Tekken 6: Raven

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 11 ноя 2009, 03:13

Изображение
Что ж, похоже я созрел до гайда по своему чару)
В двух словах, для тех кто совсем не в курсе - персонаж построен на миксапе, тк плюсов у него нигде нет, одни жуткие минусы, приходится побеждать крашем мозгов оппонентов.

Новые удары:
f+2,3
15 фреймов, мид, мид, можно делеить, оба удара -10, NC, хитконфермный, второй удар на каунтере нокдаунит FD/FA, ломает пол в джагглах. Очень полезен.
f,f+4
15 фреймов, в джагглах переворачивает оппонента и нокдаунит FD/FT, воллсплатит на обычном хите, неплохой ренж и отлично тречит. -10 но пушбек создает ощущение сейфовости(в смысле не все будут реагировать наказать). Бьет очень низко к земле и подымает как db+2 Браяна. Очень полезен.
f+1+2
Медленный мид, на хите создает двойника который дешит за спину оппоненту, при зажатом назад Рейвен остается на месте, если не нажимать ничего – он оказывается за спиной у оппонента(слишком далеко для чего то хорошего). Плохо тречит, плохой рейнж, плохой удар.
b+2, 4, 3+4
Хай, хай, лоу серия с раздвоением в конце. b+2, 4 – NC, делает адские 43 дмг и заставляет противника стоять в блоке в ожидании продолжения, которое мы, конечно же, должны делать раз в пятилетку.
b+1+3 / b+2+4
Каунтер/перри (не наносит урона)
Контрит все, даже нижние удары, но на хите Рейвен получает полный дамаг. Никаких гарантий, ничего. Единственная, и то, очень сомнительная польза – делать этот каунтер спиной к оппоненту, тогда мы переносимся к нему за спину, лицом к нему, но рекавери медленное, так что никаких гарантий.
3+4
Ваниш/Хейз (VAN)
3+4 это новая стойка Рейвена. Из нее не делается ничего особо хорошего, но она хайкрашит и по всей видимости, там есть фреймы мидкраша.
Из ваниша можно делать следующие удары:
3+4
Лоу /хай клон из SDW f+2,4,3+4
1
То же, что qcf+1
1+2
Слеш обеими руками, мид, бьет низко к земле, воллсплатит на обычном хите, -15 как минимум.
Предельно бесполезен.
2
Старый ДРовский df+1+2 анблокабл.
Довольно бесполезен, не считая моментов когда противник в углу и мы получаем нокдаун без гарантий. Бьет лежачих.
3
Лоу похожий на второй удар из u+3, d+3, не сбивает с ног даже на каунтере, но довольно быстр и автоматически переходит в SDW. -13 на блоке.
4
Более безопасная версия блайнд госта(d/f+3+4) из ДР.
Оставляет Рейвена спиной к противнику.

Новые приемы из Shadow Stance(SDW):
SDW f+2,4,3+4
Мид, хай, лоу.
В последнем ударе, трик в том, что настоящий Рейвен делает слайд а не прилетает с воздуха, но как раз клон более заметен, потому многие пытаются блокироваться стоя.
В принципе, довольно бесполезная серия, используется в основном в базовых джагглах.
SDW b+2,4
Мидовый локоть в хай кик. NC
Локоть сам по себе имеет неплохой евейд и является одним из лучших мидов из SDW. Без продолжения, локоть возвращается обратно в SDW, что само по себе довольно полезно.
SDW b+2,3
Тот же локоть, в старый SDW 3+4, по идее, создан чтоб люди не присаживались b+2,4 тк из этого продолжения выход на 90дмг джаггл.

