Tekken 6 : Lili

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 16 ноя 2009, 02:08

Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
Последний раз редактировалось superleshman 09 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 30 раз.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Star Platinum » 16 ноя 2009, 22:00

еще стоит упомянуть:
qcf+3+4 - хай, + 6 на блоке!
b+1 - на контр хите гарантия, как у фенга - деш, 1+2

да, и в большинстве комб, чтобы успешно входили все три удара 323 после баунса надо продэшиваться вперед.
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 16 ноя 2009, 22:50

Кстати, большинство джагглов из Т6 в T6BR невозможно выполнить (из T5DR можно, но они тут получатся малодамаговыми). А вообще, сильно переучиваться не пришлось. Понадобилось с недельку, чтобы полностью освоиться к новым приемам и механике.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 17 ноя 2009, 23:39

Забыл самое забавное.
В BR У Lili есть 2 Айтем Мува (Item Move)
1) Экипируем ей "кокошник" любого цвета и жмём d/b+1+2. Получается вот что:
2) Экипируем "Дьявольские шорты" любого цвета и жмём d+1+2. Получается вот что: Вызывать можно до пяти штук.
Вот только я пока не пойму как запускать пингвинов. Нигде не могу найти инфы об этом.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение perfecti » 17 ноя 2009, 23:54

запускать пингвинов - FC 1+2
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 25 ноя 2009, 06:24

мне оч понравился qcf+1,2
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 25 ноя 2009, 09:38

Jekk писал(а):мне оч понравился qcf+1,2
Да, очень полезная штука, особенно если 2 выполнять с задержкой.
Кстати тут подметил, qcf+1,2 отлично вставляется после u+3+4
Последний раз редактировалось superleshman 25 ноя 2009, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 25 ноя 2009, 15:44

fatal_lightning
вопросы по друшим персоонажам задаются в соответсвующих этим персоонажам темах.
Jekk
для подобных вопросов существует команд лист.
потролирую местность

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 25 ноя 2009, 23:31

Простейший, и в то же время дамаговый джаггл, которого нет в первом посте:
df2, d+2,2,3, 3,2,3 = 68 dmg
db4, d+2,2,3, 3,2,3 = 73 dmg
CH u+4, d+2,2,3, 3,2,3 = 70 dmg

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 28 ноя 2009, 22:49

простой джагл вариация df3+4 - bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg , только конектит все удары 323 без даша.
df3+4, bt12, df2, f1+2 b! 323 - 65 урона.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6: Lili

Сообщение Jekk » 17 дек 2009, 15:54

знаете наверно ситуацию, когда противник быкует вплотную быстрыми комбинации по мид и низу, и ничем не перебить. Какие меры можно принять кроме 2,4 ?
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lili

Сообщение superleshman » 17 дек 2009, 18:27

Jekk писал(а):знаете наверно ситуацию, когда противник быкует вплотную быстрыми комбинации по мид и низу, и ничем не перебить. Какие меры можно принять кроме 2,4 ?
Самый простейший вариант, это 1+2 или 1,2. Так же можно поймать противника на контрхит u+4 и вжарить джаггл, вдобавок оно крашит лоу.
b+1+2 советовать не буду, т.к. рискованно. Хотя, в некоторых случаях очень помогает. Но если больше ничего не остаётся, то можно попробовать. Если попадёт в контр, то можно влепить джаггл жизней этак на 80.
Как вариант: отстепить и запанишить.

Кстати, вот тут можно посмотреть фреймдату на английском: http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Довольно интересное видео со всеми основными джагглами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Лили. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Последний раз редактировалось superleshman 19 дек 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Lili

Сообщение superleshman » 19 дек 2009, 14:56

Обновил второй пост.

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 26 дек 2009, 10:24

Еще одно видео с всевозможными продолжениями лаунчеров, но самое хорошее - комбы у стены Описание комб встроено в видео.

Кста заметил, что задержка 2 в qcf+1, 2 ломает противнику мозг и жизнь. :good: Если всетаки в блок, то сразу же можно сделать профилактический b+1+2.

название темы испортилось.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 01 янв 2010, 17:33

Нашёл парочку довольно интересных доводок:
u+3+4~f,3+4,323 = 69 dmg
WS2, SSR4, 3,2, 3,2,3 = 65 dmg

И джаггл:
WS 3,4 B! <dash> 4,1, 323 = 73 dmg

Добавил в шапку.

Аватара пользователя
Liu_Kang
IRQL NOT LESS OR EQUAL
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:54

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Liu_Kang » 08 янв 2010, 13:25

джаги это всё конешно хорошо но лучше напишите пару тройку простейших сетапов мисапов за неё всяко полезней
а её бросок у стены есть смысл использовать или всегда есть вариант покруче
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 08 янв 2010, 19:12

Liu_Kang писал(а):а её бросок у стены есть смысл использовать или всегда есть вариант покруче
лучше баунд и f+3+4,3,4 (колесо) Выходит в районе 70-80 урона. Бросок в 2 раза слабее.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

alec
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:58

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение alec » 20 янв 2010, 17:01

извиняюсь если не по теме. Перерыл всю тему "Tekken 6: Информация для новичков." и гайд, но так и не пойму аббревиатуру
!b 323 -- как это выглядит?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pepsi_generation » 20 янв 2010, 17:08

ну ' !b ' это баунд. следовательно после баунда делаем 323
потролирую местность

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 20 янв 2010, 18:14

alec писал(а):извиняюсь если не по теме. Перерыл всю тему "Tekken 6: Информация для новичков." и гайд, но так и не пойму аббревиатуру
!b 323 -- как это выглядит?
!b - это швыряние противника на пол с последующим его отскакиванием. Не удар, а типо состояние. Происходит после f+1+2 и d/f+3 в летящего противника. Чтобы после него вошло 323, надо сделать даш вперед ff,n. Подкинул, комба, швырнул в пол, отскок, даш ff,n , завершалка 323 или d/f3+4,3,4 :)

Ухх.. беспечного противника у стены можно размазать по бетону на 91 хп. qcf1,2 !W d/f3 b! f+3+4,3,4 Или 95 на контрхите. Если стена слева, то qcf1,2 меняется на qcf+3+4. Если справа - на 2,4.
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Ответить