Tekken 5: King

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
KL1M
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 22:17

Сообщение KL1M » 01 авг 2007, 14:09

Да, Успокойся. Вообще канечно на стике за кинга проще играть, броски в воздухе, giant swing и все мульти захваты с первого раза получаются. Отличная хреновина, недавно ее взял, всё время играл только за кинга.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 01 авг 2007, 14:50

2Kl1M

Offtop
KL1M писал(а): Вообще канечно на стике за кинга проще играть,
какой нафиг Кинг????? КАЗУЯ :cool: ....и всё семейство ЭЛЕКТРИКОВ...ВОт ОНА...СИЛА....УБИВАЮЩАЯ МОЗГ....ВОТ, ТА СИЛА...КОТОРАЯ РОЖДАЕТ В ТЕБЕ ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ!!!!!! СИЛА ЕЛЕКТРИЧЕСТВА...блин))** :)

а Кинг...не может..разве что побросатся..... :D
за Кинга, на самом деле всё элементарно...стик сдесь не нужен... :)



п.с. как выпью, водки..энное колличество...Мне не страшно, НИКАКОЕ ЭЛЛЕКТРИЧЕСТВО!!!! :cool: :cool: :cool: (с) NegatiV ;)
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 01 авг 2007, 20:52

Хмм.. забавно. Как у Акиры почти)
потролирую местность

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 07 авг 2007, 18:23

кто мне может ответить, если ff,n,2 в контр...не продолжать броском...стан можно разорвать???
у мя не получается...а комп пару раз разорвал...непонимаю!!!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 07 авг 2007, 18:32

Обычный эскейпящийся стан.

2 вида эскейпов.

Первый-быстрый ввод ff.

Второй-быстро зажать f.
потролирую местность

Аватара пользователя
ArT
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:39
Карточка игрока: ArT
Откуда: Киев

Сообщение ArT » 07 авг 2007, 19:11

Еще можно забуферить GS. Как в хит, так и в эскейп.

Если пошел эсейп после ff,n,2 , то GS в самый раз.
Suum cuique

Odium
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 15:29
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Odium » 27 ноя 2007, 03:22

Блин! Парни! Вас послушать иногда очень приятно, и поучительно. Но я вам вот что скажу. Я Кингом играю со второго Теккена, и практически не пользуюся джаглами, только очень простыми и мало дамаговыми. Моя тактика построена на знании боевого стиля персонажа противника, в т.ч. блочить удар угадывая его по анимации, даже если он быстрый. Обманными движками меня не возьмешь. Кингом я знаю все приемы, и проценто 90 использую. Использую в бою три пять тактик.
И вообще КИНГ рулит.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение pepsi_generation » 27 ноя 2007, 03:42

Всегда знал, что Россия-матушка полнится мастерами.

Если уж даже обманными движками(!) тебя не возьмешь,то видимо ты действительно мастеровит. А уж использование трех-пяти тактик, наверняка и вовсе делает тебя непобедимым.
потролирую местность

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 27 ноя 2007, 07:39

Ещё один мастер-джедай =))
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

BlooDyBeaR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 06:18

Re: Tekken 5: King

Сообщение BlooDyBeaR » 04 июн 2008, 07:34

Здорова всем, ребята подскажите как легче задрочить iSW, джаггл самый простой для его исполнения, а то приходится обходится этим
u\f+4, f+2,2, f+1,GS=56dmg

Lulu
Новичок
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:24
Карточка игрока: Lulu
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Tekken 5: King

Сообщение Lulu » 29 июн 2008, 00:49

Тема "как легче задрочить iSW" в этом топике уже неоднократно обсасывалась.

Но я тебя избавлю от необходимости искать это в этой теме.

Существует только один способ легкого освоения ISW.
ПРосто садишься, и задрачиваешь, держа в уме, что ISW делается через f,f,f+2+4.

Сначала просто ланчи противника в воздух чем угодно и делай ISW
Стало получаться- делаем сложнее- ланчим, джеб, ISW
Стало получаться- делаем ISW с места, желательно вообще с упора
Стало получаться- делаем полноценную комбу и заканчиваем её ISW

ПРи желании порядок освоения пунктов можно менять.

BlooDyBeaR
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 06:18

Re: Tekken 5: King

Сообщение BlooDyBeaR » 30 июн 2008, 05:14

Сасибо Lulu за развернутый ответ.

SergeantAcid
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 05:02
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Tekken 5: King

Сообщение SergeantAcid » 30 июн 2009, 18:40

Я в теккене недавно и играю за кинга и лея, парни не простые и по этому я начал с простятских джаглов. Вот придумал такой f/u+4 f2 f1,2 и буферим GS так вот у меня такое впечатление что он не всегда коннектится, а точнее не со всеми перцами. Такое может быть или это я такой криворукий? например с армор кингом вообще редко идет, тут же ставлю вонга и 15 раз подряд, а если и запорол то это мой ляп. Короче не могу понять, помогите

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 5: King

Сообщение perfecti » 30 июн 2009, 19:10

SergeantAcid
даже не знаю, что тут посоветовать, обычно джагглы не выходят на маленьких чарах, странно что выходит на ванге и не выходит на АК.

edit: проверил. и правда на АК не выходит, а на ванге выходит.
попробуй делать uf+4, df+2,1, f+1, GS - выходит на всех(кажется) и делает на 1дмг больше чем твой джаггл(56)
но конечно, я рекомендую все таки научиться делать iSW тк uf+4, df+2,1, f+1, iSW это уже 64дмг.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: King

Сообщение ZBEP » 30 июн 2009, 20:14

Простите нуба, а iSW - это как?

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Tekken 5: King

Сообщение perfecti » 30 июн 2009, 20:51

ZBEP
это running jaguar bomb(кажется это так называется) f,f,f+2+4.
бросок такой модный)
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

SergeantAcid
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 05:02
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Tekken 5: King

Сообщение SergeantAcid » 30 июн 2009, 21:16

отличная новость братишка=) я уж думал я спятил...
этот джаг то что ты написал знаю и делаю и мне кажется на АК там немного другой тайминг когда вставляешь GS, нужно немного поспешить, ну возможно это мои тараканы=)
iSW конечно нужно да и GS в джаглах не нужен если умеешь iSW, но с этим проблемы у меня большие не знаю как научиться побыстрее. Но буду тупо долбить значит

SergeantAcid
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 05:02
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Tekken 5: King

Сообщение SergeantAcid » 30 июн 2009, 22:31

а есть джаглы с GS побольше чем на 56? подкине если не трудно
всмысле с u/f4 starter где

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Tekken 5: King

Сообщение Shaolin Monk » 14 июл 2009, 05:51

Блин, уже столько дней прошло, а никто так и не ответил Денису на его вопрос. Всем отписаться в падлу что ли?
Вот пришлось мне выбираться из своей безынтернетной берлоги и ехать к брату, у которого с наличием инета всё впорядке, чтобы попостить немножко на сием форуме.

Итак, Денис, у Кинга есть джаггл с GS'ом больше чем на 56dmg (с джагглстартера, как ты просил, u/f+4).
Вот он: u/f+4, 2, f+2,2, GS. Сносит 57dmg. Многие из вас сейчас, наверное, улыбнутся и скажут: Во посоветовал! Всего на один дамаг больше сносит. Я отвечу - да, на один, но ведь больше! И добавлю - по-моему это самый нормальный джаггл за Кинга с GS. Поясню почему:

-Во-первых, лёгкость исполнения. Не надо там какие-то d/f2,1,f+1 набирать. Делается буквально одной кнопкой (двоечкой). Спороть практически невозможно.

-Во-вторых, коннект стопроцентный абсолютно на всех чарах. Тестил. Ты ведь писал, что у тебя там проблемы с коннектом на Армор Кинге или на Вонге, что-то там такое. А этот джаггл коннектится всегда на всех чарах потому что Кинг во время ударов f+2,2 автоматически сближается с соперником (хитбокс у удара такой), а не наоборот отталкивает его от себя как в твоём джаггле после f+1.

-В-третьих, позволяет на реакцию завешивать противника в джаггле на стену. Поясню. Залаунчил ты противника своим u/f+4, сделал 2, начал делать f+2,2 и видишь что стена рядом. Просто тупо на реакцию доделываешь 1, а не буфферишь туда GS (получается f+2,2,1) и завешиваешь врага на стену (а дальше на стене ещё f+2,2,1 гарантия). А у тебя, в твоём джаггле, после f+1,2 или после f+1 в конце ничего не остаётся как буфферить GS, так как там больше ничего не вставить - противник улетает далеко. Так же очень удобно, если у противника осталось мало дэмеджа, гарантированно снять его, как и в предыдущем случае доделав 1, и убить противника, не подвергая себя риску спороть GS.

-Ну и в-четвёртых, это самый дэмеджный джаггл за Кинга с GS. Сколько я не тестил, больше вставить ничего не получается. Может быть где-нибудь в джаггл-роликах ты и найдёшь какой-нибудь красивый джаггл с GS подэмеджнее, с какими нибудь четырьмя дэш-джебами перед ним, но он будет абсолютно неюзабелен в бою из-за высокой вероятности запора. Тем более, если ты умеешь делать четыре дэш-джеба и GS (если это вообще возможно), то тебе уж точно должно хватить скилла сделать этот же джаггл с ISW.


И ещё хотел кое-чего сказать. Ты конечно молодец, что начал играть не за какого-нибудь там Брюса Ирвина (как персонаж-то он мне нравится, просто он в игре не может, ну не может и всё), а за Лея и Кинга. Это одни из самых техничных персонажей в игре. При игре за них, ты сможешь не останавливаться в развитии, а постоянно чему-то учиться и повышать скилл. Благо у них много технически сложных элементов, которые нужно осваивать.

По Лею я тебе помочь, к сожалению, ничем не могу (за этим тебе тебе лучше обратиться к Агинору, или к Эльфу, ну или к Грозе), а вот по Кингу кое-что рассказать смогу, благо сам когда-то учился играть за него.
Вот тебе несколько советов по игре за Кинга: (можешь считать это моим мини-гайдом)

1)Вообще самый главный совет - пытайся куда угодно буфферить свой GS. Скажем, после 1,2 или после f+2,2. Если грамотно забуферить, то там ничем не влезть. Ну, разве что, только джэб может иногда. На практике происходит так (к нашим топам это, конечно, неприменимо, но все игроки новичкового, среднего и чуть выше среднего уровня ведутся на это): короче сначала ты грамотно засетапливаешь GS в какие-нибудь удары. Противник всё жрёт. Потом после этих ударов (сетапов для GS) только завидев твой бросок они начинают судорожно долбить 1 (единичку) и эскейпяться. Увидев это начинай миксовать GS с простым броском (2+4) и делай по большей части его. Поскольку руки во время броска у нас мало кто отличает - будут жрать бросок с 2+4. Потом (уже боясь обоих бросков) после половины твоих ударов в блок или в хит, в которые можно забуфериь GS, будут садиться. Тут приходит на помошь u/f+4 и джаггл. Потом начнут потихоньку вставать. Тут процесс повторяется заново. Короче нужно крашить мозг.

2)1+2,1. - Отличная дамаговая мидовая комба. Наказывается только лишь несколькими чарами (типа Фенга и Пола). Делать у стены. Наказывает всякие медленные на блоке удары (верхняя нога дебила, точнее мидовая, WS+2 у Ло и т.д.). Если не доделывать второй удар, то получается отличная разводка. Туда (в стойку спиной) можно пихать:
1)SB 1+2(50dmg). Анблоккед, хай. С отцами не делать на реакцию садятся и наказывают. С нубами пройдёт пару раз;
2)SB 1+4(30dmg). Анблоккед, мид, трэчит. Юзабелен;
3)3,during hit 1+2(15dmg-вошёл один удар; 35dmg-удар ногой и перекид). Мидовый удар ногой и джастфрэйм перекид; На СН ВТ 3 есть продолжение: dash,f+3,f+1,f+2,2,1.(на 60dmg). Или посложнее: dash,f+3,f+1,2,GS.(на 63dmg).
4)d+3_d+4(12dmg). Быстрые нижние удары из стойки спиной. Жаль что мало снимают;
5)1+3_2+4(35dmg). Стандартные броски. Из стойки спиной сложно различить руки во время броска(отцам-пиздец!).
6)d+1_d+2(10dmg). Быстрые удары руками. Малодэмеджные, но по анимации похожи на спешл миды, а сами являются нижними, да ещё и хайкраш в отличие от ног. Очень хитро.
7)u/f+4(21dmg). Отличнейший дэмеджный и рэйнджевый мид в прыжке! Лаунчит! После него идет джаггл (2,f+2,2,GS) на 65dmg.
8)u/f+3(25dmg). Тоже хороший дэмеджный мид, но не лаунчит. Юзабелен только у стены.
9)4(25dmg). Как альтернатива-хай удар ногой. Хоть и дэмеджный, но лучше не юзать, ибо хай и вифф наказывается из крауча лаунчером. Просто для разнообразия.
10)1_2(15dmg). Простенькие удары с разворота ручонками. Не дэмеджные и никаких суперсвойств даже на контере не имеют. Делать их не стоит, т.к. тоже наказываются. Просто для общего развития.

3)b+4. - Хай удар на 20dmg, разворачивает спиной. Иногда применим, и только из-за разводок, описанных мной в предыдущем пункте.

4)Можешь разводить оппонента на FC d/f+1 (лоу) и FC d/f+2 (мид). С обоих выходов есть джагглы. Правда FC d/f+1 - где-то 30 фрэймов и блочится на реакцию. Но неумеющие блочить на реакцию будут попадать на то или на другое. Тем более что FC d/f+1 не наказывается (FC -9). FC d/f+2 наказывается в пределах 13 фрэймов.

5)Основной твой панишер быстрорекаверящихся ударов - 1,2. Он же сетап под GS. То есть увидел, допустим, u/f+4, заблокал, и сразу, как рефрекс должно идти 1,2.

6)WS 1+2. - Хороший WSлаунчер. Можно использовать против противников, любящих махать хаями, и нужно-против заблоченных дебагеров. После него гарантия: 2,f+2,2,GS(62dmg) и 2,1,f+2,2,1(57dmg). Вторая комба иногда виффит, поэтому лучше юзать первую.

7)Против конкретно ногастых парней, типа Баека с Хворангом, можно юзать перехваты ног(B+2+4). Очень помогает. А вот против остальных ревёрсалы Кинга лучше не юзать, т.к. там надо угадывать руки_ноги.

8)Желательно юзать перекиды :):
1)D/B+1+2. (40dmg) - Залом ножки. Как выяснилось там есть джастфрэйм-окно ревёрсала, но тебе этим сейчас голову забивать не стоит.
2)D/F+2+3. (40dmg) - Познакомить с коленочкой.
3)d,d/b,B+1+2. (50dmg) - Поломать спинку.
4)FC d/b,d,D/B+1+2. (45dmg) - Ударить об асфальт.
5)d/b,F+2+4. (52dmg) - Ткнуть головушкой в пол.
6)f,hcf+1. (65dmg) - "Он сказал поехали!"-испытательная центрифуга для полётов. Он же GS.
7)f,f,F+2+4. (40dmg) - Наступить на чужую коленочку и ударить своей коленочкой в ушко. Так называемый Томагавк.
8)d,d/f,F+1;1+2,1+2(35dmg)_1+2,3,4,1+2(45dmg). - Познакомить головку с почвой и обломать ножки.
Все бросочки очень нежные и юзабельные :).

9)Так же в джагглах иногда нужно юзать захват Double heel hold(enemy in mid-air d+1+3_d+2+4), имеющий два выхода: 1+2,1+2(30dmg) и 2,1,3,4(42dmg). Смотреть эскейпит их противник, или нет. Если нет, то абьюзить, т.к. дэмеджа они дают больше.

10)Когда ты и твой противник стэпитесь на дальней или средней дистанции можно ненадолго присесть (FC) и если он что-нибудь вифнет - сразу юзать FC,d/f+2. Если удар попадёт (а при виффе это и должно случиться), то после него идёт ещё и джаггл. Таким нехитрым образом можно неслабо наказывать за виффы.

11)Ещё одна мулька: когда Кинг делает свой гопницкий толчок f,f,n,1+2 и он попадает в СН, то после этого гарантия b+3 на 23dmg. Если ты случайно вместо f,f,n,1+2 сделал f,f,1+2(хай кувырок с ударом рук)-то ничего страшного. Это не наказуемо, и даже даёт тебе на блоке -5~+12. Но лучше не лезть, если сделал квырок издали. Вблизи-почти всегда плюс. Примечание: возможен хитдетект СН f,f,n,1+2. Если противник просто быстро отшатнулся назад с красненькой вспышкой, то это хит, а если он отшатнулся назад с красненькой вспышкой и немного "завис", подняв руки, то дрочим b+3. Кстати этот толчок работает даже против сидячих. У стены-очень крут.

12)Не надо делать у Кинга говноноги типа d+3+4,4,4... d+3+4,2, Которые любят юзать все нубасы. Там после одиночной ноги в блок -29, и даже в хит там -13; после двойной в блок -35, в хит -19; после мид руки в блок -17. Короче всё джагглами наказывается. Можно очень редко делать одиночный удар и только как способ добить противника. Он конечно и на хите и на блоке наказывается, но к тебе вряд ли после первого удара полезут, ибо будут джать второго, миксапного удара чтобы тебя наказать.

13)Так можно наказывать слайд Ло Ли и Лея: как только слайд заблочен, сразу f+3,1,f+2,2,1. (41dmg) Или посложнее: f+3,1,2,GS. (44dmg). Если с Ло не коннектится, то можно наказать так: f+3,1,1+2,1. (34dmg). Важное примечание: только после f+3 юзать не f+1, а 1, а то не сконннектится.

Ну и напоследок немного, на мой взгляд, самых юзабельных джагглов с разных джагглстартеров:

14)uf+4. Продолжение: 2,f+2,2,GS.

15)WS+1+2. Продолжение: 2,f+2,2,GS.

16)CH CD+1+2(f,N,d,D/F+1+2). Продолжение: 2,f+2,2,GS.

17)FC,d/f+1. Продолжение: (далее быстро сделать крауч-кенсел, т.е. u или f,f),f+3,1,f+2,2,1. При недостатке скилла можно делать говноджаггл: WS+4,d+3+4,2.

18)FC,d/f+2. Продолжение: f+3,f+1,f+2,2,1. Посложнее: f+3,f+1,2,GS.(сносит на 3 dmg больше).

19)CH b+1. Продолжение: f+2,2,GS.(54dmg). Или CH b+1,ssr,f+3,f+1,f+2,2,1.(57dmg). Посложней: CH b+1,ssr,f+3,f+1,2,GS.(60dmg).

20)CH d/b+3. Продолжение: WS+4,d+3+4,2.(46dmg). Можно для разнообразия, очень редко, юзнуть бросок на лежачем. Конечно не гарантия, но если противник не откатится, то снимет ещё 28dmg. Итого 48dmg. Т.е. на 2dmg больше.

21)CH 4. Продолжение: b+1,d+3+4,2. Но лучше в бою четвёркой у Кинга просто так не махать. Ибо она у него медленная. Я вот у Ло четвёркой часто махаю - там с СН нормальный джаггл и сам удар побыстрее будет. А у Кинга так, если случайно попал.

22)СН ВТ 3. Продолжение: dash,f+3,f+1,f+2,2,1.(на 60dmg). Как и везде, посложней с GS: dash,f+3,f+1,2,GS.(на 63dmg). Вообще-это редко юзабельный говноджаггл, но из разводок спиной пригодится. Вместо джаггла можно d+1+2 в гарантию на 32dmg-если у противника денжер остался.

23)Не забывай махать иногда b+1. Это очень хороший, сэйфовый, быстрый (12-фрэймовый) каунтерхит джагглстартер. В зависимости от уровня скилла можешь юзать с него разные джагглы. Их я уже расписал в пункте 19.

Фу-у-ух, упарился, вроде всё...


Ну и последнее, что хочу тебе сказать: ты выше писал, что у тебя джагглы с ISW (f,f,f+2+4) не получаются. Забей болт пока на это всё! Это очень задротная техника, её, иной раз, сам Кингуша порет, а у Мифа вообще процентов 40 порется. Сначала нужно научиться в саму игру правильно играть и понимать её, а не сесть и тупо задрачивать крутые джагглы (об этом даже Белиал где-то писал). Сначала тебе нужно научиться играть на взаимодействие со своими оппонентами (не жрать одни и теже разводки, отучиться от скриптов, худо-бедно освоить правильное передвижение и т.д. и т.п.). Джагглы - это уже второстепенное. При наращивании определённого уровня скилла всё приложится (и задротные джагглы в том числе). Так что бери пад в руки - и бегом на квартирку к Кингу и Тангычу! Удачи!

© Shaolin Monk
Последний раз редактировалось Shaolin Monk 22 июл 2009, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 5: King

Сообщение ZoMBiE.rus » 14 июл 2009, 09:36

норм статья,вроде всё для начинающего очень неплохо расписал-я б запарился)) да и среднего уровня игрокам тож полезно почитать будет,только вот насчёт ISW,всё таки стоит дрочить,ибо это бог кинга,с одной стороны верно-поначалу её сложно стабильно юзать,но если отвыкнешь то потом гс на автомате будет выходить.к тому же Isw вполне стабильно можно делать без пророблем полгода дрочки и вуаля,правда затренить нужно с обеих сторон и с любой позиции и джаггла,короче на 90% стабильности надо.
Но гайд действительно хорош.

Ответить