Tekken 6: King

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Tekken 6: King

Сообщение Lulu » 14 ноя 2009, 20:05

ололо

Overall что могу сказать: Кинг уже не такой беззащитный инвалид, что был раньше. Но у него все равно плохи дела, потому что мало микс-апов и многие его хорошие удары несколько медленны.

Очень плохо, что урезали рендж у uf+4 и сделали его терь 15ти фреймовым
Jaguar Step (далее JS) после второго оборота 4 анблокабл
f,f+2,1 - первый удар теперь кенселится

Сейфовые удары:
df+1 - мид 14ти фреймовый. -1 на блоке. df+1,2 на блоке не сейф!
df+2 d/f+2,1 мид- тоже сейф, но если слишком делеить второй удар, то вас просто могут перебить джебом, так же под вторым ударом можно присесть, если первый попал в блок.
ws+2 мид новая анимация. 15ти фреймовый, -9 на блоке. Джаггл на контерхит
1,2,1 - последний удар мид, -4 на блоке
2,1 - 10ти фреймовый
1+2,13 - 19ти фреймовый, последний удар -3 на блоке. Еще после 1+2 имеет смысл по ситуации остаться BT и сделать d/b+4
f+2,2
f+3+4 и f,f+3+4 - оба +8 на блоке. оба очень долгие
d+1+2 мид бьет лежачих
db+2 джагл на хите
b+1 хай, 12ти фреймовый b+1,2 на блоке не сейф - наказывается джебами
f+1+4 - 17тифреймовый, +3 на блоке
b+4
ub+1
f,f+1
f,f,n~1+2 - при попадании в контр-хит после него гаранировано b+3 или b+1,2
JS,1 - хай
JS,2
JS, df+4 - мид

Тречат:
ff+1
f+4
ub+1
ws+4

Тречат, но хуже:
df+1
df+2
df+3
b+1+2 в обе стороны
db+3
FC df+2
ws+4
JS, df+4
JS 4


uf+3, df+3+4, db+4 - несмотря на то, что ансейф, наказать вас за это смогут только пинком, типа d+4
1+4 очень хороший анблокабл. Если вы уже сделали баунд, а после этого довели противника до стены то можно сделать 2,1, 1+4. От анблокабла тем не менее можно отроллиться.

Bound

db+2
b+2, 1+2
JS 2
f+2.2.2

После B!
f+2+3
ISW

Oki
d+1+2
CD 1+2
d+1+2_d+2+4

Wall Carry
df+4,3
df+2,1
d+3+4,2

Волл комбы

Если воллхит был сделан до баунда
db+2_JS 2 B! 2,1, ground throw _ 2,1,d+2,ws+4 (на персонажах размера средний и большой) _f+2,2,1_df+4,3,d+4
f+2,2,2 B! 2,1, ground throw_df+1,2_GS
db+2_f+2,2,2 B! ISW

Так же у стены можно сделать бросок ub+1+2 ( направление броска меняется удержанием b) после чего db+2 и например f+2,2,1

Волл хит после B!
f+2,2,1
ISW_GS
1,2,d+2+4
f+1,2, db+1+3_2+4
df+4,3,4~B, BT 1+4 (только на больших чарах)

Дают воллсплат:
b+3
1+2,1
1+2,3
ff+1
f+4 - хороший лоукраш. Иногда, правда, бывает что он не попадает по лоу удару, который собрался закрашить.
CH f+1+4
JS df+4
JS 4
f+2+3
ff+4
cd+1+2
u+1+2
b+1+2

Гарантии
- df+2,1
--- cd+1+2_FC df+1_d+3+4,4,2
--- df+4,3; d+3+4,2 (чары размером от среднего до большого)

- CH [1],[2],1
--- 2,1
--- GS

- CH ff,n+1+2
--- b+3
--- b+1,2

- Knee breaker (боковой захват)
--- d+1+2
--- db+4
--- ground throw

- Back breaker (боковой захват)
--- uf+2
--- ground throw
--- FC,df+1

- b+2+4 реверсал
--- 2 наземных броска подряд
--- d+1+2


- b+1+2, 1+3
--- b+1,2 (чары размером от среднего до большого)
- b+1+2, 2+4
--- uf+2
--- 2 наземных броска
--- FC df+1

- b+1+2, 3+4
--- FC df+1
--- 2 наземных броска

Джагглы
uf+4

- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (jab can be substituted with 2)
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!
- f+3, 1, f+2,2,2B!

wall carry without B!

