Tekken 6: Nina Williams
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:07
- Контактная информация:
Tekken 6: Nina Williams
Пока не могу нормально протестить. Может кто-то уже может что-то рассказать и выложить?
No pain, no gain.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... Cleodan`s Ninа`s Zaibatsu`s 5 coin / Русская версия ...:
(перевод весьма посредственный, если что непонятно или не сходится, берём словарь и к первоисточнику, он во втором моём посте этого топика)
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
Overall Rating: 21.5/28
03_Нина Вильямс джаглы ТЕККЕ6:BR
04_Многократное использование приёма ws+1, с целью догнать противника джаглом до стены:
05_Игра за Нину Вильямс против ... :
07_Топ десят опций/ударов за Нину, от игроков ФРУ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак Нина на мой взгляд усилилась. Считать так есть несколько оснований.
- Демаг после джаглов варьируется от трети до полстроки, опять же одним из основным вариантом при выборе джагла становится JAP-комбо, чья роль нивилировалась в ДР.
- элементы доводки и джаглов, такие как df+1,2_d+4,1_df+3,2, лучше конектятся друг с другом
- две руки в волкомбе вставляются легко по любым персонажам, независимо от размеров, да и сама волкомба, достаточно прилично сносит
- новые приёмы, например ws+1,1+2(13 фреймов, 38 демага на хите) и qcf+3, явно не бесполезны и способствуют улучшению миксапов Нины. Да и старые во многом улучшены, например qcf+1, теперь выполняется очень легко. Ну и приведу пример улучшения с изменением анимации f+4,3, теперь второй удар джагл стартер на хите, в отличии от версии ДР, плюс это даёт возможность более спокойного спама такого приёма как f+4,4 ...
... изменилось достаточно многое и изменилось к лучшему. Я пожалуй не доволен только ситуацией с лоу пери, теперь после него b+1+4 не гарант ...
(перевод весьма посредственный, если что непонятно или не сходится, берём словарь и к первоисточнику, он во втором моём посте этого топика)
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
Overall Rating: 21.5/28
03_Нина Вильямс джаглы ТЕККЕ6:BR
04_Многократное использование приёма ws+1, с целью догнать противника джаглом до стены:
05_Игра за Нину Вильямс против ... :
07_Топ десят опций/ударов за Нину, от игроков ФРУ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак Нина на мой взгляд усилилась. Считать так есть несколько оснований.
- Демаг после джаглов варьируется от трети до полстроки, опять же одним из основным вариантом при выборе джагла становится JAP-комбо, чья роль нивилировалась в ДР.
- элементы доводки и джаглов, такие как df+1,2_d+4,1_df+3,2, лучше конектятся друг с другом
- две руки в волкомбе вставляются легко по любым персонажам, независимо от размеров, да и сама волкомба, достаточно прилично сносит
- новые приёмы, например ws+1,1+2(13 фреймов, 38 демага на хите) и qcf+3, явно не бесполезны и способствуют улучшению миксапов Нины. Да и старые во многом улучшены, например qcf+1, теперь выполняется очень легко. Ну и приведу пример улучшения с изменением анимации f+4,3, теперь второй удар джагл стартер на хите, в отличии от версии ДР, плюс это даёт возможность более спокойного спама такого приёма как f+4,4 ...
... изменилось достаточно многое и изменилось к лучшему. Я пожалуй не доволен только ситуацией с лоу пери, теперь после него b+1+4 не гарант ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 29 янв 2010, 17:22, всего редактировалось 46 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:07
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
ScooloV, гамаю сейчас на плазме старенькой. Жуткая задержка. Вместо плахи пока что бокс. А пад на боксе настолько гавянский, что даже qcf не могу выполнить. Поэтому и топика готового нету. Уже кое какую инфу собрал. На днях поделюсь.
No pain, no gain.
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
cleodane а ты разобрался как вставлять в джаглах по 4раза ws1 ? через кенсел u/f
Тангыч пятится назад!
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... Cleodan`s Ninа`s Zaibatsu`s 5 coin / оригинальная часть с зайбатсу:
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
Overall Rating: 21.5/28
03_Джаглы:
04_Nina's multiple ws+1 wall carry combo - обсуждение
06_Stuffs regarding Nina's tracking:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
... ну я писал о том, что элемент ssl+1~b~u/f+4, дающиу джаглу в котором он использован название JAP-combo, и который активно использовался в джаглах 5.0, в ДР использовался гараздо меньше, т.к. были другие, более простые и демаговые джаглы ...
