Tekken 5: Jin Kazama

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 09 апр 2006, 13:12

CD+1_d3+4_u/f+4_ws+2
b,f+2,1; 1; d/b+2,2,3

Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 09 апр 2006, 13:31

ff+3,d/f+1, 1,2, d/b+2,2,3= 60
cd+4, d/b+2,2,3 =43
b+1,4, ws+1,2 =30
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 11 апр 2006, 02:07

3 Вещи которые надо уметь играя за Джина:
1.EWHF *
2.ECD+1 **
3.Parry-EWHF ***

*Выполняется нажатием f,N,d,d/f+2 (Там JF то есть надо попасть 2 в 4 фрейма)
**Выполняется нажатием f,N,d,d/f+1 (Там JF то есть надо попасть 1 в 4 фрейма)
***Перри выполняется нажатием b+2+4 и b+1+3.

Top 10 Moves:
EWHF (Панишер,Сейф)
ff4 (На блоке +4 на хите +8)
f4 (На блоке -8 на хите +2.На СН продолжаем d/b+2,2,3)
u/f+2 (Сайдстеп,Гнется под хаями.На блоке -7 на хите +2 контер +6)
u/f+4 (Лаунчер,лоу краш)
d/f+1,4 (Комбится только на каунтере блок -7 на хите +2)
d/f+2 (На СН лаунчит.На блоке -7 на хите +4)
1,2,3_1,3~3 (На блоке +1~3.На блоке +5)
ff2 (Хоть удар кал но юзабелен его хорошо миксить с EWHF)
2,4 (Основной панишер после него dash d+4.Если течатся то d/b+2,2,3)

Juggles
Лаунчеры ws+2,CH d/f+2,u/f+4,eCD+1_CD+1:
b,f+2,1,1,db+2,2,3
b,f+2,1,df+1,db+2,2,3
b,f+2,1,1,3~3

Для тех кто умеет EWHF:
ws+2,ewhf,d/b+2,2,3
ws+2,ewhf,1,2,d/b+2,2,3
ws+2,ewhf,dewhf, d/b+2,2,3


Wall juggles

Low splat:
1.ewhf
2.1,3,2,1
3.1+2

High splat:
1.1,3,2,1,4
2.ewhf,1,3,2,1
3.ewhf,1,2,d+3+4
4.1,3,2,1,d+4


Low parry:
d+3+4 (b,f+2,1,d/b+2,2,3)
u/f+4 (b,f+2,1,d/b+2,2,3)

Рандомная инфа:
CD+4 продолжаем d/b+2,2,3
f4 на СH продолжаем d/b+2,2,3
Бек ролеров ловим на d/b+2,2,3
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 11 апр 2006, 16:17

ECD+1 и Parry-EWHF. как их делать?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tekken 5 : Jin, Bryan, Feng
SoulCalibur 3 : Astaroth, Maxi

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 11 апр 2006, 16:23

*Выполняется нажатием f,N,d,d/f+2 (Там JF то есть надо попасть 2 в 4 фрейма)
4 фрейма? А не мало ли? о_О
ECD+1 и Parry-EWHF. как их делать?
ECD+1 = f,N,d,d/f+1
Parry-EWGF = ewgf после пэрри (b+2+4, b+1+3)

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 12 апр 2006, 17:14

удар, когда Jin с разворота лоу ударом сбивает с ног, как его делать, а то не нашел его в команд листе. После него ещё обычно делают d/b 22 3.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tekken 5 : Jin, Bryan, Feng
SoulCalibur 3 : Astaroth, Maxi

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 12 апр 2006, 18:34

arhi.B3$ писал(а):удар, когда Jin с разворота лоу ударом сбивает с ног, как его делать, а то не нашел его в команд листе. После него ещё обычно делают d/b 22 3.
f,N,d,d/f+4

