Tekken 5: Lee Chaolan

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Tekken 5: Lee Chaolan

Сообщение Сохатый » 04 янв 2006, 17:33

Хотя Алу честно мне сказал "Как за такой калл можно играть...", мы все же попробуем =)

1. Самые эффективные и легко юзабельные джаглы:

u/f+4; d/f+1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 55 dmg
u/f+4; 4,4; b+1,1~f; 1,2f; 3,4 = 56 dmg
CH f,f+4; d/f+1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 66 dmg*
CH f,f+4; f,f+4; 1; b+1,1~f; 1,2f; 3,4 = 70 dmg
d,d/b+4; u/f n 4; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 68 dmg
CH b+4; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 63 dmg
HMS** 2; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 60 dmg
f n 3,4; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 59 dmg
d/f+2; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 46 dmg

Вышеперечисленные приемы выполняются на инфинит аренах или же когда "дотащить" противника до стены просто не представляется возможным. В противном случае стоит заканчивать все серии либо 4,3,4***, либо f n 3,4,d+4. При этом наносимый урон взлетает на ранее недостижимые высоты спокойно держась в районе сотни.
После 4,3,4 можно тут же делать d/b+3 (16 dmg при 20 frames), так как она является настоящей гарантией. Не делайте d+3, эта вещь почти всегда роллится и вниз и вверх.

2. Харрошие удары:

f+4 используйте для перебивания медленных атак противника, также эффективен своей непредсказуемостью, но, как показывает практика, у опытного игрока хватает реакции уйти в блок или crouch (10 frames).
f/d d F/D+3 подкат, он же Sliding. Хорош тем, что в разгар боя является полной неожиданностью для противника, только есть одно "но": юзайте этот прием лишь после полной его задротки, то есть, я имею в виду, никаких получасовых конвульсий вашего чара перед выполнением подката, дающих понять, ЧТО именно вы собираетесь сейчас сделать.
Против любителей перекатываться в противоположном от вас направлении отлично работает D+4,4,4,4 или u/f+3+4.

3. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!

У Lee очень много наказуемых приемов, вот самые явные из них:

f n 3,4,4 (и 3,4,d+4, кроме случаев wall combo) первые два удара противник может просто заблочить, впрочем, как и 99% ударов в игре, но вот третий (4 или d+4) - это отдельный разговор. 4 перебивается джебами или же достаточно просто пригнуться и страшно наказать (провести бросок в том числе). Приседать следует с parry, тогда верхний удар по-любому пройдет...ммм...сверху =), а вот нижний (d+4) будет благополучно сбит и, опять-таки, наказан.

f+2,3 (2,2,3) завершающий удар ногой является high атакой, противник СНОВА ПРИГИБАЕТСЯ И НАКАЗЫВАЕТ!!! И СДЕЛАТЬ ВЫ ЕМУ НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТЕ, ПОТОМУ КАК БУДЕТЕ В МИНУСЕ ПО-ЛЮБЭ (сам прием 20 frames).

4. Для задротов :D :

Пробуйте исполнить это дома... :D

FC+u/b_u_u/f+4; 1; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 63 dmg
u/f+4; 4,3,4; f,F+3 = 58 dmg
d,d/b+4; u/f n 4; b+1,1~f; 1,2f; 1,2f; 3,4 = 72 dmg
d,d/b+4; 4,3,4; 1,2f; 1,2f; 4,3,4 (wall combo) = 111 dmg


На данный момент вроде все. Если есть что дополнить или же считаете, что я где-то дал неверные советы, то прошу отписываться в этой теме.
Напоследок хочу сказать спасибо Llanowar Elf-у и .А. ,до некоторых представленных здесь вещей я бы без их помощи не додумался.

