Tekken 5: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 мар 2007, 11:12

и есть ли какие-нибудь советы как сделать дэш после колеса в джагле 4,u+3,а то 1,2,3 1,2 получается,а 1,2 f,f+2,1,3 никак...
Надо просто буферить деш. То есть когда ещё u+3 как раз заканчивается и Ло уже вот вот приземлится на землю надо уже нажимать вперёд, вперёд. И тогда Ло сделает деш сразу же посел преземления без какой либо задержки.
leadjunglegame.com

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 22 мар 2007, 15:24

Anko, сначала научись спокойно делать:
df+2, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1, dash, 1,2,3
А потом сиди и до боли в пальцах вставляй дэш в 4,u+3,1,2,f,f+2,1,3.
Как показала практика. За 3 часа можно научиться из 10 делать раз 3-4.

Добавлено через 13 минут(ы)
Anko, я задрачивал сначала d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3. А потом начал и другие стартеры юзать.

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 22 мар 2007, 17:40

2 anko: из своего опыта скажу что после 4, u+3 сразу лучше делай f,f+2,1,3 без 1,2. Комба порица гораздо реже, не будь жадным на демедж, на турнирах делай то что делаешь стабильно.
Нюанс: 1,2,f,f+2,1,3 проходит только в случае когда ты лаунчил оппонента "ровно" - если как-то сбоку то продолжай так: 4, u+3, b+2, слайд (быстро)

2 Devil Jin: попробуй вот этот хардкор для треньки джеб-тайминга
df+2, dash, 2, dash, 2, dash, 2, dash, 1, dash, 1,2,3 - 42 dmg вроде бы =) удачи
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 22 мар 2007, 22:09

Acidy, как-нибудь попробую. За Нинку мне больше нравится гаматься. За Ло еще не набил руку. Задротный чар...

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 23 мар 2007, 09:54

Devil Jin писал(а):Acidy, как-нибудь попробую. За Нинку мне больше нравится гаматься. За Ло еще не набил руку. Задротный чар...
Да уж задротный, но зато потом играть им одно удовольствие... =)

ОМГ ещё одна Нина, ребята что с вами? :( Любите халяву? =) ну-ну - ох, ну когда мы в ДР начнем нормально гамать... :rolleyes:
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 23 мар 2007, 16:37

Кстати я тоже за Нину :) Правдо сейчас уже больше за Ло...

Сейчас натренировался правильно делать дэш в джагле,только вот почему-то на Пола он не всегда проходит(d+2,3 4,u+3 f,f+2,1,3),делаю правильно дэш,2 попадает,а 1 проходит как-то сбоку(а он вроде ровно поднят был),такое было у кого-нибудь? о_О

З.Ы. джагл с 2 после дэша так ни разу и не сделал,по-моему это пик задротства за Ло..

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 23 мар 2007, 17:00

Anko, в том то и дело что, чуть криво поднял и все... пока доделываешь остатки комбы тебя уже с пола бъют ногой дебила =) Иногда целесообразно делать другое более гарантированное продолжение 4, b+2, 3, 4, DSS+3. В какой ситуации что делать - это только с опытом вообщем, имхо.

Насчет джагла "с двойками" - делается довольно просто, тайминг и немного практики и ты будешь при каждой возможности спокойно таскать оппонента до стен чтоб там и вовсе зашибить... :)

Нина неплохой чар, но много того, за счет чего она в топ сейчас, напрочь отсутствует с ДР. Играй лучше ЛейВулонгом :D
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Black Scorp
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Black Scorp
Контактная информация:

Сообщение Black Scorp » 23 мар 2007, 17:34

Acidy, я за неё уже давно играю. А когда начинал даже не знал, что она топ таер.

Добавлено через 02 минут(ы)
Acidy, в ДР ты тоже прав. Много хороших ударов у неё срезали. Да и негде мне в ДР играть. Я сам из Сургута, а ЗЫЗы у меня нету.

