Tekken 5: Heihachi Mishima

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 04 июл 2006, 05:53

Dwarf писал(а):я извиняюсь за то что опять пишу джаглы вместо полезной инфы, извинити я не удержался...
ff+3,CD+4,4,1,ewgf____69dmg
Можно и тройной хеллсвип с TGFом вставить, а затем и евгф - 75 дмг.
Dwarf писал(а):я ещё раз извиняюсь но у меня вопрос.Можно ли за деДушку вставить 5евгф,ов??? :zloy2: :rofl: :drinks:
(Заранее благодарен, даже если проигнорируете, или начнёте критиковать мой вопрос!)
Можно, тем более ты у меня спрашивал насчёт 4 евгфов, если можно 4, то 5-ый ясный фиг вставляется у стены, и исключительно всё это делается на Мардуке.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 04 июл 2006, 06:11

2Akira
а без стенки 5 не войдёт???

Можно и тройной хеллсвип с TGFом вставить, а затем и евгф - 75 дмг.
что за ад??? как входят все три???
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 04 июл 2006, 06:23

Dwarf писал(а):2Akira
а без стенки 5 не войдёт???
Нет.
Dwarf писал(а):что за ад??? как входят все три???
Как я понял, ты играешь обычно справа, просто сделай небольшой степ к себе (по левую руку Хейхачи), а попробуй поюзать три хеллсвипа, у тебя всё сконектится =)

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 04 июл 2006, 06:37

2Акира
тут недавно както услышал что после CD+4,4,4,1, можно вставить айрон фист(d,df,f 2) это реально или сказки??
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 04 июл 2006, 23:18

Dwarf
Offtop
Всё, забудь про все эти задротные вещи, пусть кто-нибудь другой отвечает на твои вопросы...
А вообще этот вопрос тебе следовало задать в теме про задротные хрени и т.д.

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 04 июл 2006, 23:29

2Akira
но ето не задротная хрень...(просто сложный джагл)
а в теме про задротные хрени пишут не о джаглах а о сложных приёмах...(omtgf,jfsr,ewgf) я не прав???
+ хорошо, я больше не буду к тебе приставать со всем этим(я тебя прекрасно понимаю*)....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 июл 2006, 23:54

Dwarf : ты реально немного не по теме, скачай лучше комбовидео от разных опасных задротов западных, там делают жутко хардкорные вещи, которые имеют к реальной игре довольно мало отношения.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 08 июл 2006, 21:58

2Belial
Что значит имеют мало отношения к реальной игре???



Хотелось бы вернуться к теме...


1+2, очень хорошо делать когда вас давят или собираются давить,
приведу пример...
начало раунда, вы знаете что на вас попрут,1+2,(опонент улетел)фф,д+4,степ в 3д б+2,по анимации видно что там задержка и обычно все пытаются наказать...1+2(или д/ф+2)повторяем опирацию (подбежать наступить), ИМПРОВИзируйтЕ!

фф+2 очень полезный хит, 1) он торкает тех кто пытаеться откатится(после хорошего джагла) 2) его можно делать с задержкой 3) это уход от многих хаев...
д/ф+1+2, интересные приём, юзал в основном его после того как опонент пытаеться быстро встать(после джагла). если хит сожрали,(берём побольше воздуха в легкие) разбегаемся, (опонент пытаеться встать) бьём лбом, (лежит), пробегаемся по его тушке. Если же никто не встаёт,(тут пошло немного хардкора, т.к. ето всё надо делать на реакции) подбегаем, наступаем.

Добавлено через 08 минут(ы)
Хотелось бы написать о таких хитах которые вводят в стан(по блоку),
б+1,бб+1+2, д/ф+1+2,

ещё у Деда есть хиты которые по блоку оталкивают опонента,
евгф, ф+3, айрон хенд(или фист)

после ф+3 в CH стандартно подбежать растоптать...

Добавлено через 17 минут(ы)
чуть не забыл бф221 (последний хит вводит в стан либо, если его сожрали. опонент отправляется в долгий полёт)очень интересная комбинация, быстрая и смертоносная,
Однажды играя с Иморталом,(он играл Дедом я Казуе) я увидел очень интересную фишку бф22,1+2. т,к. бф221 последний хай, многие садятся,
если садятся жрут 1+2, если нет, можно захват, или доделать последний хит.

Добавлено через 01 минут(ы)
также советую миксовать ф+4.сам хит АД!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 09 июл 2006, 15:08

Что значит имеют мало отношения к реальной игре???
Значит, это вроде 5ти евгфов. Теоретически можно, но на деле не стоит того, чтобы на него морочиться.

1+2, очень хорошо делать когда вас давят или собираются давить,
приведу пример...
начало раунда, вы знаете что на вас попрут,1+2,(опонент улетел)фф,д+4,степ в 3д б+2,по анимации видно что там задержка и обычно все пытаются наказать...1+2(или д/ф+2)повторяем опирацию (подбежать наступить)
Начнем с того, что после 1+2 в отличие от 22~1 НИЧЕГО НЕ ГАРАНИТОРВАННО.
1+2 очень маленький рейндж и не тречит. Короче кал.
фф+2 очень полезный хит,

ммм, ням ням
1) он торкает тех кто пытаеться откатится(после хорошего джагла)
Ну разве что торкает.
2) его можно делать с задержкой

Как это?
3) это уход от многих хаев...
И мидов тоже. Ты забыл добавить, что он -16 и медленный. Но зато его мона юзать как виффпанишер. Впринципе под пиво опкатит.
д/ф+1+2, интересные приём, юзал в основном его после того как опонент пытаеться быстро встать(после джагла).

Да, это техтреп - после стомпа у стены после волкомбо (д+4) или после 1,1 СД 4441 джаггла (кажется, я не уверен, пусть те, кто мешит за хача поточнее скажут)
Хотелось бы написать о таких хитах которые вводят в стан(по блоку),
б+1,бб+1+2, д/ф+1+2,
б+1 -2
бб+1+2 видно за километр (там молнии всякие и все такое)
дф+1+2 -11
после ф+3 в CH стандартно подбежать растоптать...
НЕ ГАРАНТИРОВАННО!!!
чуть не забыл бф221 (последний хит вводит в стан либо, если его сожрали. опонент отправляется в долгий полёт)очень интересная комбинация, быстрая и смертоносная,

А главное УДОБНАЯ.
Однажды играя с Иморталом,(он играл Дедом я Казуе) я увидел очень интересную фишку бф22,1+2. т,к. бф221 последний хай, многие садятся,
если садятся жрут 1+2, если нет, можно захват, или доделать последний хит.
А еще у иммортала есть скрипт фф+2 в блок дф+1,2. На самом деле работает либо на нубов, либо на тех, кто не хитдетектит. В любом случае, есть миды лучше чем 1+2.
также советую миксовать ф+4.сам хит АД!
Ада нет, кроме того, что рядом. (с) Жесть.

Короче у меня большая просьба проверять инфу, перед тем, как заливать ее сюда, я понимаю, тебе очень хочется поделиться новообретенным знанием, но все таки его надо фильтровать. еще рад повторяю просьбу насчет "добавленно через 52 минуты", лучше правь первый пост. Такое ощущение, что ты сидишь, находишь что-то бежишь постить, сидиш дальше, снова нашел - опять постить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 11 июл 2006, 16:33

2Belial
1) я написал что 1+2 лучше делать на перебивах, а 2,2~1 идёт за наказание хитов...+ хит бог, не надо грязи..!!!
там гарантия подбежать и топнуть, если ты уверен что нет, напиши почему...
2)фф+2, можно делать с задержкой. во время того как вы нажали фф, задержите вперёд, подождите секунду(а можно даже больше) затем нажимаёте 2.
3)ну с чего ты взял что после ф+3 в CH топнуть не гарантия...

