Tekkken 6: Marshall Law
- XSONICX
- =
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
- Карточка игрока: Sonic
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!!
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть)
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4
Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2
Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/
wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером.
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Тангыч пятится назад!
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Rufus
Ух ты! Спасибо большое, буду пробовать!) ДСС 4,3 калоопция, реально мало кто юзает)
andreyua2
Насколько мне известно, у Ло НЕТ ударов, начинающихся с колена или локтя. Так что - только захваты или лоу удары. Юзай дб3_дб44_д43_фф4
Захват с фф3+4 юзай, с него джаггл идет.
Ух ты! Спасибо большое, буду пробовать!) ДСС 4,3 калоопция, реально мало кто юзает)
andreyua2
Насколько мне известно, у Ло НЕТ ударов, начинающихся с колена или локтя. Так что - только захваты или лоу удары. Юзай дб3_дб44_д43_фф4
Захват с фф3+4 юзай, с него джаггл идет.
- Alone
- Новичок
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Alone13
- Откуда: KZ
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Асука точно не может реверсаллить fff+3 и насколько я потестил db2, BT2 и BT22
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Tekkken 6: Marshall Law
Если будут продолжаться бредовые вопросы про Ло просьба к вам ребята XSONICX, Realman, расписать Ло немного поподробнее, адо посты жгут мой моск, распишите плз в случае ада, что уже юзать можно за Ло наконец, хотя в 1 посте довольно таки исчерпывающая информация.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Подскажите профи. У Ло есть удар посли пэрри, которы противника с легка сбивает с ног и он резко встает и попадает под лаунчер юф+4 или даже дф+2
Последний раз редактировалось ARM 09 янв 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- FoX
- Drammo records
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
- Карточка игрока: Fox
- Откуда: Волгодонск
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 209 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
uf1 - лаунчер? С каких пор? Ты наверное имел ввиду 4, ладно. Такой мув есть. Поклацай после б1+2 разные кнопки авось чего получится.Gcccooommm писал(а):Подскажите профи. У Ло есть удар посли пэрри, которы противника с легка сбивает с ног и он резко встает и попадает под лаунчер юф+1 или даже дф+2
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Вроде после б+1+2 нужно нажать 2, тогда всё получится, но всё равно не гарант, можно ссайдролить....
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Сори не уточнил с самого начало, я про пэрри б+1+3 и б+2+4 . после них Ло делает такой удар который сбивает противника на колени и тот сразу встает и поподает под лаунчер.
- Realman
- .....Loading
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
- Карточка игрока: Real
- Откуда: город грехов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
нет там такого удара,что за адос...Gcccooommm писал(а):Сори не уточнил с самого начало, я про пэрри б+1+3 и б+2+4 . после них Ло делает такой удар который сбивает противника на колени и тот сразу встает и поподает под лаунчер.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Низнаю как еще объяснить, не утверждаю точно после какого пэрри он так бьет, нимагу никак найти хотяб на ютюбе, что бы показать.
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Antilife спасибо, именно это, а я мучался после б1+3.
Реально успеть после б+2,1,3 (когда пытаются быстро перебить выход дсс) сделать пэрри б+1+2,2 ?
Реально успеть после б+2,1,3 (когда пытаются быстро перебить выход дсс) сделать пэрри б+1+2,2 ?
- ARM
- NOOB POWER
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
- Карточка игрока: ARM
- Откуда: брюссель
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Пара вопросов к профи.
1. Почему после пэри б+1+2,2 лаунчер по некоторым поподает, а некоторые блочат, разве там не гарант?
2. Чем Ло может наказать Алискину юф+4,4 ?
3. Есть ли разница в какую сторону степится или просто отходить после своего удара или удара противника, так сказать более безопассный вариант?
1. Почему после пэри б+1+2,2 лаунчер по некоторым поподает, а некоторые блочат, разве там не гарант?
2. Чем Ло может наказать Алискину юф+4,4 ?
3. Есть ли разница в какую сторону степится или просто отходить после своего удара или удара противника, так сказать более безопассный вариант?
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Tekkken 6: Marshall Law
Я не профи, но свои 5 копеек вставлю:
1. Нет, не гарантия, стан эскейпится
2. ws4 или можно степнуть второй удар (не помню куда правда) и наказать лаунчером, но это требует практики.
3. Есть, разные атаки в разные стороны тречат, степят как правило исходя из опций противника в определённых ситуациях. Еще у персонажей есть так называемая слабая сторона, туда большинство их атак или не тречат или тречат хуже.
1. Нет, не гарантия, стан эскейпится
2. ws4 или можно степнуть второй удар (не помню куда правда) и наказать лаунчером, но это требует практики.
3. Есть, разные атаки в разные стороны тречат, степят как правило исходя из опций противника в определённых ситуациях. Еще у персонажей есть так называемая слабая сторона, туда большинство их атак или не тречат или тречат хуже.