Изменения в старых ударах:
f,f+3
Любимое колено. Теперь на хите нокдаунит с анимацией похожей на баунд(fake bound), как некоторые хопкики. На блоке -14, к тому же, сам удар наступает не так уж сразу, потому довольно легко сбить полет джебом, так что, не рекомендуется просто так летать.
1+2
Сейф!(-9)
db+2,1
Второй удар теперь присаживается на блоке. Все так же NC.
3,3,4
Второй удар НЕ присаживается на блоке и теперь мид, хай, хай. Первые 2 удара – NC, вся серия – NCc. Рекомендуется никогда не доделывать третий удар в блок.
Невероятно полезна.
qcf+2
Очень замедленная версия ДРовского свипа. -17..
qcf+2~1
Отменяет подсечку и делает мид. -12 на блоке, хороший ренж, нокдаун, воллсплат на обычном хите, так же делается через df+1+2
qcf+2~b
Отменяет удар и переходит в SDW
Довольно медленно, но если противник запуган qcf миксапом то можно попробовать ломать ему мозг этим разводом.
db+4
Больше не нокдаунит, но оставляет Рейвена на небольших плюсах, на каунтере круто джагглит.
db+3
Теперь рекаверится в FC, что есть хорошо, но меньше плюса на хите, что есть плохо.
df+2,4/df+2,3
Сидячих теперь лаунчит только в каунтер.
Добавилось мидовое продолжение(4), нокдаунит, -14.
3 можно немного задерживать.
df+4,4,3
После второго удара Рейвен телепортируется и появляется сверху с ударом, бьет лежачих, баундит, сейф. Можно использовать как развод после заблокированного df+4,4 но серия сама по себе не очень, так что..
qcf+1 / qcf+1~b / qcf+1~3+4
На хите передвигается за спину оппоненту, если держать назад то остается на месте, 3+4 переходит в VAN даже на блоке.
FC df+3+4,4
Квиксенд, теперь делается гораздо проще, плюс получил хаюшное продолжение, которое останавливает всех кто пытается «правильно» наказывать свип.(напомню, эта подсечка наказывается с задержкой, а не сразу после блока)
b+1
Один из двух ударов Рейвена, с плюсом на блоке) все так же хай, все так же дает минимальный плюс на блоке, но теперь еще и баундит. Самое полезное в этом ударе, это +15 на каунтере, что гарантирует 1+2 в нокдаун или b+2,4 в 74дмг. ВУТ!
ff+2
Старый ДРовский f+2
f+3+4,f+4,3
После переворота Рейвен делает телепорт из серии df+443.
ws+2
Теперь сейф(-9), стаггерит на хите, никаких гарантий. Мясной джаггл на каунтере.
b,b+2
Отличный удар/каунтер.
Если оппонент попадает в начальные кадры, Рейвен автоматически делает блайнд гост, который обычно попадает в хит(33-43дмг) или в контер(50дмг). Если bb+2 проходит(43дмг), то uf+3/3~4 – гарантия. Сейф.
ub+1,2
Второй удар баундит. ub+1~b и ub+1~f делает двойников с теми же свойствами что и предыдущие раздвоения.
b+1+2,2
Второй удар баундит, после него Рейвен остается в SDW.
df+3+4
ДРовское 3+4, такое же бесполезное как всегда.
1+3
Больше не дает гарантированный свип db+4, но тех\квик\бек роллеров можно подымать ff+4/db+2 и тд. Что, в некоторой степени, даже лучше чем то что было, тк два раза скушав джаггл после броска, оппонент скорее всего останется просто лежать.
FC f+3+4
Тречит в обе стороны(хоминг мув). -15 на блоке.
df+3
Иначе анимирован(теперь крашит хаи), но такой же полезный, как раньше каунтерхит ланчер.
ff,n+4
Сейф. Дает джаггл на каунтере и стаггер нокдаун на обычном хите. Полезный.
qcf+3
Старый ff,n+3. Ранее бесполезный мидовый ланчер, теперь хай.. втф, намко?

