Tekken 5: Marshall Law

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
PRaid
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Praid

Tekken 5: Marshall Law

Сообщение PRaid » 09 июл 2005, 16:24

Ло - не топ таер, но может. Корейцы его любят и иногда даже занимают им на турнирах какие-то места выше 10-го. Если уж вы решили играть Ло, необходимо понимать, что сей боец немного задротен. Что же всё-таки он умеет?


Базовые удары (в рандомном порядке)

1,2,3 - Не знаешь что делать - делай 123, хуже уже не станет :). Вобщем, основная пока. Гарантирована на СН, делает аж целых 23 дмг. В этом случае и нокдаунит. На блоке где-то -2 (ну может -3).

b+1,2,1 - Более известная под кодовым названием "какашка". Хай краш на каких-то фреймах, экзекушн где-то 14, первые 2 удара не наказываются даже джебами стивена, третий наказывается в пределах 16-17 фреймов. На клин хите не гарантирован даже второй удар, на СН - гарантирована вся на МЕГАДЭМЭДЖ. Если не попал второй удар, третий не надо бить никогда (за исключением если оппонент мэшер или просто больной еблан, который лезет в какашку). Если какашка случайно попала, можно продолжать следующим образом:
[indent]- СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 - 99 dmg. Eсли задрочить не так сложно, оптимально на открытых картах.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 - В этом месте, если видите что стена надвигается, рекомендуется нажать b,f,f+3+4 и будет счастье :). 84 дмг без стены, со стеной 115 и больше.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, 2, 2,2,1, f,f+2,1,3 - Если вы инвалид и у вас кривые руки.[/indent]
[indent]- СH b+1,2,1, u/f+4,3 - Если вы инвалид и у вас совсем кривые руки, а лучше не играйте Ло вообще.[/indent]

FC df,d,df+3 (Слайд) – Отче лоу. Если Ло проехался за оппонента, FC+3 гарантия. Итого аж целых 29 дмг. Чтобы ваш слайд не блокали постоянно, не надо его особо абьюзить, не надо его делать совсем издалека. Делать слайд надо очень быстро и уметь буфферить в удары заканчивающиеся краучем. Слайд наказывается, но, как правило, если ваш оппонент не Болт, больно не будет ;).

d/f+2 – Базовый апперкот – 15 фреймов, сэйф. Используется как вифф/ансэйф панишер на близкой дистанции. Не лаунчит, если враг в крауче, на контерхите виффятся продолжения. Продолжать так же, как какашку, только вместо f+4,u+3 – просто 4,u+3.

U/F+4 – колесо, вифф панишер на дистанции чуть большей чем d/f+2. Панишить им имеет смысл только то, что плохо рекаверится, так как в колесе фреймов 25. Колесо лучше комбить так:
[indent]- U/F+4, ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3 – 65 dmg.[/indent]
[indent]- U/F+4 ws+1 f+1,2,3, 1,2,3 - Если стена близко.[/indent]

d+2,3 – гарантия на СН на 87 дмг с 10 фреймого хайкраша. Этот чудо удар больно наказывается (-15 на блоке минимум), поэтому просто так махать им не стоит, а стоит его грамотно сетапить, или лезть им в минусе. Продолжения:
[indent]- d+2,3, 4,u+3, f,f+2,1,3 – 80 dmg. Базовое продолжение.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены, то 87 dmg. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 73 дмг + волкомбы. Сложно.[/indent]
[indent]- d+2,3, d+2,3, 1,2,3, 1,(2),3 – 62 дмг + волкомбы для инвалидов.[/indent]

d/f+1 – 13-ти фреймовая мидовая пока с плюсом на блоке. Дэмэджа не делает, но и не наказывается никак. Вообще используется, как 123.

