Tekken 6 : Lili

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 16 ноя 2009, 02:08

Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":
Последний раз редактировалось superleshman 09 фев 2011, 19:44, всего редактировалось 30 раз.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 22 мар 2010, 09:09

pathific писал(а):всем привет, вопрос такой:
вот этот джаггл df2, d+2,2,3, 3,2,3 = 68 dmg только у меня не получается на медведя юзануть?)) или так и должно быть? вот 1 раз получилось на тренировке и всё, только пишите пжлста проверив, ведь не может же быть чтобы на любых других с 1-2 раза срабатывал ( в тренинге с 1-го xD ) а на медведа 1 раз в жизни ( Т6 псп ).
Да, не работает. На медведе вообще много чего не работает. Например лаунчер bt1+2. Или в воллкомбе f+3+4,3,4 от последнего удара медведь может от техроллиться (против мишки у стены используем 3,2,3 или d+2,2,4. Входит замечательно).

Зато на медведе часто работает то, что на другом персонаже никогда бы не прокатило. Например, df2 с последующим джагглом на 87 дамага после 3+4.

Небольшой апдейт шапки. исправил некоторые неточности. Добавил Hi и Low crush moves.
Последний раз редактировалось superleshman 22 мар 2010, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 22 мар 2010, 18:15

pathific
Вот, можешь посмотреть пару свежих боёв Ccer'a против мишки. Тут довольно наглядно видно, что с ним можно делать, а чего нельзя.
Часть1
Часть2

pathific
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:21

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pathific » 22 мар 2010, 18:18

Не подскажешь эффективный, но простой джаггл против медведя? просто осваивал вчера этот джагл, освоил все его аналоги на раз-два, а он собака не идет против мишки нашего xD
просто наглядно-то наглядно, но я далеко не гуру игрок)) я по анимации кнопки не могу опоределять.. а так, смотрю, и вижу, что чел за медведя не сильно круто играет (т имхо ) у

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 22 мар 2010, 18:29

pathific писал(а):Не подскажешь эффективный, но простой джаггл против медведя? просто осваивал вчера этот джагл, освоил все его аналоги на раз-два, а он собака не идет против мишки нашего xD
Вообще, то что ты делаешь, это не полноценный джаггл. Это, скорее, доводки до стены.
Если хочешь начать с самого простого и популярного, попробуй вот эти:
df2, df2, df1, 12, f1+2, b! df3+4,3+4
uf3, b21, 12, f1+2, b! df3+4,3+4

Если нужны совсем уж простые, то можно начать с этого :D :
3+4, f+2,3, df3+4,3+4 = 74 dmg (против мишки лучше использовать 3+4, df+2, 3,2,3 = 69 dmg)
ws3,4, f+3+4,3,4 = 66 dmg
f+2,3, 3,2,3 = 63 dmg
db+4, 4.1,3, 3,2,3 = 63 dmg

Ну и в любом случае советую посмотреть вот это: http://www.youtube.com/user/LevelUpYourGame

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 23 мар 2010, 02:09

Добавлю пару сложных джаглов, тут не нашел. Сложность в тайминге и переходе в бт и инста [12] иначе df3 не коннектит. Очень мало времени на деш после хит конфирма кцф2 в контер. Смысл продешиться имеет, джагл лучше коннектит.
CH fc df3 d12 ~b BT [12] df3 !b
CH uf4~3 d12 ~b BT [12] df3 !b - максимально возможный хит конфирм, нужно уметь понимать когда нажимать 3, на все про все 5-6 фр. Довод до стеночки - после 3 d223
qcf1~2 f n d12 ~b BT [12] df3 !b - есть примерно 6 фреймов на хит конфирм, опять же деш необходим для коннекта. Вообще учитесь конфирмить кцф12, ест мозг кому угодно. Это очень злая штука которой можно задолбать у стены как NC с комбой на 90+ так и на опен граунде кормя противника кцф1 для разводки. Опасайтесь степа либо следите смог ли отстепить кцф1 противник или самое время его конфирмить. Поэтому кцф1 никто не панишит, да и впринципе его не всегда можно запанишить, во всяком случае лучше вообще не лезть под него а спокойно пережить бомбежку кцфом. Это уникальный мув в своем роде, который имеет почти все возможные параметры в игре кроме клин хита. NC, wall splat, highcrush, hit confirm, CH на 2. Я только сейчас понимаю какое безграничное преминение имеет этот мув около стен и для выноса мозга.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 23 мар 2010, 03:49

