Tekken 6: Steve Fox

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 08 дек 2009, 00:52

Итак Стив.
Сразу скажу что писал только то что считал нужным, т.е. если вы не нашли в моем мини гайде описания своего любимого приема, это вовсе не значит что я его забыл, а значит что помоему он не заслужил какого либо внимания.

Относительно ДР персоонаж потерял пару плюсов, но и буст получил весьма ощутимый.

Изменения старых мувов которые хотелось бы отметить:

1. выход во фликер(FLK) выполняется теперь не b+1+2 а b+3+4
2. на месте бышего ff+2 теперь колотуха, которая раньше была f,f N 2. серьёздная потеря рейнжа и трекинг свойств а также отсутсвие гаррантии ввиде d/b+2. по чарам среднего размера и больше гаррантирует вторую колотуху.
3. на месте d/f+2 теперь не аперкот ,а ударчик аля аболишн фист(казуя) на контр хите дает джагл.(который сконектить весьма непросто.) на блоке сейф.
4. из аперкота ws+2 добвленна возможность свеиться в любом направлении.
5.полностью изменена анимация и свойства 2,1,2. теперь второй удар мид а третий делеится и может подарить волсплат.(с четвертым хитом комбы 1212 таже история не считая делея :p)
6.1,1,2 получил новую анимацию, носледний хит-детектится.
7.u/f+1 смена анимации и увелечение рейнжа(серьездное увелечение)
8.d/b+3,2 - увелечение рейнжа.
9.уменьшен рейнж qcf+1.
10.уменьшен рейнж DCK+2.
11. при попадании в блок соник фанг(d/f+1+2) почти не отбрасывает злодея.

Основоной буст Стива в Т6BR пришелся на новую стойку (PAB) в которую теперь нужно попадать как можно чаще.
Переидти в (PAB) можно несколькими способами:
1 - f+3+4.
2 - 1,2,1~f
3 - 2,1~f
4 - 4,1~f
5 - 3,2~f
6 - 3+4~f/3+4 U_D~f

опции из (PAB):

1.1,2,1 - первые два NC, третий делеится остовляет опонент в крауч стане.
2. 2 - хай, на контере джагл. авто-панчпери.
3. f+2 - рейнжовый мид,хайкраш.
4. d/f+2 - ланчер,ланчит сидячих, очкороткий.
5. u/f+2 - хай-лоу-краш, ланчер.
7. d/f+1,1,2,1. первые 2 NC , если второй в контр хит всёо остальное гаррантия. все кроме последнего делеятся.
8. d+1 - лоу потык, хороший)
9. d+2 - долгий лоу, гарантии.
10. b+2 - ударец с эвейдом.
11 1+2 - захватец, демейдж впоряде.

Паниши:
1,1,2
d/f+1+2
2,1~f (выходим в PAB оттуда миксим)
b+1,2.

Новины:
b+1,2,1. - неплохая тема, призвана навсега отучить злодеев лезть в b+1.
b+2. хайкраш, джагл на CH.
u/b+1 мид пока, странная)
ws+1+2 - ланчер, долгий)
также отдельно в новины решил вынести продолжения после 'плечей'
3,2,1 и 4,1,2. оба гарантия на ch. а 4,1,2 - так вобще детектится на контр хит и лаунчит.

баунс (b!) дают следующие опции.
WS+1,2.
(FLK)2
(FLK)1,f+1 или 1,1,f+1
ff+2
(PAB)1,2,1
(PAB)d/f+1,1,2,1
3,2,1
WR+2

продолжения после (b!) зависят от количества ударов нанесенных до (b!)
это могут быть:
d/f+1,2,1~b,f+3,1
f+2,1~b, f+3,1
f+3,d/b ,WS+1,2.
d/f+1+2
u/f+3,2

Джаглы взяты с TZ.

ch b+1
- flk2, B!, f21, f21~b, flk1, alb2
- flk11, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1 ^
- ~db, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, FLK2, B!, f21~b, dck1_flk1,alb2
- dck1, df121~b, dck ws12, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, df121, f21~b, dck1_dckf2 (for wall carry with B! saved up, dckf2 is the stronger option)
- dck1, b1~b, dck ws1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- dck1, b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ext dck1, 41~f, PAB df1<121, B!, uf32
- ext dck1, ~ (everything above works with ext dck1 as well)
- ext dck1, PAB df1121, B!, (2)1~b, flk1, alb2 *(enter PAB manually with f3+4)
- ext dck1, PAB df1121, B!, dash, b1~b, flk1, alb2
- ext dck1, dash d/f+1,2,1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF


uf2_PAB uf2_CH ws2
- 21~f, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- df121~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- b1~b, flk1, f21~b, dck ws12, B!, dash SF ^(Iirc b1 hits now after uf2 as well. Other two launchers it's for sure)
- b1~b, flk1, d121, ff2, B!, f21~b, dck1 ^
- b1~b, flk1, df121~b, dck ws12, B!, dash SF