Примечания:
*эта джагла не всегда коннектится на "мелких" персонажах (Ксяо, Нина...);
**стойка Lee "Hitman", выполняется нажатием 3+4;
*** точно также далеко не всегда срабатывает на "мелкоте", точнее - последний удар (4) не задевает оппонента.
Изображение

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 06 янв 2006, 18:16

Хотелось бы добавить немного того,что Сохатич упустил...
1.Хорошие удары:
- f,f+3+4
- b+4
- b+3,3
- f,f+3
- d+4,4
- d+4,3+4,3+4,3+4
- 3,3 or 4,4
2.Нехорошие удары:
- f+3,3,3,3,3,4
- 1+2
- b+1+2
- 3+4,excludes wall game
3.u/f+4 - достаточно неплохой хит-наказание противника за сорванную комбу...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 06 янв 2006, 19:12

Во-первых, я Сохатый, а не Сохатич.
Во-вторых, b+3,3 полный отстой, даже не пойму, к чему этот прием вообще существует в мув листе.
В-третьих, f+3,3,3,3,3,4 отлично наказуема на блоке, при ударе 4 достаточно просто пригнуться, но если первый удар прошел - туши свет.
Изображение

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 06 янв 2006, 21:31

Во-первых, я Сохатый, а не Сохатич.
Во-вторых, b+3,3 полный отстой, даже не пойму, к чему этот прием вообще существует в мув листе.
В-третьих, f+3,3,3,3,3,4 отлично наказуема на блоке, при ударе 4 достаточно просто пригнуться, но если первый удар прошел - туши свет.
По полочкам...
- Сохатич,Белыч(Белиал) - это скорее дружеская производная ника...
- b+3,3 - не полный отстой...попробуй сделать второй хит с максимальной задержкой...обычно - все жрут...
- f+3,3,3,3,3,4 - ересь...после первого же заблоканного хита,если ты сам еще и останавливаешь эйсид шторм,пока Ли ставит ногу на землю - его можно наказать...вот и все...

Добавлено через 01 минут(ы)
физической расправы
Белыч,это правда? Ты потер часть мессаг,чтоли?
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 06 янв 2006, 21:46

Нег, забей, я свое не удалил сразу. Инцидент уже исчерпан.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 09 фев 2006, 08:39

Подонки французы меня переплюнули:

blezing kick; d+4 u+3; 1,2f; 1,2f; 1,2f; 4,3,4 = 115 dmg ОМГ :confused:
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 09 фев 2006, 11:56

Так во франции все таки играют в теккен =) Ох, тада я тренюсь!!! Блин, мне стоко опыта в рот не влезет =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 05 апр 2006, 20:47

Сохатый, а
blezing kick
эт чо такое??

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 05 апр 2006, 21:18

d,d/b+4

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 23 июл 2006, 18:41

Люди, мну вот тока начал в теккен тренится, пригляделся Лии, тока вот думаю начинать его тренить или нет, как он вообще по таерности и тяжести тренинга?
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 23 июл 2006, 18:47

По таерности он где-то в середине мидов, мб даже ниже, но мид по-любому. По "тяжести", имхо самый легкий. Надо только видеть куда вставлять колено и уметь хорошо доводить до стены :D

Вот, но это моё нубское мнение. Придет Негатив или Сохатый и всех построит :D

А тренить или нет, решай сам ;)

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 24 июл 2006, 10:11

MitoZ, он мид...достаточно хорошо умеющий вести до стены...скажем так,лучше,чем он,никто не может вести так далеко до стены и со 100% вероятностью того,что не запорется джагл...хороший воллгейм+нормальные вейки,при учете,что все сделаешь правильно...сначала кажется,что тяжело,ничего не коннектится...а потом - все зашибись...и джаглы у него поначалу делаются не слишком дамаговые...но потом,когда ты им научишься нормально коннектить все,что написано в этой теме,ты будешь приятно удивлен обилием дамага...единственный минус Ли - у него надо четко знать,что ты хочешь делать и постоянно выманивать противника на контр-лаунчеры,иначе - не выиграешь...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 25 июл 2006, 02:16

2 NegatiV
пасиб за описание, будем тренить его, ибо из всех что в текене есть, он больше всего прикалывает, ибо попса типа хворангов неинтересна :(
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 29 июл 2006, 10:21

Ещё я считаю что у Чулана главный + это то что у него всё делается достаточьно просто, главный гимор это выбирать пральный момент%)))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 03 сен 2006, 23:20

Эм...гражданин Сохатый написал что d/b+3, это гарантия после Wall Combo....что-то я не догоняю: при попытке ударить падающего (скорее УЖЕ упавшего, ибо после 4,3,4; соперник должен 100% лежать на земле) соперника, я промахиваюсь, а если ждать пока он начнёт откатываться, то тоже непопадаю!
Значит-ли это что мне просто надо задрачиваться, или всё-таки есть другие гарантированные добивания?
Подскажите а?
А то юзать d+3, как-то ламово...даже если и продолжать d+3 в 4 /переход на HN\ (На всякий случай, мало-ли...)

