Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... не пора ли устраителям форума приглядеться к орхитектуре tekkenzaibatsu.com где 5.0 не намешанна с DR ...
... раз игры разные и вних есть существенные различия, то и ветки могли бы быть различными ...
... ну а, по существу хочу поинтересоваться, что делать в DR после парирования нижней атаки ...
... надо пологать, что lowperry,b+1+2,uf+1,d+3+4 уже не прокатит ((( ...
... если можно подбросить b+1+4, то хотелось бы узнать, какой самый дамаговый джагл следует выполнять ...
... с уважением Клеодан ...
... ))) ...
... раз игры разные и вних есть существенные различия, то и ветки могли бы быть различными ...
... ну а, по существу хочу поинтересоваться, что делать в DR после парирования нижней атаки ...
... надо пологать, что lowperry,b+1+2,uf+1,d+3+4 уже не прокатит ((( ...
... если можно подбросить b+1+4, то хотелось бы узнать, какой самый дамаговый джагл следует выполнять ...
... с уважением Клеодан ...
... ))) ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... сори, проглючило в плане lowperry,b+1+2,uf+1,d+3+4 , - d+3+4 естественно не влодит ...
... ну а остальные вопросы по прежнему в силе .
... ну а остальные вопросы по прежнему в силе .
- yup yup
- ПОЖАР!!! ВОДЫ!!!
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:41
- Карточка игрока: yup yup
- Откуда: Рига
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
Согласен, но уже поздно.CleodanIAE писал(а):... не пора ли устраителям форума приглядеться к орхитектуре tekkenzaibatsu.com где 5.0 не намешанна с DR ...
... раз игры разные и вних есть существенные различия, то и ветки могли бы быть различными ...
call someone a bitch, call me a bitch
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... привет Оксик, рад встрече ...OksikFury писал(а):CleodanIAE,ты же на Асуку пересел =_=
... что по поводу Аски, то это временное явление. Играю за неё по нескольким причинам:
1_нет у меня пока PS3 и тренироваться за Нину могу пока лишь теоретически, в то время как Аска в DR отличается от себя самой в 5.0 весьма не существенно ...
2_Аска привлекает меня как персонаж по типажу, в отличии от Нины, типа ковайная она для меня ...
3_игра за Аску полезна, как говорит Белиал игра за ло_мид_таеров закаляет характер и вырабатывает здержанность, заставляет включять мозг и использовать тактику
заключающуюся в знании сильных и слабых сторон, как своих так и противника, а не примитивный навал и пресссинг который относительно легко реализуется за счет топовых
приёмов и топовых особенностей топовых же персонажей, уж протите за топ_талогию ))) ...
... ну а забрасывать Нину, относительно не плохо изученный мною персонаж, в свете шестого теккена где Нина снова на коне, бало бы глупо ))) ...
... ну с Аской вроде понятно, обновляю свой вопрос по Нине : ...
CleodanIAE писал(а):... ну а, по существу хочу поинтересоваться, что делать в DR после парирования нижней атаки ...
... надо пологать, что lowperry,b+1+2,uf+1 уже не прокатит ((( ...
... если можно подбросить b+1+4, то хотелось бы узнать, какой самый дамаговый джагл следует выполнять ...
... с уважением Клеодан ...
... ))) ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... так, по ходу к названию темы (хочу всё знать) надо добавить ещё строчку, типа " помоги себе сам " ))) ...
... ладно понял, помогаю : ...
... ну пристаки у меня нет проверить не могу, поэтому придётся размышлять, - в 5.0 я использовал приём b+1+2 (18 фреймов), затем делал напрыжку ( ... вечная память ((( ...) uf+1, итого получалось 52dmg ...
... у интересующего меня приёма, т.е. b+1+4 скорость выполнения (16фреймов). Учитавая что это мид, да и с приличным по всей видимости рейнджем, то он скорее всего залаунчит ...
... по поводу джагла остаётся только гадать, однако в ролике квиксильвермена (тьфу ты имечко) реально видел после этого джагл стартера вариант JAP комбо типа b+1+4,df+3,2,ssl+1,~B,uf+4,1,деш,b+1+4 ...
