Tekken 5: Steve Fox

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
KFK_houhling young
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
Откуда: Сибирь , Омск
Контактная информация:

Tekken 5: Steve Fox

Сообщение KFK_houhling young » 07 фев 2006, 12:01

Вот всё что я обычно использую , хотелось бы знать мнение других и другие страты ...
-crouch df22, 1+2,1, 1, f21~b3+4,2
-crouch df22, df1, f21, f21~b3+4,2
-ssl ch b1~b1u1, 1, 1+2~1112 --BIG--
-ssl ch b1~b1u1, 1, f21~b1~b3+4,2
-ssl ch b1¨b1u1, 1, df121~b1(1)2
-crouch ws2, 1+2,1~b1~b1~b1~b1~3+4,2
-crouch ssl ws2, df1+2, df1+2, w!, df1+2 (marduk)
-crouch ssl ws2, df1+2, 1, f21~b3+4,2, w!, df1+2 (marduk)
-crouch ssl ws2, df1+2, 1+2,111~b, w! ,1112(marduk)
-ch ff2, 311, f21, f21~b3+4,2
-ch ff2, ssl 1, 1+2,111~b, w! ,1112
-ch ff2, SSL, d/f+1,2~1, f+2,1, f+2,1~B, 3+4,2
-ch ff2, 1,2,1~B, 1,(1),1~b, 3+4,2
-near wall ch 31, 3+4,2, bb n b1~b1112
-near wall ch f1+2,f3~2, 1+2,1u1, 121~b3+4,2
-near wall f1+2, 3+4,2, 3~11, w!, 1+2,1112
-near sidewall ch 1+2,1u1, f21~b1~b1~b3+4,2, w!, 1+2,1112
-df2, 1+2,111, ffn b1~b1~b3+4,2
-df2, b1~b11, ff1, f21~b3+4,2
-df2, b+1~b, 1(1)1~B, 1(1)1~B, W! 1,1,1,2
-df2, f+2,1~b, 1, f+2,1~b, 1, 3+4,2
-df2~f4:f2, df121, f21~b3+4,2
-df2, df121~b1, f21~b1~b3+4,2
-df2, df1, 21, f21, ffn2
-df2, d212, f21~b1~b3+4,2
-df2, 1+2,1,1,1~ 3+4, 1, f,2~1~b3+4,2 (marduk)
-f4f2, f21, f21, f21~b W!, 1112 --BIG--
-df2~31~b1, 121~b1~b, 3+4,2
-df2~311, 1, d/f+1+2, w!, fff2
-ch df(12)1, df2, 1+2,111, d/f+1+2, W! 121d2
-df2~f4f2~f4,1+2, 1, f21~b1~b3+4,2 (marduk)
-df2, 1,2,1,2, f+2,1~b, 3+4,2.
-df2, 21~b1, f21~b1~b3+4,2
-df2, 21~b1~b1112
-F3fn2, ws1, f21, df1+2, w!, 121d2
-f3fn2,1+2,1, f11~b12
-f3fn2, 1+2,1~b1~b1~b1, f21~b3+4,2
-df(12)2, df2, df2, df1, f21, f21~b3+4,2
-df(12)2, d[2]1f2, 1, D212
-df(12)2, uf2, 21, f21~b1~b3+4,2, w!, 121~b3+4,2
-df(12)2, uf2, 212, f21~b1~b3+4, w!, 1+2,1112
-ch df(12)1, ssr df2, d212, df1+2, w1, ffn2
-ssr ch df(12)1, f32, df121, df121~b1~b3+4,2
-ssr ch df(12)1, uf2, 212, 1, qcf1
-ssr ch df(12)1, uf4, 1+2,1u1, f21, f21~b3+4,2
-ch f4f2, 3~11, 1, f21~b1~3+4,2 ,W! , 121d2
-ch f4f2, f4f2, 1+2,11(1)2
-ch f4f2, ssl 3~11, 1, f21, ffn2
-ch f4f2, f212, 1, f21~b1~b3+4,2
-ch f4f2, 3~1~b1, f21~b1~b3+4,2, w!, 1+2,1112
-ch f3fn2, b2, 1, f21~b1~b3+4,2, w, 1+2,1112
-uf4, ssr b1~b1, 1, f21~b1~b3+4,2
-uf4, 1+2,1u1, f21, f21~b3+4,2
-uf4, df121~b1, 121~b3+4,2
-uf4, 1+2,1~b11, f21,~b1~b3+4, w!, 1+2,1112
-uf4, 21~b1, f21~b1~b3+4~D, w!, d1
-uf4, (1)21~b1, f21, ffn2
-ssr uf2, df122, 1, f21, w!, f21~bn2
-uf2, 2, df121~b1(1)1~b3+4,2, w!, f3~1+2,121212
-ch f3f1, df1+2,df1+2
-ch f3f1, b1~b1(1)1~b1(1)2
-ch f3f1, df1+2,df1+2
-ch f3f1, b1~b1, 1, f21~b3+4,2
-ch f3f1, b1~b1, f21~b1~b3+4,d, W!, d1
-ch (12)12~3~11, 1, df121~b3+4,2
-ch (12)12~3~1~b1, f21~b1~b3+4,2, w!, f21~bn2
-ch (12)12~f4f2, df121~b1(1)1~b3+4,2
-ch (12)12~3~11, 1, f21~b1~b, W!, 1112
-f1+2, f3fn2, 1+2,1u1, f21~b1~b3+4, w!, 121,b~3+4,2 DEAD
-ssr ch df(12)1, uf4, 1+2,1u1, f21~b1~b3+4,2, w!, 1+2,1112 DEAD
[hcf] ciao , ciao

Cloud
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:04

Сообщение Cloud » 07 фев 2006, 12:06

Ты это всё делаешь?
И что значит Деад, в конце некоторых комб?

KFK_houhling young
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 07:14
Откуда: Сибирь , Омск
Контактная информация:

Сообщение KFK_houhling young » 07 фев 2006, 12:08

Cloud писал(а):Ты это всё делаешь?
И что значит Деад, в конце некоторых комб?
Я это всё использую когда придётся (marduk) - значит что только по нему получается :) , Dead - да что мёртв :) Взято с tekkenzabatsu , тактика игрока Bigmania , по его метадам я и играю :)
[hcf] ciao , ciao

Newer
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 23:53

Сообщение Newer » 18 фев 2006, 00:22

А я многое понял, сохраню тему и научусь играть за 3 месяца.

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 20 мар 2006, 19:50

помоему что бы нормально научится играт за Стива, надо нериально развить пальцы рук, иначе нельзя. я при игре за него иногда просто не успиваю нажимать следующую кнопку, хотя за других чаров, все нормально.

Хотя спору нет, если не замарачтваться по поводу комб, то за Стива играть проше простого.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 20 мар 2006, 20:03

логично, черт побери, а при игре за хворанга - пальцы ног.
и зачем я стер предыдущий офтоп?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 12 май 2006, 15:03

Небольшой такой вопросец, допустим залаунчерил дф2 противника, далее делаю джагл, с завершением в бэк1, 3+4, 2, так вот бэк1 кенсилиться через раз, там джаст фрейм или что?

Вообще часто вижу что в боях кенселят 1,2,1 в 3+4. Как это сделать?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 май 2006, 15:07

Ну я не эксперт, но наверное кенслят не 121 , а последующий фликер ... Алу?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 12 май 2006, 15:30

До кучи, напишите простой дамаговый джагл.

Я юзаю ф2,1, ф2,1, б1, 3+4, 2. Дает 60 дамаги после дф2.

Добавлено через 08 минут(ы)
Лол, действительно, если делать 1,2, б1, то Стив выходит во фликер стенс, который кенселиться 3+4.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 12 май 2006, 16:49

базовый джагл df1,2,1 f2,1~b, flk1~b, alb2
кажется так)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 12 май 2006, 17:35

Тото всё верно, 1,2,1~b,"3+4,2" вроде бы он ещё называется альбатросом, очень полезное комбо (Алу постоянно его миксит в конце с d+2 и за счёт него гасит нубов), т.к. если его чётко вводить, то противник после 1,2,1 на блоке не может ничего вставить, даже Special mid (d+1) не в состоянии прервать чёткий альбатрос, а если и попытается, то блочущий впадает в контр хит, после чего Стивом можно жёстко джагглить.Стив примерно на одном уровне с Браяном у обоих много халявы (воллкомбы и джагглы), но боксёр посложнее будет в освоении.
Вот те джагглы, которыми я пользуюсь:
1) d/f+2, 1,2,1 f+2,1~b+1, 3+4,2 - 59 dmg., фигня комбо, сложноватое поначалу, b+1 нужно вводить в строго минимальное время.
2) d/f+2, d/f+1,2,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 59 dmg., стандартное лёгкое комбо.
3) d/f+2, d/f+1,2,1~b+1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 65 dmg., прикольное комбо, но сложное, нужен чёткий тайминг с b+1.
4) d/f+2, b+1~b,b+1, ff, 1,2,1~b+1, 3+4,2 - 62 dmg., сложный джаггл, к тому же после неё добежать до стены и вставить врагу воллкомбу почти не успеть.
5) d/f+2~3,1,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 68 dmg., не сложный и сильный джаггл.
Вот эти джагглы посложнее будут предыдущих, так написал ради интереса, попробуйте повторить их в практике:
6) d/f+2~f+3,f+2, f+2,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 74 dmg., хардкор одним словом.
7) d/f+2, 1+2,1,1,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 63 dmg., хардкор.
8) d/f+2, 1+2,1,1,d+1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 69 dmg., очень сложная комба.
9) d/f+2, d/f+1,2,1, d/f+1,2,1~b+1, 3+4,2 - 60 dmg., сложно.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 12 май 2006, 23:26

Сложнее в освоении , проще в игре =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 13 май 2006, 00:17

Спасибо за джаглы.

Еще несколько вопросов:
Как удар d/b+2 не юзабелен?

Нащет завершения 1,2,1 в d+2, там же будет, как и d/b+2, -15 на блоке?

Добавлено через 11 минут(ы)
Насколько я понимаю -15 это джагл?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 13 май 2006, 00:34

Toto писал(а):Спасибо за джаглы.
Незачто =)
Toto писал(а):Еще несколько вопросов:
Как удар d/b+2 не юзабелен?
Вполне юзабелен, особенно при WS (при сидячем положении), т.к. его сложно увидить на реакцию, даже отцам, только особо много не балуйся им, ну сам понимаешь...
Toto писал(а):Нащет завершения 1,2,1 в d+2, там же будет, как и d/b+2, -15 на блоке?
Да, но у Стива вроде есть ненаказуемый альбатрос с дебагером:
1,2,1~b, 3+4,d,d+2 (или просто 2), типа двойной альбатрос, впринципе миксап, т.к. дебагеры Стива у нас плохо видят.
Toto писал(а):Добавлено через 11 минут(ы)
Насколько я понимаю -15 это джагл?
Сам же написал до этого "-15 на блоке" =))) в общем тебя могут заджагглить, если заблочат твою подсечку, например ws 2 у Ло, twin pistons (ws 1,2) Казуи.

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 13 май 2006, 00:53

3+4, d_u, d+2 будет тоже -15. А вот 3+4, d+1 всего -11.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 13 май 2006, 00:57

Ой, сори, я перепутал, да ты прав при двойном альбатросе только d+1 или
просто 1 и у него небольшой минус на блоке.

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 13 май 2006, 01:08

Не, я про то, что микс по любому будет.

Еще пара вопросов:
Какие у него хорошие тречащие удары?

Что лучше делать на вейке опонента?

Стоит ли юзать панч перри?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 13 май 2006, 01:14

Toto писал(а):Не, я про то, что микс по любому будет.

Еще пара вопросов:
Какие у него хорошие тречащие удары?

Что лучше делать на вейке опонента?

Стоит ли юзать панч перри?
О боже, вопросов я смотрю у тебя просто куча, пусть Алу ответит на них, ибо он отец за Стива =))

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 13 май 2006, 01:33

Offtop
Я на теккен зайбацу до этого смотрел, но там уж слишком много инфы, надо отфильтровывать, что стоит воспринимать, а что нет.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 13 май 2006, 01:33

Эээээ...
Ну типа я ща немного сонный.
Завтра доктор вылечит вас, мои юные любители год таеров =)

Upd:
Фиг с вами, пишу сейчас, ибо бессонница.
Вообщем, легче написать нетрачащие удары у Стива =) Почти каждый удар тречит хотя бы в одну сторону. Стоит особо отметить б1, который аццки тречит в обе стороны, гарантирует много дамага на хите и ещё больше - на контрхите. Ах да, базовая джеб серия 121 тоже тречит, лол %)

На вейке. Еси противник пытается встать - д212, дф1 и ф21 поднимают его на джагл. По ситуации д212 лучше всего работает на рофлящихся вбок оппонентов, а ф21 на бекроллеров. дф1 и ф21 бьёт встающих, дф1 сложно запанишить на вифе, зато ф21 продолжает прессинг. ф21 - ультимативное оружие против бекрофлеров и камикадзе, пытающихся тупо встать из положений ногами к вам, мордой в пол и мордой вверх, ногами от вас. Там под 100 халявного дмг, Белка очень любит %))))
Если противник лежит - дебаггер, после которого можно помиксить альбатрос или удары из свея вперёд, ибо рендж как раз для таких вещей. Ещё вариант - стомп, он же дб3. После него кетчить рофлящихся намного проще %)
Если противник любит вставать с нижней ногой дебила - теоретически можно прыгнуть на него со стомпом (уф3). Нин прыгает, меня постоянно пиздят, так что на свой страх и риск %)

Панч перри полезное. б2 с автоперри тоже полезное в качестве антисипейта джебов, но в целом, конечно, какашка.
Ну вот, что то типа того. Будут вопросы - обращайся

Ответить