Tekken 6: Bryan Fury

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Kite » 05 ноя 2009, 22:40

Изменения по сравнению с DR:

Старое 3+4 убрали, вместо него теперь новый удар, дает на контерхите crumple stun => джагл.
В принципе -10 на блоке, но отталкивает противника так, что никакие джебы не дотянутся.

f,b+2 теперь 14 фреймов, -7 на блоке.

f+3 – меньший рейндж и не третчит в обе стороны. Х*ево.

Ws+3 в контерхит дает более быстрое падение противника, реагировать придется быстро.
Ws+3,4 не прерывается(!) на блоке и имеется возможность задержки второго удара. После попадания 4 имеем +13 и по гарантии входит d/f+2,1 или ПО_ИДЕЕЕ) f,f+2. Всякий, кто коннектил гвоздь (f,f+2) после b+4 (+15 на хите) еще в DR знает, что это весьма и весьма сложно.

qcb+3. Ну наконец-то. Демаговый (20 dmg) лоу удар, скорость - 19 фреймов и всего -14 на блоке. На реакцию, на мой взгляд, не приседается. Кто-то реагирует на анимацию свея (qcb), но может получить qcb+4 с гораздо более тяжелыми последствиями. На контерхит нокдаунит оппонента лицом от вас и в пол (Вроде это называется SLD).
Кстати, все удары со схожей анимацией (а именно 1,2,3 или d+1+2,3) обладают такими же свойствами на кх и немного меньшим минусом на блоке.

d/f+2,1 – мид, хай. Естественно, хай не приседается. 13 фреймов, не парируется. -4 на блоке, +2 на хите (мало!!). Неплохой рейндж, легко юзается с таунтом.

1,2,3 – анимация переделана, лоу-удар не так хорошо видно. -12 на блоке. Можно юзать, но РЕДКО, ибо весьма опасно. Спарируют, проджагглят (спасибо новой баунд-системе). Миксить с 1,2,1 бессмысленно, т.к. последний дает джагл только на ch.
f+1,2,4 - NCc (полностью в контерхит). Вроде бы f обязателен для того, чтобы серия была NCc. Хороша при прессинге у стены - когда вы предполагаете, что оппонент полезет в атаку, перебиваете его и автоматически нокдауните на стену => бекедшите, вешаете противника на стену заново (с помощью того же d/b+2), баунсите, пробиваете стену . Один минус этой серии - последний удар хай, продетектят - больно накажут.

f+2,1,4 – сильно переделанная старая серия. 15 фреймов, все МИДы, неплохой рейндж, -13 на блоке. Можно юзать просто так, если оппонент не наказывает, ибо демаг (где-то около 50) того стоит. Обязан использоваться с таунтом. К сожалению, не дает wall splat, а просто нокдаунт сразу на землю, иначе браян бы просто насиловал своих оппонентов на стене.

b+4 – увеличенный рейндж, по прежнему -10 на блоке. +15 на хите. По прежнему гарантированный f,f+2, возможно f+2,1,4 (не тестил, может не дотянуться), и f,b+2 у стены(!!!! ДААА!).
Может вставлятся после таунта, но очень задротно.
Taunt->b+4 используется только у стены, в остальных случаях используется taunt->f+2,1,4.

Гарантии после b+4 у стены:
b+4; f,b+2; (3,3_4,3) ; b+1 (B!); d+1+2,f,ws+3,492_93 урона.
b+4; f,b+2, (3,3_4,3); b+3,1+2; ws+3,4 более демаговый вариант, точное количество урона не помню, но вроде ровно 100.
Пометка: (3,3 или 4,3) - лучше использовать 4,3; и даже не столько потому, что урона чуть больше (на 1), сколько благодаря гораздо более стабильному коннекту баунда после него.

Неплохо упомянуть, что у стены хорошо тыкать противника f+4 (о нем чуть ниже), ведь кроме того, что он ненаказуем (в отличие от b+4), на контерхите даст тот же халявный b+4 (Если противник не оттехролится, а это редко кто делает) -> f,b+2 . . . . .

f+4 – новый мидовый удар, 15 фреймов, достаточно рейнджовый. Основное использование – на контерхите дает стан а-ля DR Фенг d/f+1 по сидячему, что позволяет продешиться и вбить f,b+2 по гарантии (если противник не оттехролится, естественно). У стены после ch нужно бить b+4.

f+1+2 – теперь -3 на блоке. При попадании дает халявные f,f+3 либо qcf+1+2.

d+3,2 – второй удар теперь хай и очень похож на гвоздь (f,f+2). Приседается на реакцию при попадании первого удара. Одна радость – гарантия в ch (NCc combo).