Изменения в SDW(ака Shadow Stance - стойка спиной к противнику):
SDW f+4,3
Теперь NC, +3 на блоке, стаггер, 35 дмг.
SDW d+3
Теперь ланчит как Браяновский снейк эдж, но так же стаггерится на блоке, так что на этот раз мы точно сьедаем ланчер.
SDW 1+2
На хите дает db+4/uf+3/b+3 гарантию. -14 на блоке. Дерьмецо.
SDW f+2,3
Выглядит как старый SDW f+2,4, баундит.
SDW 1,4
Джеб в f+4, NCc. (точно не уверен, но кажется, SDW1 – 8фреймов..)
SDW 3,4,3
Последний удар из SDW 3,4,4 кенселится в телепорт из df+4,4,3.

Баунд мувы(!B):
b+1,
u/b+1,2
b+4,4
SDW f+2,3
b+1+2,2
VAN 4
Большинство баунд мувов у Рейвена имеют совершенно убогий хитбокс, так что для ребаунда рекомендуется пользоваться b+4,4 или SDW f+2,3, эти бьют довольно низко к земле.

Джагглы:
Начну с того, что джагглы у Рейвена весьма задротны, так что если у вас что то не получается, то скорее всего, это не опечатка в командах.. просто у него многое поначалу кажется оч сложным. Плюс, иногда рекомендуется жертвовать дмг и после баунда делать 3~4 в бешеные оки. Еще, практически все джагглы вместо ff+4 можно заканчивать через f+2,3 которое делает чуть больше дмг, но прибивает к полу, а не волкеррит, но это уже нужно смотреть по ситуации.

ws+1
ws+1, ssl 2, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3 f,f+3, f,f+4 [71]
ws+1, b+1 !B ssl f,f+3 , 1, f,f+3,1, f,f+3, f,f+4 [70]
ws+1, b+2,2, SDW 2,1, b+1, B!, ff+3, ff+4 [66]
ws+1, b+1, !B, f,f+3, 1, f,f+3, b+4, b+4 [64]
ws+1, f,f+3, d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3, f,f+4 [64]
ws+1, ssl 2, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+4 [63]
ws+1, f,f+3, 1, ssl 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [63] - воллкерри, без баунда
так же, работает после 4~3, qcf+3, df+4(по сидячим).

ws+2(CH)
ws+2(CH),df+2,3 f,f+3, 1, b+1, !B f,f+3 f,f+4 [82]

FC d/f+3+4(CH)
FC d/f+3+4(CH), f,f+4,d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3 f+2,3 [72]

f,f+3
f,f+3, f,f+3, 1, ssl,1, b+1, !B, ff+3, ff+3, ff+4 [78]
f,f+3, b+1, f,f+3, b+2, 4, 3+4 [75]
f,f+3, f,f+3, d/b+2,1, ub+1,2, !B, ff+3, ff+4 [73]
f,f+3, f,f+3, 1, ssl, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [72] - несет оч далеко, без баунда.

d/f+2
d/f+2, 3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+3, f,f+4 [82]
d/f+2, 3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+4 [74]
d/f+2, 1,f,f+3 ,1,b+1 !B f,f+3 f,f+3, f,f+4 [73]
d/f+2, 2, 1, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3 , f,f+4 [67]
d/f+2, 1,f,f+3 ,1,b+1 !B f,f+3, f,f+4 [65]

qcf+4
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [71]
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, b+2, 4, 3+4 [60/68]
qcf+4, SDW f+2, 3, !B, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [63]


d/f+3(CH)
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+3, f,f+4 [90]
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [87]
d/f+3(CH), f,f+3, f,f+3, 1, b+1, !B, f,f+3, f,f+4 [82]

qcf+1(CH)
qcf+1(CH), SDW f+2,4 !B f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [77]
qcf+1(CH), SDW f+2,4 !B f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+4 [69]
qcf+1(CH), VAN4, !B, f+2, 4, 3+4 [68]