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 13 апр 2006, 12:48

arhi.B3$, хотел сказать,что глупо после Лоу Перри за Джина дрочить пальцы и джойстик,пытаясь сделать EWGF...есть два способа лучше:
Low Parry, d+3+4, b,f+2,1, f+1, d/b+2,2,3
Low Parry, u/f+4, b,f+2,1, f+1, d/b+2,2,3
...проверено лично - действует отлично...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 14 апр 2006, 00:26

NegatiV а ты ведь в прошлом гонял за него, если я не ошибаюсь. Скажи свое мнение о Джине, а то послушать охота, и вообще песпективный ли он чар?
З.Ы. я так понял, за него комбасов больше чем на ~75 нету ( ewhf, dewhf, d/b+2,2,3), или есть?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tekken 5 : Jin, Bryan, Feng
SoulCalibur 3 : Astaroth, Maxi

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 16 апр 2006, 12:05

arhi.B3$, я в прошлом играл джином...Джин - это достаточно сбалансированный чар...но НЕ БОЛЕЕ ТОГО...чтобы им нормально играть,надо грамотно отводить удары b+2+4,постоянно степить 3д,и играть f+4 на контрхит...делать Menthal Alertness 2(b+1) - из нее очень много хороших ударов и комбо-серий...у него очень хороший волл-контроль,то есть когда оппонент лежит у стены,ты можешь достаточно хорошо его пинать и не давать отрекавериться...Джаглы у него в районе 65-70 дамага...есть джагл примерно на 100,но это со стеной...да и не нужно ему сильных джаглов...играя за Джина ты не убиваешь пальцы,пытаясь выполнить нереальные комбы,да и любимый всеми джагл - u/f+4, b,f+2,1, f+1, d/b+2,2,3 - 100% входит в оппонента,независимо от того как ты его поднял в воздух(спереди,сбоку,либо со спины)...джаглы у него - гарантия...вот такой вот пряный парень Казама Джин...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 19 апр 2006, 23:35

слыште, а на кой нужен Mental Alertness(1)??
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tekken 5 : Jin, Bryan, Feng
SoulCalibur 3 : Astaroth, Maxi

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 20 апр 2006, 07:36

Я сам не понимаю. Попонтиться в конце раунда %))) b1~f b1~f ... прикольно выглядит %))) ну ваще туда можно буферить удары с cd, в том числе и евгф. Ещё оттуда есть выход с 4, который хай-краш лоу с гарантированным кажется 4~3. Но он на блоке панишится больно. Уж лучше cd+4 там хоть демедж.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 20 апр 2006, 10:24

arhi.B3$,
Mental Alertness(1)
Нужен,чтоб обманывать противника,если ты знаешь,то после некоторых хитов Джина,если нажать d+1+2,он зажжет руки,а дальше любой хит,который он влепит в таком состоянии,будет в контер...так вот,просто ментал алертнесс 1 анимационно выглядит так же,и если оппонент сдуру полезет на тебя,может вполне законно огрести f+4 в контр или еще что похуже...
Llanowar Elf, b1~f b1~f ... - это не ментал алертнесс 1,это ментал алертнесс 2...и как раз она должна использоваться на всю катушку...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 27 май 2006, 00:36

народ научите меня кто нибудь, как за него нормально делать ewgf что бы его можно было вставлять в джаглы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Tekken 5 : Jin, Bryan, Feng
SoulCalibur 3 : Astaroth, Maxi

Odi
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 00:55

Сообщение Odi » 27 май 2006, 09:11

arhi.B3$,
народ научите меня кто нибудь, как за него нормально делать ewgf что бы его можно было вставлять в джаглы.
Никак не могу понять чего хотят люди задающие такие воросы по поводу евгф или jfsr? Может ждете что щас папа какой-нить скажет волшебные слова посл которых у вас в игре 100% будут эти приемы получаться?!?!
Ппц блин.
На самом деле все просто: практика, практика и еще раз практика! И инструмент рабочий, если у вас там дуалшок с западающими кнопками то можно забыть про стабильный евгф.
Имейте уважение ко всем!
Стаж игры в Т5: 9часов. (30.06.06)
Стаж игры в Т5: 15часов. (12.05.08)

