Tekken 6: Lei Wulong

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 03:13

а вообще у Лея джаглы легче стали, НА МНОГО МНОГО=)
А ты коннектишь ws2 после u/f3+4?

Aptem
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 13:38
Карточка игрока: Aptem

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Aptem » 12 ноя 2009, 03:20

нет, я делаю гораздо проще и не заморачиваюсь )
u/f 3+4, bt d+1, d+1, 4,3

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 12 ноя 2009, 17:15

to velos
a ti ne mog bi napisat wall combo
ws2 posle BT d+1 ni kak ne poluchaetsya...
sorry za translit, konsoll na kotoroi seichas siju kuplina za granicey=)
WS2 после d+1 коннектиться. d+1 должен пройти в коунтер хит. Если прошло, нужно быстро развернуться в крауче, т.е. быстро нажать f+d, лей развернётся и останется сидеть, после чего вводишь двойку. С волл геймом пока, если честно, мало толкового чего придумал. Единственное, если прилепили к стене противника с помощью u/f+4 и он прилип высоко, то: u/f+3 [CRA]: 3,4,2,3. Чё-то порядка 80 :))
А вообще после "низкой" стены, обычно вставляю баунд (ff+2), и d+2,2 или же d/f+1,1,1, либо WS3, либо 3=4.
А ты коннектишь ws2 после u/f3+4
Не коннектиться. В 5-ом только такие штуки проходили.
это очень легко проверить - если во время трейнинга у тебя срывается комбо и после ff+2 отсчет начинается заново, значит ты ввел все верно
если же комбо продолжается, значит ты бьешь без остановки, и на выходе у тебя получится 72, а не 79 дамага
там пару фреймов человек еще не лежит на полу, но счетчик "комбо" обнуляется, это и позволяет тебе выбить целых 7 единиц из противника
На 79 - это не гарантия получается. Гарантия только в том случае, когда человек либо ничего не делает, либо встаёт с какой-нить ноги дебила. Если человек техроллится (укеми), то фф+2 попадает в блок.
А вот на 72 это гарантия. Там очень узкое окно для фф+2, чтобы в гарантию забаундить. Там жёсткий тайминг для U/F+N,4, после котрого тут же надо вставлять f+3,1. Т.е. каждый шаг должен быть сделан почти что в джастфрейм. Тогда и будет это узенькое окошечко для f,f+2. Джагл сам по-себе сложный именно из-за жёсткого тайминга на кжадом шагу.
объясните мне криворукому, как вы делаете вот этот джаггл
ff+3~b U/F+4 f+3,1 ff+2
у меня не получается второй удар, такое ощущение, что его просто нет!!!
Ну я просто немного неправильно написал. После фф+3 нужно подпрыгнуть с разворотом (зажать U/F), а уже когда лей развернулся и находится в воздухе - тогда уже вводить 4.
а я из феникса делаю такой джагл
PHX 2, f+3,1, d/f1+2,ff+3,4 очень легкий и 70 дмга
Надо будет попробовать, когда приставку назад заберу :) Но вообще айс (: После d/f+1+2 можно попробовать остаться в тигре, после чего 3~f [полузмея] :) для воллгейма может пригодится и миксапа. Актуально, т.к. арены стали меньше, и, как следствие, к стенке прилипают часто.


Вообщем товарищи(Агинор особенно)) ), не жадничайте, раскрывайте свои «секретные» техники, пишите джаглы. Потом их соберём и для каждого лаунчера распишем.
Последний раз редактировалось Velos 12 ноя 2009, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 12 ноя 2009, 17:21

Кстати, ещё о новом: автопарирования нижжник ударов из Журавля больше нет!
Теперь это АВТОНАКАЗЫВАНИЕ лаунчером ))) (Автоматом делает u/f+4). Правда ещё до этого нововведения, пришёл к выводу, что u/f+3 из основной стойки - идеальный лоу краш, который так же наказывает лаунчером. Дальше, в принципе, ставится: u/f+3 (counter)[cra]: 3, (вышли из журавля), 1, ff+2, ff+3,4.

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 18:57

Ага я тока щас понял о чем все говорят... ''фишка с тех трепом'' да не гарантия...
то velos
я знаю как делать ws2 после d1 но не как не конектится у меня, а в 5 не было проблем... тебе не показалось что по другому теперь вводить команды надо?

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 19:04

вообще мне не нравиться джагл из мув листа с ff3 лаунчера , трудный и не сказать что дмг огромнный, но и не маленький конечно. velos ты чего нить другое сварил?=)
Вот из CRA u/f4, 3, 1,1 ff+2, ff+3,4 68 дмг зато простой=) А у тебя какой от туда?

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 12 ноя 2009, 19:19

Из CRA u/f+4 или u/f+3 из основной - считай одно и то же по свойствам, демаг может немного различаться. См. мой пост последний, тоже самое что и у тебя.
С фф3 джагл сложный, но дык, он же с ФФ3! Сам по себе это вообще говоря лучший леевский лаунчер. Он тречит во все стороны (читай НЕ СТЕПИТСЯ вообще никак, разве что только Стиль Боксом. Завыфить его на наказуемую дистанцию так же крайне сложно) и имеет просто нее...вый рейндж, при том, что делается очень легко и быстро. А сколько с него опций! Остаться/не остаться спиной, продолжить хаёвым ударом. А в тот же кран нужно ещё встать, не огрести люлей, подпустить на близкую дистанцую и суметь его всунуть. Ну в принципе это и есть тот самый балланс - лаунчер попроще - джагл с него позадротней, ну и наоборот. Я пока вообще ничо не придумывал, т.к. консоль отдал на неопред. срок :)
Серьёзно чё-нить сяду придумывать, когда ПСП версия выйдет - мне там удобней )
Д+1 с ВС2 конекчу так же как и в 5-ом, и, как бы, проблем особо нет ) Единственное, что, в бою, нужно напряжённо смотреть, когда этот д+1 будет в коунтер, а когда нет, т.к. дальше обычно следует u/f+4, как реакция на приседание противника или же попытку чё-либо вставить.
Кстати, серия со спины 1,1,3,2 - если тройка попала в хит, то 2 - гарантия и нокдаун.

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 19:32

да фф3 у Лея супер опасная штука=)
у Лея я больше всего люблю тигра=) CRA не особо
А у тебя есть чего нибудь из d/b+4, побольше чем в мув листе? я ничего не нашел... тока ff+3,4 там на 1 меньше=) я для разнообразия его делаю иногда=)

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 12 ноя 2009, 19:37

Тут пока тоже я ничего не придумал. Раньше дебагер конектился всё с тем же WS2. А теперь, по-ходу, кроме как с пьянью его ни с чем и не сконектить. Ещё не раскрыта тема с нижнего парирования. Вообщем думаю надо выписать список всех лаунчеров/парирований, дающих плюс/блок и хит станов, и для каждого постепенно добавлять гарантированные серии, удары, джаглы.

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 19:37

О я натупил не тот джагл написал из PHX=)
PHX 2, f+3,1;2, ff+2 b! ff+3,4 там 75 вроде... очень простой

дла проверил тока что 75 дмг, в тирга нельзя. ну можно но там не достают удары=(
Последний раз редактировалось Retro 12 ноя 2009, 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 12 ноя 2009, 19:42

Заметил ещё вот какую закономерность: если лаунчер нижний (BT:d+1, [TGR]:4), то после баунса влезает ff+4~3+4. Во всех остальных случаях - f,f+3,4.
Так что, если в джагле противник прилип к стене после f,f+4, то дальше имеет смысл 3+4 откэнсэлить в кран и насувать из него 3,4,2,3

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 19:46

еще в мув листе есть джагл с u/f 4 , заканчивается TGR b! ff+4,3+4
думаю от расстояния до b! зависит...
Последний раз редактировалось Retro 12 ноя 2009, 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 21:24

to velos
хорошие новости приятель=)
кароче пихаем везде эту штуку f+3,1, 2, ff+3,4 и что получаем^^
CRA 78 дмг=), в пантере 73! u/f2 62dmg
А теперь самое сладкое=)
если поймал встающего противника на d+2, вставляем чудо ножку=) f+3,1 и заканчиваем ff+3,4 56 дмг=) Для вейка неплохо

Aptem
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 13:38
Карточка игрока: Aptem

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Aptem » 12 ноя 2009, 21:44

встающего все-таки лучше ловить на фф+2

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 12 ноя 2009, 21:46

да конечно, но f+3,1 ff+3,4 влезит и в ff+2. Вообщем легко и сурово=)

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 13 ноя 2009, 13:35



Вкуриваем :)

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 13 ноя 2009, 14:26

я видел, но самое классное то что на заибатсу он написал как их делать! а на панду ff+3+4 у меня не получается...

Retro
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:31
Откуда: Moon

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Retro » 13 ноя 2009, 14:28

а у тебя нету ссылок на tetsuo?

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 06 дек 2009, 13:49


Вкуриваем, часть вторая :)

Аватара пользователя
Velos
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:34
Карточка игрока: Velos

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Сообщение Velos » 08 янв 2010, 15:02


Ещё одно видео с интересными джаглами.


Воллгейм на 100% жизни..

Ответить