u/f+4 – то же самое, что d/f+2, только лаунчит оппонентов в крауче и наказывается. Гарантирован после лоу пари. Продолжения:
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 71 dmg.[/indent]
[indent]- u/f+4, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 58 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]

ws+2 – Панишер всех наказуемых лоу с -14 и больше. Ансэйф на блоке где-то -20, поэтому бить в негарантированной ситуации не следует. Можно использовать как вифф/блок панишер хай/мид ударов с плохим рекавери, в этом случае делается как d/f,n+2 (не d,n+2, так как в этом случае d надо держать, иначе получится ss+2). Продолжения:
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – Если нет стены – 79 dmg.[/indent]
[indent]- ws+2, 4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 66 дмг + волкомбы, если стена поблизости.[/indent]

ws+1 – После CH ws+1 гарантировано 1,1,2 всего 30 дмг. Примерно 10-11 фреймов, на блоке чуть ли не плюс. Хорошо ударить, если враг провиффил над головой что-нить быстрорекаверящееся, куда ws+2 точно не вставится.

ws+4 - Панишит все лоу, которые вообще панишатся, но не панишатся ws+2.

4 - Просто нога. 11 фреймов вероятно. На блоке – сэйф, на виффе – практически тоже (ну, 1,2 можно получить, если враг отстепил, может какой-нибудь быстрый ss или ws удар). На контерхите b+2,3,4, b,f,f+3 – гарантия на 53 дмг.

4,3 и f4,3 – Панишеры на -11 и -13 фреймов соответственно. Просто так лучше не махать, ибо -15 на блоке. 4,3,4 комбится на хайволсплате.

112 – 8–фреймовый панишэр на целых 18 дмг. Используется только для наказания того, что не наказывается лучше. Как пока - плох. 1,2,3 лучше намного.

b+1+2 – Панч-парри, отче штука, очень много активных фреймов, есть 3 варианта продолжения:
[indent]- 4, b+2 – 27 дмг. Мало, зато просто.[/indent]
[indent]- 2, f,f+3+4 – Если враг не эскейпит бросок, 74 дмг или 90+ об стену его обрадуют. Если делать правильно, под броском сесть нельзя.[/indent]
[indent]- 2, f,f+2,1 – Если враг эскейпит f,f+3+4. Сложно. Нужен тайминг. Нужно задрачивать.[/indent]
[indent]- 1, d+4,3, cc, 1,2, d+1,3 – Лучшее продолжение по маленьким чарам (по остальным не работает).[/indent]

d+1,3 – Хай краш (а также некоторых мидов, примерно как подсечка (дебаггер) у Нины). На блоке -10, наказывается джэбами. Без контерхита – 3 не гарантирован. Не абьюзабл, но иногда применим.

f,f+2,1 – Очень длинная мидовая пока абсолютно безопасная на блоке. Был бы суперудар, если бы трэчил степперов, и нельзя было бы присесть под 1. Из чего следует, что если ваш оппонент не стэпит принципиально и не умеет садиться под 1, то надо абьюзить.

f,f+4 и d/f+1,3,2 – Сами по себе удары – хлам, но идеально подходят для снятия последних 10 хитов оппонента.

ss+3+4 (+ d/b+4) – Просто так делать не надо (ибо -16), только если что-то отстепилось, жмем 3+4, времени там достаточно. Далее дебуггер вроде как гарантия, если враг лежит дебуггер бьет на 25, если делает что-либо отличное от лежания – 17. Итого 55-63 дмг.


Броски

f,f+3+4 – Один из лучших бросков в игре, 1+2 эскейп, тонна дэмэджа, волкомбы. 2 базовых продолжения:
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2, f,f+2,1,3 – 62 дмг не комбится со стенами.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, U/F~n~4, 1,2,3, 1,2,3 – 54 дмг + волкомбы.[/indent]
U/F~n~4 делается следующим образом: зажимается U/F во время анимации броска. Как только анимация заканчивается, U/F отпускается и нажимается 4. Если вы немного задрот, то есть более папские продолжения:
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 – 73 дмг.[/indent]
[indent]- f,f+3+4, f+4,u+3, dash, 1,2,3, 1,2 – 60 + волкомбы.[/indent]
В отличие от ws+2 или u/f+4 дэшиться здесь намного сложнее, так как враг летит низко.

d/f+1+2, 1,2, 1+2 – Тоже неплох, особенно тем, что не надо жать ff, а следовательно бросок быстрее. 40 дмг, 1+2 эскейп.

Базовые броски – Такие же, как у всех остальных, ничего примечательного. Нужны, когда враг начинает эскейпить небазовые.


Волкомбы

4,3,4 – Базовый вариант, очень просто, работает на любых хай и мид сплатах (31 дмг).

1,1,2, f+2,1+2 – Тоже ничего. 36 дмг, но у меня почему-то постоянно виффится последний удар, у корейцев – нет, загадка… Зато комбится 1,2, f+2,1+2. Очень хороший вариант.

DSS+3+4 – Используется, если последние удары джаггла кенселятся в DSS, например 1,2 или b+2,3,4. Всего 30 дмг, но очень красиво, полный деморалайз врага.

4,3, b,f,f+2, f2,1+2 – 49 дмг, но у этой комбы есть два недостатка. Во-первых, она сложная. Во-вторых, гарантирована только на высоких волсплатах, например ws+2 или d/f+2 в стену.

Возможно, на лоу-сплате (например ws+2, 4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 в стену) гарантирован d/b+4 на 25 дмг, но я вовсе не уверен, надо потестить.


Вэйки

У Ло есть хороший вариант против бэкролерров – b+2,3,4, b,f,f+3. В остальных случаях все не так хорошо.

Есть такой вариант: подбежать к успешно заваленному оппоненту и надеяться на то, что у него не лады с нервами, и он очень захочет встать с ногой (верхней или нижней). Пытаемся что-нибудь по рандому отблочить, если блокаем лоу ногу, то, не отходя от кассы, враг жрёт ws+2 на 80 дмг, а если верхнюю, то u/f+4 на 70 (правда u/f+4 я не тэстил, но f+4,3 достает точно). Матожидание дэмэджа в такой ситуации явно положительно.

Если враг лежит и ничего не делает, можно его разок пнуть d/b+3. К нему резко приходит понимание того факта, что если он будет лежать дальше, он получит еще один d/b+3, и возникает желание либо укатиться, либо встать в каком-нибудь блоке. Тут можно попытаться сделать b+2,3,4, DSS+3, ну или b+2,3,d+4, что более рискованно.

С таким же успехом можно подбежать и попытаться сделать какашку (первые 2 удара, естественно). По чистой случайности может случиться контерхит, или пойматься бэкроллер, а уж если какашка провиффилась, нужно быть очень волевым человеком, чтобы не встать с ногой.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 10 июл 2005, 01:02

Так, дополню Пашу ФАКом =)
http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/faq/c ... all-01.txt

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 19 июн 2006, 18:41

Такс... Тема зачищенна %))) Вопервых спасибо Паше за его труд и подборку джаглов и описание ударов. Очень помогло и продолжает помогать...

А вообще хотел вернутся к теме джаглов. Я видел в Демках(хотя русских смотрел наверно 3-4 от силы) что Брюс Ли и вроде Акира юзают зачем то после ws+2, или даже после какашки -> f+4, b+2,3,4, b,f,f+3. Да и Акира мне советовал зачем то этот джагл посел ВС2 когда даже мой ламерский 2, 2,2,1, f,f+2,1,3 снимает на 1 демаг больше %))) На сколько я понял ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3 хорош только после U/F+4 и только на открытых аренах или когда до стены далеко. Может я чего то не шарю???

Добавлено через 02 минут(ы)
СН b+1,2,1, f+4,u+3, dash, 1,2, f,f+2,1,3 - 99 dmg. Eсли задрочить не так сложно, оптимально на открытых картах.
Немного подзадрочил. Демага 97 всё же а не 99 %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 июн 2006, 18:56

97? возможно ты делаешь f+4,u+3? а не 4,u+3 разница как раз в 2дмг. Также на ПАЛ-е и на НТСК разный демедж на джаглах некоторых.

У ло уникальный пок-стринг 123. Его надо абьюзить просто по черному, вкупе с базовым абузом джебов у 8-фреймеров. вариантов на блоке море - степ 123 (или степ дф+2 стив стайл) приседание вс+2 паниш виффов, д23 (базовое продолжение) еще один 123 , сингл джеб, панчперри итд.
123 на каунтере продолжается иФЦ слайдом, эскейп - бекролл, иначе слайд попадает и пнед.
123 на блоке базовое антинуби продолжение д2,3 базовый эскейп - сингл джеб и блок, д23 входит не в кантер и панишится. отсюда вытекает еще одна интересная мутка, д+2 в блок или хит, оппонент ждет колеса - буферишь в д+2 слайд = пнед. потом еще мона миксить. Эскейпится прогрессив блоком, миксапы панишатся если уметь антисипетить.
дф+1 крутой покинг сетапит все тоже самое, токо мид, покать наравне с 123 это писал и паша. Обратите внимание с него теже миксы, что с 123 токо даже лучше ибо а) +1 б) продвинутые оппоненты будут хезитейтить и делать лоуперри. Впринципе решается прогрессив блоком или вообще дефенсом, но адвантадж все равно ваш. Это основные удары ло, без которых ло-говно на более высоком уровне.

джанкиярд комбо (б2,3,4) на блоке там выходят в ДСС и делают разнообразное говно. Решения на макс рейндже достаточно безопасно SSL в какой-нибудь мид, на более близком - BDC кантрит все выходы, фишка в том, чтобы не парится на миды - бдц надежно их обходит (на самом деле даже достаточно деражать просто назад) поэтому если видете мид -там куча времени напанишить. Следует тщательно антисипейтить бросок, если видите вифф броска из стойки сразу бейте туда паниш. Если вы не увидели никаких продолжений стойки - неспешите лезть, ло немного крутоват на каунтерхите, не надо давать ему возможность фачить вам мозги на средней дистанции(достаточно и пойнт бланк рейнджа уже), он реально не имеет для этого инструментов.

У стены есть фан опции, скажем 123(или 12 ну рандомный кал) в д+2 блок или хит, оттуда вс+4 в дсс и оттуда хорошие миксапы. В определенных ситуациях можно эскейпнуть ссл и быть готовым эскейпить бросок из стойки (эскейп 2) правда он может не выходить в стойку и бросить другим броском итд ну вообщем, волгейм у ло сетапится нехило таким образом, лучший выход делать какой-то лоукраш в этой ситуации или перрить, учитывая, что такая же хрень возможна с б2,3,4 будьте готовы лоуперить второй удар б2,3,4 иначе опять окажетесь под анальным гнетом(тм) Ло.

насчет вейков. Слайд из убер кул для сетапа вейкапов, по сути единственное откуда у ло есть вейки. после слайда второй слайд кетчит практически все, а все остальное кетчит б2,3,4. Будьте готовы антисипейтить б2,3,4 и лоуперрить второй удар, антисипейтите также слайд, на словах проще, чем на деле, но прэктис мейкс перфект, как известно.

У ло сильная игра бросков. броски круто делать с сайдстепа, когда хорошие игроки (акира и клоны) не смогут различать с какой руки идет бросок и могут не суметь его разорвать. Еще вы можете сетапить бросок из позиции сидя, если заставили оппонента антисипейтить или слайд или вс+2, это перестанет работать со временем, но главное - зафачить мозги любыми способами. Тогда куда труднее отреагировать на бросок.

У ло слабая сторона - по его левую руку, следовательно вас будут пытаться скантрить сайдстепом. Атаки которые тречат влево от ло : DSS 3+4 (хай. будут приседать. но те кто незнают будут сосать изза огромного хитбокса) , b+3 тречит в обе стороны и b+1,2,1 первый удар тречит влево. второй вправо, к тому же будет часто попадать в каунтер против любителей атаковать сразу после сайдстепа без хитдетекта. Ну и незабывайте про базовые способы кантрить сайдстеп противника.

втф кэнт вспомнить энисинг еще, поэтому афк.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 19 июн 2006, 23:04

Valen писал(а):А вообще хотел вернутся к теме джаглов. Я видел в Демках(хотя русских смотрел наверно 3-4 от силы) что Брюс Ли и вроде Акира юзают зачем то после ws+2, или даже после какашки -> f+4, b+2,3,4, b,f,f+3. Да и Акира мне советовал зачем то этот джагл посел ВС2 когда даже мой ламерский 2, 2,2,1, f,f+2,1,3 снимает на 1 демаг больше %)))

Раньше (я бы сказал очень давно) я и Брюс Ли юзали этот джаггл почти всегда, но сейчас крайне редко, хотя Брюс Ли делает его порой часто, т.к. он гадёныш такой не хочет совсем эволюционировать =)))
Хочу тебя немного поправить: ты написал что твой ламерский джаггл снимает на один дамаг больше (хотя я так и ниразу не увидел твой джаггл вроде бы в единственном предоставленном видео киевского чемпа, поэтому и посоветвал свой), чем стандартный джаггл за Ло, но ты видимо толком не заметил, тобою было написано (допустим джаггл стартёр ws 2) и f+4, b+2,3,4, b,f,f+3, после джаггла стартёра ты написал "f+4", возьми это на заметку и проверь свой джаггл (66 дмг., я ведь прав), короче говоря наш джаггл сносит ровно столько же сколько и твой, также у твоей комбы есть минусы: последние три удара не всегда конектяться (f,f+2,1,3), это зависит от того насколько ровно ты заджагглил противника (приходиться видить это визуально, что не совсем сложно), следовательно твой соперник может жёстко наказать за запоротый джаггл, напротив, наш же (стандартный) джаггл, почти не пориться и почти всегда конектиться (в смысле: несмотря на ровность джагглируемого в воздухе), также я его написал к тому чтобы ты хоть на начальном уровне выучил Маршаловский ДСС, это самый лёгкий ДСС у Ло, дальше я рассчитывал на твоё постепенное развитие остальных ДССов у Ло (т.к. оттуда много миксапов и прочей крутой дребедени) =)))
Valen писал(а):На сколько я понял ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3 хорош только после U/F+4 и только на открытых аренах или когда до стены далеко. Может я чего то не шарю???
Всё правильно, конечно после U/F+4 можно вставить 2 или 1, или 4,3,4, а то и 4,u/f+3, но это задротство, такие вещи делаются явно для видео, но не в бою =)
Valen писал(а):Немного подзадрочил. Демага 97 всё же а не 99 %)))
Нет, дамага на "CH" должно быть либо 98 (если после "какашки" делаешь просто 4,u/f+3) либо 99 (если естественно юзаешь после той же "какашки" f+4,u/f+3).Это касается и NTSC и PAL-версии теккена 5.
Вален, главное трень то что тебе советуют.Будут вопросы, спрашивай =)))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 июн 2006, 00:10

Нет, дамага на "CH" должно быть либо 98 (если после "какашки" делаешь просто 4,u/f+3) либо 99 (если естественно юзаешь после той же "какашки" f+4,u/f+3).Это касается и NTSC и PAL-версии теккена 5.
Аааа!! Вот оно что, я просто в тренинге этот Джагл тренил без контр хитов на какашке. Поэтому и 97 %))) Cпасибо за разъяснение %)

Про дажглы и ДСС тоже понял... Ну вроде сейчас я достаточно уже стабильно делаю ws+4, b+2,3,4, b,f,f+3. Кстате хотел опять же поблагодорить. Я тренил этот джагл когда только начинал играть и вообще не мог сделать и не мог понять в чём дело. А на самом деле просто не заметил b,f,f+3, и всё время пытался сделать f,f+3... Просто часами пытался сделать %)))) ЛОЛ %))) Вышло один раз из 500 что ли(видимо намешил ДСС) %))) Я аж офигел тогда %))))

Вообще хотелось бы послушать про юзабельность других кенселов у Ло.