- ssr+1,2; f+2,2,1; d/f+4,3
- 4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3
- df+2,1; 1; f+2,2,1

ws 1+2

- df+2,1; 1; b+2,1+2 B! (тайминг df2,1)
- f+2,2,2 B!

FC df+2

- df+4,3; b+2,1+2 B!
- db+2 B!
--- [2],1; f+2,2; GS
--- [2],1; f+2,2,1; b+3_df+1,2_d+3+4,2_df+4,3
--- df+4,3; 1; iSW_b+1,4
- df+4,3; f+2,2,2 B! (lтолько на больших чарах)

FC df+1

- ws+1; 1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- d+1; f+1; b+2,1+2 B! (зависит от ренджа)
- ws+4; df+4,3; b+1,4
- f+3; df+4,3; GS
- cc df+4,3; 1; iSW
- d+1; f+1; f+2,2,2 B!

CH b+1

- f+2; 1; f+2,2,2 B!
- df+4,3; 1; b+2,1+2 B!
- f+1+2; df+4,3; f+1; iSW


CH db+3

- ws+4; df+4,3; b+1,4
- ws+4; df+4,3; d+3+4, 2
- cc df+4,3; 1; iSW_b+1,4


CH 4
- b+1,2
- b+1; df4,3; b+1,4
- b+1; d+3+4,2
- b+1; GS

CH BT 3

- u+2
- df+4,3; 1; b+1,4
- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; b+2,1+2 B!
- f+3; df+4,3; 1; iSW

CH CD+1+2

- df+2,1; 1; b+2,1+2 B!
- f+2,2; 1; b+2,1+2 B!

db+2_uf1+2_[b+2],1+2

- df+4,3; 1; iSW
- df+4,3; 2; b+1,4

Джагглы после того, как вы упали, на вставании

- FUFT CH 3; d+3+4,2
- FUFT CH 3; FC df+1
- FDFT 3; ws+4; df+4,3; b+1,4
- FDFT 3, d+1, F+1, f+2,2,2B! iSW
- FDFT 3, cc, df+4,3, 1, iSW
- FDFA CH 3; FC df+1


После лоу пэрри (LP)
- LP, df+4,3, f+1, b+1,4 - 32
- LP, iws+1, f+1, f+221, b+3 - 42
- LP, df+4,3, f+1, iSW - 46 (лучший джагл для Кумы)
- LP, df+4,3, f+1, 1, iSW - 49
- LP, f+2,2, 1, 1, 1, iSW - 53 (проходит даже на Ванге и девушках, невозможен на Куме)

Поправляйте, дополняйте

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение Broken » 16 ноя 2009, 05:14

я в текене новичёк хателосб бы всю инфу собрать по кингу от базы до продвинутой.
стоит добавить инфы и всё систематизировать как мне кажется, ну и комбы под каты засунуть це удача.
я тут вычтиал полезную инфу что серия вейв дешей у Кинга по импуту отичется от импута у семейки Мишима так что курим

Импут для трёх вейвдлешей подряд(~это как я понимаю n):

f,n,d,d/f~f,d/f,d,d/f~f,d/f,d,d/f~...........итд
Изображение

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: King

Сообщение perfecti » 16 ноя 2009, 05:33

~ - это быстрый переход.
ие - 3~4 это оч быстро нажать 3 потом 4.
нейтрал это n
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение Broken » 16 ноя 2009, 05:43

ага вркусе
но на забацу почемуто такнапислаи импут хотя явно между df и f нужен n
автор сам это указал в скобках
Изображение

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: King

Сообщение Retro » 16 ноя 2009, 16:12

вообще по разном можно делать лайт дэшь не обязательно именно так как ты написал. но я бы на твоем месте о лайт дэше кинга в последнюю очередь думал

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Re: Tekken 6: King

Сообщение ArT » 16 ноя 2009, 17:34

2Broken_Angel

Как бы ты не начинал свой Лайт_Вейв деши, все равно они идут с первой секции крауч деша….тобишь

1. f,n,d,d/f крауч деш
2. ~f,d/f,d,d/f вот этим всем ты его кенселишь и снова начинаешь движение
3. Все повторяем со стадии 2



ага вркусе
но на забацу почемуто такнапислаи импут хотя явно между df и f нужен n
автор сам это указал в скобках
Ссылку в студию.


2Lulu
wall carry without B!

- ssr+1,2; f+2,2,1; d/f+4,3
- 4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3
У тебя эти джаглы конектятся???
Последний раз редактировалось ArT 24 ноя 2009, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение Lulu » 16 ноя 2009, 19:27

ArT писал(а):

2Lulu
wall carry without B!

- ssr+1,2; f+2,2,1; d/f+4,3
- 4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3
У тебя эти джаглы конектятся???
Второй да. Несколько сложный, тайминговый. Гораздо проще делать что-то типа df2,1, df+4,3
первый не проверял. а у тебя не коннектится?

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Re: Tekken 6: King

Сообщение ArT » 17 ноя 2009, 15:42

Lulu wrote:
Несколько сложный, тайминговый. Гораздо проще делать что-то типа df2,1, df+4,3
первый не проверял. а у тебя не коннектится?
4; ff d/f+4,3; 1; ff d/f+4,3

Не могу словить таймин после второго деша…. В практике просчитывает за джагл, но в бою оппонент успевает от техаться.

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Re: Tekken 6: King

Сообщение ArT » 24 ноя 2009, 17:50

Продолжая тему WD и CD Пост 73

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: King

Сообщение Retro » 29 ноя 2009, 13:16

Парни а каую стенку мы пробиваем мишкам и Линг с Вонгом?
кстати с CH d/b+3 можно выйти на b! с некотрыми чарами, причем дело не в размере... и еще странная закономерность на тех же чаров можно выйти на b! с удачного вейка d/b+4,3. Это Мардук, Кинг, АК, Мигель, Фенг.
Еще такой вопрос. А что дешь джеб нельзя вставить в стандартные джаглы кинга, или я криворукий просто?=) Я дешусь потом джеб а b! не коннектится...

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение fake_side_of_nem » 21 мар 2010, 09:32

King

Паниш: 3.5/5

Стоя
-10: 1,2 (22 дмг, +6)_2,1 (22 дмг,+6)
-12: b1,2 (31 дмг, +1)
-14: df1,2 (27 дмг, +2~4)
-15: f2,2 (28 дмг, +6)_uf4
-16: b3 (23 дмг, KND [для дальних расстояний])
-18: 1+2,3 (43 дмг, KND)

FC
-10: ws1 (12 дмг, +8)
-11: ws4 (20 дмг, +5)
-15: FC df2

Стандартны во всём. Стандартный 15 фреймовый лаунчер, хороший 12 фреймовый панишер, b3 на длинные расстояния, а-ля дэтфист у пола или ff2 у хейхати. В целом весь паниш Кинга чуть выше среднего, плюс по-настоящему хороший 12 фреймовый панишер.

Нападение: 3/5

Ниже среднего на поках. Так как df12 больше не отталкивает для виффа джебов, теперь он должен быть использован с большой осторожностью, а это его один из самых важных мид поков. df2 довольно быстрый пок, и просто хороший каунтерхит хантинг инструмент. df3 всё еще хороший мид пок, f3:1+2 по-прежнему наносит отличный дмг для пока. Тем не менее, сильно урезали его df4, который раньше был: 15 дмг, сейф на блоке, +2 на хите. Теперь же он: 10дмг, -13 на блоке, и -3 на хите. У кинга отсутствует сильный миксап, если речь идёт о мид/лоу атаках. Его оценка держится выше двух только потому что у него есть сильные троу миксапы. И если игрок за Кинга может делать iSW с любого расстояния, то тогда Кинг может сильно накрутить в щи. GS рвётся на 1, а iSW рвётся на 1+2, однако у обоих бросков одинаковая анимация, что делает эти броски трудно рвущимися. Особенно если учесть, на какое расстояние GS отбрасывает соперника, бросает его назад к стене да еще и сносит ощутимую часть линейки (65дмг) - это, ребятки, та самая вещь, которую стоит бояться. Несмотря на то, что все броски - хай, вам на помощь всегда может прийти хопкик.

Итак, если бы у Кинга не было бы устрашающих троу миксапов, наряду с его мульти-бросками, его оценка определённо была бы ниже среднего.

Наказание за вифф: 3/5

Быстрый b12 для коротких и длинных расстояний. uf4 для очень близкого вифф паниша, так как теперь это колено - рендж урезан еще сильнее. Быстрый b3 для больших расстояний. FC df2 для километровых расстояний, однако его проблема в том, что вы должны быть FC, дабы иметь это движение на готове. Но уж если вы сидите и противник виффнул - то противнику придётся очень и очень хреново!

Опять же средняя оценка по всем пунктам в этой категории.

Кипаут/паника: 3.5/4

Старая добрая волшебная 4, но ему даже не придётся её использовать, так как его b1 намного лучше. 12f с хорошим ренджем, на CH дающий фулл джаггл. CH df21 некисло снимает вражескую линейку жизней, и хорошие игроки за кинга знают, когда попали в каунтерхит, чтобы не нарваться на лаунчер (имеется ввиду, приседание от хай 1 если 2 не кх). FC df2 - довольно рискованый приём, однако отлично ловит тех, кто пытается подойти ближе - рендж этого движения просто невероятен. Ну и обычный uf4 для быстрого наведения паники, а также d1n2 в качестве быстрого хайкраша.

Вейки: 2/3

Имеет порядочное количество бросков, которые оставляют его в выгодном положении для вейков. Угадай неправильно пару раз - и лишишься половины своей линейки менее чем за 5 секунд. Однако у него нет полусейфовых лоу атак, которые бьют лежачих. Однако его uf3 - хороший мид, который попадает по земле. Для вейков после лаунчера, Кингу придётся пожертвовать уроном с iSW и пойти на такие вещи как воздушный крауч захват и оттуда далее уже вейкать. Посмотрите видео Kingbaksa aka Dr. King для примеров.

Урон: 4/5

Его iSW джаггл-финишер дающий всегда полные 30 dmg, делает все его джагглы по настоящему сильными. С его стандартным uf4, f22, 1, b2 1+2, B!, iSW наносящим 75 дмг, джагглы Кинга знают как сделать больно.

Вот примеры некоторых его джагглов:

FC df2, df43, b2 1+2, B!, iSW = 79 dmg
FC df1, cc df43, 1, iSW= 67 dmg
CH b1, f22_df21, 1, b2 1+2, B!, iSW= 75 dmg

Ну вы понели.

Его воллдмг очень хорош, однако имеет отвратительные волл B! мувы чтобы добраться до него.
b2~W!~(1+2) случается постоянно, так что лучше не использовать b2 1+2 B! для стен, и просто выходить на W!, 3+4,2 или использовать рискованное f222, которое случайно промахивается последним ударом по нормальным персонажам, тогда как по маленьким едва ли попадает вообще.

Вообще он наносит свой урон вне стен, на стенках он в основном получает меньше, чем мог бы, делая свой обычный джаггл. W! комбы такие как df21 или df12, 1+4 ( хорошая уловка для тех кто техается, которая задевает лежачих в любом случае ), дают неплохие результаты.

Вот примеры его урона на стенах:

uf4, f22, 1, df43, W!, 3+4~2, B!, f221 = 70 dmg
uf4, f22, 1, b2 1+2 B!, df21, W!, 12, db2, ws4 = 83 dmg
uf4, f22, 1, b2 1+2, B!, df43, W!, iSW = 88 dmg
uf4, f22, 1, b2 1+2, B!, df21, W!, df43d4 = 72 dmg
uf4, f22, 1, 1, 12, W!, f222, B!, f221 = 80 dmg

Тут показана основная суть его дамаги со слабейшего лаунчера, дающая заслуженные 4 балла.

Общая оценка: 19/27

(Естественно переведено с tekkenzaibatsu.com)

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: King

Сообщение ZoMBiE.rus » 21 мар 2010, 20:33

дамаг с джагглов немного неверно указал, в 1-ом 83,о 2-ом 70,а 3-ий не помню точно( юзаю после b1 ch , df 43 в последнее время)

kaee
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 16:35

Re: Tekken 6: King

Сообщение kaee » 21 мар 2010, 23:24

потому что все, что он перевел, писалось для т6, а не для бр

Аватара пользователя
theKING
of iron fist
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
Карточка игрока: theKING
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение theKING » 03 апр 2010, 04:15

норм превевел, спс))
Изображение

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: King

Сообщение Shura » 03 апр 2010, 15:50

kaee писал(а):потому что все, что он перевел, писалось для т6, а не для бр
О боже.

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: King

Сообщение ZoMBiE.rus » 03 апр 2010, 17:27

да норм всё.изменений не особо много,в основном по мелочам,а человеку спасибо сказать надо.

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение fake_side_of_nem » 09 апр 2010, 22:04

Lulu
ты так "чотко" расписал всё на 5го кинга, может внесёшь сюда этот же пост добавив его парочкой новых ударов и внеся соответствующие корректировки?
Первый пост тоже конечно хорош, но как то почему-то немного НЕ ТО.
Не хватает аналитики "на пальцах". Не просто "-342 фрейма на кх, не панишится и вообще воллсплат", а что-то вроде "Некоторые пытаются вставить джеб между первым и вторым ударом,ибо анимация у удара хитрая".
Это реально очень решает и вообще - а люди тебе спасибо скажут.

А пока задам вопрос:
Как лучше играть на стене?
Ну к примеру мы залаунчили u/f+4, не рядом со стеной, но мы видимо что наша баунд башка уже виффнет, т.к. противник долетит до стены и джаггл запорется.
Как лучше себя вести в таких ситуациях?
Когда лучше делать волл баунд или воллсплат и как естественно завершать джаггл на стене?

У меня пока в мозгу включается только 2-3 простейших варианта:
1) Если забаундили далеко от стены (но и не слишком далеко), то на баунсе делаем d/f+4,3 далее если долетел до стены (как это называться будет - воллсплат?) и можно сделать крайне эффектный воллтроу (через исв или как там удобнее).
2) Если я залаунчил u/f+4 и несу до стены (как раз тот вариант что я описывал выше) то делаю тупейшее 1,2, f+2,2,1 там далее не важно, долетел ли оппонент до стены или же просто рядом с ней упал - , делаю b+3 (да, даже если он не коснулся стены после ф+221, то б+3 войдёт в джаггл и докинет-таки на стену) , и всё, на этом моя фантазия заканчивается.
3) Ну а уж если я возле стены попал u/f+4, то делаю то же тупейшее 1,2, ф+221. Вроде по дмг идёт неплохо, но меня прям грызёт это, я уверен можно нанести куда больше дмг чем то первобытное, что вырывается из меня, хехе.

Я знаю да да, вон в гайде написаны все воллкомбы, НО!
Прошу написать вас именно из личного опыта, или опыта просмотренных видео, какие воллкомбы, доводки именно и прочие тонкости используются? В той или иной ситуации.
А конкретно - отучите меня делать то дерьмо, что делаю я xD

P.S. Пока хреново разбираюсь в терминах а-ля воллсплат воллбаунд, поэтому писал по-кривому, уж не карайте.
P.P.S. Но никаких "играю в текин шесть уже две нидели - а что значат цифры 1 2 и GS? В мув листе таких нет" - всё стабильно *уярю все эти ваши иСВ. БЕЗ СТЕН джагглы все получаются, почти из всех лаунчеров от зубка через "iSW ender".
Такшто не нада мне тут :P

Аватара пользователя
theKING
of iron fist
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
Карточка игрока: theKING
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение theKING » 26 апр 2010, 22:54

кто самый лучший игрок за Кинга в России и в мире?
Изображение

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: King

Сообщение pepsi_generation » 26 апр 2010, 23:03

triple h в мире и Кингуша в россии.

хотя может быть и наоборот)
потролирую местность

Аватара пользователя
theKING
of iron fist
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 14:07
Карточка игрока: theKING
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: King

Сообщение theKING » 26 апр 2010, 23:30

хм... это точная инфа? с кигушей видосы есть? Трипл эйч как-то не оч выступал на мой взгляд... Хотя соперники у него достойные были, сложно судить
Изображение

Ответить