CH ws2~dck
- ~db, ws1, df121, f21~b, dck ws12, B!, dash SF
- ~db, ws1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1
- dck1, df121, ff2_~b flk2, B!, f21~b, dck1

PAB df2
- PAB 1, PAB df1121, B!, f21~b, dck1
- PAB df1121, B!, dash df121~b, dck1
- PAB 1,2, PAB d/f+1,1,2,1 B! u/f+3,2

CH dck1
- df121~b, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1
- b1~b, flk1, flk1(1)f1, B!, f21~b, dck1
- PAB df1<121, B!, f21~b, dck1 ^

dck2
- everything from uf2_pab uf2_ch ws2 works
- dckf2~dck1, df121~b, flk(1)f1, B!, f21~b, dck1
- dckf2~dck1, df121, ff2, B!, f21~b, dck1

CH dckf2_ext dckf2
- pretty much all CH b1 juggles work here

CH flk(1)d1_u1
- ssl d/f+1,2,1~b, FLK 2 B! f+2,1~b, dck 1

ws+1+2
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, flk 1, alb 2
- dash d/f+1,2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF
- f+2,1~b, flk 1, f+2,1~b, dck ws+1,2 B! dash SF

CH b+2
- d+2>1,2, ff+2 B! f+2,1~b, dck 1 (need to flip them facing normal axis)

CH FLK 1,d+1
- ff+2 B! dck 1, d/f+1,2,1~b, dck 1_flk 1, alb 2

Стенка тоже с TZ

w! f+2,1~b~d/b, ws+1,2 B! 3,1,1
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1>2
w! ff+2 B! f+2,1, SF
w! ff+2 B! f+2,1~b~d/b, ws+1+2

всёо допишу и доработаю потом.
потролирую местность

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение GordanRemake » 08 дек 2009, 01:58

Это окей и как играть? Чем прессить и что юзать в больших количествах?
И какой самый лучший способ во время боя перейти в (PAB), 21~f?
И выход из (PAB) d/f+1,1,2,1 на блоке плюс или минус?

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение GordanRemake » 10 дек 2009, 08:54

Да и ещё, линканите фрейм дату плиз, а то я найти не могу.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение PBD | CopZilla » 10 дек 2009, 09:02

GordanRemake писал(а):Да и ещё, линканите фрейм дату плиз, а то я найти не могу.
http://tekkentrack.com/index.php?option ... &Itemid=84

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение GordanRemake » 10 дек 2009, 17:48

Спасибо, Copz.
Из того что понял, пресснинг за Стива крутиться вокруг b+1(flk), на ch дает джагглы дамаговый или не сложную дамаговую волл комбу, если противник начнет видить ваши b+1 придется миксапить c b+1,2,1, если b+1(flk) hit тогда можно продолжать f+1,1(не гарантия), если b+1(flk) по блоку лучший вариант наверное эскейпиться в блок, хотя тут многое зависит от реакции вашего соперника.
В PAB японцы входят через 3+4,f; f+3+4; и 2,1+f, еще очень много юзают выход из PAB d/f+1,1,2,1(-14 на блоке) и миксапят этот выход с PAB,d+1.
Самый лучший low у Стива, наверное, PAB, d+1.
Последний раз редактировалось GordanRemake 10 дек 2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение GordanRemake » 10 дек 2009, 21:00

использую лаунчеры/джагглы без стены такие
{78dmg} 4,1(ch),2 d/f+1,2,1,b(flk),2(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1(основной, он проходит в любом случае неважно с какой стороны вы залаунчили аппонента)
{58dmg} f+3,2 -||-
{63dmg} u/f+2 -||-
{61dmg_69dmg} PAB,d/f+2 d/f+1,1,2,1(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1_1,2,d/f+1,1,2,1(Bi),u/f+3,2
{73dmg} b+1(ch),b(flk) f+3,1,d/f+1,2,1,b(flk),2(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1
ff+2 как баунд юзаю только у стены, хотя он великолепно комбится и в обычных джагглах(так же он дамаговее чуть чуть), но для меня он сложнее по таймингу.
Wall Combo System очень сложная за Стива, потом напишу.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение FOXX » 11 дек 2009, 05:06

~Freiheit~ писал(а): Основоной буст Стива в Т6BR пришелся на новую стойку (PAB) в которую теперь нужно попадать как можно чаще.
Переидти в (PAB) можно несколькими способами:

4 - 4,2~f

Тут очепятка))


GordanRemake писал(а):использую лаунчеры/джагглы без стены такие
{78dmg} 4,1(ch),2 d/f+1,2,1,b(flk),2(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1(основной, он проходит в любом случае неважно с какой стороны вы залаунчили аппонента)
{58dmg} f+3,2 -||-
{63dmg} u/f+2 -||-
{61dmg_69dmg} PAB,d/f+2 d/f+1,1,2,1(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1_1,2,d/f+1,1,2,1(Bi),u/f+3,2
{73dmg} b+1(ch),b(flk) f+3,1,d/f+1,2,1,b(flk),2(Bi),f+2,1,b(flk),f+3,1
ff+2 как баунд юзаю только у стены, хотя он великолепно комбится и в обычных джагглах(так же он дамаговее чуть чуть), но для меня он сложнее по таймингу.
Wall Combo System очень сложная за Стива, потом напишу.
фф+2 - его самый главный вейк ап контрол. А также панишер -15)

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Star Platinum » 11 дек 2009, 15:05

Ну например, казуя с его вс+1,2 накажет на ~ 70 дмг
ло вс+1,2 = нокдаун + вэйки = итого, Соник писал, 57 дмг.

а сколько можно получть у стива максимум с фф2 + вэйки?
Как виф панишер надо использовать iPAB u\f+2 на мой взгляд
а iws+1+2 как в роли виф панишера? вроде и быстрее и рендж больше и не наказуем)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение FOXX » 11 дек 2009, 15:26

Star Platinum писал(а):Ну например, казуя с его вс+1,2 накажет на ~ 70 дмг
ло вс+1,2 = нокдаун + вэйки = итого, Соник писал, 57 дмг.

а сколько можно получть у стива максимум с фф2 + вэйки?
Можно и всё хп убрать, на то они и вейки.
А причём тут кто как накажет фф+2? Или для тебя панишер -15 означает - "буду совать куда попало, а вдруг попаду"?

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение FOXX » 11 дек 2009, 15:36

Star Platinum писал(а):Ну например, казуя с его вс+1,2 накажет на ~ 70 дмг
ло вс+1,2 = нокдаун + вэйки = итого, Соник писал, 57 дмг.

а сколько можно получть у стива максимум с фф2 + вэйки?
Как виф панишер надо использовать iPAB u\f+2 на мой взгляд
а iws+1+2 как в роли виф панишера? вроде и быстрее и рендж больше и не наказуем)
iPab u\f+2 являеться хай и лоукрашем одновременно. Рейнж такой же как у вс1+2, может чуть меньше.
На кадр медленнее чем вс, но мне лично легче сделать его чем ивс.
И что значит не наказуем? -14 не наказываеться?? )))

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Star Platinum » 11 дек 2009, 16:33

И что значит не наказуем? -14 не наказываеться?? )))
ивс+1+2 -14 на блоке, но отталкивает достаточно далеко что мне кажется что наказать нельзя. Меня не наказывали, в демках такого не видел. Ежли я не прав по поводу его сэйфовости - то опровергните примером, я буду только рад.
Можно и всё хп убрать, на то они и вейки.
можешь расписать хорошие вэйки после фф+2, я буду очень признателен, с дамагом от и до.
И моменты, когда применять фф+2 на вэйки выгодней.
По поводу наказуемости, получается, что по минимуму снимают столько же сколько и он.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
AdrianaLima
ziga oi
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:57

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение AdrianaLima » 11 дек 2009, 20:12

не понял почему вы пишите iPAB, есть что какая то секретная техника как войти в паб очень быстро, например, как iWS?
или просто клацаем f+3+4? по сабжу все хотел спросить нормальный джагл после дф+2
я делаю такой
d/f+2, dash, ff+2, f2,1(FLK),f3,1 урона маловато.
и еще почему проигроки не используют технику "двойного" степа(ну я ее так называю)? это когда жмем up,3 и down,4 соответсвтенно если стоим слева. ведь можно после них было всегда всадить хоть немного урона ака 1,1 или 2. а с обычного степа нынешний стив ни залаунчит, тупо всадит пару джебов и все. Плюс в Т6 добавили новые продолжения для уклонений(правда я еще не тестил входят они со спины/бока стабильно или нет)

сабжую

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение GordanRemake » 12 дек 2009, 00:10

d/f+2, dash, ff+2, f2,1(FLK),f3,1 урона маловато
d/f+2(ch), ff+2(Bi), f21, f21 (FLK)b+1, alb, 2_(flk)f31_(w!),dash,1,2,SF
Последний раз редактировалось GordanRemake 19 дек 2009, 00:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение FOXX » 13 дек 2009, 02:30

