Tekken 5: Yoshimitsu

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 23 апр 2007, 21:54

Из чего я делаю вывод, что "опасные" удары "опасны" прежде всего их исполняющему?
Совершенно верно
удары Йоши деляться на "хорошие" и "опасные"
Они делятся на "опасные" и "ансейф" %)

Ripper
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 19:12
Карточка игрока: Ripper
Откуда: Заоблачный город
Контактная информация:

Сообщение Ripper » 23 апр 2007, 22:01

ТЫ прав как никогда но если их делать правильно то будет опасно тому кто их делают вот.
But They
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 23 апр 2007, 22:02

%))) какой ад..
потролирую местность

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 23 апр 2007, 22:04

Еще несколько вопросов вдогонку:

Чем "так называемое летящее" колено отличается от колена обыкновенного. Что такое "щит"? (я знаю у йошимитсу есть меч, неужели старый ниндзя припас где-то в закромах отобранный у римского легионера щит?
У стен самая опасная вещь это его вертушки пользуйтесь ими по чаще,очень эффективно даже когда его пытаються ударить.
Действительно! Хорошо. что на стенах НетЛенда нет вертушек. Опасная фиговина! Только как ими пользоваться, когда пытаются ударить? заслоняться?
Вертолет кстати тоже довольно хорошая вешь особбено удар ногой с него
Эту великую науку не раз применяли герои боевиков!
Стойка на мече:3+4, очень эффективно работает против людей которые любят валяться около стены.
Что за молодежь пошла, хлебом не корми дай поваляться около стены.
Очень хорошая вещь плевок , его тоже используйте почаще.
Проиграл? не расстраивайся. Убедись, что оппонент меньше и слабее тебя и плюй смело. Чтоб не повадно было!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ripper
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 19:12
Карточка игрока: Ripper
Откуда: Заоблачный город
Контактная информация:

Сообщение Ripper » 23 апр 2007, 22:06

Бойтесь йоши ибо он опасен.

Добавлено через 01 минут(ы)
Балиал ржу не могу. ТОка не издевайся.
But They
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 23 апр 2007, 22:08

Уважайте йоши ибо он опасен.
/me умер

Ripper
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 19:12
Карточка игрока: Ripper
Откуда: Заоблачный город
Контактная информация:

Сообщение Ripper » 23 апр 2007, 22:09

Бел а ты любишь издеваться над нубами но я помню как твой Брюс моему еши проиграл.

Добавлено через 01 минут(ы)
Боно давно умер.
But They
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 23 апр 2007, 22:18

Ripper писал(а):Бел а ты любишь издеваться над нубами но я помню как твой Брюс моему еши проиграл.

Вот так то друг.. так что впреть лучше тебе с еши не шутить%))
потролирую местность

Ripper
Новичок
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 19:12
Карточка игрока: Ripper
Откуда: Заоблачный город
Контактная информация:

Сообщение Ripper » 23 апр 2007, 22:24

Спасибо за поддержку Лин.
But They
Those worthless creatures
are stealing the planet
from mother
But now im here with you
so dont worry.
Если рыбя это не мясо , а мясо это не рыба то мясо это я.
ИЗ всего того что я потерял мне не хватает мозгов.

Ryan
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 23:55
Карточка игрока: Ryan
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Ryan » 23 апр 2007, 22:32

2Ripper
Да ты крут! Cамый крутой йоши, с самым крутым описанием по нему. Все просто и ясно, понятно даже хомяку. Вот как надо описывать, а то все про тех ролы и ролы и ролы и ...
VF is like a game of chess ... u must think first before u move

Brain
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 19:59
Карточка игрока: Brain_spbg
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Brain » 21 июн 2007, 13:01

Подскажите, где найти скорости ударов Yoshimitsu. Во фремдате на TZ всё есть, кроме этого.

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 21 июн 2007, 13:08


Li To
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 19:17
Карточка игрока: Li To
Откуда: Москва

Сообщение Li To » 21 июн 2007, 13:30

u+1+2, 3 распознается на реакцию, панишится почти любым ws подьемником, еще он очень короткий, так что удар не очень. Его следует использовать как гарантированное добивание в некотарых ситуациях.
Изображение
"Перья прилипшие к вашей заднице еще не означают, что вы орел" (Чак Паланик/Бойцовский клуб)]

Brain
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 19:59
Карточка игрока: Brain_spbg
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Brain » 21 июн 2007, 15:03

2Bono
Да, было несколько глупо с моей стороны не обратить внимания на столбик "Hit". Оно?

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 21 июн 2007, 15:54

Да, оно

Аватара пользователя
Gagarin
Speed RAVE!
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:33
Карточка игрока: Gagarin
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gagarin » 21 авг 2007, 00:59

Позерство – штука хорошая. Итак, специально для маленьких ниндзя: маленький гид по Йоши.

«Я узнал тебя!!! Ты ниндзя настоящий!!!»

Для начала советую ознакомиться вот с этим: Как стать Тру-ниндзя

А теперь, вперёд, к вселенской славе и респектосу!



СТАНДАРТНЫЕ УДАРЫ

d/f+2
Лаунчер. -4 на блоке. Стандартное продолжение:
b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (60 dmg)

d/f+3,1
- 10 на блоке. Теоретически перебивается на реакцию, но сделать это трудно так же, как перебить таунт Браяна.

IS(Indian Sitd+3+4) 1
Красивый полёт с мечём. (:

qcf+1
Дважды красивый полёт с мечём. (; Юзабелен на дальней дистанции.

FC, b+1
Один единственный нормальный удар из положения Full Crounch. «Роняет» противника на хите (ещё бы! Вам бы катаной по икрам прошлись!).

b+1,1,1,1,1,1
+1 +6 +6 +6 +6 на блоке

d+1
Меч. Надёжен (%

2,d+3
+1 -15 на блоке

f,f+2
- 10 на блоке, в целом не юзабелен. На контерхите делаем:
d+3+4

D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.

b+1+2
- 16 на блоке. Отталкивает противника на блоке.

(u/f_u_u/b)+4
-7 на блоке. Отталкивает противника на блоке. Мэшэры его постоянно жрут. (:

f+2
На блоке -16 НО! При попадании гарантия:
d/f+2, b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (67 dmg)

f,f+4
-17 на блоке. Юзабельно за счёт своей дальнобойности.

3,3
-5 -20 на блоке. Примечателен тем, что заблочив ваш верхний удар, но, пропустив второй, противник падает головой к вам.

DGF(Dragon Fly u+1+2) 1
Не блочится. На контерхите делаем:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (52 dmg)

DGF 2
+4 на блоке. Лаунчер. Стандартное продолжение:
DGF 2, DGF 2, DGF 4 (44 dmg)

DGF 3
-22 на блоке, юзайте на свой страх и риск. Стандартное продолжение:
d/f+1,d/b+2,2,2,2

DGF 4
-6 на блоке. Отталкивает противника на блоке. На контерхите делаем:
f+3+4 (51 dmg)

M(Meditation 3+4) 3+4
+2, +14 на блоке. Стандартное продолжение:
3+4,4

D/B+1+2
Не блочится. Стандартное продолжение:
d/f+1,2,db+2,2,2,2 (51 dmg)

Fl(Flee 1+2) f+3+4
«Роняет» противника на хите. Трудно блочится на реакцию.


ВЭЙК АПЫ

D/B+3,3,3,3,3,3 - Мало дэмэджа, но часто лаунчерит, будь то лежачий, или, катающийся оппонент.

f+1+2 - Хороший вариант – лежачий противник у стены. Также, очень хорош, если нуб встаёт с ногой (;

Можно юзать так же обычные удары мечём.

ВАЛЛ ГЕЙМ

Настоящий ниндзя, загнав противника в угол, должен разрубывать вражину на пополам (У нас ниндзя космический, по этому супер-удары тут не катят).

D/B+2,2,2,2,2 - стандарт.

Так же, в большинстве случаев прокатывает - 4,4,4

ПЭРРИ

1+4
Маленькое окно пэрри, зато, дальше продолжение:
1+2, f,f,f (42_44 dmg)


Знаете в чём смысл боевой техники ниндзя? Обмануть противника. Куча стоек тебе в помощь! Не забываем про разные обманы, вроде этого: после f+3+4 переходим сразу в d+3+4, а потом, не выходя из стойки - 3, 3+4. На самом деле, изучив базу и команд лист на 100% обманывать оппонента вполне реально. Сделать это трудно, но возможно. Всё зависит от вашего опыта и остроты катаны Йошимитсу (;.
Изображение

Brain
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 19:59
Карточка игрока: Brain_spbg
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Brain » 21 авг 2007, 16:16

d/f+2
Лаунчер. -4 на блоке. Стандартное продолжение:
b+1,1,1,1, b+1,1,1,1, f+3+4 (60 dmg)

Ну, не просто лаунчер, а один из наиболее ренджевых апперкотов. Единственный минус - i16. Насчёт продолжения: лучше юзать f+3 в конце, что даст 59 dmg, зато не отправляет в KND.
d/f+3,1
- 10 на блоке. Теоретически перебивается на реакцию, но сделать это трудно так же, как перебить таунт Браяна.

Да ну, бред.
d/f+3 блочится, 1 после него степится. После этого можно огрести SS удар или, что ещё хуже, лаунчер (SS+2 или SS+1 на CH у того же Ёшика).
Если на то пошло, то лучше просто сделать d/f+3. Во фреймдате этого нет, но, скорей всего, после d/f+3 идёт RC, что позволяет сделать WS+2 или WS+4.
b+1,1,1,1,1,1

Поскольку всё это хай удары, то юзабельно только в джаглах, в крайнем случае - воллгейм. Противнику ничего не стоит пригнуться.
d+1
Меч. Надёжен (%

Гм. На дальней дистанции степится, на ближней - перебивается любым джебом, ибо i24. Главное в применении - сделать это в нужный момент ;)
D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.

Ну, юзабельна лишь D/B+3,3....,f+4, поскольку в данном случае получаем -4 на блоке. Чистый D/B+3,3.... лучше использовать лишь на вейкапах. А когда противник привыкнет блочить f+4 после всех D/B+3,3,3,3,3,3, можно пробовать сделать f+4 чуть раньше ;)
b+1+2

Весьма жёсткий хайкраш. Маст абъюз против мешеров ;)
f,f+4
-17 на блоке. Юзабельно за счёт своей дальнобойности

Юзабельно за счёт своей СКОРОСТИ - i7. Фактически это i8+ из-за инпута. Не смотря на это, f,f+4 по сути дела один из основных ударов.
Плюсы:
+ скорость
+ рейндж
+ сравнительно хороший дамаг
+ приисполнении на близком расстоянии получаем wtf эффект ;)
Минусы:
- длинный и корявый инпут, запоров котрый вы получите f+4. Это не то, что вы ожидаете, не так ли?
- большой минус на блоке
- наказуем на виффе, уязвим на при исполнении на большой дистанции - противник может просто отбекдешиться.
Несмотря на всю прелесть удара, ни в коем случае нельзя абъюзить. Противник не должен быстро привыкать к удару.
3,3

В качестве гарантии: (3),3,d+3, 24 dmg, для задротов - (3),3,f,f+4, 26dmg.
D/B+1+2
Не блочится.

Главное то, что в этой стойке проиив Ёши не проходят по крайней мере стандартные броски.
1+2,f+3+4
Трудно блочится на реакцию.
Flea весьма уязвимая стойка, поэтому на ближней дистанции противник просто вставит какой-нибудь мид и дело до f+3+4 дойти просто не успеет.
На дальней дистанции f+3+4 запросто блочится по анимации.

Что за молодёжь пошла нынче... постоянно огребают

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 21 авг 2007, 17:21

*не читая "фак"*
Все его анблокаблы не юзабельны. Забудьте о них. Разводки с ними проходят 1 раз, и то максимум. По поводу волл-комбо уже было сказано в где-то начале треда.
*почитав "фак"*
FC, b+1
Один единственный нормальный удар из положения Full Crounch
Ага, как же Ж) про FC d\f+3 все уже забыли? =)
D/B+3,3,3,3,3,3
-23 -23 -23 -23 -23 на блоке. Если противник блочит, после последнего удара могут пустить ws, но проджаглить не получиться, так что вполне юзабельна вся серия.
Бред. Не юзабельно.
Дальше отжига со стойками не читал. Короче, забудьте про все его стойки и не используйте их кроме как в джаглах.
Если хотите хорошо играть за Еши, то нужно играть от обороны, знать, нет, хорошо знать матчап + иметь неплохой скилл игры в т5.
P.S.
1+4
Маленькое окно пэрри, зато, дальше продолжение:
1+2, f,f,f (42_44 dmg)
Во-первых это не перри, это мид-удар со скоростью 4 фрейма. И если удар прошел, то делать 1+2, 1+2, ф+1, ф+3+4.

Аватара пользователя
Gagarin
Speed RAVE!
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 20:33
Карточка игрока: Gagarin
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gagarin » 21 авг 2007, 19:28

Угу, боно, по существу и обоснованно.

Писал то, что юзабельно, по своему личному мнению. Основываясь на опыте "оппонент жрёт/оппонент не жрёт". Скилл у "оппонента" высок. (%


Да и не надо спорить. Это не фак "Как выиграть за Йоши", это "Какие удары юзабельны" ^_^


Да, и про 1+4. Думается, файтер сам решает, какой джагл ему делать, нэ? Напиши список с дэмэджом, пусть будет выбор (;
Изображение

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 21 авг 2007, 20:12

Это не фак "Как выиграть за Йоши", это "Какие удары юзабельны"
Писал то, что юзабельно, по своему личному мнению. Основываясь на опыте "оппонент жрёт/оппонент не жрёт". Скилл у "оппонента" высок


Бвугогагагаг :D

Хм, в таком случае, у меня вопрос. Нахрена писать про удары, которые, собственно, являются мусором, зато "оппонент" их жрет, сл-но они юзабельны и нийпет? Эта пять :)
Думается, файтер сам решает, какой джагл ему делать, нэ?
А мне думается, что если тебе дают совет, что существет джагл, который немного посложнее, но снимает он больше, то мне кажется, что к этому совету надо прислушаться ;)

Offtop
Все выше написанное было моим личным мнением и может не совпадать с мнением кого-либо ещё Ж)

Ответить