Tekken 6: Kazuya Mishima
- Synapse
- ТТТ2 Lei/Paul Player
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
- Карточка игрока: Synapse
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
У кого-нибудь получается стабильно несколько ewgf на джойстике делать за него? Или это возможно только, если играть на Аркэйд Стиках? Просто смотрю, как корейцы его делают. В 49 случаев из 50 у них ewgf получается.
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...
- Brearius
- Unblockable
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2007, 13:16
- Карточка игрока: Brearius
- Откуда: Krasnodar-city
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Да я на джое 3 подряд делаю свободно, но это ведь не главное при игре за кузю.
- Synapse
- ТТТ2 Lei/Paul Player
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 13:32
- Карточка игрока: Synapse
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Знатоки утверждают, что самое главное в игре за него на профи уровне - это прессинг при помощи евгф, так как скорость у него молниеносная.Brearius писал(а):Да я на джое 3 подряд делаю свободно, но это ведь не главное при игре за кузю.
Без умения делать стабильные евгф на серьезных чампах им не затащить, имхо
Дебаггер, Воллсплат, Лаунчер, Баунд, Воллкомбо, Инвул, +5 на блоке, qcf+2, Рейдж, Кроссап, Рекавери, Стан, Корейцы, Миксап, Фреймдата, Мид-Лоу-Хай, Тречит, Наказывать, Анблокабл, Джаггл, Лоуперри, Вифф, Фокус-Атака, Филлер, Стартап, Меш, Реверсал, Топтаер, Прожектайл, Трейт, Чикен, Фаталити, ewgf ...
- Akimy
- parry! parry!
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
- Карточка игрока: Akimy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Имхо этот джастфрейм довольно не сложный, но вероятность запороть всегда же есть, так что джаглы с EWGF-EWGF- на твою наглость)
Тренируется постоянной практикой. Фишка в том что там только инпут разный с места с деша и вейвдеша. Немного сбивает. Например ff, n, df+2 мне дается проще.
Посидел в практикс моде на PSP. 69/100 с левой стороны и 78/100 с правой стороны (на паде в силу строения пальцев справа проще). Вот так треннируемся.
Тренируется постоянной практикой. Фишка в том что там только инпут разный с места с деша и вейвдеша. Немного сбивает. Например ff, n, df+2 мне дается проще.
Посидел в практикс моде на PSP. 69/100 с левой стороны и 78/100 с правой стороны (на паде в силу строения пальцев справа проще). Вот так треннируемся.
Главное не перестараться, хай он даже и такой классный - но все же хай Будет спам, будут садится, или пихать df 4 Ларсы всякие.Знатоки утверждают, что самое главное в игре за него на профи уровне - это прессинг при помощи евгф, так как скорость у него молниеносная.
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Akimy Если в тренировке делать, любой джастфрейм теккена это пустяк, этим надо уметь пользоваться, наказывать ансейфы в -16 хотя бы. А самое главное применять в бою даже не думая о ЕВГФ, это приходит не сразу.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 6: Kazuya Mishima
Как по мне - не приелся мне аркад стик... Тренирую уже полтора месяца, а падом все же выходит лучше... EWGF'ы, Омены, ISW... Всё... Уж больно долго об него пальцы марал, видать...
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Metal Sonic
Та же фигня. Сколько не треню - на джое все лучше, стабильнее и быстрее. На стике полгода думаю, хотя бдц и движуха натренена. Порю бывает всякое, броски вообще не могу рвать стабильно никак. iWR3 на джое как нефиг делать раз пицот подряд. На стике только слева и то, бывает порю.
Та же фигня. Сколько не треню - на джое все лучше, стабильнее и быстрее. На стике полгода думаю, хотя бдц и движуха натренена. Порю бывает всякое, броски вообще не могу рвать стабильно никак. iWR3 на джое как нефиг делать раз пицот подряд. На стике только слева и то, бывает порю.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 6: Kazuya Mishima
Точняк, у меня аналогичная проблема...На стике только слева и то, бывает порю.
Из всего исходящего пришел к итогу, что нужно купить очень удобный пад, с высокой и регулируемой чувствительностью... Будет равносильно неплохому стику, ведь главное в удобстве
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Зачем вам нудны стики если все на паде получается? понт простой что ле?)))
Если я не ошибаюсь люди берут стики что бы лучше делать сложнейшие техники как аболишинг евгф Каза или таунт бф2 Браяна или другие
Если я не ошибаюсь люди берут стики что бы лучше делать сложнейшие техники как аболишинг евгф Каза или таунт бф2 Браяна или другие
- Akimy
- parry! parry!
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 19:07
- Карточка игрока: Akimy
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Конечно) имел ввиду дб4 - хайкраш подсечка его =)дф4 Ларси не оч опция, может ты имел ввиду другую?) Типа б1
по паду - если смотреть со взгляда хардкорщика - нужет пад с проводом, инпут лаг пониже чем в вайрлесс ну это в теории.
+достаточно хороший, просто ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ крестовина, (лучше чем у ДШ не знаю ). Ну это не по теме конечно же. Но если такой найдется отпишите в ЛС.
Как ни парадоксально на тренировке, с левой стороны евгф получается через раз, в игре - стабильней. Или кажется так просто под адреналином.Akimy Если в тренировке делать, любой джастфрейм теккена это пустяк, этим надо уметь пользоваться, наказывать ансейфы в -16 хотя бы. А самое главное применять в бою даже не думая о ЕВГФ, это приходит не сразу.
Насчет наказаний, я к сожалению не Казом играю, а ждином (из электриков) у Каза - Евгф более каноничный, поэтому необходимо наказывать, да. Ждином на сильных ансейвах я просто жму 1+2 положив на свою реакцию (хотя там можно d3+4 панишить но если залипнешь с панишем, точно улетишь)
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Tekken 6: Kazuya Mishima
У Ждина в -15 нужно наказывать евгф-ом и б21 только если противник далеко после удара. А д3+4 и уф4 панишат вблизи, 2.4 на десятку, 1+2 всё таки на -12, поэтому советую изучить таки все варианты.
Относительно евгф-а: затренивается он сравнительно легко, но как уже выше писали-им нужно прессить, панишить (желательно от -14), виффпанишить, крашить, спейсить и тд. Для этого нужно уметь вводить его мгновенно с бэкдеша, мультистепа, степа, дэша и вейвдэша..в общем работы навалом! Но без этого мува играть за мишим не имеет никакого смысла.
Относительно евгф-а: затренивается он сравнительно легко, но как уже выше писали-им нужно прессить, панишить (желательно от -14), виффпанишить, крашить, спейсить и тд. Для этого нужно уметь вводить его мгновенно с бэкдеша, мультистепа, степа, дэша и вейвдэша..в общем работы навалом! Но без этого мува играть за мишим не имеет никакого смысла.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Tekken 6: Kazuya Mishima
То есть для игры мишимами нужно натренить ЕВГФ в качестве паниша, хорошо юзать с дешей-бэкдешей-сайдстепов. А что скажете о комбах, в которых нужно делать 2-3-4 ЕВГФа, обязательны они или нет?
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Конечно хорошо уметь делать 3 евгфа и баунд. Но если опыт маленький фиг сделаешь. А так скажу, все же на джойстике сложно играть за тех персонажей, которым в обяз нужен вейвдэш. Просто палец, он один и он сбивается постоянно и иногда порет. При том частота меньшеMad Daimond писал(а):То есть для игры мишимами нужно натренить ЕВГФ в качестве паниша, хорошо юзать с дешей-бэкдешей-сайдстепов. А что скажете о комбах, в которых нужно делать 2-3-4 ЕВГФа, обязательны они или нет?
Кто хочет реально сильно вырасти в игре тот должен играть на стике, лично мое мнение. Так как там возможностей все же больше задрочить сложные вещи, нежели на паде. К примеру сравнительно таунт фб2 на джое ну порется просто в б2, хотя можно задрочить на стабильность, но все же качество будет хуже. А вот на стике его проще делать. Сужу по опыту, что я играю на паде во все игры с детсва около 15 лет(в теккен на серьезном уровне 2 года). А на стике попробовал пару тренировок и норм. Разницу видно сразу. Вейвдашы заметно лучше делать на стике, тоже из собственного опыта, да и вообще справа на лево легко. Я даже когда второй раз играл на стике я за сходку сделал 2 аболишинга евгф. При том не тренясь на стике. А движуху надо, отрабаотывать, особенно за 1 игрока
Лично мое мнение, если хочешь играть хорошо за электриков и брайна, стива. То надо играть на стике. Помучаешься поначалу, а потом дело пойдет. Даже Акира говорил, что он играет на паде больше 3 лет. А на стике за полгода вырос быстрее
Дежурный джаггл. launcher dash 312 dash df12 dash f4 oki. Как заметили всего 1 евгф, дамаг приличный, если еще делаете норм оки, то вообще шикарно))
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 6: Kazuya Mishima
Лично мое мнение, если хочешь играть хорошо за электриков и брайна, стива. То надо играть на стике.
- LetS
- CroCo StyLeツ
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
- Карточка игрока: LetS
- Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Вот вот, надо буферить. Будешь как дебил с зажатой кнопкой бегать и ждать момента? А вдруг тебе внезапно надо сделать таунт. Подбежать и сделать? Что ты тогда предпримешь? Перед противником махнешь джебом. Он возьмет инициативу в свои руки и получается ты упустил момент... А на стике это проще. Подбежал нажал одновременно 1+3+4 и готово. Что на паде одновременно так не сделаешь. Не спорю у стенок можно после джаггла буферить, но не все такие лохи))Metal Sonic писал(а):К примеру себя - мне проще буферить Таунт Браяна с зажатым шифтом, и уже очень долгое время мой таунт получается весьма и весьма стабильно.
P.S. Я из-за этого таунта два шифта настрайвывал. Как говориться координация движения с согласованностью на одной руке лучше чем с двумя согласовать. Для игры 3+4 ставил по умолчанию на L2, а для таунта(бех буфера), который делал мгновенно на R1. Когда нужно было сделать подбегал резко жал 1+R1, а если буферить то с тем шифтом. В общем так еще более менее. Я не спорю, я на паде очень неплохо играю. Особенно Джулькой. Но вот Казом как гавно. Пока не освою стик он у меня будет дворовым..
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 6: Kazuya Mishima
Вообще-то, пока я играю за Браяна, моя кнопка шифта большую часть раунда зажата. Это и полагается паду, чтобы уметь хорошо использовать буферинг.Будешь как дебил с зажатой кнопкой бегать и ждать момента?
Также за Кингов, Анну и Нину.
Аналогично... Никак падом к нему нормально не подстроюсь...Но вот Казом как гавно
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Kazuya Mishima
Я смотрел матчи Акиры на Игромире 2009. За Каза и Диджея. Не увидел убийственной мощи электриков.Даже Акира говорил, что он играет на паде больше 3 лет. А на стике за полгода вырос быстрее
Metal Sonic
Это как? И кто такое делает?) Ну кроме того типа, которой крестовину распилил на 4 части)А еще лучше проводным падам, сделанным под заказ специально для индивидуального пользования.
Мое мнение - чтобы научиться круто двигаться и не пороть нифига на стике, нужно упорно играть в течение года практически каждый день. Желательно вообще на аркадах, ибо положение палки и кнопок всегда одинаковое. На коленках стик постоянно меняет положение: стулья разные по высоте и мягкости.
Я дома треню стик в одном положении, прихожу в клуб игровой, там стик по-другому лежит - страшно дезориентирует.
Так же стики могут быть разными, нужно подбирать наиболее удобный, либо не ныть и тренить один до упора.
Так же на стике мне очень тяжко захваты рвать. Треню, но в бою либо опаздываю, либо не то жму. На джое уже все до автоматизма доведено.
Инстант ВР-ки сущий ад на стике. Так же траблы с дешами - поришь деш джеб или когда нужно резко продешиться после баунда.
Тупишь страшно на стике. На джое мозг работает в разы быстрее, ибо не думаешь о лишних вещах, все уже затренено.
НО. Преимущества стика очевидны в одном - делать сложные инпуты (таунты, евгфы и прочее) оч легко, если уделить много времени этому (хотя на джое тоже возможно, но на стиках можно играть на аркадах или чемпах, где на падах никак не поиграть).
Так же на стике мувмент гораздо продуктивнее, ибо кисть работает быстрее пальца. И нет переходов между разными видами мувмента, типа бдц, бдц, раз и степ! На джое один палец все же медленнее это делает.
В ТТТ2 добавилась 5-ая кнопка. Нужно выбирать между настройками. Тоже доставляет неудобства. А на стике с этим нет проблем.
Однако, в Америке куча ТОПОВЫХ плееров играет на джоях и рвут всех в клочья. Так что стик - это круто, но майндгейм все же важнее)))) Ну и персонаж
Последний раз редактировалось timsonic 12 авг 2012, 15:11, всего редактировалось 2 раза.