Upd : Гражданин Сохатый КОНКРЕТНО ошибается насчёт f+2,3.
Сама по себе эта комбинация конечно-же дерьмо, но нормальные люди (типа меня) используют её на сounter-hit'e, а во время counter'a, f+2,3 становится ГАРАНТИЕЙ!...и дамаг у неё ого-го (для 2-х хитового удара)... вот так то ^-_-^
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 04 сен 2006, 10:42

Master Faust, у всех после воллгейма разные добивания лежачего оппонента...я,например,не делаю d/b+3,а делаю d+3,hitman stance,а тым много фоллоуапов:
- подсечка на роллящихся оппонентов
- аппер
- mist step и бросок
- mist step и d+3
- d+4/d+4,4/d+4,4,4...
Значит-ли это что мне просто надо задрачиваться, или всё-таки есть другие гарантированные добивания?
Подскажите а?
Я считаю,что у тебя не коннектится еще из-за того,что ты доводишь противника до стены "не ровно",то есть боком,или еще как...у меня раньше не всегда коннектилось 4,3,4...поэтому,когда я проджаггливаю оппонента боком и он печатается в стену,делаю 4,4,4...
а если ждать пока он начнёт откатываться, то тоже непопадаю!
Если он начинает откатываться,то с большей вероятностью может войти b+3...
f+2,3 становится ГАРАНТИЕЙ
а я никогда не доделываю эти хиты до конца,ибо это слишком рискованно...
...пока все по этому поводу...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 04 сен 2006, 18:29

NegatiV писал(а): 1- У всех после wallgame'a разные добивания лежачего оппонента...

2- d+3,4~HN,а там много фоллоуапов:
- подсечка на роллящихся оппонентов
- upper
- mist step и бросок
- mist step и d+3
- d+4/d+4,4/d+4,4,4...

3- У тебя не коннектится из-за того,что ты доводишь противника до стены "не ровно",то есть боком,или еще как...

4- Если он начинает откатываться,то с большей вероятностью может войти b+3...

5- а я никогда не доделываю f+2,3 до конца, ибо это слишком рискованно...
1- Я знаю... %)) :cool:
2- С последним не всё понятно, а остальное я знаю и делаю... :rolleyes:
3- В том-то всё и дело что я делаю РОВНО Х))))))))))) (Например: launcher u/f+4; 1,2~f; 1,2~f; 1,2~f; 1; f,f; *WALL* 4,3,4;. ) :confused:
4- Дайте две...надо будет попробовать... :)
5- Ну тут всё зависит от реакции и телепатии %)), я например очень люблю наказывать большинство JACK-овских приемов на это... :D
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 04 сен 2006, 19:26

А в чем великий смысл делать ф+2,3 в контр хит???? i20 !!!!! колено "слегка" побыстрее, если уверен что будет контр то почему не сделать его %))))
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 04 сен 2006, 21:47

На самом деле фишка в том, что если вдруг ты нажал слишком рано или поздно (counter не прошёл), то можно нажать 4 и перейти в HN, а оттуда уже делать пакости...
Но всё-таки уж лучше с counter'ом, ибо damage 39-ть это готично...
==========
Under construction.......

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 07 сен 2006, 11:48

Master Faust, переход в хитман из безобразия ф+2,3 очень опасен...тебе могут много чего насовать,вставая с земли...лучший переход в хитмана - d+3...или b+4...они хоть более-менее сейфовые...

Добавлено через 01 минут(ы)
а если не прошел каунтер,то над хитом ногой мы садимся,далее джагл-стартер,довод до стены,ты опять насосал...забудь про этот хит...тебе же лучше будет...или делай только локоть,без кика...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Ответить