... ну и для тех, кто вместо того, что бы ехать на Игромир задрачивает Нину, ещё немного моего имхо:
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2:
d/f+2: 93 dmg
ws+2: 97 dmg
ss+2: 97 dmg
b+1+4: 99 dmg
DC: 104 dmg
qcb+4: 105 dmg
stfu: 107 dmg
CH d+3,2: 107 dmg
CH d/b+4,3: 111 dmg
CH f+4,3: 113 dmg
CH f+3: 117 dmg
CH b+4, b+1+4: 120 dmg
- джагл отлично доводящий до стены, ну и волкомба, достаточно эффективная
- по поводу джаглов выложенных в моём предидущем посте, - если кто-то испытывает затруднения в выполнении (B!) деш, ws+1, f,f+3, можете делать проще (B!) деш, d+2,3, в этом случае, урон от джагла станет меньше на 2-4 хелса в зависимости от ситуации, - не большая плата за простоту на мой взгляд ...
... по поводу, 4хws+1, нет, честно говоря всего десят часов задрачиваю, думаю эта тема сложна, ещё не разу даже не попробовал. А что? Это вообще не пофиксили? ...
01_Nina Williams Tekken 6: Bloodline Rebellion Frame Data:
http://ifolder.ru/15430079
02_Нина общая оценка
Overall Rating: 21.5/28
03_Джаглы:
04_Nina's multiple ws+1 wall carry combo - обсуждение
06_Stuffs regarding Nina's tracking:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
... ну я писал о том, что элемент ssl+1~b~u/f+4, дающиу джаглу в котором он использован название JAP-combo, и который активно использовался в джаглах 5.0, в ДР использовался гараздо меньше, т.к. были другие, более простые и демаговые джаглы ...
... ну и для тех, кто вместо того, что бы ехать на Игромир задрачивает Нину, ещё немного моего имхо:
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2:
d/f+2: 93 dmg
ws+2: 97 dmg
ss+2: 97 dmg
b+1+4: 99 dmg
DC: 104 dmg
qcb+4: 105 dmg
stfu: 107 dmg
CH d+3,2: 107 dmg
CH d/b+4,3: 111 dmg
CH f+4,3: 113 dmg
CH f+3: 117 dmg
CH b+4, b+1+4: 120 dmg
- джагл отлично доводящий до стены, ну и волкомба, достаточно эффективная
- по поводу джаглов выложенных в моём предидущем посте, - если кто-то испытывает затруднения в выполнении (B!) деш, ws+1, f,f+3, можете делать проще (B!) деш, d+2,3, в этом случае, урон от джагла станет меньше на 2-4 хелса в зависимости от ситуации, - не большая плата за простоту на мой взгляд ...
... по поводу, 4хws+1, нет, честно говоря всего десят часов задрачиваю, думаю эта тема сложна, ещё не разу даже не попробовал. А что? Это вообще не пофиксили? ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 29 янв 2010, 10:34, всего редактировалось 3 раза.
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
нет....синеман сказал что у него не получается и что сенселить надо через u/f(это правда).
очень быстрый импут.....спросил у тебя ради интереса.....думал может ты уже обюзал.
Я с маршаловской стеной с dss тоже пока не могу справится(стабильности нет).
очень быстрый импут.....спросил у тебя ради интереса.....думал может ты уже обюзал.
Я с маршаловской стеной с dss тоже пока не могу справится(стабильности нет).
Последний раз редактировалось XSONICX 18 ноя 2009, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Тангыч пятится назад!
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... ясно, ну если это и можно сделать, то после Игромира задрочим, так же желаю тебе удачи с волкомбой Маршала ...
... по теме, предложу к рассмотрению албтернативный джагл с приёмом дающим эфект баунда до волсплата:
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 B! d/f+3,2 W! f+1, d/f+1,2,f+1+2
d/f+2: 90 dmg
ws+2: 94 dmg
ss+2: 94 dmg
b+1+4: 96 dmg
DC: 101 dmg
qcb+4: 102 dmg
stfu: 104 dmg (very tricky to land)
CH d+3,2: 104 dmg
CH d/b+4,3: 108 dmg
CH f+4,3: 110 dmg
CH f+3: 114 dmg
CH b+4, b+1+4: 117 dmg
- с виду повреждения чуть меньше, исполняется чуть сложнее, но имеет одно преимущество, - если вы прогадали с дистанцией, то вы всегда после баунда сможете сделать продолжение для открытой арены, которое к тому же может дать таки волсплат с вытекающим добавочным ударом ...