... сколько дамагу от этого джагла мне так с ходу рассчитать не удаётся, но думается не меньше 60dmg, а то и побольше. Честно говоря не пойму почему для завершаюшего удара он не выбрал f+1+2 ...
... ну да ладно ждём подтвердения или опровержения лиц которые могут подтвердённые практикой данные ))) ...
... ладно понял, помогаю : ...
... ну пристаки у меня нет проверить не могу, поэтому придётся размышлять, - в 5.0 я использовал приём b+1+2 (18 фреймов), затем делал напрыжку ( ... вечная память ((( ...) uf+1, итого получалось 52dmg ...
... у интересующего меня приёма, т.е. b+1+4 скорость выполнения (16фреймов). Учитавая что это мид, да и с приличным по всей видимости рейнджем, то он скорее всего залаунчит ...
... по поводу джагла остаётся только гадать, однако в ролике квиксильвермена (тьфу ты имечко) реально видел после этого джагл стартера вариант JAP комбо типа b+1+4,df+3,2,ssl+1,~B,uf+4,1,деш,b+1+4 ...
... сколько дамагу от этого джагла мне так с ходу рассчитать не удаётся, но думается не меньше 60dmg, а то и побольше. Честно говоря не пойму почему для завершаюшего удара он не выбрал f+1+2 ...
... ну да ладно ждём подтвердения или опровержения лиц которые могут подтвердённые практикой данные ))) ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... продолжаю сам себе помогать, кай я всётаки самостоятельный ))) ...
... b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (67 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (64 dmg)
b+1+4, df32, df32, ff+1+2 (60 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf1 (49 dmg)
b+1+4, uf4, df1, df32, ff+1+2 (65 dmg)
b+1+4, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (63 dmg) ...
... джаглы с зайбатсу, не знаю насколько они свежи, но всё же жалкая подачка в замен утраченного величия, в виде увеличения урона противнику после лоу_пери явно налицо ...
... кстати не думаю что раздобыть фрейм дату и комболист такая уж проблема для большинства не ленивых, но для своего удобства и для пополнения необходимой аналитической базы на этом форуме
прилагаю и то и другое : ...
...
df2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (61 dmg)
df2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (you can end with ivory cutter instead of f1 if you're off axis) (58 dmg with jab, 56 dmg without it)
df2, df32, df32, ff+1+2 (54 dmg) (my favorite one, super consistent)
df2, df32~u1~b~uf1 (leaves decent oki, 43 dmg)
df2, uf4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (57 dmg)
d/f+2, f+3, 1,4,1 (48 dmg)
d/f+2, f+3, 1, 1,4,1 (50 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (54 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+3 (51 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4 (51 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2,4 (50 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2,3 (49 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, ff+1+2 (61 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, ff+3 (58 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, 1+4 (58 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 (56 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1,4 (53 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~U/F+4 (45 dmg) + good oki
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+1 (43 dmg) + good oki
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 (57 dmg)
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, ff+3 (54 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (60 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+3 (57 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d+4,1 ff+1+2 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d+4,1, ff+3 (53 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u~ff, d/f+3,2, ff+1+2 (61 dmg) (why would anyone use this extremely hard juggle when the jap combo does the same dmg?)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, ff+1+2 (54 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, ff+3 (51 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, 1+4 (51 dmg)