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 24 мар 2007, 06:17

Acidy писал(а):Anko, в том то и дело что, чуть криво поднял и все... пока доделываешь остатки комбы тебя уже с пола бъют ногой дебила =) Иногда целесообразно делать другое более гарантированное продолжение 4, b+2, 3, 4, DSS+3. В какой ситуации что делать - это только с опытом вообщем, имхо.

Насчет джагла "с двойками" - делается довольно просто, тайминг и немного практики и ты будешь при каждой возможности спокойно таскать оппонента до стен чтоб там и вовсе зашибить... :)

Нина неплохой чар, но много того, за счет чего она в топ сейчас, напрочь отсутствует с ДР. Играй лучше ЛейВулонгом :D
DR? ffs....после 5 я переёду сразу на 6,а как там будет разберёмся =)

Кстати когда после допустим вс+4 делаешь дсс,чтоб резко ударить лучше сделать 1 или f+1?Делаю первое и хаваю удар от компа (омг),у второго рэнж получше,но вроде минус на блоке...

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 28 мар 2007, 13:08

2 Anko: хмм.. ну комп это вообще отдельный разговор... приседать , к примеру, под евгфами и бросками, наказывать их лаунчером =) это может только он... =)

Насчет ws+4, dss:
dss 1 имеет смысл абъюзить когда твой оппонент не знает что есть ещё f+1 после и пытается ударить Ло после 1. У стены, 1 в хит приводит оппонента в стан и гарантирует f+1 в туже калитку - итого 39 dmg.

dss f+1 на блоке - сейф. Если руки прямые, то лучше делать 1... =)

Добавлено через 02 минут(ы)
в ДР кста dss 1 в хит всегда станит оппонента, так что у f+1 праздник... =) то же касается и перри (ад)
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 28 мар 2007, 18:16

Anko писал(а):Кстати когда после допустим вс+4 делаешь дсс,чтоб резко ударить лучше сделать 1 или f+1?Делаю первое и хаваю удар от компа (омг),у второго рэнж получше,но вроде минус на блоке...
В смысле, делаешь 1 и огребаешь удар от компа? Опережает тебя или наказывает за виф ws атаками? Формулируй точнее...

ws 4, DSS 1 не перебивается никем и ничем, даже если ws 4 прошёл в блок, разумеется для этого нужно быстро входить в DSS и моментально вводить 1. Наверное из-за этого комп постоянно перебивает тебя, т.к. ты медленно переходишь в стойку =)

Второй удар, то бишь f+1 мидловский, имеет минус на блоке (-14) и по идее наказывается, вроде только Браяном f,f+2, но это очень сложно, инпут ввода должен быть чётким, как что можно спокойно его абьюзить даже против уберкрутых панишеров Браянов, хотя таковых у вас наврядли есть...
После ws 4 на блоке, DSS f+1 очень сложно перебить, опять-таки, если только быстро перейти в DSS и забуферить f+1. f+1 в хит у стены прижимает противника, дальше следует воллкомба. Если этот удар проходит в хит, но на пустом месте, то дальше идёт гарантом знаменитый дебаггер Ло d/b+4, правда соперник может отрекавериться, но это анриал )
Acidy писал(а):в ДР кста dss 1 в хит всегда станит оппонента, так что у f+1 праздник... =) то же касается и перри (ад)
Увы, но это чуть ли не единственный существенный приём в ДР, который изменил свои свойства в хорошем смысле этого слова (
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 28 мар 2007, 18:37

Второй удар, то бишь f+1 мидловский, имеет минус на блоке (-14) и по идее наказывается, вроде только Браяном f,f+2, но это очень сложно, инпут ввода должен быть чётким, как что можно спокойно его абьюзить даже против уберкрутых панишеров Браянов, хотя таковых у вас наврядли есть...
Фенг может запанишить плечом?
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 мар 2007, 18:52

Второй удар, то бишь f+1 мидловский, имеет минус на блоке (-14) и по идее наказывается, вроде только Браяном f,f+2, но это очень сложно, инпут ввода должен быть чётким, как что можно спокойно его абьюзить даже против уберкрутых панишеров Браянов, хотя таковых у вас наврядли есть...
Ну и соответсенно поидее вполне нормально панишится если опонент спиной к стенке или совсем недалеко от неё... Так, что в таких ситуациях абьюзить не стоит.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 28 мар 2007, 19:20

Toto писал(а):Фенг может запанишить плечом?
Да действительно, я забыл про плечо Фенга, меня Бел периодически панишил им =)
Только что быстро проверил в практике, кто чем может "существенно" наказать DSS f+1 Ло:
Feng: b+1+2
Paul: d+1+2
Marduk: f,f+2
Bryan: f,f+2
Julia: f,f+1
Steve: d/f+1+2, редко когда конектяться оба удара.
Если у кого-то ещё есть какие-либо добавки, поправки, то пожалуйста велком )
Valen писал(а):Ну и соответсенно поидее вполне нормально панишится если опонент спиной к стенке или совсем недалеко от неё... Так, что в таких ситуациях абьюзить не стоит.
Это по идее лаг у стены, когда Ло не отбрасывается от противника после удара в блок f+1. То же самое происходит и с JFSR Хвоаранга и т.п. Как правило, выходит это очень редко, как что абьюзить можно всегда )
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 мар 2007, 19:56

По-моему Пол может наказать только у стены, а все ф,ф инпуты выполнить в 14 фреймов совершенно нереально. У меня даже в практике не получалось, что говорить про реальный бой (я врятли ошибусь, что паниши у меня задрочены были лучше всех). С тем же успехом можно дрочить таунт фф+2 комбо. даже корейца это не панишит. Единственный, кем реально наказать эту хню, это фенг. Им и просто и удобно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 28 мар 2007, 23:21

Belial писал(а):По-моему Пол может наказать только у стены, а все ф,ф инпуты выполнить в 14 фреймов совершенно нереально. У меня даже в практике не получалось, что говорить про реальный бой (я врятли ошибусь, что паниши у меня задрочены были лучше всех). С тем же успехом можно дрочить таунт фф+2 комбо. даже корейца это не панишит. Единственный, кем реально наказать эту хню, это фенг. Им и просто и удобно.
Пол вполне стабильно панишит своим плечом.
А что насчёт f,f инпутов, то тут немного по-другому... Единственное кем сложно запанишить, так это только Браяном. Остальными, типа Мардуковским f,f+2 и f,f+1 Джулии довольно просто, т.к. эти паниши побыстрее будут нежели Браяновский.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 29 мар 2007, 00:06

d,d/f+1 анны входит? (13i) Сейчас дома нет приставки, не могу глянуть.
Изображение

Аватара пользователя
Morton
Сивый Демон
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 12:00
Карточка игрока: Morton
Откуда: NPR
Благодарил (а): 615 раз
Поблагодарили: 91 раз

Сообщение Morton » 29 мар 2007, 08:20

d,df+1 Анки - никак. А вот Ли, в общем, без особых проблем может наказать df+4.
Хорошо на свете жить, только ж..пе холодно...

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 29 мар 2007, 11:42

Выходит, что абъюзить dss f+1 можно, но нужно миксить с dss 2 и dss 2+4
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 29 мар 2007, 13:41

Я разобрался теперь после поста Акиры,действительно я раньше медленно вводил DSS после ws+4,по-этому и огребал удар...
наконец таки стал делать джагл с 4,u+3 ff 1,2 ff f,f+2,1,3..
опять вопросы накопились:
1) Для доброса до стены f+4,u+3 ff 1,2,3 ff 1,2 получше будет,чем если начинать без f?
2)Если проходит (наверное смешно читать :D ) b+2,3,d+4 заканчиваю 4,d+1,3 (хоть не джагл но проходит хорошо),есть что-нибудь лучше?
3)CH d/b+3 делаю d+1,3 d+1,3 ,есть ли здесь получше?

Ответить