Tekken 5: Heihachi Mishima

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Arhashik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:25

Tekken 5: Heihachi Mishima

Сообщение Arhashik » 01 янв 2006, 23:11

Помогите нубу: пытаюсь научиться за него гамать; искал демки на предлогаемых вами ресурсах, ниодного боя с ним не нашел; да и по поводу его Топтаерности у меня больше сомнения.
Особо интересуют мнение Белиала (Belial) и Акиры (Akira).
Вобщем сабж :rolleyes:
Eighth Gate of Hell

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 янв 2006, 23:46

Присоединяюсь к прозьбе... В свете последних событий очень бы хотелось разузнать об этом персонаже побольше. К тому же он всегда мне нравился %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 02 янв 2006, 00:35

Эмм ну знаю только приблизительно
у него есть ЕвГФ , обьяснять ненадо наверное
22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Для вейков CD+4 универсально вполне :) фф+2 ловит техролл , еще вейкают б+2 хотя фиг знает зачем. Если лежат то д+4.
i13 паниш дф+1,2 (НЦ!) панишится тоже как угодно так что не махать )
фф+3 и фф+4 + на блоке и СД+3 тоже
Джагглы можно заканчивать бф+22 и вейкать или джеб, сд+4,4,1 , анблокабл , кажется д+1+4 , против техроллеров и встающих, фф+2 бекроллеров , д+4 лежачих )
Волкомбы мона
d/f+2, d/f+3,2,2,4,4
на лоу волсплете просто d/f+3,2,2,4,4
а можно по простому фф+3 или фф+4 хз, и д+4 наступание.

чо еще, 122 можно панишить, хотя 22~1 круче всего.
дф+1 дает -1 на блкое и гнеца под хаями
дф+1,1 -5 на блоке и над вторым ударом мона сесть, но все равно юзают
бф221 тоже последний удар приседается но +3 на блоке.
после ФЦ дф+4 гарантирует сд+4441 после небольшого деша вперед, правда уберсложно на мой взгляд ) если задрочить очень круто, т.к сам лоу на реакцию не блочится.
д+1 довольно убог но его юзают, хз почему ) д+1,2 не юзабелен
ВС+2 вполне абьюзабл на каунтере там мона проджагглить например ssr cd4441, d1 = 64
вообщем после того как попробуешь и поймешь как он задротен то примешь верное решение как и я - не играть им )
ну еще сс+2 более менее юзабельно.
Написал все что вспомнил, я не особенно хейхчи развивал. Еще кроме приведенных мной ударов лучше не юзать ничего , ну кроме бросков
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 02 янв 2006, 06:06

Вообще я не советую играть Хейхачи, как сказал Белиал он действительно очень сложный персонаж (особенно по джаглам).У него самый сложный ЕВГФ по части его выполнения, но у любого ЕВГФника (Казуя, ДевилДжин) это основной приём, как что если уж им играть то по любе придётся задрачивать этот джагл-стартёр, тем более ЕВГФом можно наказывать противника.
Ниже приведу более менее лёгкие джаглы:
ewgf,1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
ff+2,ewgf (или полегче d/f+2),f+1,b+2,1 -72дмг.
ff+2,d/f+2,1,cd+4,4,1 -66дмг.
При проведении перри наказывай противника d/f+1,2, а затем юзай простенький джагл:
1,1,cd+4,4,1 -56дмг.
Воллкомбы Белиал уже написал, только вот там ошибочка какая-то на счёт d/f+2 у стены зачем её гамать не знаю.И ещё одна видимо ошибка фф+4 (ты имел в виду наверное просто ф+4).Можно у стены делать b+3,3 но очень сложно рассчитать, да и вообще это не гарантированное попадание.
Делай почаще в бою (толком не наказуемый приём) cd+44,4,затем f+1,b+2,1 или cd+4,44 в общем чередуй эти приёмы для путанницы противника, так же хорош приём (ws) d/f+4 (полезная подножка) после неё гарантировано попадает 4~3.
Ну ещё можно 2,2~1,SS (противник обычно ничего не делая ждёт удара) затем любой захват или ещё что-нибудь на твоё усмотрение.
Я бы мог написать ещё несколько джаглов, но они очень тяжёлые по выполняемости.А так я сам не задрачивал Хейхачи, т.к. действительно этим персом надо чуть ли не каждый день трениться.Надеюсь поможет тебе (вам) всё выше изложенное.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 02 янв 2006, 14:56

Ну почему попробуй после евгф у стены сделать дф+2, дф+2,2,2,4,4 ) оно конектица. Правда у меня обычно проблемы с последнм ударом )

ф+3 наверное , это там где нога похожая по анимации на вс44, токо с +сом на блоке )
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Arhashik
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 23:25

Сообщение Arhashik » 02 янв 2006, 15:19

Большое спасибо :o
Сложность его Евгф'а я уже прощюпал :D . Но при всей его задротности, почему никто из азиатских стран за него не играет :confused:
Belial писал(а):22~1 i10 паниш со степа и просто так. гарантии после подбежать и д+4 + вейки или просто маленький деш и фф+2 , где то на треть жизни. Основной бан собственно.
Мб это ответ на мой вопрос; он разрешен на чампах?
Eighth Gate of Hell

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 янв 2006, 14:16

Разрешен ) просто несбалансированный удар. быстрый, ненаказуемый и снимает почти 50%
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Velone
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 11:42
Карточка игрока: Velone
Контактная информация:

Сообщение Velone » 04 янв 2006, 20:26

d/f+1+2 Сбрасывает все стандартные броски с автонаказанием :)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 04 янв 2006, 23:08

Но при этом имеет очень маленькое окно для пэрри(бросков), поэтому не стоит того :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 06 фев 2006, 23:46

Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина :) Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 07 фев 2006, 00:01

SINeMAN писал(а):Я тоже, как оказалось, нуб и тоже взялся им играть (тогда еще в тонкости не вникал). В тех джагглах, которые сам нашел и которые увидел в ролике, основная сложность, как я понял, как раз ewgf (rising uppercut?). Я его делаю раз через раз, но так и не понял в чем там загогулина :) Ввод просто должен укладываться в определенное кол-во фреймов или все сложнее? И почему второй проще сделать?
Да, у Хейхачи самый сложный ЕВГФ по части выполнения, т.к. окно ввода составляет всего лишь 2 фрейма, т.е. (f,N,d~d/f+2-исполнение EWGF`а) между f,N,d и d/f ты должен быстро нажать двойку (2-кнопка треугольник), в общем уложиться в два фрейма, проще говоря старайся делать этот приём очень быстро, остальное дело времени (задрочка).
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 07 фев 2006, 19:50

АКИРА, спасибо за разъяснения! А во втором ударе это окно становится "шире" или я из-за паузы на рекавери подсознательно быстрее ввожу?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 07 фев 2006, 19:54

на dewgf вроде окно побольше , это когда с деша делаешь а не сразу.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

prank
Новичок
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:32
Карточка игрока: Prank
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение prank » 14 мар 2006, 12:49

Ужасно тяжело ваши топики читать. пока всё поймеш:)
А я вот Хейхачи очень любил в 3 теккене, мы вечно хей на динозаврика резались:) Настальгия
Там так прекрасно был сделан д14 (супер приём:)) когда паринг идёт при ударе ногой.
Вот бы и здесь так:)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 25 апр 2006, 19:53

В чём же тогда различия ЕВГФ и ВГФ?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 25 апр 2006, 19:55

тем что евгф крутой, а вгф - какашка %)

вообщем поставь в практике болванчике блок, и спамь вгф, стараясь деш (дф) нажать одновременно с 2.
как увидишь гардкраш (болванчит будет пятиться назад, окутанный молниями - значит у тя получился евгф).
пробуй на джине лучше сначала.

чем крут евгф: +5 на блоке, больше дмг.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 26 апр 2006, 16:52

Ага... Вот оно что %))) Да действительно так раельно сложнее, надо задрачивать %)))) Спасибо за разъяснения %)
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 29 апр 2006, 11:45

Ок. А можно ещё такой вопрос. +5 на блоке ЕВГФ даёт защёт большего блок стана противника по сравнению с ВГФ или же защёт более быстрого по сравнению с ВГФ рекавери?
leadjunglegame.com

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 29 апр 2006, 19:17

Скорее, из-за рекавери, но btw, нафига оно тебе надо? =) +5 и радуйся =)

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение SINeMAN » 03 май 2006, 13:51

EWGF (кстати правда, откуда пошло это название?) Хейхачи реально необходимо уметь делать - большинство хороших джаглов начнаются с двух этих ударов подряд, и для коннекта третьего удара хотя бы один должен быть Ewgf. С другой стороны, у меня при быстром ewgf, ewgf на контр хите f+1 часто виффит.

Ответить