... по теме, предложу к рассмотрению албтернативный джагл с приёмом дающим эфект баунда до волсплата:
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 B! d/f+3,2 W! f+1, d/f+1,2,f+1+2
d/f+2: 90 dmg
ws+2: 94 dmg
ss+2: 94 dmg
b+1+4: 96 dmg
DC: 101 dmg
qcb+4: 102 dmg
stfu: 104 dmg (very tricky to land)
CH d+3,2: 104 dmg
CH d/b+4,3: 108 dmg
CH f+4,3: 110 dmg
CH f+3: 114 dmg
CH b+4, b+1+4: 117 dmg
- с виду повреждения чуть меньше, исполняется чуть сложнее, но имеет одно преимущество, - если вы прогадали с дистанцией, то вы всегда после баунда сможете сделать продолжение для открытой арены, которое к тому же может дать таки волсплат с вытекающим добавочным ударом ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... хей, народ, кто что делает за Нину после лоу пери ? ...
... мой лучший вариант на данный момент найден опытным путём в практике и не очень меня удовлетворяет: лоу пери, df+3,2 ssr+1, ~f, ws+1, df+1, ff+3 (42 dmg) ...
... кто больше? , ) ...
... мой лучший вариант на данный момент найден опытным путём в практике и не очень меня удовлетворяет: лоу пери, df+3,2 ssr+1, ~f, ws+1, df+1, ff+3 (42 dmg) ...
... кто больше? , ) ...
-
- Новичок
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
- Карточка игрока: Lulu
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
Попробовал твой джагл
Хороший демедж, но там тайминг после ss+1~f, там нужно через определенное время нажимать ws+1
Более надежный после перри, который я делаю это df+3,2 df+3,2 ff+1+2 - 35 дмг
Хороший демедж, но там тайминг после ss+1~f, там нужно через определенное время нажимать ws+1
Более надежный после перри, который я делаю это df+3,2 df+3,2 ff+1+2 - 35 дмг
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... итак:
... Так же предложу ещё несколько выриантов:
1_ лоу пери, df+3,2 f+4,3,3 (39) простой демаговый джагл для тех, кому тяжко вставлять ff+3 в джагле от FruNya, вполне пригоден для открытых арен;
2_ лоу пери, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2,3 (38) этот вариант эфективен возле стен, так как последний удар даёт неплохие возможности на фолсплате;
для фанатов JAP-combo:
3_лоу пери, ssl+1,~b, uf+4, 1, d+4,1 ff+3 (41) ну по дамагу не хуже прочего, и если вы задрочили джаглы с вылетом Нины, то вперёд, );
4_лоу пери, ssl+1,~b, uf+4, 1, desh, 1,2,f+1+2 (39) вообще завершение подобным образом эфективно на аренах со стенами, т.к. от f+1+2 противник летит достаточно далеко, долетев до стены соотвественно залипает и висит там порядком, так что сделать деш, или даже добежать до него будет не трудно. Ну а там минимум, чем он отделается это либо 1+4, либо f+1+2, либо f,F+1+2;
5_и наконец: лоу пери, uf+3, df+1,2 df+3,2 ff+3 (44) dmg - пока это лучшее, что я смог нафантазировать. Всего на 2 хелса больше чем в предидущем моём варианте, но всё же ...
