Tekken 6 : Lili

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 16 ноя 2009, 02:08

Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
Последний раз редактировалось superleshman 09 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 30 раз.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 16 июл 2010, 22:56

ну какбы можно теоритечески но не в бою. там степ кудато нужен и чар побольше
потролирую местность

Аватара пользователя
RaiN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:56
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение RaiN » 17 июл 2010, 08:42

ну какбы можно теоритечески но не в бою. там степ кудато нужен и чар побольше
Нет. Коннектится и на средних чарах и без степа. В бою, канеш, не советую)
Nobody's PERFECT!

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 27 июл 2010, 10:12

в видео видел WS2 из свея QCF
Как в точности оно делается? Совсем не выходит.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 27 июл 2010, 10:14

~Freiheit~ писал(а):

нажимаешь qcf тут же зажимая d/f лили продешится и останется сидеть, после чего уже можно выполнять вс+2. максимально быстро проделывая эту процедуру получишь то что тебе нужно.
потролирую местность

pathific
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:21

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pathific » 21 окт 2010, 02:32

народ, какие варианты когда на тебя бежит ктонить? ( ну тапа если встанешь - получишь неблокируемый толчек ) я как-то делал что-то типа колеса - прокатывало, а потом долго не играл и забыыл)))

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Nightbringer » 21 окт 2010, 03:09

Если лежишь, то 1 и откатываешься, чуть потренить, чтобы попадать в тайминг и всё. Если стоя - то там варианты. wr3 можно перебить джебом, получив джаггл с эирхита, либо степить, с годлайк степом Лили это должно быть совсем легко.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 21 окт 2010, 03:24

он спрашивает про анблокбл такл, зачем ты отвечаешь про что-то другое)
потролирую местность

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение fake_side_of_nem » 21 окт 2010, 06:29

Я всегда удивлялся подобным "советам".
Очевидно же, что человек очередной новичок - и ничерта не разбирается ни в сленге ни в обозначениях.
Зачем тогда писать подобные вещи?
Насмехаетесь? Повышаете чувство собственной важности? Или посылайте нубов читать факи и гайды, или уж не пишите совсем ничего. Тоже мне, умники и умницы.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 21 окт 2010, 06:52

спросили про одно, ответили про другое, я это озвучил. что ты тут еще усмотрел одному тебе известно.
потролирую местность

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Morton » 15 ноя 2010, 05:48

pathific писал(а):народ, какие варианты когда на тебя бежит ктонить? ( ну тапа если встанешь - получишь неблокируемый толчек ) я как-то делал что-то типа колеса - прокатывало, а потом долго не играл и забыыл)))
Ну, если именно стоишь на ногах и допустил ситуацию, когда противник с расстояния таккла побежал на тебя, то да, если говорить именно про Лили, первое, что приходит на ум - ее сайдстеп. Требует четкой придрочки по таймингу, но работает нормально. Более экзотический вариант - перепрыгнуть врага простым UF. Довольно просто натренировать, но минус в том, что оппонент вместо таккла может сбить тебя с прыжка, скажем, джебом с последующим джагглом. Ну, и третий вариант, что пришел мне в голову за Лили, это ее 3+4. Высоко прыгает, фиг собьешь, сейфово в блок, мощный джаггл в хит.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Аватара пользователя
Elephant
Bolo Yeung style
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:55

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Elephant » 23 ноя 2010, 12:58

Привет, только-только сел за Теккен, начал осваивать Лили, появилась пара вопросов. Собственно вот:
1)Чем лучше всего контролить рейндж?
2)Что лучше всего делать, если df+3+4 попал в блок?
3)Насколько юзабелен qcf+4?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 23 ноя 2010, 14:36

1)ну почти весь процент контроля ренжа за лили выпадает на qcf+1,2 и d/f+3+4.
2) много вариантов самое первое это BT d+4 или BT d+1 эти два варианта перебьют любое продолжение кроме тех которые их перепрыгивают, как собственно восновном и делают более мене продвинуытые игроки. чтобы не перепрыгивали нужно делать BT 1,2 +джагл ну либо доделывать второе колесо(d/f+3+4,3+4) но это неособо полезно тк на втором рекавери гораздо больше и оно не делает дмг. но как вариант изредка помиксить сойдет. так же оч полезна (если не самая) обычная бт отмена d/b которая уйдет от большинства опций опонента который захочет чемнить тебе наподдать. вообще грамотно миксить из d/f+3+4 которая попала в блок и неотгребать за него - это довольно важный элемент игры за лили и при ее простоте возможно самый сложный. если уверен что там просто сядут делай BT 1+2 стартер, там ололо джалг. ну и думаю те кто наиграл ей побольше, найдут еще че добаввить.
3)если qcf+4 это такой же удар как ws+4 то весьма юзабелен. ws+4 у лили лучший в игре тк единственный дает KD на хите и пушбэк на блоке.
потролирую местность

Аватара пользователя
Mousewell
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:55
Карточка игрока: MouseWell
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Mousewell » 23 ноя 2010, 15:21

~Freiheit~ писал(а):ws+4 у лили лучший в игре тк единственный дает KD на хите и пушбэк на блоке.
ws+4 Джулии тоже дает KD на хите и чуток пушбека.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 23 ноя 2010, 15:22

:good:
потролирую местность

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Serge » 23 ноя 2010, 16:42

Ну и чтобы окончательно устранить неточности - у Ксяо ws+4 тоже даёт нокдаун и пушбек. Ладно, вопрос по теме, какой показатель на блоке после df+3+4 Лили? Минус, плюс, ноль? А то во фреймдате просто пишут BT.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 23 ноя 2010, 17:21

ну если верит хит анализу то не плюс и не 0 точно.
пруф
Offtop
http://i258.photobucket.com/albums/hh26 ... EKKEN6.png

-2-3 максимум.
потролирую местность

Аватара пользователя
Elephant
Bolo Yeung style
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:55

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Elephant » 09 дек 2010, 10:23

Еще один мой заход с вопросами.
1) Что лучше всего делать на вейке?
2) Как вы сетапите db+4, в каких ситуациях его вообще лучше втыкать? Я, например, всегда стараюсь «спрятать» его за qcf, то есть делаю кцф, и сразу же, не разгибаясь, дб+4. Миксую это, как правило, с кцф+1,2.
3) Если qcf+4 (как я понимаю, он же ws+4) попал с близкого расстояния, я делаю d+1,2,323, есть варианты подамажнее?
4) Вы вообще используете qcf+3+4? Я понимаю, +6 на блоке, дает нокдаун, но он не задевает сидящих, именно поэтому спрашиваю.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Daimond » 12 дек 2010, 13:13

Панишится ли d/f+3+4 у Лили, и если да, то сколько фрэймов есть на паниш?

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 12 дек 2010, 14:18

сэйф. Вроде даже тречит нехило, поэтому не степят.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 12 дек 2010, 14:55

Mad Daimond писал(а):Панишится ли d/f+3+4 у Лили, и если да, то сколько фрэймов есть на паниш?
Панишится только верно угаданный фоллоуап (если он вообще имеет место быть).

Ответить