1+2~2 – новая серия из двух ударов. NC, mid,mid. На блоке -10, -14 (Плохо), на хите вроде +6, но я не уверен. На контерхите первый удар поворачивает противника к вам спиной, второй – нокдаунит. Приличный трекинг. Серия хорошо используется с таунтом.

d+1+2 – старый евейд браяна с переделанной анимацией. Чуть медленнее начинается (17 фреймов), имеет теперь несколько вариантов продолжения.
  • d+1+2,2. Отмена второго удара в лаунчер, очень медленный, но дает +1 на блоке.
    d+1+2,3 продолжение эвейда qcb+3. Возможно NC или NCc. Пока не в курсе.
    d+1+2,f – отменяет второй удар в сидячее положение, что делает эту серию юзабельной после баунда на стене. (d+1+2, f, ws+3,4).
d+3+4,2 – NCc (!), прежнюю серию убрали, второй удар мид, попадает по лежачим на земле (если рейндж позволяет), нокдаунит. -12 на блоке. Второй удар 10 фреймов, что позволяет оппонентам заблочившим первый удар и имеющим 10 фреймовый удар на ws, разменяться ударами с Браяном.
Оба удара коннектятся по лежащим у стены оппонентам, если он не техроллится после первого удара.

d+3+4,2~d/b – отмена второго удара в сидячее положение. Позволяет разводить на разные захваты.

b+3 – теперь мид.

qcf+4,1,2_qcf+4,1,4 – новая серия, используется только в джаглах. Удар локтем вроде можно отменить в ss.

4,3,4 – последний удар изменили на новый (-12 на блоке), но может заряжаться при удерживании 4 и становиться ненаказуемым. Целиком входит в ch, но последний удар нужно немного зарядить.
Старое 4,3,4 теперь выполняется так: 4,3,f+4.

ss+2,3 Мид, лоу. При попадании первого удара серия просто нокдаунит, если первый удар блочат, второй – лаунчер. (-14 на блоке). Пока можно насиловать мозг оппонентам, позже все привыкнут.

qcb+2,4. Продолжение qcb+2 (теперь сейфовый мид ) в f,f+4 (4 не баундит). NC. Второй удар можно делеить.

d/f+1,1,1,1,2 – больший рейндж и трекинг, нежели в DR. Все удары, кроме 2ки, хорошо делеятся и действуют по принципу: попал 1 удар = все остальные в гарантию.

d/f+1+2 – новый мид удар, сейфовый, страшно медленный, хоть и автопарирует джебы (Возможно не только джебы). Нокдаунит как d/f+4 на хите. Можно отстепить в левую сторону.

d/b+1+2 – стивовский sonic fang в браяновском исполнении. Сейфовый, минимальный рейндж, очень хреновый трекинг. Практически бесполезен, разве что после баунда в джагле можно прописать.

qcb+4 – гораздо меньший хитбокс по земле.

d+2,3 при каких-то обстоятельствах (скорее всего, вифф первого и попадание второго удара) дает фальшивый баунд оппонента, который можно продолжить джаглом.
Второй удар делеиться. При попадании обоих ударов дает нокдаун - соперник лежит головой к вам, лицом вниз, насколько я помню.
D+2 не баундит!

3,2,1,2_4 - оба выхода по прежнему наказуемы, в гарантию теперь идут только первые два удара - 3,2.

qcf+1+2 – новый мидовый удар, страшно третчит благодяря qcf – инпуту. Около -12 на блоке, скорость удара мне неизвестна, но достаточно быстрый.

b+3,1+2. Больше не дает преимущества на блоке. Баундит.

u/b+3. Новый удар ногой в прыжке. По анимации очень похож на прыжок с ударом от стены.

f,f+1+2. Более поздний рекавери после броска. Больше не дает халявного d+4, минимальные вейки.

d+4. На блоке -11, 0 на хите.

4 на ch по прежнему дает возможность прописать f,f+2; либо вам поможет, как раньше писали на этом форуме, шустрый_деш_от_сохатого ;), чтобы сконнектить 1. Сложно.
Я предпочитаю 4,3 (ch), d/b+2, 1+2, d+3,2.

Во всех сериях где был старый d/f+4 (вроде b+2,1,4), он заменен на новый мид-удар в прыжке.

Список баундящих ударов:
b+1
b+3, 1+2
f,f+4


Воллкомбы с возможностью баунда:
b+1 B! d+1+2~f; ws+3,4 - предпочтительный вариант, но может не сконектиться на кривой стене
b+1 B! d+3+4, 2
b+1 B! ws+3,4
b+1 B! d+3,2
- специально для кривых стен

b+3,1+2 B! ws+3,4
b+3,1+2 B! d+3+4,2
b+3,1+2 B! d+3,2


(!) После b+3,1+2 B! вариант воллкомбы d+1+2~f; ws+3,4 перестает быть гарантией, т.к. последний удар техроллится.

Воллкомбы без возможности баунда:
b+3~f, ws+3,4
d+3+4, 2
d+3,2
- на кривой стене.

Попадание колена в таунте можно отменять в (по мере усложнения):
1,4 - 10 фреймов
2,3 - 10 фреймов
1+2,2 - 14 фреймов - за стабильность исполнения пока юзаю этот вариант
d/f+2,1 - 13 фреймов
f+2,1,4 - 15 фреймов, нокдаунит - золотая середина между получаемым уроном и потраченным временем
b+4 - 16 фреймов, +15 на хите, задротно
f,b+2 - 14 фреймов, hardcore

Напоминаю, коленка в таунте по прежнему дает +16.

FRAME DATA:
http://tekkentrack.com/index.php?option ... &Itemid=84
либо
http://www.tekkenarena.com/forum/viewto ... 81#p192688

Суммируя все, можно сказать, что Браян стал гораздо интереснее. Сильнее/Слабее чем в DR – другой вопрос, но гораздо разнообразнее – это точно.
На мой взгляд, не хватает нокдаунящего лоу – удара на ws, можно было бы разводить оппонента сериями с выходом на ws, да и просто приседом как таковым ;)


Большее количество информации взято с ТЗ, переведено, переработано и дополнено собственными знаниями. Увидите ошибки или захотите что-то добавить в этот пост – пишите ПМ.
Последний раз редактировалось Kite 20 дек 2009, 12:48, всего редактировалось 2 раза.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 06 ноя 2009, 15:15

Kite писал(а):d/b+1+2 – стивовский sonic fang в браяновском исполнении. Сейфовый, минимальный рейндж, очень хреновый трекинг. Практически бесполезен, разве что после баунда в джагле можно прописать.
Если это то, о чём я думаю, то это можно использовать как доводку до стены после баунда, ибо даёт хайсплат.
Kite писал(а): d+1+2,3 продолжение эвейда qcb+3. Возможно NC или NCc. Пока не в курсе.
Ещё у стены можно делать.

Немного джагглов:
d/f+3, u/f+3, d/b+2, 1, b+1 B!, u/f+3, d+3,2 - 73 dmg
u/f+4, d/b+2, 1, b+1 B!, u/f+3, 1, f,f+2 - 74 dmg
CH 3+4, b+1, u/f+3, 1, b+3, f, 4,1,2 - 74 dmg

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 13 ноя 2009, 10:22

ZBEP писал(а):Если это то, о чём я думаю, то это можно использовать как доводку до стены после баунда, ибо даёт хайсплат.
Я понял, что ошибся Т_Т не хайсплат, а мидсплат. Но всё равно круто)
И да - если после df+3 делать uf+3, находясь слишком быстро к оппоненту, uf+3 его откинет за спину. Лучше вообще uf+3 заменять на u+3.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Fidoskin » 07 дек 2009, 03:30

Прошу некоторого адвайса :
1.Чем лучше прессить?
2.Как лучше начать раунд/атаку?
3.Когда пихать таунт? Конкретно какие-нибудь забавные сет-апы на него , то , что против тех кто мешит/лезет его лучше не делать - понятно.
4.Как вводить таунт-фб2?!?! Т.е. есть ли хитрости какие-либо? Какой-нибудь изи вей там ... а то таунт б4 я более-менее делаю , а таунт-фб2 ни разу не получился.
4а. Опять же хотелось бы узнать хитрости насчёт b! , uf3 , dash taunt-fb2 т.е. таунт должен попасть? Опять же , ни разу не попал , хотя тренил мало очень т.к. сомневаюсь. Просьба развеять сомнения :)

Ютуб очень расплывчато ответил на эти вопросы. Хотелось бы по возможность конкретные мутки узнать.
Благодарю.

Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Kite » 08 дек 2009, 01:38

Начну с третьего вопроса:
Таунт лучше пихать в любых ситуациях, когда противник:
1. Стоит и блочит, и вы точно уверены, что он не пойдет сейчас в атаку.
2. Стоит у стенки - соответственно не может отступать назад.
3. Техроллится после джагла/нокдауна/пробитой воллкомбы - т.е. встает как раз на неблокируемую коленку в таунте
4. Можно протаунтдешиться в передвижении просто так, дабы покрашить мозг оппонента, заставить его привыкнуть к таунту.
Более конкретные примеры я сейчас не вспомню.

По поводу b! , uf3 , dash taunt-fb2.
Во первых, это миксап:
После b!, u/f+3 у тебя есть два выбора.
1. Если противник не техроллится - ты дешишься и вставляешь d/b+2, 1, b+3~f,4,1,2. В сумме с джаглом приближается к 100 демага.
2. Если противник техроллится - ты дешишься и делаешь таунт - противник встает как раз на коленку в таунте, а дальше ты обрываешь таунт во что хочешь.

Таунт --> f,b+2.
Таунт дает +16, минимальный инпут f,b+2 - 15 фреймов.
Итого: мы ловим момент попадания коленкой просто ИДЕАЛЬНО, и задержка между отпусканием f и нажатием b - максимум 1 фрейм.
Это настолько хардкорно, что не стоит задротства.
Хотя практически любой в коммьюнити скажет, что я-вон-зашел-в-практику-и-сделал-фб2-да-и-не-такая-это-задротная-вещь-у-моего-перса-есть-и-позадротнее, тратить на это время и говорить о неком подобии стабильности исполнения этой штуки не приходится.
Времена использования taunt, f,b+2 для нас закончились с уходом 5.0.
Хотя вон пара человек в мире до сих пор taunt-f,b+2 мутят)
Трень taunt,f+2,1,4 - проблем быть не должно.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Fidoskin » 08 дек 2009, 02:12

Kite
Трень taunt,f+2,1,4 - проблем быть не должно.
Делаю вроде )
Это настолько хардкорно, что не стоит задротства.
Инфа 100% ? :]
Видимо по-этому и не нашёл видео с ним. Окей буду пытатся тренить , но не налегать, понял.

В общем спасибо большое за ответы. Насчёт 1 и 2 вопросов не можешь подсказать? А то ощущение , что никто на браяне не играет :) У меня , конечно , есть идеи. Но очень клёво было бы почитать опытного человека :)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 08 дек 2009, 13:18

Fidoskin писал(а):Чем лучше прессить?
df+2,1; 1,4; df+1,1,1; db+3 и всё, что быстрое. db+2 делать не советую, после него ничего не входит и начинают прессить уже тебя.
Fidoskin писал(а):Как лучше начать раунд/атаку?
Раунд можно начинать с qcb+3 или пустым свеем. Ну и можно опции во сремя свея, но 3 всё же лучший, имхо. Раш можно начать с чего угодно. Лучше всего идут 1,4 и df+2,1.

Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Kite » 09 дек 2009, 00:31

Раунд нужно начинать с бекдеша;) Говорят, абсолютно сейфовая опция)
По моему скромному мнению, начинать раунд с qcb+3 стоит ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если вы СТОПРОЦЕНТНО уверены, что противник будет бекдешить.
В противном случае вас сконтрят.
Неплохо начинать с d/b+3 - хорошо крашит.
Можно начинать раунд с сайдстепа - тоже прокатывает.
d/f+2,1 неплох, но если у противника есть контерхит-лаунчер,вроде d+2,3 Law, ошибка в пару фреймов в инпуте удара может стоить вам раунда.

В общем, универсальных опций нет, на каждый удар найдется свой ответ, так что запоминай опции противника и угадывай их.

Чем можно прессить?
d/f+2,1 - хорош, мид, не перится, небольшой минус на блоке, скорость 13 фреймов
d/b+3 - хорошо прокатывает после b+1 в блок. Главное - не увлекайтесь, слоуперрят. Плохо, что дает очень маленькое преимущество на хите.
qcb+3 - очень хорош, ибо лоу и практически не ловится на реакцию. Правда, достаточно медленный для поки, пробивайте, когда противник стоит в блоке либо степит (удар круто ловит степ), иногда миксите с qcb+4.
d/f+1,1,1,1,2 - хорош тем, что удары можно адски делеить и если входит один, остальные в гарантию. Но последний удар наказуем. Разводят, когда у противника мало хелсов, вроде: d/f+1,1 - делей - 1 или d/f+1, делей, 1; d+4.
1,4 - ИНОГДА нужно продолжать 2,1. Противник, привыкший атаковать после ваших ударов, схавает их в контер и получит очень неплохой урон от джаггла.
Последний раз редактировалось Kite 09 дек 2009, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
FormerLeeWarmer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:28

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение FormerLeeWarmer » 11 дек 2009, 06:19

Fidoskin писал(а):Kite
Трень taunt,f+2,1,4 - проблем быть не должно.
Делаю вроде )
Это настолько хардкорно, что не стоит задротства.
Инфа 100% ? :]
Видимо по-этому и не нашёл видео с ним. Окей буду пытатся тренить , но не налегать, понял.


Браян без таунта не Браян,а Тфб2-ultimate form of taunt так что трень. вобще его с п2 удобней делать
Изображение

Аватара пользователя
FormerLeeWarmer
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 13:28

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение FormerLeeWarmer » 11 дек 2009, 07:57

приучайтесь делать креативные джагглы много плюсов крашат мозги оппоненту, выглядят стильно, разрабатывают моторику рук ага
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 19 дек 2009, 15:32

Кстати, в первый пост стоит добавить, что 3,2,1 - уже не гарантия, третий удар блочится.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Broken » 25 дек 2009, 04:18

вчера мешил с Анимерычом SS,2,3 решил всю игру
быстрый лоу в комбинации который выводит на фул комбу брайна,
прям адово, очень много я отожрал мб по нубству канешна
Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение SpaceMan » 26 дек 2009, 00:06

Broken_Angel блл... чё за хурьма? "быстрый лоу"? Там такая размеренная анимация, что даже такой слоупок как я сажусь в большинстве случаев...
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Kite » 27 дек 2009, 12:50

ss+2,3 ловят только из-за непривычки к анимации удара.
Дебаггер браяна и то заблокировать труднее.
Все таки 3ка идет 2ым ударом в серии, и его можно слоукрашить.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
LenPon
Местный
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение LenPon » 17 янв 2010, 13:24

было сказано, что таунт fb+2, теперь типо можно и не пробовоть тренить.. но раньше ведь в тдр у стен имеено таунтом fb+2 делали оллХП комбу.. в т6 разве больше не актуально так делать?? или просто напросто не коннектицо? прост я щас проверить не могу.
Вы смотрите на эту надпись... Она контролирует ваш разум... Вы смотрите и смотрите... Почему?.. Потому что она заколдована трёхглазым магом... ^^^ - он ухмыляется... (теперь читайте начало и так до самой старости)

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение Elf » 17 янв 2010, 13:36

Смысл? обычно у стены используют колено после таунта а потом гарантом fb+2.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 17 янв 2010, 14:09

Elf писал(а):Смысл? обычно у стены используют колено после таунта а потом гарантом fb+2.

перевожу.

когда опонент спиной к стенеке то гораздо проще будет вставить таун, b+4,после которого довольно простенькой гарантией идет f,b+2. кроме того таким путем куда больше демейджа.
потролирую местность

Аватара пользователя
LenPon
Местный
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение LenPon » 17 янв 2010, 14:32

так раньше просто ведь бесконечно можно было у стены таунт фб+2 делать! щас так можно или я ошибаюсь?
Вы смотрите на эту надпись... Она контролирует ваш разум... Вы смотрите и смотрите... Почему?.. Потому что она заколдована трёхглазым магом... ^^^ - он ухмыляется... (теперь читайте начало и так до самой старости)

Аватара пользователя
LenPon
Местный
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:29
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение LenPon » 20 янв 2010, 17:53

и кстати, я пока в браяне нуб, можете объяснить в чём сложность таунта и выхода из него посредсвтом фб2 и т.д. до меня вообще не доходит, вроде по анимации у меня всё так же получается, коленка коснулась (таунт) а потом фб2! кому не сложно объясните как можно подробней, заранее благадарствую!!
Вы смотрите на эту надпись... Она контролирует ваш разум... Вы смотрите и смотрите... Почему?.. Потому что она заколдована трёхглазым магом... ^^^ - он ухмыляется... (теперь читайте начало и так до самой старости)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bryan Fury

Сообщение SpaceMan » 20 янв 2010, 18:02

LenPon а теперь поставь боту блок )
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Ответить