п.с. я нуб и не умею добавлять свои первые посты....+я все то что написал и так знаю просто забываю дописывать... :)
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 июл 2006, 16:47

1) я написал что 1+2 лучше делать на перебивах, а 2,2~1 идёт за наказание хитов...+ хит бог, не надо грязи..!!!
там гарантия подбежать и топнуть, если ты уверен что нет, напиши почему...
Ну хит явно не "бог". Что касается гарантии, то это ставит меня в тупик, ну вот негарантированно там наступание, как и что-либо другое. Тести, чтоли, прежде чем писать. Может, конечно, на ПАЛ-е откуда-то появился гарантированный демедж (сомневаюсь), но турниры то на НТСК
2)фф+2, можно делать с задержкой. во время того как вы нажали фф, задержите вперёд, подождите секунду(а можно даже больше) затем нажимаёте 2.
В чем смысл этого делея? Там больше окно техкрауча или что? Помоему таким образом можно делать добрую половину ударов, токо лучше они от этого не становятся.
3)ну с чего ты взял что после ф+3 в CH топнуть не гарантия...
Ну прям даже незнаю. А с чего ты взял, что гарантия?

Еще раз ТЕСТИ перед тем как вывешивать. Желательно с живым игроком.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 11 июл 2006, 17:07

Belial, так он с Терри и тестит вообще-то... :)
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 июл 2006, 17:17

Ну так пусть Терри научится эскейпить всякий негарантированный мусор.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 июл 2006, 19:20

Я решил написать эскейпы, чтобы никто больше не хныкал.
после 22~1 и CH 1+2 наступание обходится удерживая вперед - выпрыг при падении. Аналогично эскейпится кстати фф+2 бб+4 комбо браяна. Хейхачи может вас за это наказать каким-нибудь лаунчером, если не бежит наступать сразу.
После 1+2 на простом хите наступание обходится или выпрыгом б+3+4 или бекроллом, на бекролле 1+2 наказывает вифф наступания. Хейхачи может за это попробовать наказать но не очень сильно.
после CH f+3 можно сделать что угодно, не уверен насчет нейтрала, но тот же бекролл, вставание с "ногой дебила"(любой) и даже сайдролл д+1 работает, правда последний надо таймить строго.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Coppu
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36

Сообщение Coppu » 11 июл 2006, 19:26

Dwarf писал(а):2Belial
1) я написал что 1+2 лучше делать на перебивах, а 2,2~1 идёт за наказание хитов...+ хит бог, не надо грязи..!!!
там гарантия подбежать и топнуть, если ты уверен что нет, напиши почему...
Не гарантия топать, потому что не гарантия :D

"Закидывает грязью бАльшой лапатой"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 июл 2006, 20:56

Слушайте, я реально опасен, перепутал ф+3 с ф+4 =) лол. Ну после ф+3 эскейп от стомпа такой же как после СХ 1+2 итд =))) гарантированный демедж там фф+2 с деша или дф+1+2 с деша (сложно)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 11 июл 2006, 21:02

после 22~1 и CH 1+2 наступание обходится удерживая вперед - выпрыг при падении. Аналогично эскейпится кстати фф+2 бб+4 комбо браяна.
Belial, а разве после такого эскейпа не гарантирован еще раз тот же 22-1 или фф+2 ?
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 11 июл 2006, 22:24

Belial, а разве после такого эскейпа не гарантирован еще раз тот же 22-1 или фф+2 ?
Читай выше:
Хейхачи может вас за это наказать каким-нибудь лаунчером, если не бежит наступать сразу.
Изображение

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 11 июл 2006, 22:50

:whatever: молодцы,,,

напишите плиз для чего нужен ф+1+2, я нуб я ничего не понимаю....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 05 авг 2006, 23:04

Хейхачи может вас за это наказать каким-нибудь лаунчером, если не бежит наступать сразу
Немного не точно, если после 22,1 или кх1+2 сразу бежать наступать, а оппонент встает зажав f, то там гарантия на 22,1 ))) получается очень смешно )))
напишите плиз для чего нужен ф+1+2, я нуб я ничего не понимаю....
Нужен чисто фо фан, после него нет гарантии но можно миксовать гетта стомп и дф+1+2, но дф+1+2 ловит только в одну сторону, вот только не помню куда ((
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Ответить