Tekken 5: Heihachi Mishima

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 06 май 2006, 10:45

SINeMAN, EWGF = Electric Wind God Fist - просто название удара...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 07 май 2006, 11:11

2NegatiV: Да, расшифровку я знаю, но так он вроде ни в одном команд листе не прописан. Наверное большинство этих названий придумывают сами файтеры. Наши вот назвали b+1, 2, 1 у Law какашкой :) Пусть не так красиво как Electric Wind God Fist, зато запоминается лучше!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 07 май 2006, 19:56

Еще есть "нога дебила", это 3 или 4 из положения лежа =)
или "сахарная нога", бт 4
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 25 май 2006, 14:42

Скорее, из-за рекавери, но btw, нафига оно тебе надо? =) +5 и радуйся =)
Ну разница как бы есть и достаточно большая, если этот +5 чисто за щёт быстрого рекавери а не защёт увеличиного блок стана то наказать провифеный ЕФВГ куда труднее чем ВГФ. Если же всё же из-за блок стана то наказывать виф можно одинаково.
leadjunglegame.com

WaN
Новичок
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: WaN

Сообщение WaN » 03 июн 2006, 13:50

Ребят, вопрос на засыпку.
Объясните, если не трудно свойства приема 2+3+4 (Auger)!

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 03 июн 2006, 17:28

WaN писал(а):Ребят, вопрос на засыпку.
Объясните, если не трудно свойства приема 2+3+4 (Auger)!
Никаких свойств у данного приёма нет, так для понта перед противником придумали.

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 11 июн 2006, 01:09

гы, для тех кто любит заниматься рукоблудием по ночам: cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 = 65 дмг О_о
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1 = 78 дмг это уже не так сложно
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 15 июн 2006, 14:41

cd+4,4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1
Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно - второй свип блокается. Можно начинать CH CD+4,n4, но у этих ударов разные свойства (например CD+4,4,n4,f+1,dash,f+1,b+2,1 (66 дмж) коннектиться, а аналогичный джагл с CH+4,n4 - нет). Но если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом (при i16 других вариантов со 100% НЕ CounterHit мне в голову не приходит) и уверен, что на второй свип не сядут, то проще делать CD+4,4,n4~CD+4,4,1,dash,d+1 на 69 дмж. Короче, если отбросить вариант "рукоблудие ради рукоблудия", то не понятно зачем тренить сложную негарантированную и не самую сильную комбу.
ff+2,ewgf,cd+4,4,1, d+1
Вот это хороший джагл! Работает также с двумя ewgf в начале (73 дмж).Посложнее чем ff+2,(e)wgf,f+1,b+2,1, но дамага того стоит. Тем кому сложно, второй удар можно заменить на d/f+2 с потерей 8 дмж. Для попадания d+1 мне помогает буферить дэш в единицу

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 15 июн 2006, 15:31

Начнем с того, что cd+4,4,n4 в качестве джагл-стартера указывать не корректно
Вполне корректно, просто обозначать надо (cd+4),4,n4 , а то у тебя получается, что второй свип никогда не попадает =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 16 июн 2006, 11:35

Не согласен. У Хейхачи, в отличии от Казуйи и ДиДжея, один Hellsweep "лаунчит" только на CH.
просто обозначать надо (cd+4),4,n4
Эта запись означает, что первый удар виффит, соответственно без CH джаглить нельзя.
Об остальном читай постом выше.

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 16 июн 2006, 14:35

SINeMAN во-первых, если бы хеллсвипер был в контр, я бы так и написал, во-вторых, если первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл, в этом Белиал абсолютно прав, я простно некоректно написал джагл, в-третьих он очень прилично ведет до стены, что я предпочитаю дамагу от д+1, на карте урбан джангл, например, доводит с середины.
а после ewgf x 2 лучше всего делать ff+1,ff, cd+4,4,n,1 но это задротсво,ff+1 можно сделать два раза, но это еще большее задротсво.
еще можно сделать ff+2, ewgf,ff+1,ff, cd+4,4,n,1. и тоже есть вариант с двумя джебами. даже в мой джагл с хеллсвипера можно вставить деш джеб два раза, если задрочить, то это лучший джагл с хеллсвипера
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 16 июн 2006, 23:44

Господа, разве сложно зайти в тренинг и проверить информацию перед тем как постить ее или опровергать чужую?
(cd+4),4,n4,f~n~1,ff,cd+4,4,1 не может делать 65 dmg потому что это не джагл.
если первый вифит, а второй в хит, то начинается джагл
Ни один свип, попавший в простой хит, будь он хоть третим в серии НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЖАГЛ-СТАРТЕРОМ. Продолжать можно либо после CH CD+4 либо после CD+4,4. Продолжения различаются (например в n4,ff+1,CD+4,4,1 при CH CD+4 виффит последняя единица). Но CD+4,4 - не гарантия: второй удар заблочат и накажут ибо -14. Расчитывать на него нельзя (кроме случая
если вдруг ты наказываешь какой-нибудь аццкий удар Hellsweep'ом и уверен, что на второй свип не сядут
долго приучая для этого соперника блокать CD+4,n4,4) ведь CH CD+4,4 продолжить нельзя.
Со свипа мне больше всего нравится CH CD+4,CD+4,4,4,1,f+1,b+2 (65 dmg)
и CH CD+4,CD+4,4,4,1,ewgf (64 dmg). Оба не слишком сложны и хорошо ведут на стену.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 17 июн 2006, 01:26

Во первых джаггл начинается только если оба удара попали в хит. Во вторых ситуация, когда первый удар попал в хит и второй сожрали случается достаточно часто. Если первый удар попадает в контр-достаточно времени, чтобы сделать другой джаггл. Любой игрок который играет хейхачи мейном наверняка может отличить одно от другого. Даже если сделать после контра первого CD+4 CH , 4~n~4 то все равно будут вейки. В третьих перестаньте захламлять тему этим бредом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 23 июн 2006, 21:19

Хейхачи поистине уникальный боец, правда посмотрев на бои Драгнира (однотипно,неинтересно...) пожалуй самого нормального(или единственного) игрока за деда, я понял, что джаглы не всегда решают, нужна тактика и опыт при игре с людьми, 2 2~1 рулит но не так часто,

Парочка интересных вещей за деда.

после б+2 по блоку советую делать д/ф+2, при контр. лепим джагл, а так он просто безопасен на блоке...
также советую исользовать связку ф+1,б+2, хай/мид-ЭТО КЛЁВО! после небольшого промежутка времени интересно делать ф+1,д/б+2.
чаше юзайте д/ф+2 никогда не знаешь поле каких хитов на вас попрут...

ещё нибольшая заметочка.
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2, после этого АДСССКАЯ задержка, посмотрел
как играли Хейхачи и ЛиЧаоЛан ( у нас в нл) и просто ужаснулся,, Дед делает д/ф+1 2 по блоку, и Ли стоит смотрит на него. Ужоос...

Добавлено через 05 минут(ы)
SINeMAN

CD+4,4 если второй хит заблокают и попытаются наказать чем то вроде вс+2 у Ло,
дед его заблокает и накажет 2,2~1,ff,d+4. Даже вс+3 у Браяна заблокает, но врядли накажет...

Добавлено через 29 минут(ы)
ещё нимного инфы про Безумного Деда...

вс+4,4 не очень безопасно на блоке( но хит хороший), правда наказать сложно,
лучше просто вс+4, а дальше масса вариаций (д/ф+2, евгф, б+2, или д/б+3)
д/б+3 один из лучших хитов за деда по вибиванию малого (НО безопасного) количества жизней у опонента.
д+1 воше супер хит!!! рейндж нормальный, перибивает много чего, после него можно также зажать Д и сделать либо вс+2( хит калл..но иногда помогает)
или вс д/ф+4, также безопасен на блоке...

если что ещё вспомню, напишу...

Добавлено через 02 минут(ы)
адская комба

2,2~1,CD+1-66dmg
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 23 июн 2006, 23:48

Беда дф+2 в том, что оно элементарно бекдешится и панишится на виффе. Евгф лучче. За него на реакции хрен накажешь.
Аццкая задержка = fail. По жаргону следует говорить "дико панишится чем угодно" или "минус миллион фреймов" ,)))
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 24 июн 2006, 00:12

2 2~1 рулит но не так часто,
Так-так =)

f+1,b+2 ничо, там -1
НИНАДО ДЕЛАТь В ПУСТУЮ д/ф+1 2
дф+1,2 делается только для паниша или чтобы убица
CD+4,4
Помоему там вообще не наказывается, но надо тестить =)
вс+4,4 не очень безопасно на блоке
помоему очень небезопасно
д+1 воше супер хит!!!

Все удары оканчивающие в крауче круты для хейхачи. У него очень сильная вс игра. ВС+2 эвейдит КУЧУ ударов, а почти все остальное эвейдит фц,дф+4. Абузабл.
адская комба

2,2~1,CD+1-66dmg
22~1 f,ff+2 гарантид дмг
22~1 подбежал топнул = гуд дмг + вейки. Там еще есть гарантия какая-то задротная крутая, но я забыл =) короче тот удар, который автоперри бросков делает и для вейков крутой =) кстати после В-броска он же ловит все помоему =) и у стен после волкобмы =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 24 июн 2006, 10:07

2Belial and Lan

я просто привёл темы которые делал против реальных людей, и они многое из этого жрали...они были не нубы...
Евгф круче д/ф+2, но вы его сможете сделать 100%???
ещё...22~1 f, ff+2 -не всегда гарантия, (65дмг или 67)
сд+4,4 даже тестить не надо и так всё проверено наказать можно в основном ло хитом,
вся основная игра за деда ведётся не в воздухе а на земле(когда опонент лежит)
тут такая миксовка...(д+1. д+4. б+2. сд+4....)
советую делать по разному....опонент лежит не дёргается...д+4, пытается встать д+1. или по выбору если опонент пытаеься откатится д+1.сд+4...б+2.
пытайтесь чередовать..сд+4...б+2...

пока всё...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 25 июн 2006, 01:32

ещё...
б+1 у деда вводит в малые стан и тем самым становится клёвым хитом...
б+3,3 можно делать с задержкой но этот хит по моему вобше не юзабилен в бою...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 25 июн 2006, 09:41

б+1 имеет минус и на блоке и на хите, причем на блоке минус немного меньший )
Изображение

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 04 июл 2006, 05:13

я извиняюсь за то что опять пишу джаглы вместо полезной инфы, извинити я не удержался...
ff+3,CD+4,4,1,ewgf____69dmg

Добавлено через 07 минут(ы)
я ещё раз извиняюсь но у меня вопрос.Можно ли за деДушку вставить 5евгф,ов??? :zloy2: :rofl: :drinks:
(Заранее благодарен, даже если проигнорируете, или начнёте критиковать мой вопрос!)
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

Ответить