d/f+2, u/f+4, d/f+3,1,(2),f+1+2 (57 dmg)
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d/f+3,2, ff+1+2 (61 dmg) (it does the same as the jap combo, but much harder to connect)
d/f+2, b+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+1+2 (59 dmg)
d/f+2, b+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+3 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, 1, d/f+3,2, ff+1+2 (60 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, 1, d/f+3,2, ff+3 (57 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+1, d/f+1, d+4,1, ff+1+2 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+1, d/f+1, d+4,1, ff+3 (53 dmg)
d/f+2, d/f+1,2, d/f+3,1,2>1+2 (52 dmg)
d/f+2, 3,3,4, ff+3 (51 dmg)
dc, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (70 dmg)
dc, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (67 dmg)
dc, df32, df32, ff+1+2 (63 dmg)
dc, df32~u1~b~uf1 (52 dmg)
dc, uf3, ff d41, ff d41, ff+1+2 (66 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (67 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (64 dmg)
b+1+4, df32, df32, ff+1+2 (60 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf1 (49 dmg)
b+1+4, uf4, df1, df32, ff+1+2 (65 dmg)
b+1+4, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (63 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (64 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (61 dmg)
ss2, df32, df32, ff+1+2 (57 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf1 (46 dmg)
ss2, uf4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (60 dmg)
ch uf1, uf4, df1, df32, ff+1+2 (68 dmg)
ch uf1, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (70 dmg)
ch uf1, df32, df32, ff+1+2 (63 dmg)
ch uf1, df32~u1~uf1 (52 dmg)
ch uf1, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (66 dmg)
CH u/f+1, U/F,N+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+1+2 (73 dmg)
CH u/f+1, u/f+4, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (74 dmg)
ch b4, b+1+4, (insert combo of choice here)
ch b4, f3 (nice if you're next to the wall)
ch b4, 1+4
ch f3, ssl 1~b~uf4, d41, ff+1+2 (75 dmg)
ch f3, df32, df32, ff+1+2 (74 dmg)
ch4, f+1+2 (34 dmg)
ch 4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (50 dmg)
CH 4, d+4,1, f+2, d+4,1, ff+3 does 54 dmg
CH 4, d+4,1, f+2, d+4,1, ff+1+2 does 57 dmg
CH 4, d+4,1, d/f+1, d+4,1, ff+1+2 does 57 dmg
CH 4, d+4,1, 1,4,1 does 47 dmg.
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2,3 (52dmg)
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2, ff, f+1+2 (???dmg)
STFU, df+1,2, df+3,1, ff, f+1+2 (69dmg)
STFU, df+1, df+1,2, ff, d+4,1, ff, f+1+2 (71dmg)
CH U/F+4, d+4,1, d/f+3,2, f,f+1+2 does 63 dmg.
The most damaging juggle I found of CH U/F+4 is:
CH U/F+4, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 75 dmg
Other ones, but not as damaging:
CH U/F+4, d/f+1,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 68 dmg
CH U/F+4, d/f+1, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 for 67 dmg
CH U/F+4, d/f+1, b+4, d+4,1, ff+3 for 65 dmg
I'm not sure if ff+1+2 is possible after this one. If it is, then it does 68 dmg
b+1+2, uf1
b+1+2, wtf
b+1+2, stfu
b+1+2, ff d+3+4
, - джаглы с зайбатсу ...
...
http://sdtekken.com/t5dr/nina-frame-data/
...
, - по вышеуказанной ссылке фреймдата ...
... b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (67 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (64 dmg)
b+1+4, df32, df32, ff+1+2 (60 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf1 (49 dmg)
b+1+4, uf4, df1, df32, ff+1+2 (65 dmg)
b+1+4, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (63 dmg) ...
... джаглы с зайбатсу, не знаю насколько они свежи, но всё же жалкая подачка в замен утраченного величия, в виде увеличения урона противнику после лоу_пери явно налицо ...
... кстати не думаю что раздобыть фрейм дату и комболист такая уж проблема для большинства не ленивых, но для своего удобства и для пополнения необходимой аналитической базы на этом форуме
прилагаю и то и другое : ...
...
df2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (61 dmg)
df2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (you can end with ivory cutter instead of f1 if you're off axis) (58 dmg with jab, 56 dmg without it)
df2, df32, df32, ff+1+2 (54 dmg) (my favorite one, super consistent)
df2, df32~u1~b~uf1 (leaves decent oki, 43 dmg)
df2, uf4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (57 dmg)
d/f+2, f+3, 1,4,1 (48 dmg)
d/f+2, f+3, 1, 1,4,1 (50 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (54 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+3 (51 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2, 1+4 (51 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2,4 (50 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, d/f+3,2,3 (49 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, ff+1+2 (61 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, ff+3 (58 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1, 1+4 (58 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1+4 (56 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+4, 1,4 (53 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~U/F+4 (45 dmg) + good oki
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u/f+1 (43 dmg) + good oki
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 (57 dmg)
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d+4,1, ff+3 (54 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (60 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+3 (57 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d+4,1 ff+1+2 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+3,2, d+4,1, ff+3 (53 dmg)
d/f+2, d/f+3,2, ssl+1~b~u~ff, d/f+3,2, ff+1+2 (61 dmg) (why would anyone use this extremely hard juggle when the jap combo does the same dmg?)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, ff+1+2 (54 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, ff+3 (51 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, d+4,1, 1+4 (51 dmg)
d/f+2, u/f+4, d/f+3,1,(2),f+1+2 (57 dmg)
d/f+2, u/f+4, d+4,1, d/f+3,2, ff+1+2 (61 dmg) (it does the same as the jap combo, but much harder to connect)
d/f+2, b+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+1+2 (59 dmg)
d/f+2, b+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+3 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, 1, d/f+3,2, ff+1+2 (60 dmg)
d/f+2, d/f+1, u/f+4, 1, d/f+3,2, ff+3 (57 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+1, d/f+1, d+4,1, ff+1+2 (56 dmg)
d/f+2, d/f+1, d/f+1, d/f+1, d+4,1, ff+3 (53 dmg)
d/f+2, d/f+1,2, d/f+3,1,2>1+2 (52 dmg)
d/f+2, 3,3,4, ff+3 (51 dmg)
dc, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (70 dmg)
dc, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (67 dmg)
dc, df32, df32, ff+1+2 (63 dmg)
dc, df32~u1~b~uf1 (52 dmg)
dc, uf3, ff d41, ff d41, ff+1+2 (66 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (67 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (64 dmg)
b+1+4, df32, df32, ff+1+2 (60 dmg)
b+1+4, df32~u1~b~uf1 (49 dmg)
b+1+4, uf4, df1, df32, ff+1+2 (65 dmg)
b+1+4, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (63 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (64 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+4 (61 dmg)
ss2, df32, df32, ff+1+2 (57 dmg)
ss2, df32~u1~b~uf1 (46 dmg)
ss2, uf4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (60 dmg)
ch uf1, uf4, df1, df32, ff+1+2 (68 dmg)
ch uf1, df32~u1~b~uf4, f1, ff+1+2 (70 dmg)
ch uf1, df32, df32, ff+1+2 (63 dmg)
ch uf1, df32~u1~uf1 (52 dmg)
ch uf1, uf4, d41, ff d41, ff+1+2 (66 dmg)
CH u/f+1, U/F,N+4, d/f+3,2, d+4,1, ff+1+2 (73 dmg)
CH u/f+1, u/f+4, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 (74 dmg)
ch b4, b+1+4, (insert combo of choice here)
ch b4, f3 (nice if you're next to the wall)
ch b4, 1+4
ch f3, ssl 1~b~uf4, d41, ff+1+2 (75 dmg)
ch f3, df32, df32, ff+1+2 (74 dmg)
ch4, f+1+2 (34 dmg)
ch 4, ff d41, ff d41, ff+1+2 (50 dmg)
CH 4, d+4,1, f+2, d+4,1, ff+3 does 54 dmg
CH 4, d+4,1, f+2, d+4,1, ff+1+2 does 57 dmg
CH 4, d+4,1, d/f+1, d+4,1, ff+1+2 does 57 dmg
CH 4, d+4,1, 1,4,1 does 47 dmg.
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2,3 (52dmg)
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2, ff, f+1+2 (???dmg)
STFU, df+1,2, df+3,1, ff, f+1+2 (69dmg)
STFU, df+1, df+1,2, ff, d+4,1, ff, f+1+2 (71dmg)
CH U/F+4, d+4,1, d/f+3,2, f,f+1+2 does 63 dmg.
The most damaging juggle I found of CH U/F+4 is:
CH U/F+4, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 75 dmg
Other ones, but not as damaging:
CH U/F+4, d/f+1,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 68 dmg
CH U/F+4, d/f+1, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 for 67 dmg
CH U/F+4, d/f+1, b+4, d+4,1, ff+3 for 65 dmg
I'm not sure if ff+1+2 is possible after this one. If it is, then it does 68 dmg
b+1+2, uf1
b+1+2, wtf
b+1+2, stfu
b+1+2, ff d+3+4
, - джаглы с зайбатсу ...
...
http://sdtekken.com/t5dr/nina-frame-data/
...
, - по вышеуказанной ссылке фреймдата ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 12 мар 2009, 14:54, всего редактировалось 2 раза.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... ну похоже комбо лист какой-то куцый, есть джагл после b+1+4,но в нем то есть но нет многих других вешей ...
... например в упор не вижу джаглов после STFU, ss+4(CH), кто дополнит ??? ...
... и как кстати редактировать посты, нашёл ждаглы после UF+4(CH), а дополнить уже имеющийся комбо лист немогу ((( ...
... придётся суда вставить : ...
... джаглы после UF+4(CH) : ...
CH U/F+4, d+4,1, d/f+3,2, f,f+1+2 does 63 dmg.
The most damaging juggle I found of CH U/F+4 is:
CH U/F+4, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 75 dmg
Other ones, but not as damaging:
CH U/F+4, d/f+1,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 68 dmg
CH U/F+4, d/f+1, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 for 67 dmg
CH U/F+4, d/f+1, b+4, d+4,1, ff+3 for 65 dmg
I'm not sure if ff+1+2 is possible after this one. If it is, then it does 68 dmg
, - опять же нарыл в кипе постов на зайтатсу, не самое весёлое занятие, учитывая то что приходится разбираться чьим постам можно верить ...
... честно говоря жду развёрнутого комбо-листа от Синемана, как от лучшего игрока за Нину в настояший момент ...
... например в упор не вижу джаглов после STFU, ss+4(CH), кто дополнит ??? ...
... и как кстати редактировать посты, нашёл ждаглы после UF+4(CH), а дополнить уже имеющийся комбо лист немогу ((( ...
... придётся суда вставить : ...
... джаглы после UF+4(CH) : ...
CH U/F+4, d+4,1, d/f+3,2, f,f+1+2 does 63 dmg.
The most damaging juggle I found of CH U/F+4 is:
CH U/F+4, d/f+1, d/f+3,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 75 dmg
Other ones, but not as damaging:
CH U/F+4, d/f+1,2, d/f+3,2, ff+1+2 for 68 dmg
CH U/F+4, d/f+1, d+4,1, d+4,1, ff+1+2 for 67 dmg
CH U/F+4, d/f+1, b+4, d+4,1, ff+3 for 65 dmg
I'm not sure if ff+1+2 is possible after this one. If it is, then it does 68 dmg
, - опять же нарыл в кипе постов на зайтатсу, не самое весёлое занятие, учитывая то что приходится разбираться чьим постам можно верить ...
... честно говоря жду развёрнутого комбо-листа от Синемана, как от лучшего игрока за Нину в настояший момент ...
- Elf
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
- Карточка игрока: Elf
- Откуда: Дремучий лес
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Gender:
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
[quote="CleodanIAE
... и как кстати редактировать посты, нашёл ждаглы после UF+4(CH), а дополнить уже имеющийся комбо лист немогу ((( [/quote]
... и как кстати редактировать посты, нашёл ждаглы после UF+4(CH), а дополнить уже имеющийся комбо лист немогу ((( [/quote]
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... спасибо Elf, просто из за того что в настройках браузера у меня картинки были отключены я эту кнопку и не видел ...Elf писал(а):Kнопка "Edit",возможно у тебя предыдущий пост велик,вот и не влезает.
... по поводу джагла после STFU Синеман не отписался, ладно, скоро я постараюсь это сделать ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... по уже хорошей традиции дополняю сам :CleodanIAE писал(а):... например в упор не вижу джаглов после STFU, ss+4(CH), кто дополнит ??? ...
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2,3 (52dmg)
ss+4(CH), df+1,2, df+3,2, ff, f+1+2 (???dmg)
STFU, df+1,2, df+3,1, ff, f+1+2 (69dmg)
STFU, df+1, df+1,2, ff, d+4,1, ff, f+1+2 (71dmg)
- кто знает более демаговые джаглы ? ...
P/S: дополнил джагл лист
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... ндяя ...
... поиграл в ДР за Нину, (, покапался в особенностях, ((, полюбовался как её сбалансировали, (((, - П__РА_Ы, что ещё тут скажешь ...
... список того что пофиксили огромен ...
... начнём потихоньку ...
1_Поцелуй сирены_ f+3:
- по блоку, - +7, как и раньше
- в контр хит, - джаглстартер как и раньше
- в хит, - оппонент просто улетает далеко от вас огребя демаг в районе 30 едениц лайфбара, - прощай Джинмастеркомбо
2_дебагер_d,DF+4:
- по блоку ансейф
- в хит, -как и раньше
- в контрхит, - больше не джаглстартер
3_"Напрыжка"_uf+1
- её просто больше нет, её место занял другой приём, который в 5.0 выполнялся b,f+1.
Т.е. прошай демаг и поки после джаглов. Прощай опасное прессинг после бросков. Да и в целом прощай ренжевыйпаниш с плюсом на хите.
4_Вариации приёма_2,3,:1+2
- раньше, - вовремя введённые 1+2, делали эту комбинацию сейфовой, в хит переход в заломы. Если нет, - -17 на блоке
- отличия, - теперь после джастфреймимпута 1+2 по блоку оппонент не отлетает далеко от вас. Ввели вы или нет он остаётся рядом с вами. У вас на блоке -14, (((. В хит по прежнему залом ...
В целом тайминг изменился. Проше он не стал, но отличия в инпуте например 2,3,:1+2 и ws1,2,:1+2 стали меньше. Сокрашён порядка на 20~25 едениц демаг после проведения полной серий заломов
5_STFU(Shot Up)_d,df+2:
- уменьшились тречащие свайства
6_Вариация df+3, 2, d+3 и вариация df+3, 2, 3 :
- имевшая право на жизнь в силу некоторых тактических посылов несколько утратила свою актуальность, т.к. в вариации df+3, 2, 3 имевший место делей между 2 и 3 перестал существовать. Что несколько упорощает задачу оппоненту и даёт большую свободу действий дабы избежать вариациии df+3, 2 SS+1, ~b
7_Волкомба 1,2,1,2,:f+1+2
- раньше, - сложный импут, хороший демаг
- ныне, - значительно проще попасть (даже по смолчарам), но демаг снижен порядка на 20-25 едениц
8_Прием uf , ~ ,3 ,2 или uf , ~ ,3 ,3 или uf , ~ ,3 ,4
- раньше, был интересен тот факт, что после uf , ~ ,3 попавшей даже в хит противник сбивался на пол в позицию "лежит перед вами лицом вниз", что позволяло использовать это приём для добивания при встающем опоненте и получения интересной oki игры. Т.к. всегда была возможность отконтролить как втаёт опонент и нсли он встаёт в нижний блоу нажать в прыжке на 4 и ударить в мид, то был ивариант, а соответсвенно миксап.
- теперь, uf , ~ ,3 при попадании в противника не даёт позицию "лежит перед вами лицом вниз", ни в хит, ни в конрхит, ( ...
9_Злой тиман (evil mist)
- раньше больший рейндж и время анимации выполненного приёма
- ныне уменьшенный рейндж и время анимации выполненного приёма, остальные характеристики остались прежними ...
10_Приём UF+4
- раньше это был вариант добивания лежащего оппонента, позволяюший так же рассчитывать на попадание в контрхит при его попытке отаковать вас при вставании ( джагл был на полстпроки ) ...
- теперь это не работает, при выполнении вы вифите и соответственно огребаете ( ...
11_Приём db+4
- раньше это приём можно было использовать как некую поку-сетап, т.к. при выполнении этого приёма Нина била ногой в лоу и падала лицом вниз, ногами к противнику. Далее было две возможности. Первая, отбекролится. Вторая оставаться на месте, т.к. при вифе нажатие на 3 подсекало опонента и давало Нине джагл ( например 3, WS1, df+3,2, деш, d+4,1, f,f+1+2(53дмг) применительно DR).
- теперь использование этого приёма в качестве лоу поки затруднено, т.к. время рекавери после падение увеличено и удачно отбекролится стало труднее, например ранее не попадавший по Нине в этой ситуации db+3 Маршала, теперь успешно справляется с задачей напанишить несчастную девушку, ( ...
12_Волкомба df+3,2, 1, uf+3
- раньне uf+3 входил
- теперь uf+3 не входит, - прощай волкомба, ) ...
... поиграл в ДР за Нину, (, покапался в особенностях, ((, полюбовался как её сбалансировали, (((, - П__РА_Ы, что ещё тут скажешь ...
... список того что пофиксили огромен ...
... начнём потихоньку ...
1_Поцелуй сирены_ f+3:
- по блоку, - +7, как и раньше
- в контр хит, - джаглстартер как и раньше
- в хит, - оппонент просто улетает далеко от вас огребя демаг в районе 30 едениц лайфбара, - прощай Джинмастеркомбо
2_дебагер_d,DF+4:
- по блоку ансейф
- в хит, -как и раньше
- в контрхит, - больше не джаглстартер
3_"Напрыжка"_uf+1
- её просто больше нет, её место занял другой приём, который в 5.0 выполнялся b,f+1.
Т.е. прошай демаг и поки после джаглов. Прощай опасное прессинг после бросков. Да и в целом прощай ренжевыйпаниш с плюсом на хите.
4_Вариации приёма_2,3,:1+2
- раньше, - вовремя введённые 1+2, делали эту комбинацию сейфовой, в хит переход в заломы. Если нет, - -17 на блоке
- отличия, - теперь после джастфреймимпута 1+2 по блоку оппонент не отлетает далеко от вас. Ввели вы или нет он остаётся рядом с вами. У вас на блоке -14, (((. В хит по прежнему залом ...
В целом тайминг изменился. Проше он не стал, но отличия в инпуте например 2,3,:1+2 и ws1,2,:1+2 стали меньше. Сокрашён порядка на 20~25 едениц демаг после проведения полной серий заломов
5_STFU(Shot Up)_d,df+2:
- уменьшились тречащие свайства
6_Вариация df+3, 2, d+3 и вариация df+3, 2, 3 :
- имевшая право на жизнь в силу некоторых тактических посылов несколько утратила свою актуальность, т.к. в вариации df+3, 2, 3 имевший место делей между 2 и 3 перестал существовать. Что несколько упорощает задачу оппоненту и даёт большую свободу действий дабы избежать вариациии df+3, 2 SS+1, ~b
7_Волкомба 1,2,1,2,:f+1+2
- раньше, - сложный импут, хороший демаг
- ныне, - значительно проще попасть (даже по смолчарам), но демаг снижен порядка на 20-25 едениц
8_Прием uf , ~ ,3 ,2 или uf , ~ ,3 ,3 или uf , ~ ,3 ,4
- раньше, был интересен тот факт, что после uf , ~ ,3 попавшей даже в хит противник сбивался на пол в позицию "лежит перед вами лицом вниз", что позволяло использовать это приём для добивания при встающем опоненте и получения интересной oki игры. Т.к. всегда была возможность отконтролить как втаёт опонент и нсли он встаёт в нижний блоу нажать в прыжке на 4 и ударить в мид, то был ивариант, а соответсвенно миксап.
- теперь, uf , ~ ,3 при попадании в противника не даёт позицию "лежит перед вами лицом вниз", ни в хит, ни в конрхит, ( ...
9_Злой тиман (evil mist)
- раньше больший рейндж и время анимации выполненного приёма
- ныне уменьшенный рейндж и время анимации выполненного приёма, остальные характеристики остались прежними ...
10_Приём UF+4
- раньше это был вариант добивания лежащего оппонента, позволяюший так же рассчитывать на попадание в контрхит при его попытке отаковать вас при вставании ( джагл был на полстпроки ) ...
- теперь это не работает, при выполнении вы вифите и соответственно огребаете ( ...
11_Приём db+4
- раньше это приём можно было использовать как некую поку-сетап, т.к. при выполнении этого приёма Нина била ногой в лоу и падала лицом вниз, ногами к противнику. Далее было две возможности. Первая, отбекролится. Вторая оставаться на месте, т.к. при вифе нажатие на 3 подсекало опонента и давало Нине джагл ( например 3, WS1, df+3,2, деш, d+4,1, f,f+1+2(53дмг) применительно DR).
- теперь использование этого приёма в качестве лоу поки затруднено, т.к. время рекавери после падение увеличено и удачно отбекролится стало труднее, например ранее не попадавший по Нине в этой ситуации db+3 Маршала, теперь успешно справляется с задачей напанишить несчастную девушку, ( ...
12_Волкомба df+3,2, 1, uf+3
- раньне uf+3 входил
- теперь uf+3 не входит, - прощай волкомба, ) ...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 16 апр 2009, 16:14, всего редактировалось 4 раза.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
...
Последний раз редактировалось CleodanIAE 15 апр 2009, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... что же Нине досталось в качестве компенсации за все эти лишения ? В чём она стала лучше ? Я хз, ) ...
... может у кого и есть идеи, лично я улучшений не нашёл ...
... может у кого и есть идеи, лично я улучшений не нашёл ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... ха ха ха ...
... будем надеятся что так всё оно и окажется, а плакать по ночам не будем, т.к. в Т6BR Нине будет чем снова всех порадовать ...
отличное замечание Оксик, не отметил это как плюс только из-за того, что понять в контёр ли вошло b+4 в DR не представляется никакой возможности( если кто умеет, научите). Ну а если не будучи уверенным что контёр состоялся просто буферить туда b+1+4 недолго и огрести ввиду жуткого ансейва на блоке. Одним словом сомнительная опция Оксик. Вот в Т6BR попадание b+4 в хит и в контёр (по непроверенным данным ) визуально различимы, что делает этот приём уже вполне юзабельным ...OksikFury писал(а):b+4(CH) и далее b+1+4 как джагл стратер.
... будем надеятся что так всё оно и окажется, а плакать по ночам не будем, т.к. в Т6BR Нине будет чем снова всех порадовать ...
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... хей, похоже разница всё таки есть :
...при попадании в хит противник прикрывает ладонями лицо, а при попадании в контрхит его чуть опрокидывает назад, голова поворачивается вправо, а руки остаются внизу ...
... как же я это проглядел, ). Да, заигрался я с Аской, не уделил Нине должного внимания видимо, ) ...
... Оксик, ты молодец ...
... времени что бы увидеть разницу предостаточно, b+1+4 можно успеть ввести. Итого имеем:
b+4(CH), b+1+4, df+3,2, df+3,2, деш, 1, деш, f,f+1+2 83дмг - ура товарищи !!!
...при попадании в хит противник прикрывает ладонями лицо, а при попадании в контрхит его чуть опрокидывает назад, голова поворачивается вправо, а руки остаются внизу ...
... как же я это проглядел, ). Да, заигрался я с Аской, не уделил Нине должного внимания видимо, ) ...
... Оксик, ты молодец ...
... времени что бы увидеть разницу предостаточно, b+1+4 можно успеть ввести. Итого имеем:
b+4(CH), b+1+4, df+3,2, df+3,2, деш, 1, деш, f,f+1+2 83дмг - ура товарищи !!!
Последний раз редактировалось CleodanIAE 15 апр 2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- OksikFury
- Hired Assassin
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
- Карточка игрока: OksikFury
- Gender:
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
CleodanIAE, а там еще вроде как....ммм....световые эфекты=)))) При контр там вспышка ярче=)
Я вот на этом училась:http://www.youtube.com/watch?v=u1Q2mTXNTKc
Я вот на этом училась:http://www.youtube.com/watch?v=u1Q2mTXNTKc
- CleodanIAE
- Flapping Butterfly
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, 13:25
- Карточка игрока: Cleodan
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Tekken 5 DR: Nina Williams_хочу всё знать
... ))) ...
... Оксик, ), я бы без тебя до 6 теккена b+4 не использовал бы, ха ха ха ...
... по поводу иллюминации тоже всё верно, в (CH) сверкает, мама не горюй ...
... вот ведь, ) ...
b+4(CH), b+1+4, df+3,2, ssl+1, ~b, uf+4, 1, деш, f,f+1+2 итого 88дмг
,- правда кривовато всё как то входит, лучше джагл что повыше, он 10 из 10 прокатывает ...
... Оксик, ), я бы без тебя до 6 теккена b+4 не использовал бы, ха ха ха ...
... по поводу иллюминации тоже всё верно, в (CH) сверкает, мама не горюй ...
... вот ведь, ) ...
b+4(CH), b+1+4, df+3,2, ssl+1, ~b, uf+4, 1, деш, f,f+1+2 итого 88дмг
,- правда кривовато всё как то входит, лучше джагл что повыше, он 10 из 10 прокатывает ...