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 27 май 2006, 10:42

arhi.B3$, а зачем тебе его вставлять в джаглы? После ЕВГФ у него на 30-40% гарантированные джаглы...зачем выёживаться,когда можно залепить гарантию с вероятностью выполнения в 100%,а затем с помощью ментал алертнесса подбежать к противнику и тупо влепить ему что-то вроде d+3,3...вот тебе гарантия на гораздо больше дамага,чем ЕВГФ...ЕВГФ,конечно,хорош для перебива большинства атак противника,но мне кажется,что старый добрый f+4 во много,много раз лучше...единственный момент,в который,как мне кажется,надо ЕФГФить,это парри на удары в 10-12 фреймов,а моментально после этого - ЕВГФ...но это ОЧЕНЬ сложно воткнуть...хотя комп на ультрахарде иногда этим балуется...хотя опять незадача - как ты угадаешь,после отвода какого хита ты успеешь гарантированно вклеить ЕВГФ,а после какого лучше лаунчить u/f+4...запутаешься...в общем,делай,что хочешь,я тебе лишь изложил скромную точку зрения бывшего игрока за Джина Казаму...:cool:
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 27 май 2006, 15:07

arhi.B3$,
дрочи-дрочи-дрочи. У меня нету приставки дома, но после упорных тренингов я добился довольно стабильного евгфа. Просто надо понять, что обычный вгф это f,df+2, а евгф это f,d,df+2. То бишь моушен другой немного. Лучший способ надрочить евгф - это делать всё время джаггл вс2 евгф db+223. Заодно ивс2 можно подрочить(делается d,df/db n(пауза маленькая) 2). После того как перестанешь валить джаггл - дрочи евгф с места, потом со степа. Пол часа в тренинге каждый день и через неделю почти стабильный евгф гарантирован. И главное - еси в один день не получается - не насилуй себя, полчаса и потом на след. день. Увидишь - процент будет с каждым днём повышаться. Потом можно уже подрачивать евгф с вейвдеша и ивс с вейвдеша - после евгфа противник отлетает как раз на две секции вейвдеша. Успехов!

Добавлено через 09 минут(ы)
Но опять же, без знания игры тебе это мало поможет. Сначала научись степить и наказывать 2,4, а уже потом степить и делать евгф. В джагглах евгф действительно не делает дамага. Дело в том, что Джин весьма простой чар и совершенно не ориентированный на джагглы - единственный вменяемый стартер у него - это вс2. CD+1 наказывается, воллкомбы плохо коннектятся, воллгейм слабый. Так что евгф в джаггле это элемент понта не больше. Типа эволюция "я убью тебя без джагглов" .)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 май 2006, 18:30

ивс2 можно подрочить(делается d,df/db n(пауза маленькая) 2)
нет, ивс во время крауч-вейв деша делается одновременным нажатием назад+кнопка отвечающая за требуемый вс-удар. нажатие очень строго одновременное нужно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 27 май 2006, 20:40

Belial, где ты видел, что я говорил про ивс2 после крауч деша? Чел ещё евгф не задрочил. Пока рано.

Добавлено через 05 минут(ы)
Кста, я делаю ивс с краучдеша через паузу - т.е. ф,д,дф,б нейтрал 2. Просто тайминг. Механика такова - ты канселишь крауч деш в положение ws и делаешь 2. Потаймишь раньше будет евгф, позже - ws закончится и получится просто 2.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 27 май 2006, 21:39

Llanowar: простой ивс делается нажатием d/b~n~input еще он делается через деш как у браяна - qcf самая медленная версия на несколько фреймов медленне чем базовый ивс но встроенны фреймы ТЦ и через свей кансел - самая быстрая версия на 3 фрейма быстрее крауч версии. инпут d,d/b:input:b суть в том, чтобы нажать искомый удар в 1фс между дб и б. довольно хардкорно.
Другой вариант предложен велоном, ультрабыстрый перекат кцб, нейтрал - инпут. должен делаться очень быстро, выходит вроде базового ивс что-то, правда.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить