kuma/MOKUkuma dr ^_^

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 14 ноя 2008, 17:45

Есть разнообразные фишки типа:

1) f,f+2, f/u+1+2 f+2,f+2, f,f+2 = 73 dmg.

2) b+3+4, b,f+2+3 ( hold ) = 61 dmg.

3) 3+4, 1+2, dash, d/f+4, 1+2, 1+2, 1+2 = 73 dmg, на "больших созданиях" не коннектит при бэкролле.

4) самонаводящийся "rolling bear" (b+1+2 f, d/f, d .... u/f).

5) f+3+4 - со своим безумным ренжем.

6) 3+4, n, u - с лоуперри.

7) b+1, f, d/f, d, d/b, b, f +1+2

8) CH d/f+1+2, 1+2, d/f, f+4, f+2, f,f+2 = 75 dmg.

*ну и конечно же!!! F+1, жесть!

MOKUbear отличается неплохим мэшем ногами типа u/f 3 и f+3+4.

что добавите? какие воллкомбы? что с MOKUkumой? =)

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 16 ноя 2008, 12:11

чёто непопулярный чар =) Омега, ты хоть отпишись =)

Аватара пользователя
Артём
KUMA - мэшер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:27
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Артём » 16 ноя 2008, 12:35

Наконец-то!!! Я всё же дождался этой темы )))
Кстати 3+4 уход от многих мидов...
воллкомбы у кумы слабоваты мало дамага)) ну во всяком случае известные мне)) так как я нуб))

итак вот валлкомбы мной используемые
uf+2(если вешает на стену можно также повесить на неё uf+4 или чем то ещё), затем f+1, 2, 1 если лежит можно 1+2, 1+2, 1+2 но вроде не гарантия...
или также на стене 2,1,2 также потом добавить 1+2, 1+2, 1+2 только если противник не квикролиться...

П.С "MOKUkuma dr" это как и куда :taunt: ? Что в DR появился чар наполовину новый ?)

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 16 ноя 2008, 20:15

мокуджин в стиле кумы =)

Аватара пользователя
Артём
KUMA - мэшер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:27
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Артём » 17 ноя 2008, 17:57

pspsim писал(а):мокуджин в стиле кумы =)
Мм... а там отдельно для мокуджина выбирать можно стиль чтоль? )))

П.С чтот никто тактику не пишет, напишите тогда хоть как куму изменили в DR.

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Elf » 18 ноя 2008, 04:41

Мм... а там отдельно для мокуджина выбирать можно стиль чтоль? )))

П.С чтот никто тактику не пишет, напишите тогда хоть как куму изменили в DR.

Offtop
Cкорей всево анимация ударов другая,деревянная)))
Вот, если поможет:http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/fo ... orumid=122.

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Omega Z » 20 ноя 2008, 02:30

чёто непопулярный чар =) Омега, ты хоть отпишись =)
Отписываюсь.

Вобщем вот моё виденье игры за панду:
Самое распространённое ошибочное мнение игроков это то, что панда медленная. Однако она i8 (ща прям вижу глаза папок O_o, которые соизволили почитать эту тему :D ) И в связи с этим для себя можно извлечь много выгоды.
Поехали…
1)Тотальный абъюз 2,1,3 – мега аццкая серия. Универсальный(i10) панишер и сетап под кучу дамага. Если заходит в хит первый удар, то сжирается вся серия и у нас +2. И вот тут то мы и пихаем тот самый f+1,1,1 (который i8). Перебивается сетапчик только шустрыми хай крашерами типа f/u+3 Ёши. Первые два хита в блок абсолютный сейф, на третьем лоу всего(-13).
2)d/b+3 – аццкий лоу удар ненаказуемый на блоке(-8). Практически не перебиваемый сетап под тот же f+1,1,1.
3)f,f+2 – тупо сэйфовый лаунчер, больно пнит лежачих.
4)WS+2(i15) – ещё один абсольтно сэйфовый лаунчер(-7)
5)FC+1,1 – два лоу с +1 на блоке, и +12 на хите, сетап для WS лаунчеров
6)FC, d/f+1,2,1 – ненаказуемая в блок серия, сжирается полностью если пропущен в хит 1-ый удар, с гарантированным продолжением f,f+2. В сумме 70дмг))) После этой серии есть ещё одна адская нубо-гарантия. Если доделывать серию до конца в блок – т.е. FC, d/f+1,2,1,1 то последний хаюшный удар даёт дикий блок-стан, после которого гарантом в хит идёт f+1+2, f,f +2.
7)D/F+1,2,1,2 – классная серия, в СН заходит вся и продолжается f/u+3,4,1+2. 70дмг.
8)b,d/b,d,D/F+2 – мощный сэйфовый мид.

Джагглы:
1) HBS (Hunting Bear Stance – стойка “раком” по нашему :) ) 1+2, u/f +3+4,1. Последняя 1 заходит гарантом и к тому же явлется техтрапом на квик ролл с гарантированным продолжением u/f +3+4,1.
2) CH f+1,1,1_d/f+2
- 2, 1+2,3+4 – это скорее даже даже не джаггл, а сетап для разводок из HBS.
3) d/f+3,2, f/u+3,4,1+2
4) Если противник прижат к стене и пропустил 2 из HBS, то гарантом заходит 1+2

Воллкомба - 2,1,3
при хай воллсплете - 2,2,1,3

Если чего ещё вспомню, то допишу.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 21 ноя 2008, 18:58

ну вот хоть и ты отписалсо =)

мной ещё подмечен неплохой + после 1, далее можно забацать f+1,1 (1)

Аватара пользователя
Артём
KUMA - мэшер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:27
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Артём » 29 ноя 2008, 08:15

Круто спасибо!
Может кто ещё знает сетапы для много дамаговых захватов, если они есть конечно...

Аватара пользователя
fin
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 15:21
Карточка игрока: Fin

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение fin » 30 ноя 2008, 11:15

Артём писал(а):Круто спасибо!
Может кто ещё знает сетапы для много дамаговых захватов, если они есть конечно...
Вообще не понял о чем ты?
Ты хочеш узнать, благоприятные удары для выхода на мультиброски Кумы, которых нет?

Аватара пользователя
Артём
KUMA - мэшер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 17:27
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Артём » 30 ноя 2008, 11:46

fin писал(а):Вообще не понял о чем ты?
Ты хочеш узнать, благоприятные удары для выхода на мультиброски Кумы, которых нет?
Не я имел ввиду не мульти броски (просто коряво выразился :) ), а одиночные броски с бешеным дамагом но сложным инпутом.

Аватара пользователя
linslim
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 16:55

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение linslim » 01 дек 2008, 17:18

а команд лист за настоящую куму или панду не судьба почитать? там вроде как есть захваты )))

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Захаров моя фамилия » 01 дек 2008, 18:37

так он хочет сетапы на эти захваты

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 02 дек 2008, 22:12

там вообще какбы немного захватов то ;) а сетап идет b+1 и дальше кастуем бросок =D

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение FruNya » 27 июл 2009, 20:00

3) d/f+3,2, f/u+3,4,1+2
маленькая поправочка
3) f/u+3,2, f/u+3,4,1+2

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 27 июл 2009, 20:40

нене =) f/d+3,2, f/u+3,4,1+2 плохо поправил ;)

Аватара пользователя
FruNya
LoliLover
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 12 май 2009, 07:58
Карточка игрока: Frunya
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение FruNya » 28 июл 2009, 18:36

эм, чот тогда я не догоняю :))) я вот сижу с псп в руках, и чтот он не джанглит xD

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение SIM » 29 июл 2009, 17:32

вообщем я сам туплю, offtop =)

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение Omega Z » 30 июл 2009, 03:01

Всё верно поправил FruNya, там f/u+3,2, f/u+3,4,1+2 должно быть. Хотя на самом деле этот джаггл я давно не использую, лучше юзать f/u+3, 2, 1+2, 3+4 HBS, а дальше уже разводить из HBS'а 2_3+4_b+1+2.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: kuma/MOKUkuma dr ^_^

Сообщение BioLogIn » 30 июл 2009, 15:24

spawn
Больше так не делай, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Ответить