Lulu писал(а):я делаю это df+3,2 df+3,2 ff+1+2 - 35 дмг
OksikFury писал(а):У меня лоу перри, b+4,u/f+3,d+4,1,ff+3 = 37 dmg
FruNya писал(а):лоу перри, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+3 = 40 dmg
, - отличный вариант от FruNya, простой и эфективный для открытых арен.CleodanIAE писал(а):лоу пери, df+3,2 ssr+1, ~f, ws+1, df+1, ff+3 (42 dmg)
... Так же предложу ещё несколько выриантов:
1_ лоу пери, df+3,2 f+4,3,3 (39) простой демаговый джагл для тех, кому тяжко вставлять ff+3 в джагле от FruNya, вполне пригоден для открытых арен;
2_ лоу пери, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2,3 (38) этот вариант эфективен возле стен, так как последний удар даёт неплохие возможности на фолсплате;
для фанатов JAP-combo:
3_лоу пери, ssl+1,~b, uf+4, 1, d+4,1 ff+3 (41) ну по дамагу не хуже прочего, и если вы задрочили джаглы с вылетом Нины, то вперёд, );
4_лоу пери, ssl+1,~b, uf+4, 1, desh, 1,2,f+1+2 (39) вообще завершение подобным образом эфективно на аренах со стенами, т.к. от f+1+2 противник летит достаточно далеко, долетев до стены соотвественно залипает и висит там порядком, так что сделать деш, или даже добежать до него будет не трудно. Ну а там минимум, чем он отделается это либо 1+4, либо f+1+2, либо f,F+1+2;
5_и наконец: лоу пери, uf+3, df+1,2 df+3,2 ff+3 (44) dmg - пока это лучшее, что я смог нафантазировать. Всего на 2 хелса больше чем в предидущем моём варианте, но всё же ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 30 ноя 2009, 23:30, всего редактировалось 3 раза.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... ну с ними как бы мутная история. В том плане что одной, - универсальной как бы нет (если не считать f+1+2 lol). И для варианта с баундом до стены, и для варианта с баундом на стене, есть из чего выбрать, и над чем поразмыслить. Например в этом джагле
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2
есть ньюанс с углом под которым произошёл волсплат, если линия входа относительно стены стремится к 90 градусам то всё окей, джагл войдёт, если нет , то нет. Так же заверщение W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2 капризно к удару давшему волсплат, так например если вы завершаете джагл элементом df+3,2,3 то вышеуказанная волкомба будет тоже не самым удачным выбором ...
... и так всю дорогу. Одним словом у меня пока нет чётких рекомендаций по этому вопросу. Как только определюсь, отпишусь обязательно ...
Launcher, d/f+3,2, ssl+1~f, ws+1, f+1,2,f+1+2 W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2
есть ньюанс с углом под которым произошёл волсплат, если линия входа относительно стены стремится к 90 градусам то всё окей, джагл войдёт, если нет , то нет. Так же заверщение W! dash 1+4 B! ssl+1~b, d/f+1,2, f+1+2 капризно к удару давшему волсплат, так например если вы завершаете джагл элементом df+3,2,3 то вышеуказанная волкомба будет тоже не самым удачным выбором ...
... и так всю дорогу. Одним словом у меня пока нет чётких рекомендаций по этому вопросу. Как только определюсь, отпишусь обязательно ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... в мои руки попала вражеская переписка:
Evil Eyes :
Maybe this will work for you (mawts_gwaps's method):
d,d/f,f~u/f+1
SinX :
hah! i did df+2, df+3,2~ssr1~f,n+1,qcf~uf1..
thats two ws1..
i got excited and didnt land the 3rd and so on..
now im a believer..
i just needed to practice more..
thanks mawts..
Johnnay :
nice
but read what you wrote
you put a little mistake at the end of that combo
u/f+1
then that makes it i ws+1
sorry kid
goldhedgehog :
There's a group of us that have no problem with executing multiple iws1 in each succession.
Most people do the qcf~uf1 method. A friend of mine does like db~uf~N+1 o______o I don't know but he says that it's a command from melty blood. Plus his method, the ws+1 comes out just as fast.
As for me, I do qcf~N+1 it's quite easy and there's an easy rhythm window to it.
One thing to keep i mind though, multiple iws+1 are more consistent when the opponent is off-axis anti-clockwise i.e. to the right
So easy multiple ws+1 combo would be:
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3
so that's around 5 or 6 ws1
о чём собственно речь. А речь об этом Nina's multiple ws+1 wall carry combo. Некий новичок интересуется у асов, чего это у него не получается засадить по противнику 6 ws+1 в джагле. Ну и ему, не в пример как у нас, папки пытаются помочь:
- Злые Глазки предлагают попробовать d,d/f,f~u/f+1, не объясняя впрочем где и как это делать
- Десятый Грешник показывает как легко сделать два ws+1, но эта туфта по моему
- со мной солидарен некий Джони, рекомендуя глянуть Десятке, что он вообще написал-то
- над всеми угорает Золотой Ёжик, непонимая как целая толпа народа не может внятно объяснить, как же всё таки выполнять эту простейшую комбинацию
... хотите перевести всё в подробностях, валяйте. Скажу лишь одно, Ёж прав :
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3- комбинация рабочая. Спустя 10 минут мне удалось это сделать. Так что пробуйте, важно, что это возможно в принципе. Ну а насчёт d,d/f,f~u/f+1 не могу ничего сказать, - так у меня пока не выходит, а вот вариант Ежа дарит надежду ...