qcf+2
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW 2,1 f,f+3, 1 f,f+3 f,f+4 [56]
qcf+2, ssl b+4,4 !B ssl d/b+2,1, f,f+3, f+2,3 [55]
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [55]
qcf+2, f+2, b+4,4 !B SDW f+2,4,3+4 [51]

u/f+3
u/f+3, f+2, b+4,4 !B SDW f+2, 4, 3+4 [63/67]
так же, работает после f+3+4 и (CH)f+3+4,4

d/b+4(CH)
d/b+4(CH), f,f+4, 1, b+1 !B ssl f,f+3 ,1 ,f,f+3 f,f+4 [78]
d/b+4(CH), f,f+4, d/b+2,1, u/b+1,2 !B f,f+3, f,f+4 [72]
так же, работает после f,fn4(CH), +2дмг.

SDW 3+4
гарантия после SDW f+3(CH) если оппонент вовремя не технулся.
SDW 3+4, U/F+4, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+3, f,f+4 [84]
SDW 3+4, U/F+4, f,f+3, 1, b+1 !B f,f+3, f,f+4 [76]

SDW b+2, 3(CH)
SDW b+2, 3(CH), U/F+4, ff+3, 1, b+1 !B ff+3, ff+3, ff+4 [109]
SDW b+2, 3(CH), U/F+4, ff+3, 1, b+1 !B ff+3, ff+4 [100]

SDW d+3
SDW d+3, b+1, !B, ssl, f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [75]
SDW d+3, b+1+2, 2, !B, SDW f+2, 4, 3+4 [69]

еще, у Рейвена тоже есть меджик 4.. но как и некоторые другие его удары, он довольно странный, тк нормальный джаггл из него можно получить только если мы на шаг слева от оппонента.
слабо юзабельно, но на всякий случай напишу пару вариантов. в общем то, мы ничего не теряем, если делаем db+2,1 после 4 в каунтер, а если проходит, то просто доделываем джаггл. вот.
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, 1, b+1 !B, f,f+3, f,f+4 [79]
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, b+4,4 !B f+2, 4 [72]
4(CH) db+2,1, 1, f,f+3, b+4,4 !B f+3+4 [70]
4(CH) db+2,1, ub+1,2 !B, f,f+3, f,f+4 [67]

Воллкомбы:
b+2,2,3 - наиболее дамаговая, но промахивается под определенными углами.
1,2 f+1+2 - бешенство с перемещением. может похалявить и передвинуть Рейвена за спину противнику и если тот технулся - b+2, 2, 3 - гарантия, ну или ланчер можно попробовать, но есть вероятность что дмг меньше окажется. рейвен в спину противнику вообще еле еле может джагглить.
SDW b+2, 1+2 - если воллкери закончился в SDW.
1,2, 1+2 - просто но слабо.

Лоуперри
LP, ssl, f,f+4, db+2,1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [51]
LP, ssl, f,f+4, db+2,1, f,f+3, B+4, 4 [45]
LP, df+1, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [43]
LP, df+1, 1, b+2, 4, 3+4 [40]
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Zane
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:02
Карточка игрока: Zane
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6| Raven

Сообщение Zane » 12 дек 2009, 03:10

Оч хороший гайд - спасиб друг)

Zane
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:02
Карточка игрока: Zane
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение Zane » 28 янв 2010, 20:29

:) Нашёл вот такой джагл из f,f+3
f,f+3, ssl d/b+2, 1, f,f+3, f+1, b+1, !B, f,f+3, f,f+3, f,f+4 - 84dmg.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 28 янв 2010, 23:52

чет то ли я заржавел, то ли джаггл уж слишком задротный, но минут за 10 ни разу не вышло даже на мардуке)) (фф3 в фф3 постоянно виффит без малейшего шанса сконнектиться)
в общем, это скорее для комбо видео наверное, уж больно круто, даже для рейвена.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Zane
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 14:02
Карточка игрока: Zane
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение Zane » 29 янв 2010, 15:48

Джагл действительно задротный, за вчерашний день на стике законектил его всего 3 раза) И то к 3ьему не чувствовал пальцев))) Мот есть что-то особенное - я хз. Вот ссылка на видео - 3ий джагл по счёту. Кстати очень важный моменть делать f+1, а не 1.