Ну, если тебя уронили, таким же макаром (я про d12 ~b BT [12]...) можно поднимать после CH 3 на вейке, а также после дебагера db+4, после ff+3 и т.д. Правда я пока ещё это не совсем освоил. Всё время забываю, что надо держать ~b, а сам инпут, в принципе, проблем не доставляет. После CH fc df3 обычно использую либо fc d+3 (гарант), либо, в большинстве случаев, ловлю на ws+2 на роллбеке.

pathific
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 08:21

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение pathific » 23 мар 2010, 19:51

и так, товарищи, хорошо подлавливаю своего оппонента на 3+4 , есть сложный, любой жесткий джаггл на развитие 3+4 ? в списках выше нема(
и как выглядит валлджагл в командах, который просто жжет, когда еще камера сбоку получается ( типа спец удар )

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 23 мар 2010, 20:06

3+4 -> f+2,3 , df3+4,3,4
На 3,4 может вставать перекатом в бок, так что миксуй с bt d+3+4 или bt 1+2
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 23 мар 2010, 20:21

Есть всякие адовые джаглы которые требуют идеального деша и тайминга для 3+4 как ланчера, самое удачное это 3+4 f23 deep dash f1+2 b! 323. В онлайне выпулить сложно, ну только всяким хардкоршикам наверно легко (Лили чар не для них все равно xD). В оффлайне вроде получаеться, но дамаг не сильно отличаеться (82 на сколько я помню) от обычного комба с 3+4 (3+4 f23 df3+4etc) и оно просто не стоит того. Ну и не забывай что сохраняешь баунд и можно навалять ну очень больно с 3+4 f23 (там примерно 70% хп улетает). Спец удар = после валл сплата 1+3 или 2+4.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 24 мар 2010, 12:15

Какие опции лучше использовать при боковом воллсплате? Какие мнения по этому поводу?
На данный момент пользуюсь в основном: b! d+2,2,4(3). Далее, по ситуации.

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 24 мар 2010, 18:15

Если ты хочешь что бы 100% попала вся стринга, то лучше df44 и 31 я пока ничего не нашел. Даже d224(3) не всегда попадает. Еще д124, кстати насколько я понел последний удар там трачит.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 09 апр 2010, 12:09

В джаглах не нашел ws2 uf n 4 df1 12 f1+2 !b 323 78dmg, намного стабильнее чем bt uf4 версия, зато тайминг суровый. До сих пор не могу его стабильно делать, со вчерашнего дня сижу в практике чтобы выдрочить в стабилу.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 09 апр 2010, 12:17

schwaa писал(а):В джаглах не нашел ws2 uf n 4 df1 12 f1+2 !b 323 78dmg, намного стабильнее чем bt uf4 версия, зато тайминг суровый. До сих пор не могу его стабильно делать, со вчерашнего дня сижу в практике чтобы выдрочить в стабилу.
Я пока плюнул на это дело (UF4). Не стоят эти три поинта здоровья (по сравнению с тем же df2) такой задрочки. Насчёт стабильности, все же считаю, что bt UF4 версия попадает стабильнее.
Список джагглов вообще надо бы заново проштудировать. Там много чего нет, да и дамаг часто не совпадает с заявленным. Как появится время - разгребу.

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 17 апр 2010, 18:23

комбо видео, вынос мозга. Такого я еще не видел + не думаю что такое возможно сделать другими чарами, уж очень много офф аксиса и реверса позиций во время самой комбины. Ну и также здесь показано долбанутое воллкери с ивс2, но выпулить такое во время игры нереально сложно.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 17 апр 2010, 21:27

Какая жуть. Мне аж страшно стало.

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 22 апр 2010, 08:41

3,1 SSl 3,1 SSl 3,1... от стенки впечатляет.Это специфичное для карты комбо??
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
schwaa
хопкик в е6410
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:34
Карточка игрока: Schwaa
Откуда: Zion-city
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение schwaa » 06 май 2010, 00:28

- Kane's combo video vol.4. Нет такого жестокого оффаксиса, но тем менее интересное комбо видео.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение superleshman » 06 май 2010, 00:35

Ага. Полчаса назад посмотрел. Kane держит планку.

Аватара пользователя
Jekk
Пирромант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 22:03
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 3 раза

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение Jekk » 08 май 2010, 17:55

русский перевод прикалывает... Пора пить чай. Пока!
Пирроспам
Rasterzator. Дешевый продукт.

Аватара пользователя
RaiN
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 10:56
Контактная информация:

Re: Tekken 6 : Lili

Сообщение RaiN » 03 июн 2010, 11:24

Подскажите кто нить как выполняется ее удар похожий на ws+2 с qcf инпутом? у меня порится в qcf+2
Nobody's PERFECT!

Ответить