Tekkken 6: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Deep_wolf, Astaroth, Serge

Ответить
Аватара пользователя
XSONICX
=
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 10:23
Карточка игрока: Sonic
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#1

Сообщение XSONICX » 04 ноя 2009, 16:26

Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.
Последний раз редактировалось XSONICX 16 сен 2011, 17:59, всего редактировалось 14 раз.
Изображение
Тангыч пятится назад! :44:

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Гендер:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#221

Сообщение Elf » 28 фев 2012, 18:05


Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Гендер:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#222

Сообщение ARM » 28 фев 2012, 18:45

Elf Спасибо!

Почему выход дсс после b+2, 3, 4, bf колеблится между -8 ~ +6

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#223

Сообщение Idu-sensei » 28 фев 2012, 19:33

сразу дам совет - НЕ используй B+2,3,4 никогда
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
ARM
NOOB POWER
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:58
Карточка игрока: ARM
Откуда: брюссель
Гендер:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#224

Сообщение ARM » 28 фев 2012, 20:46

Idu-sensei Я хочу понять в каких случаях и как это влияет?, часто перебевают дсс, не смидом кстати.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Гендер:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#225

Сообщение LetS » 04 мар 2012, 21:10

Ну вообще не понять, иногда смело даже опережаешь соперника джебы, а иногда кушаешь ланчеры, от чего зависит?

Аватара пользователя
Lagometr
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 май 2011, 20:24
Карточка игрока: Lagometr

Tekkken 6: Marshall Law

#226

Сообщение Lagometr » 01 апр 2012, 18:40

Смотрел видосы и наткнулся на туториал по дсс может пригодиться начинающим за Ло, мне кажется очень доходчиво рассказано.
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Гендер:
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#227

Сообщение LetS » 03 апр 2012, 09:02

Ну смотрел я это еще год назад кажется, когда только учился играть Маршалом, в общем так и не научился ;)

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Гендер:

Tekkken 6: Marshall Law

#228

Сообщение DoomHasYou » 07 июн 2012, 04:11

Дополню немного из того, что знаю и чего я тут не нашел:
- i10 punish - 1,1,2_2,f+2,2 --> выход в DSS
- i11 punish - 4, 3 --> выход в DSS (+7 на блоке)
- i12 punish - 3,4
- i13 punish - iDSS 1~3+4
- i15 punish - d/f+2_u/f+4 (LNC)
- i11 low-punish - WS 4 --> выход в DSS
- i15 low-punish - WS 2 (LNC)
- Выход в DSS дает autoparry, так что даже если 4,3 виффнули по сидячему, то есть возможность отпэррить WS-punish.
- DSS 1+2 обладает свойством поглощения удара.
- Нижняя "нога дибила" в контрхит выводит на джагл.
пока все что вспомнил
Последний раз редактировалось DoomHasYou 07 июн 2012, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Награды: 6
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#229

Сообщение Realman » 07 июн 2012, 11:00

- i12 punish - 3,4 --> выход в DSS (+7 на блоке)
О_О,да это и12 но выхода в дсс там нет и на блоке -15,что-то вы попутали
- i11 punish - iDSS 1,f+3+4
там если идеальный импакт и13,какой еще и11 не пойму и связки 1,f+3+4 вообще нет,наверно ты имел ввиду 1,4 или 1,3+4

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Гендер:

Tekkken 6: Marshall Law

#230

Сообщение DoomHasYou » 07 июн 2012, 13:32

Realman писал(а):
- i12 punish - 3,4 --> выход в DSS (+7 на блоке)
О_О,да это и12 но выхода в дсс там нет и на блоке -15,что-то вы попутали
- i11 punish - iDSS 1,f+3+4
там если идеальный импакт и13,какой еще и11 не пойму и связки 1,f+3+4 вообще нет,наверно ты имел ввиду 1,4 или 1,3+4
Согласен попутал. Вроде поправил.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Откуда: Санкт-Петербург/Вышний Волочёк

Tekkken 6: Marshall Law

#231

Сообщение Shaolin Monk » 08 июн 2012, 12:39

Почти всё правильно, но поправлю и дополню децл:
DoomHasYou писал(а):- i13 punish - iDSS 1~3+4
Говно, не юзается. Слишком ненадёжно.
Как i13-паниш может юзаться f+4,3~DSS (за счёт f там становится i13 и рэйндж чуть дальше), но юзается только там, где из-за рэйнджа не достаёт 3,4.
Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер.
Ну и вифф-паниши: f,f+2,3/b+2,2/3+4 по вкусу. Это с рэйнджа. Вблизи конечно d/f+2, или u/f+4, ну или колесо (U/F+4).
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Награды: 6
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#232

Сообщение Realman » 08 июн 2012, 17:40

Shaolin Monk писал(а):Почти всё правильно, но поправлю и дополню децл:
DoomHasYou писал(а):- i13 punish - iDSS 1~3+4
Говно, не юзается. Слишком ненадёжно.
Как i13-паниш может юзаться f+4,3~DSS (за счёт f там становится i13 и рэйндж чуть дальше), но юзается только там, где из-за рэйнджа не достаёт 3,4.
Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер.
Ну и вифф-паниши: f,f+2,3/b+2,2/3+4 по вкусу. Это с рэйнджа. Вблизи конечно d/f+2, или u/f+4, ну или колесо (U/F+4).
кхм,не пойму почему говно?)Легко вводится в и14 и панишит там где не могут другие,например qcf12 Лили для Ло идеальный вариант,а насчет 34 дак это вообще корявый паниш с мегакоротким ренджом,оптимальный вариант для Ло это 43дсс и ф222дсс,ну если панишить от -12 до -15 ,где -15 надо стараться наказывать лаунчером))

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Гендер:

Tekkken 6: Marshall Law

#233

Сообщение DoomHasYou » 09 июн 2012, 03:11

Shaolin Monk писал(а):...Ещё забыл указать i14-паниш 3+4 - тоже токо там, где не достаёт 3,4 (например панишить Павлика за Дэсфист). А вообще всё, что от -12 до -15 лучше наказывать 3,4.
+ ещё i13-WS-паниш WS+1,2 с гарантией дэш, дебаггер...
Не забыл, это написано в гайде, не видел смысла повторять.

Еще кстати варинт i11 паниша f+2+3 (бросок). На 1 фрейм быстрее стандартных бросков, но всегда есть вероятность брейка.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Откуда: Санкт-Петербург/Вышний Волочёк

Tekkken 6: Marshall Law

#234

Сообщение Shaolin Monk » 09 июн 2012, 04:32

Offtop
Realman писал(а):кхм,не пойму почему говно?)Легко вводится в и14 и панишит там где не могут другие,например qcf12 Лили для Ло идеальный вариант
Потому что не консистент. НИГДЕ, даже у корейцев, не видел, чтобы панишили iDSS 1,4, тем более стабильно. Ты сам-то хоть так панишишь? Я думаю нет. Там всегда проще влепить 3+4, или f+4,3~DSS.
Realman писал(а):а насчет 34 дак это вообще корявый паниш с мегакоротким ренджом,оптимальный вариант для Ло это 43дсс и ф222дсс
3,4 - это офигенский паниш на клоуз-рэйндже = дамаг, воллсплаты, нокдаун, все дела (у 4,3~DSS и f+2,2,2~DSS такого нет). А то что он короткий, и на мид-рэйндже лучше юзать f+4,3 я упомянул.
Realman писал(а):где -15 надо стараться наказывать лаунчером))
Это я тоже написал ("до -15"). Что при -15 и далее d/f+2 это самому кэпу известно. Да и то на рэйндж надо смотреть - виффнуть может. В таком случае юзать 3+4 (i14), или f+3,4 (i15).
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Realman
.....Loading
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 22:02
Награды: 6
Карточка игрока: Real
Откуда: город грехов
Контактная информация:

Tekkken 6: Marshall Law

#235

Сообщение Realman » 09 июн 2012, 16:19

Offtop
Потому что не консистент. НИГДЕ, даже у корейцев, не видел, чтобы панишили iDSS 1,4, тем более стабильно. Ты сам-то хоть так панишишь? Я думаю нет. Там всегда проще влепить 3+4, или f+4,3~DSS.
значит плохо смотрел,делается легко и за меня не надо говорить,что я могу ок?)
3,4 - это офигенский паниш на клоуз-рэйндже = дамаг, воллсплаты, нокдаун, все дела (у 4,3~DSS и f+2,2,2~DSS такого нет). А то что он короткий, и на мид-рэйндже лучше юзать f+4,3 я упомянул.
паниш хороший,но кривой ,а по мне дак я лучше запанишу 43дсс или ф222дсс имея хороший + после этого

Punch_kick
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 21:29

Tekkken 6: Marshall Law

#236

Сообщение Punch_kick » 09 июн 2017, 23:19

как делается 4,3 + удар рукой 1:00 - 1:04

тут серии


тут 15 сек 4,3,2 но я не нашел его не в 6 не в 7 частях называется spin kicks hammer

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Гендер:

Tekkken 6: Marshall Law

#237

Сообщение G.U.T.S » 14 июн 2017, 18:49

И снова привет тебе, бескомпромиссный искатель истин, лежащих на поверхности и восторженный первооткрыватель всеобще-доступной информации!

Ох и не любишь ты заглядывать противной рутине самообразования в ее перекошенное унылостью (от осознания, потраченной в расшифровке тайных знаний-"бездны времени") лицо...
Ну ведь "только" для этого, как ты прекрасно знаешь, и существует данный форум с людями, всегда готовыми помочь! )

Итак, по первому вопросу:
-В стандартном мув-листе Маршала Ло есть описание и обозначение этого удара...
Это удар, выполняемый из его DSS-стойки, а конкретно-DSS+2, ведущий к баунду и продолжению комбы...
Пожалуйста, не поленись-посмотри, что это такое и как это делать (если ты серьезно хочешь освоить этого персонажа) вот в этих видео-туториалах от хороших, внимательных к мелочам людей (даже по актуальной 7-е есть):
- https://www.youtube.com/results?search_ ... s+tutorial

Теперь, второе:
-Дело в том, что ты пытаешься найти это движение (4,3,2) не у того чара!
Их (Ло) в ТТ2 (а именно по мув-листу чара в этой игре делался ролик)-двое! Только не говори никому!
В Т6 и Т7 Фореста просто нет, соответственно и найти его движение, играя за Маршала (его отца)-ты не можешь.

Такие дела...
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ответить