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение Omega Z » 24 фев 2010, 00:34

qcf+1(CH), SDW f+2,4 !B f,f+3, 1, f,f+3, 1, f,f+3, f,f+4 [77]
чёт я совсем не вьехал как в SDW после qcf+1(CH) быстро входить.

но во всяком случае после qcf+1(CH) юзаю такой джагглик:
qcf+1(CH) dash d/f+1, 1, ff+3, 1, b+1 !B ff+3, ff+4 - те же 77дмг и делается проще простого.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 24 фев 2010, 13:28

чёт я совсем не вьехал как в SDW после qcf+1(CH) быстро входить.
мануально)
и кстати мой джаггл на 77 тоже совсем не сложный и там воллкери больше, но твой конечно тоже хороший)
жаль только что сам qcf+1 дерьмовенький..
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 22 апр 2010, 13:14

Тренируюсь за Рейвена. Играю за него с 5-ой части, но всерьез взялся месяц назад где-то)
Какие у него паниши?
Ищу хорошие видосы за Рейвена, заранее спасибо) Кто в мире лучше всех за него играет?)

И почему он в попе в таер-листе?(
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 22 апр 2010, 13:34

самое близкое к панишеру, что ты можешь получить, это 15 кадров(b+2,4_f+2,3_1+2).
не знаю кто им сейчас играет, но раньше неплохо отжигал кидджин(kidjin).

потому что кто то же там должен быть)
если коротко, то - большие минусы и нет панишеров, единственные, более менее, сильные стороны - гиммики и миксап, но это не принесет победы в игре на высоком уровне.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 22 апр 2010, 14:02

Спасибо!) Дома попробую)
Кидджин? Впервые слышу))

Что за гиммики? Миксап - это перемещение по арене+разводки?

Блин, мой любимый чар, другого тренить нет желания( Но придется, походу, а то влетаю Рейвеном часто..((
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 22 апр 2010, 14:14

гиммики, это всякая муть, которой можно удивить или сбить с толку противника, типа рандомных исчезаний/перемещений(на нормальных игроках, естественно, не работает).
миксап это хай/лоу/бросок игра, где противнику нужно угадывать куда ты будешь бить, но если в др на этом можно было выигрывать, то в т6 уже вряд ли.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 22 апр 2010, 14:21

Мда... расстроил вконец, я знал, что Рейвен перс не для больших побед (тренюсь для чемпа, на предыдущем пролетел Т_Т), но чтобы вот так...

Вобщем, буду еще Йоши тренить))))))) хотя он тоже в ауте( но мне нравятся такие персы)

Из таеров даж не знаю кем попробовать... кем посоветуешь?)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 22 апр 2010, 14:24

да кто нравится тем и пробуй(или, если настроен тренироваться ради победы, то изучай кого то с верха тирлистов), я еще смотрел ларса, боба, армор кинга и нину, и как по мне, то все они сильнее рейвена.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 22 апр 2010, 14:30

В тои-то и дело, что остальные как-то не оч) Может Ларса попробую...
Или, чем черт не шутит, Казуйю о_О Уж насколько не люблю электриков, но евгфы рулят ХD
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 23 апр 2010, 13:35

Как правильно атаковать противника, когда он стоит и ждет атаки?)
Чем можно перебить верхние атаки? Джебы там.
Все за Рейвена, ессна)
А то я начинаю атаку с колена, либо qcf там. А колено блокируют и вставляют сина-сина(( qcf хороши, но ток qcf+2, остальные часто блокируют и Рейвен спиной становится( Отсюда и вопрос, что делать если заблокировали колено или встал спиной?
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 23 апр 2010, 13:52

как правильно атаковать зависит оч от многих факторов, так что тут я не советчик, но если оппонент просто "стоит и ждет" то нужно с ним перестать играть)
джебы рейвен может скрашить db+2_df+1(второе не супер, но бывает крашит), еще мне нравится b+1+2, но он сам по себе не очень.

