Позерство – штука хорошая. Итак, специально для маленьких ниндзя: маленький гид по Йоши.
«Я узнал тебя!!! Ты ниндзя настоящий!!!»
Для начала советую ознакомиться вот с этим:
Как стать Тру-ниндзя
А теперь, вперёд, к вселенской славе и респектосу!
СТАНДАРТНЫЕ УДАРЫ
d/f+2
Лаунчер. -4 на блоке. Стандартное продолжение:
b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (60 dmg)
d/f+3,1
- 10 на блоке. Теоретически перебивается на реакцию, но сделать это трудно так же, как перебить таунт Браяна.
IS(Indian Sitd+3+4) 1
Красивый полёт с мечём. (:
qcf+1
Дважды красивый полёт с мечём. (; Юзабелен на дальней дистанции.
FC, b+1
Один единственный нормальный удар из положения Full Crounch. «Роняет» противника на хите (ещё бы! Вам бы катаной по икрам прошлись!).
b+1,1,1,1,1,1
+1 +6 +6 +6 +6 на блоке
d+1
Меч. Надёжен (%
2,d+3
+1 -15 на блоке
f,f+2
- 10 на блоке, в целом не юзабелен. На контерхите делаем:
d+3+4
D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.
b+1+2
- 16 на блоке. Отталкивает противника на блоке.
(u/f_u_u/b)+4
-7 на блоке. Отталкивает противника на блоке. Мэшэры его постоянно жрут. (:
f+2
На блоке -16 НО! При попадании гарантия:
d/f+2, b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (67 dmg)
f,f+4
-17 на блоке. Юзабельно за счёт своей дальнобойности.
3,3
-5 -20 на блоке. Примечателен тем, что заблочив ваш верхний удар, но, пропустив второй, противник падает головой к вам.
DGF(Dragon Fly u+1+2) 1
Не блочится. На контерхите делаем:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (52 dmg)
DGF 2
+4 на блоке. Лаунчер. Стандартное продолжение:
DGF 2, DGF 2, DGF 4 (44 dmg)
DGF 3
-22 на блоке, юзайте на свой страх и риск. Стандартное продолжение:
d/f+1,d/b+2,2,2,2
DGF 4
-6 на блоке. Отталкивает противника на блоке. На контерхите делаем:
f+3+4 (51 dmg)
M(Meditation 3+4) 3+4
+2, +14 на блоке. Стандартное продолжение:
3+4,4
D/B+1+2
Не блочится. Стандартное продолжение:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (51 dmg)
Fl(Flee 1+2) f+3+4
«Роняет» противника на хите. Трудно блочится на реакцию.
ВЭЙК АПЫ
D/B+3,3,3,3,3,3 - Мало дэмэджа, но часто лаунчерит, будь то лежачий, или, катающийся оппонент.
f+1+2 - Хороший вариант – лежачий противник у стены. Также, очень хорош, если нуб встаёт с ногой (;
Можно юзать так же обычные удары мечём.
ВАЛЛ ГЕЙМ
Настоящий ниндзя, загнав противника в угол, должен разрубывать вражину на пополам (У нас ниндзя космический, по этому супер-удары тут не катят).
D/B+2,2,2,2,2 - стандарт.
Так же, в большинстве случаев прокатывает -
4,4,4
ПЭРРИ
1+4
Маленькое окно пэрри, зато, дальше продолжение:
1+2, f,f,f (42_44 dmg)
Знаете в чём смысл боевой техники ниндзя? Обмануть противника. Куча стоек тебе в помощь! Не забываем про разные обманы, вроде этого: после f+3+4 переходим сразу в d+3+4, а потом, не выходя из стойки - 3, 3+4. На самом деле, изучив базу и команд лист на 100% обманывать оппонента вполне реально. Сделать это трудно, но возможно. Всё зависит от вашего опыта и остроты катаны Йошимитсу (;.