... если у кого есть мысли насчёт того нужно ли это скажу лишь, что демаг сужественно возрастает. Например после волшебной четвёрки сейчас я сношу 65 хелся, а с техникой ws+1 возможно снести (80), примерно так:
CH 4 ff d+4,1 iWS1 iWS1 iWS1 iWS1 iWS1 1+4 !B iWS1 ff+3 = 80 damage...
FUCKING 80 DAMAGE FROM MAGIC 4!!!!
...
... так что усиленно зад .. отрабатываем короче ...
Evil Eyes :
Maybe this will work for you (mawts_gwaps's method):
d,d/f,f~u/f+1
SinX :
hah! i did df+2, df+3,2~ssr1~f,n+1,qcf~uf1..
thats two ws1..
i got excited and didnt land the 3rd and so on..
now im a believer..
i just needed to practice more..
thanks mawts..
Johnnay :
nice
but read what you wrote
you put a little mistake at the end of that combo
u/f+1
then that makes it i ws+1
sorry kid
goldhedgehog :
There's a group of us that have no problem with executing multiple iws1 in each succession.
Most people do the qcf~uf1 method. A friend of mine does like db~uf~N+1 o______o I don't know but he says that it's a command from melty blood. Plus his method, the ws+1 comes out just as fast.
As for me, I do qcf~N+1 it's quite easy and there's an easy rhythm window to it.
One thing to keep i mind though, multiple iws+1 are more consistent when the opponent is off-axis anti-clockwise i.e. to the right
So easy multiple ws+1 combo would be:
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3
so that's around 5 or 6 ws1
о чём собственно речь. А речь об этом Nina's multiple ws+1 wall carry combo. Некий новичок интересуется у асов, чего это у него не получается засадить по противнику 6 ws+1 в джагле. Ну и ему, не в пример как у нас, папки пытаются помочь:
- Злые Глазки предлагают попробовать d,d/f,f~u/f+1, не объясняя впрочем где и как это делать
- Десятый Грешник показывает как легко сделать два ws+1, но эта туфта по моему
- со мной солидарен некий Джони, рекомендуя глянуть Десятке, что он вообще написал-то
- над всеми угорает Золотой Ёжик, непонимая как целая толпа народа не может внятно объяснить, как же всё таки выполнять эту простейшую комбинацию
... хотите перевести всё в подробностях, валяйте. Скажу лишь одно, Ёж прав :
df2; df3,2~SSR~N+1~f~N+1; ws+1(x2 or if can, x3) 1+4 B!; dash ws+1,1+2_ws+1; 1+4_ws+1; ff3- комбинация рабочая. Спустя 10 минут мне удалось это сделать. Так что пробуйте, важно, что это возможно в принципе. Ну а насчёт d,d/f,f~u/f+1 не могу ничего сказать, - так у меня пока не выходит, а вот вариант Ежа дарит надежду ...
... если у кого есть мысли насчёт того нужно ли это скажу лишь, что демаг сужественно возрастает. Например после волшебной четвёрки сейчас я сношу 65 хелся, а с техникой ws+1 возможно снести (80), примерно так:
CH 4 ff d+4,1 iWS1 iWS1 iWS1 iWS1 iWS1 1+4 !B iWS1 ff+3 = 80 damage...
FUCKING 80 DAMAGE FROM MAGIC 4!!!!
...
... так что усиленно зад .. отрабатываем короче ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... значит так, тема с d,d/f,f~u/f+1 проверена, делать это нужно там, где нет возможности воспользоваться вариантом Ежа, но задротство это то ещё. Уменя больше 1-2 раз пока не выходит. Перую часть d,d/f,f вводить приходится и без того быстро, а вовремя нажать ~u/f+1 адосная задачка, короче продолжаем задр... тренероваться ...
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
))) Есть смысл задрачивать...only pracnice делает по 4-6 раз и доводит до стены...
Тангыч пятится назад!
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Nina Williams
Cleodan,есть просьба протестить.Меня не покидает ощущение,что Нина может вставить в джаглах удар В+2,2.Сам играю Ниной,но нет ПС3.
- FruNya
- LoliLover
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
- Карточка игрока: Frunya
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Nina Williams
B+2,2 на один дмг меньше чем d/f+3,2 а остальным хуже (или тоже самое) вроде бы как. Если ошибочка то извиняйте
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 6: Nina Williams
... давай потестим, только скажи где именно и зачем будем это делать ...Prayer писал(а):Меня не покидает ощущение,что Нина может вставить в джаглах удар В+2,2