вообще, все выходы в БТ нужно знать, чтоб у тебя не было задержки в размышлениях, типа "омг, я в БТ, надо быстро вспомнить что там из нее можно делать".
оптимальные варианты из БТ - b+2, бросок, или просто разворот через db, потому что если тебя будут наказывать чем то с маленьким ренжем, или хаем, то рейвенский ws+1 его должен достать; если ждешь что противник будет ломиться, делай b+2,3 или f+3, 3+4.
в общем, можно долго расписывать, но я, во первых, уже не играю, во вторых, лучше просто продолжать играть и если будут возникать непонятки или проблемы, приходить и спрашивать.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 23 апр 2010, 14:01

Perfecti,
пасибо)
Не, не всегда стоит. Просто в бою есть моменты, когда оба игрока выжидают кто первым нападет и зафифит. Часто на этом попадаюсь, потому что юзаю не те приемы( С колена там, qcf или f,f+4, первое и третье чаще в блок(((
b+1+2 это да, если джебы летят часто, то заюзать этот удар тяжко. Рейвен все равно схватывает люлей(( Его на рендже небольшом нужно делать...
А b,b+2 как на джебы реагирует? Говорят, что Рейвен может раздвоиться, если начальная анимация попадает в удар противника.

БТ - Шэдоу Стэнс?) Ну дык я чаще разворачиваюсь или через 4 выхожу. Через f+2, 4, 3+4 не пробовал... надо глянуть и твои советы попробую)

Да, согласен)) Ок, буду дальше трениться) А почему не играешь?
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 23 апр 2010, 14:11

f,f+4 вроде хороший, и хитбокс жирный и степится плохо, и почти сейф, практически можно злоупотреблять.
про b,b+2 я забыл) он крутой довольно, свойства можешь потестить в практисе с атакующим ботом.
после b+1+2, те кто знают что там есть слайд, любят присаживаться, их можно сразу подымать на df+2, плюс если у тебя хороший хитконферм, и удар был заблочен, можно делать продолжение в зависимости от ситуации.
БТ, это общепринятое для всех backturned стоек, если не знаешь названий) я то так(BT), то так(SDW) рейвенский называю.

не играю, потому что надоело) т6 как то не оправдал ожиданий.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение timsonic » 23 апр 2010, 14:21

Хорошо, буду злоупотреблять! ХD Угу, почти сейф, никто не наказывает Х)))
Оке, да, про слайд знают, но ведь он не сразу делается... Вобщем, тож буду пробовать)

Что такое хитконферм?)

Ага, Т6 и мне вначале не понравился( Но ничо, привык, почти скоро чемп, хочу скилл поднять. А потом можно и другого перса... либо обоих сразу)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 6: Raven

Сообщение perfecti » 23 апр 2010, 14:27

про слайд - трюк как раз в том что он не сразу делается, тк те кто знают что он там есть, любят присесть и ждать слайд, потому что он сильно наказывается, но нубцо его любит спамить, так что, мы делаем b+1+2, опп садится, а мы делаем df+2, который получается примерно в тот момент когда должен был быть слайд. но это опять же, только на тех кто не сильно шарит, да и то не сильно часто)
про хитконферм - это когда ты видишь что удар прошел, и делаешь продолжение, если видишь что удар заблочен, ты выбираешь какой нибудь другой вариант. то есть ты не просто мешишь серию, а смотришь, войдет она или нет, это вообще очень важный момент во всех файтингах, тк серии обычно или наказываются, или присаживаются, или еще как нибудь перебиваються.

ух. уморился я печатать)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить