Tekken 5 DR: Craig Marduk

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение ODDIE » 16 дек 2007, 20:58

Так как в др-е Грэга довольно существенно поменяли, а про Т5Марди никто не пишет, считаю разумной эту тему.
Хорошие новости:
1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. Несмотря на то, что теперь меньше дэмэджа и -13 вместо -10, зато теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит :) . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
3) Маунт усилили.
4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.

Добавлено через 10 минут(ы)
Плохие новости (благо их меньше, чем хороших):
1)д1 теперь +3 на блоке вместо +6.
2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
3)д4 теперь больше дизэдвантэдж на хите.
4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.

Вобщем кто че знает, пишите.... :cool:
Последний раз редактировалось ODDIE 16 май 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение perfecti » 16 дек 2007, 21:17

ODDIE, я канешна извиняюсь, но в чем проблема с втсц?
я так, для интереса попробовал, ничего сложного, через 15 минут более менее стабильно выходили джагглы..
м.?
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 16 дек 2007, 22:31

Ну молодец! Когда приеду, покажешь :)
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 18 дек 2007, 17:56

ODDIE писал(а): 3) Маунт усилили.

а поконкретнее=))*??



после фф+1+2...вроде стандарт было так.....ff+1+2,ssr, d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1....это некий среднячок...кажись на 75-80 дмг.....сложно vtsc...просто uf+3+4...и дальше куча вейков=)).... :D
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 18 дек 2007, 19:20

2Dwarf: ну вроде сам маунт (3+4,1+2, валение на землю) теперЬ больше дмг, т.е. без последующих 5 вариантов.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 25 дек 2007, 20:31

В ближайшее время отпишусь подробненько про этого перса и заодно поправлю-дополню твой пост.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Сообщение ODDIE » 25 дек 2007, 23:42

ПРОСЮ!!!
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 29 дек 2007, 00:00

ODDIE писал(а):1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит :) . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:
ODDIE писал(а):-13 вместо -10
Короче после d/f+3,d+1 увеличили время на рекавери. И вообще, сам посуди, этот приём довольно быстрый гарантированный с первого хита лаунчер и если бы разработчики оставили -10 на блоке (в ДР), а следовательно конектился бы твой более дамаговый джаггл, то тут
попахивало бы немного дисбалансом, как что всё вполне равноценно =))
ODDIE писал(а):2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
Имхо, удар гамно, наши например топы на прошедшем чемпе неоднократно панишили Шамановского Мардука за второй хаюшный удар. А так, если каким-то чудом хавают 2-ой удар в контёр, то там гарантированы следующие продолжения: d/b+4 (стомп) с небольшим делеем - 43 дмг, без делея - 36. Можно ещё сконектить cпешл мид, ws 1,2 - 40 дмг, но это уже для фана =)) Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
ODDIE писал(а):4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.
ODDIE писал(а):5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.
Конечно есть, но стрёмные =( После него можно поюзать несколько сетапчиков. Если противник лезит джебами (как 8-ми так и 10-ти фреймовыми), то там гарантированно хайкрашит и лаунчит d+1+2 или d/b+1+2 с адским эвейдом, второй вариант более стрёмный, ибо страшный ансейф (-20 на блоке). Много сетапов есть ещё после ws 1 (-3 на блоке), d/f+3,1 и 1,d+2. В основном ss-сетапов...
ODDIE писал(а):2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам.
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл, в среднем демеджа выходит где-то в районе 110%. А если оппонент бэкроллится, то его релаунчит, следовательно урона там чуть поменьше выходит.
После ws 3, лучше абьюзить такой джаггл: 1, d/f+3,1,2,VTSC,d/b+4 - 47 дмг. Плюс гарантированный вейкап на вставании d+4, в итоге выходит 58 демеджа. Если оппонент постоянно бэкроллится, то его трепит в спину маунт.
ODDIE писал(а):4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.
2,1 отлично подходит как джеб-панишер, на хите +5, на блоке +3, но второй удар приседается.
Ну думаю этого пока хватит, со временем буду дополнять пост =)
ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 29 дек 2007, 00:34

Offtop

ура=_)!!!

Спасибо Акирычу за столь полезную информацию)!!!=_)!



а можешь меня поправить еси че,,.я немного о вейках))....и чуть чуть, о сетапах=_)!

поехали=_)!

1) Сетапы...
я расчитываю сетапы в восновном на степ поэтому получается вот что))*...

1,2...если в блок, еси опонент прет)) сср..и д+1+2 or d/f+1 или бросок, вылечит его, чтобы больсе так не делал**!
1,2,ф+1..(вроде так)...первые два в блок, третий делается с делеем...еси сожрал в Кх..то или стомп или бросок(МИКСИТЬ!!*)....если третий(хаюшный!) попал в блок мы в плюсе!!!и опять сетапы на степ...или сразу на краш...
1,2(в хит),3+4...опции со степом, бросками,ло хитом, лаунчером и маунтом....доставят нашему опоненту кучу незабываймых ЭМОций!...
(с дф+3,1,2...тажа ситуация....!=_)!
вс+1...в блок:....степ....
вс+1 в хит: бросок,...степ,...краш мозга,...что угодно!*
фф+2...(опять в блок) степ(...
д+1(блок)....: степ, краши, броски. дф+1.....


2)вейки

вейки если чесно какието))не очень чтобы очень))**...однако мошные!

допустим))в джагле, вместо обычного финешира(захват??*?)...вы делаете д+1(д+2?*?)....противник лежит перед вами))...наши действия:
1) можно "стомПНУТЬ" еси катаеться или просто лежит отдыхает=_)*!
2) можно бросить если также катаеться или лежит**мечтает=_)**!
3) можно:если бек-роллится....дф+3,1,2...джагл...
4) просто тупо мочить д+4+=))!!


сдесь были указаны слова "краш"((( для миня это
1) д+1+2.....джагл(возможно даже нам=_)!(*_)
2) дб+1+2....джагл(нам?*?)
3) 4....просто....и тупо....это мега нога крашит кучу всего +....на КХ...мы можем:
1) ф+2+3....непомню дмг=_)*!сорри
2) dash, 1,2,vtsc,1,2,vtsc,ff+1+2.....много*!(ОСТОРОЖНО!:///это черезчур хардкор для вас*!)

вот, такие у нас плюшки((*......слово коллегам!...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 29 дек 2007, 00:43

Dwarf,
Offtop
чувствую после твоего поста с сетапами, все челы играющие против наших Мардуков, будут абьюзить только тречащие удары, ибо много адских ss-сетапов =)))

Ну а если серьёзно, впринципе есть и нормальные вейки с сетапами, которые ты описал, но не все на мой взгляд...
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 29 дек 2007, 00:48

2AKIRA
дополнишь*??*?*?.... :good: :good: :dwarf:
пожайлусто**!....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

2Akira:

Сообщение ODDIE » 29 дек 2007, 01:12

Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:

Да я собсна не против, спросил может че есть просто.

-13 вместо -10 -- это потому не клеится джагл, теперь понятно :rolleyes:

Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.

А от них нельзя откотиться или встать? Или все дело в скорости и четкости исполнения?

f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам. -- ПАСИБКИ!


И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:


ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи --
Я работаю над этим :cool: :cool: :cool: ... в джагле 2, дф3,1,2,втсц ф1, ф1+3 у меня раньше панч после втсц не попадал, сейчас он боль-мень стабильно входит, зато с броском проблемы... :( :( :( , у меня такое впечатление, что это зависит от того, как именно попал панч....подскажи :(

Ну а так спасибо тебе и Дварфу за инфу....
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 29 дек 2007, 01:30

ODDIE писал(а):
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:

я не писал ниче точного, я просто написал что там вейки=__))!!...Акира уже все уточнил(!

...джагл....ну. там надо какнить сделать так, чтобы противник...снова упал спиной на землю, к тебе лицом......ну типа такого.....

ff+1+2, u/f+3+4. он пытается встать(опонент*!) d/f+3,d+1,1,2,vtsc,(d+1<d+2<d/b+4) и БАХ!!!!!!!! снова вейки((*....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

duPLex
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 09:44
Карточка игрока: Duplex

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение duPLex » 24 дек 2008, 13:03

Напишите паниши за Мардука
НЕ ПОСЫЛАЙТЕ МЕНЯ НА TEKKENZAIBATSU

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение AKIRA » 25 дек 2008, 13:21

duPLex, я уже вроде как писал про его паниши в другой ветке.
2,1 - отличный 10-ти фреймовый джеб-панишер с плюсом на хите, после него как правило разводят соперника на броски (qcf+1_2; f,f+1+2) с сейф мидами.
f,f+2 - 12 фреймов.
Из лаунчеров у него мало что годится для наказаний, ибо долгие.
d/f+1 - i16, можно им панишить только те удары, у которых большой минус на блоке, например плечо Пола или Фенга.
d/f+3,d+1 - i17.
В общем смотри сам там по фреймдате, что и чем можно наказать оппонента.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

duPLex
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 09:44
Карточка игрока: Duplex

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение duPLex » 24 май 2009, 10:44

Какие джаглы юзабельны после ff+1+2 кроме uf+3+4 с вейками и .ff+1+2,ssr,d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1 ?
НЕ ПОСЫЛАЙТЕ МЕНЯ НА TEKKENZAIBATSU

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение Daimond » 16 сен 2009, 05:06

Расскажите плз, как отхватываться от маунта Крэйга и всех последующих его опций, если маунт прошёл?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение perfecti » 16 сен 2009, 13:57

сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется, но только в случае если мардук подымает оппонента, если напрыгивает с разгону, то не рвется, афаик.
последующие опции рвуться как обычные броски, те 1, 2, 1+2.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение pepsi_generation » 16 сен 2009, 14:09

perfecti писал(а):сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется
1+2
потролирую местность

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Сообщение perfecti » 16 сен 2009, 14:11

Offtop
а, это значит у драгунова через 2 маунт рвется, потому что вроде у кого то специфический маунт какой то)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Ответить