Star Platinum писал(а):
И что значит не наказуем? -14 не наказываеться?? )))
ивс+1+2 -14 на блоке, но отталкивает достаточно далеко что мне кажется что наказать нельзя. Меня не наказывали, в демках такого не видел. Ежли я не прав по поводу его сэйфовости - то опровергните примером, я буду только рад.
Можно и всё хп убрать, на то они и вейки.
можешь расписать хорошие вэйки после фф+2, я буду очень признателен, с дамагом от и до.
И моменты, когда применять фф+2 на вэйки выгодней.
По поводу наказуемости, получается, что по минимуму снимают столько же сколько и он.
Вот пару примеров паниша вс1+2:
Кинг - б+1,2
Алиса - ф+1+2
Ло - ф+2,2,2
Фенг - б+1+2
Стив - д\ф 1+2
и т.д.

Имхо про вейки:
бекролл + фф+2 = баунд, что означает джагл, пусть и не очень сильный, но есть шанс принести к стене
сайдролл - альб д+2, д\б+2, д\б +3, на рейндже ю\ф+3 и т.д.
Самое главное в вейке это то, что у тебя есть преимущество. А как ты уже дальше разведёш - это стиль игры каждого.

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Liu_Kang » 13 дек 2009, 04:44

как стиву останавливать тех кто на него лезет нажимая что попало
зажимают в углу и всё,а перехват рук у него неудобный
и как часто нада пользовать его уходы на крест круг
а вперед крест вперёд вперёд это вапще для чего
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Shaolin Monk » 13 дек 2009, 06:56

Liu_Kang писал(а):как стиву останавливать тех кто на него лезет нажимая что попало
зажимают в углу и всё,а перехват рук у него неудобный
и как часто нада пользовать его уходы на крест круг
а вперед крест вперёд вперёд это вапще для чего
Если лезут каким-нить долгим говном или из большого минуса, то контрить b+1 и джаггл. Если постоянно пресят джэбами, то влезать в окошки минусов заблоченных джэбов противника своими джэбами (хотя для джэбов и его пэрри подойдёт) или пихать какой-нить хайкраш. Уходы на "крест" и "круг" так и использовать. В качестве уходов, чтобы ивейдить аттаки противника. К тому же у него из этих "уходов" есть неплохие опции, чтобы начать свою аттаку. Вперёд "крест", он же f+3, он же дакинг - хайкраш, с последующими выходами из него. Используется как хайкраш или чтобы вэйкать лежачего противника (обычно через кэнселы в WS-удары).
И вообще, Лю, прежде чем носиться по всем темам и задавать простейшие вопросы, ответы на которые ты и сам можешь узнать, лучше сначала хотя бы овладеть нашим, файтерским языком, а не писать тут "крест", "круг" и "вперёд".

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Захаров моя фамилия » 16 дек 2009, 13:14

А какие удары дают этот самый пресловутый баунд? И какой джагл можно сделать после баунда?
Колотуха иногда дает, тут попробовал вроде получилось намешить ф21,ф21, и чо то дальше;)) (был рад)
А если по школе, что после баунда делать надо?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 16 дек 2009, 21:54

баунс (b!) дают следующие опции.
WS+1,2.
(FLK)2
(FLK)1,f+1 или 1,1,f+1
ff+2
(PAB)1,2,1
(PAB)d/f+1,1,2,1
3,2,1
WR+2

продолжения после (b!) зависят от количества ударов нанесенных до (b!)
это могут быть:
d/f+1,2,1~b,f+3,1
f+2,1~b, f+3,1
f+3,d/b ,WS+1,2.
d/f+1+2
u/f+3,2
потролирую местность

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение kaee » 23 дек 2009, 23:43

существует ли хороший способ затренить ff+2 после CH d/f+2? я это делаю примерно как ф, (небольшая пауза, чтобы стив чуть продешился), ф+2 получается в лучшем случае через раз, а с максимальной дистанции не получается вовсе
фф+2 используется разве что как виф панишер)
почему нельзя использовать как оки?
А какие удары дают этот самый пресловутый баунд? И какой джагл можно сделать после баунда?
Колотуха иногда дает, тут попробовал вроде получилось намешить ф21,ф21, и чо то дальше;)) (был рад)
А если по школе, что после баунда делать надо?
если забаундить "колотухой" на вейке, то я делаю f21, f21~b, flk1, alb2 49 урона

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение pepsi_generation » 24 дек 2009, 08:13

ну поповодуду конекта джагла последд дф+2 то ты правильно тренишь, нужен совсем небольшой деш перед вводом фф+2. с максимальной дистанции сконектить это нельзя.

по поводу колотухи не знаю с чего я вдруг отписал тот странный пост, ща удалил его)
конечно можно это всегда была оч крутая вейкап опция.
потролирую местность

Ответить