3+4

NC (2),3,3
- dash d/f+1, 1,1, b+2,1 B!
- dash d/f+1, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- dash b+4,3 B! iws 1,2, d+4, 1+2
- ff+2,3
- b,f +2

1+2_FLY 4 (f+3+4, 4)
- b+1, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- iws 1+2, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- U/F, n, 4, 1,2, 1 b+4,3 B!
- 4, f+2, f+1, b+4,3 B!
- u/f+4,4 B! f+2, 1, d+4, 1+2
- b+4,3 b! f+2,3,3_ ff+2,3_ f+2,f+1,d+4,1+2

d+3+4
- iws 1,2 f+1, b+4,3 b!
- iws+1,2, b+2,1 B!
- d/b+3, ws1,2 b+2,1 B! (утверждён всего парой игроков за Алису, делается на ваш страх и риск... пробовал сам, у меня ниразу не сконнектилось, скорее просто ловит на ролле)
- (Рядом со стеной) d+3,3,3

b+3+4
- f+2, f+1, iWS 1,2, b+2,1 B!
- f+2, f+1,1, b+2,1 B!
- f+2,f+1, f+1, b+4,3 B!

fff+2
- f+1+2
- b+3+4

ch knd3
- ws 1,2, 1, 1, b+4,3 B!
- ws 1,2, b+2,1 B!

NCc ws (1),2,3,
1, b2, 1 B! ff+3,4,4
f+1,f+1,f+1, b+4,3 b! ff+2,3_b+4,3

CH FLY 3 (f+3+4,3)
(если вы не прошли насквозь)
- cc b+1, ws 1,2, f+1, b+4,3 B!
- ws 1,2, 1,1, b+4,3 B!
(если прошли насквозь)
- ws 1,2, d+4, 1+2

BT 3+4
- d+4, ws 1,2, 1, b+4,3 B!
- d+4, ws 1,2, b+2,1 B!

CH (b+4),3
-b+1_d+1,WS 1,2, f+1, b+4,3 B!

(b+1)1+2
-4,b+2,1 B!
-4, f+1,1, b+2,1 B!

b+1+3_b+2+4
u/f+3+4

DES 2
- W!, des f+2, des f+2, des u/f+1+2 B! des 1+2_d+2*_f+1+2
- DES 1+2 W!, DES uf+1+2B!, DES 1+2_d+2*_f+1+2

- (если рядом стена) DES 1+2 W! DES u/f+1+2, DES 1+2_d+2*

d/b+4 только когда оппонент спиной к стене.
cc d+2,4

Лоупэри
b+1, WS 1,2, f+1, ff+2<3
f+2,d/f+1, f+1,1, d+4,1+2
b+1, ws 1,2, d+4, 1+2
d/f+1, f+1, f+2,3,3
f+2, f+1, f+2, d+4, 1+2
f+2, f+1, f+2,3,3

Волкомбы
если противник на стене без b!:
b4,3, b!, 3,2 (des mixups)
b+4,3, 1+2 b! des 1+2_d+2* (des mixups)
b+2,1 b! 3,2 (des mixups)
u/f+4,4 B! 2,3,3

если противник на стене после b!:
Ff+2<3
1,2, f+1+2
ff+3,4,4, 1+2 (des mixups)
b+4,3 1+2 (des mixups)
3,2 (des mixups)
f+3+4, 1,2,1, 3+4

Хочу чтобы папка Синеман написал основы обращения с ДЕС стойкой, из чего безопаснее переходить в него, с чего лучше начинать атаку, какие-нибудь сетапы и прочее :D
А ещё посоветуйте каких-нибудь хороших игроков за Алису, у которых можно поучиться, для себя я отметил JTChinoy, много интересного у него высмотрел.
Последний раз редактировалось Popopo 17 мар 2010, 13:39, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение FruNya » 07 дек 2009, 21:28

d+3+4
- f+2
не коннектит (играю на псп), или я криворукий?

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение SINeMAN » 08 дек 2009, 01:00

[Popopo.] писал(а): основы обращения с ДЕС стойкой, из чего безопаснее переходить в него, с чего лучше начинать атаку
Все зависит от твоего оппонента: с хорошо двигающимся и знающим Алису противником, выходи на DES только после воллкомб. Остальных можно пилить везде и с удовольствием. Есть i14 паниш f+3,2 на 32 дмг, дающий неперебиваемый DES-миксап. Стойка не так проста как кажется и лишних действий из нее нет, что для Теккена редкость. При грамотном использовании, награда в разы больше риска.
Крутые корейцы: Hirano Aya, Nongbu, Ccer (сейчас Алиса - не мэйн).
FruNya писал(а):d+3+4
- f+2
не коннектит (играю на псп), или я криворукий?
И не должно. iws+1, 2 для джагла, бей гарантом лежачих или вэйкай встающих чем-нибудь вроде ssl, f+2 или dash d/f+1. Но лучше, конечно, затренить iws.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение FruNya » 08 дек 2009, 11:35

Спасибо, ну я как раз юзаю isw, но надо делать мне увернее, а то получается 7/10.
Стоит ли при вставании юзать 1+2?

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение SINeMAN » 08 дек 2009, 14:10

FruNya писал(а):Спасибо, ну я как раз юзаю isw, но надо делать мне увернее, а то получается 7/10.
Не так плохо. Эта связка тренится в основном на анимацию, на тайминг почти нереально, и проблемы начинаются когда регулярно меняется телевизор (например тренка на ЖК, а файты или чампы на трубке). В таких случаях можно делать d+3+4~1+2, DES u+1+2, 1+2 B!. Тут можно запороть только выход из DES, но тайминг там не строгий. Демаг и волл-потеншал, конечно, слабее iws, но лучше чем бить лежачих или вэйкать встающих.
FruNya писал(а):Стоит ли при вставании юзать 1+2?
Ситуативно. Там сетапы на блоке и сильные вэйки на хите, плюс хороший трекинг. Разумеется, как паниш он не годится из-за скорости, но если вписывается в твою игру, то да, стоит.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение FruNya » 08 дек 2009, 18:15

Ок, спасибо.
А какие-нибудь задротные (дамажные) джаглы есть за нее? :D а то иногда когда у друга аккумуль садится, в тренировке не чего задрачивать

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение SINeMAN » 11 дек 2009, 17:57

FruNya писал(а): в тренировке не чего задрачивать
Стало быть все необходимые техники против чаров своих противников затренены? Ты идеально всё контришь, наказываешь и рвёшь?
Я вот не могу этим похвастаться, по сему времени для поиска всякой бессмыслицы типа джаглов, которые никогда не пригодятся, у меня нет, прости.

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение FruNya » 11 дек 2009, 20:56

А каким образом это можно затренить одному в универе? Изучать удары противников? Просто так сложно изучать имхо. Лучше с реальным игроком

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Razya » 12 дек 2009, 17:30

Ну по самой начальной базе можно и с компом поиграть. Как я сейчас и делаю. Что панишить, куда дебаггер пихать с компом научится как-никак можно. Ну а потом и реальные игроки.

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 05:27

давольно часто натыкаюсь на алис в сети и это наверно второй по сложности противник после асуки
как противостоять её полётам особенно когда она сначала так назад патом вперёд тебя подбрасывает и ударяет о земь некоторые алисы только за счот этого и живут
ну и конешно её пилы как только она их достаёт у меня начинается паника
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Shaolin Monk » 13 дек 2009, 07:42

Liu_Kang писал(а):давольно часто натыкаюсь на алис в сети и это наверно второй по сложности противник после асуки
как противостоять её полётам особенно когда она сначала так назад патом вперёд тебя подбрасывает и ударяет о земь некоторые алисы только за счот этого и живут
ну и конешно её пилы как только она их достаёт у меня начинается паника
Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд". Только тогда мы хоть чем-то сможем тебе помочь.
Насчёт пил. Стойка с пилами, она же DES, она же Destruction form, должна грамотно сетапиться. Поэтому если Алисы достают пилы просто так, то контри их чем-нибудь быстрым, а лучше быстренько отбэкдэшить (такие Алисы, как правило, очень неумелы) и наказывать их за виффы их махания пилами. А вот если Алиска умелая и грамотно сетапит пилы, например после 3,2 в хит на стене, то там у неё хороший плюс и тебе лезть нельзя, а надо угадывать её миксап. Как-то так.
Offtop
А вообще, прежде чем задавать такие вопросы вот я для тебя уже ответил в твоей же теме.


© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 07:56

Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд".
кароч посмотрел тока что в практике я писал про вот это b+3+4, назад крест круг тока там продолжение ещё 1 крест круг этим все злоупотребляют
а вот это u/f+4,4 тоже напрягает когда она прыгает влезая в мои атаки сука
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Shaolin Monk » 13 дек 2009, 08:25

XSONICX писал(а):Шаолинь монк,а ты сам-то бакдашишь эту опцию...у меня почему-то сложилось впечятление о том, что у тебя его вообще нет...наверное показалось.. :)
Когда всякие нубо-Алиски в сети просто так достают пилы и начинают ими махать, то бэкдэшу и наказываю.
Когда я играю с Синеманом и он грамотно сетапит их, то там уже ничего не отбэкдэшить и ничем не влезть, я стараюсь угадать его опцию.
И вообще давай-ка заканчивать с оффтопом, или ты так и будешь бегать за мной по трэдам и придираться к словам?
Rasiel-sama писал(а):Лол, пилы жуткий ансейф если их просто так пихать.
Не все. На некоторых ударах пилой даже плюс есть (вроде на DES f+1 (+1) и DES f+1+2 (+3), согласно фрэймдате). Но об этом вам больше расскажет дядюшка Синеман.
Liu_Kang писал(а):Пиши конкретно команды - что тебя парит. Например u/f+4,4 или b+3+4, а не "сначала так назад патом вперёд".
кароч посмотрел тока что в практике я писал про вот это b+3+4, назад крест круг тока там продолжение ещё 1 крест круг этим все злоупотребляют
а вот это u/f+4,4 тоже напрягает когда она прыгает влезая в мои атаки сука
Во-первых, давай-ка без мата
Offtop
она прыгает влезая в мои атаки сука
. Утром придёт дядя Бу и всё исправит.
Теперь об ударах. u/f+4,4 на блоке ансейф, имет минус -12. Наказывается WS+4'ми, что вполне нормально. Просто не лезь во второй удар.
А b+3+4,3+4 вообще то сейф (минус -2) если ты будешь просто тупо стоять на месте и блочить. Там есть небольшой секрет. Как ты наверное успел заметить, промежуток между двумя этими ударами довольно большой. Поэтому чтобы тебе наказать её, необходимо произвести небольшой стэп в сторону в этот самый промежуток между первым и вторым ударами (для новичка это поначалу сложно, но со временем освоишься). При стэпе Алиска по приземлению оказывается к тебе спиной, а в спину - пихай что хочешь. Я слышал ты собрался играть за Ло, ну так вот, Ло может туда пихнуть b+2,3,4 и дальше джаггл. И все проблемы решены.

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Popopo » 14 дек 2009, 00:49

Примного благодарен))
Добавил в первый пост.

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение SINeMAN » 15 дек 2009, 22:21

[Popopo.] Топ 10 плох, а описание еще хуже. Нету d/f+1 и b+3+4, зато есть d+3+4, b+3 и OMG u/f+1+2. Первый виден и сбивается чем угодно, но, в принципе, юсфул. b+3 применим только против всяких Стивов и Баеков как признание своей неполноценности. А u/f+1+2 просто претендент на худший бросок в игре.

Вот на что я обратил бы внимание в первую очередь:

d/f+1 - отличный i13 удар. Нелинейный, имеет джеб-краш окно на её минусе и хорошое преимущество на хите. А требующие прогрессивной защиты продолжения, дают неплохой майндгейм одиночной поке.

d/b+3 - идеальный лоу хит. Во время выполнения Алиса смещается на манер AOP Ксяо. Важно детектить попадание в контр.

1,1 - i10 джеб серия на 30 дмг с более чем комфортным эдвэнтаджем на хите.

b+2,4_b+2,1 - если бы не плохая дата и отсутствие делея единицы, был бы универсальным мидом на ее плюсе: достойный трекинг, хит-конфёрм 4, её сэйфовость в блок, волл сплат. С нормальными игроками не абьюзить.

d/f+2 - высокоприоритетный мидовый i16 лаунчер. Безопасный на блоке, целых два окна джеб-краша и оба на преимуществе соперника. Намко сделала всё, чтобы этим ударом махали.

d/b+4 - нужный демажный лоу. Хай-краш, трекинг, рэндж, вэйки. -18 на блоке. Не виден.

u/f+4,4 - в первую очередь - это i15 наказание стоя и сидя и волл баундер, а уж потом паник баттон, крашер и лаунчер сидячих.

u/f+3,2 - мид вифф паниш с огромным рэнджем на 54 дмг. Выбор между ним и f,f+1+2 зависит от матчапа и оппонента.

b+3+4 - как и в случае с u/f+4,4, им не надо везде махать. Основное применение - наказание виффов. Выбирать между одиночным ударом и продолжением 3+4 в негарантированной ситуации, следует исходя из реакции противника на первый удар.

f+1+2 - i14 рэнджовый мид паниш с хорошим плюсом на хите. -12 в блок, но говорят, среагировать трудно.

f,f,f+2 - надо уметь, не надо абьюзить. Быстрый хай, трекинг которого зависит от Вашего ввода и от манеры степиться оппонента. Единственный адекватный удар с плюсом на блоке.

b,f+2 - i16 хай, который достает на блоке всё. Также очень хорош как доводка до стен, но тут необходимо хорошее чувство арены. Сэйф.

FC d/f+1+2 - полезная лоу двуххитовка с -11 на блоке и +5 на хите. Неразличимый миксап с ws+1+2 или ws+1+2°. Isaac's favorite :D

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение El Salo » 17 дек 2009, 03:00

Если u/f+1+2 такой плохой бросок, почему его постоянно миксят хитроглазые?)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение FruNya » 17 дек 2009, 08:29

По мне сложно отреагировать о.о иб анимация другая х) но эт только для меня наверно

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Popopo » 17 дек 2009, 12:24

ну всё было взято с ТЗ в попыхах и не проверялось что к чему, всё исправимо))

Аватара пользователя
Irema.92
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:32
Карточка игрока: Irema.92

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Irema.92 » 20 дек 2009, 08:19

Имхо Алиса перс дистанционного боя,чар довольно таки неплохой но в ближнем бою конечно слабоват.

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekken 6: Alisa Boskonovitch

Сообщение Liu_Kang » 08 янв 2010, 14:15

каких нибудь клёвых миксапов напишите
ИзображениеИзображение

Ответить