Пост Бела прочту позже %))) Надо сидеть в тренинге пару часов видимо и всё пробовать %)))
leadjunglegame.com

Sephiroth
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
Карточка игрока: Sephiroth
Контактная информация:

Сообщение Sephiroth » 10 сен 2006, 11:39

а разве d/b+4,4 не юзабелен? у нас например на этот удар просто молятся, тем более на реакцию помоему его заблокать нельзя

Patch
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:24
Карточка игрока: Patch

Сообщение Patch » 10 сен 2006, 17:51

а разве d/b+4,4 не юзабелен? у нас например на этот удар просто молятся, тем более на реакцию помоему его заблокать нельзя
d/b+4,4 юзабелен только когда противник активно рубит хаями(отче весчь против Hwo).Удар нормально ловят на реакцию,если сделан не к месту,а т.к. на блоке он -40,тебе можно впаять практически любой мидлаунчер со всеми негативными последствиями. :confused:

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 сен 2006, 18:09

Да ладно, все его жрут у нас. В идеале да - не особо юзабелен, т.к панишится на дохера, а демеджа делает не особо много. Ну а если видят на реакцию, то ваще труба, убица апстену токо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 11 сен 2006, 19:19

а разве d/b+4,4 не юзабелен? у нас например на этот удар просто молятся, тем более на реакцию помоему его заблокать нельзя
Далеко не полный отстой, тем не менее как мне кажется применим только в небольшом количестве ситуаций, и очень ситуативен для использования в бою. Как то редко но метко, только когда опонент неожидает этой опции...
d/b+4,4 юзабелен только когда противник активно рубит хаями(отче весчь против Hwo).
Против таких рубак хаями помоему у Ло есть d+2,3 в джаглы, всё как у Паши в первом посте, 72 с ламо джагла, 80+ с нормального, 80+ со стенами.
При этом d+2,3 как то и наказать потруднее опоненту чем d/b+4,4 вроде.

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 12 сен 2006, 10:35

...согласен с Валеном,что подсечку+сальто можно клеить,надо просто знать,когда именно...меня,например жестко ступорило,когда я играл против Брюса Ли,и после фразы перед боем "Round 1", "Fight!" он сразу делал эту хрень...очень тяжело увидеть и заблокать...но это имхо...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 12 сен 2006, 12:22

О_о
Знаменитая подсечка Маршала, в общем этот приём почти гарантия в России, как и на блоке 123, d+2,3 в контёр, другими словами это нубо-гарантия =)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2006, 18:17

Помоему эту подсечку редко юзают на близкой дистанции, обычно это средняя и дальняя(в не досягаемости 1,2,3 и может даже 4), на такой дистанции можно спокойно против Ло рандомно присидать, и смотреть на подсечку. Если подсечка заблочена то WS2 в джагл очень порадуют противника. Несколько таких блоков и опонент довольно быстро перестанет абьюзить эту подсечку.

Такс, у меня тоже был вопросик. Видел в корейских демках за Ло часто юзают db+3, в рандомных ситуациях, после 1,2 или ещё после чего с небольшим плюсом на блоке. Правдо то демки по ТДР были, может в ТДР изменили свойста этого удара или что? В Т5 заблоченый db+3 можно вроде неплохо наказать, не через WS2 конечно но вроде бы даже каким то быстрым ударом ногой 10-12 фреймовым.
Так же хотел ещё узнать есть ли какой то нормальный джагл после того как db+3 попадёт в контр(опонента подкидывает в воздух неплохо)?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 сен 2006, 19:18

Вопрос про дажглы полсе CH db+3 снимается, нашел на tekken.net ... Попробую все а потом напишу на мой взгляд пару самых лучших.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 21 сен 2006, 23:30

Valen писал(а):Помоему эту подсечку редко юзают на близкой дистанции, обычно это средняя и дальняя(в не досягаемости 1,2,3 и может даже 4), на такой дистанции можно спокойно против Ло рандомно присидать, и смотреть на подсечку.
Почему же? Например я её юзаю на более близкой дистанции или средней, но ни в коем случае не с дальней, а то можно и получить паниш за виф, а юзаю вблизи для того чтобы сконектилась последующая вертушка Ло. В любом случае у нас мало кто её блочит на реакцию, даже в состоянии ожидания, т.е. защиты, блочат в основном этот дебаггер как ты сказал, только если присел заранее или именно ждёшь эту подсеку. А так полюбэ гарантия =)))
Valen писал(а):Такс, у меня тоже был вопросик. Видел в корейских демках за Ло часто юзают db+3, в рандомных ситуациях, после 1,2 или ещё после чего с небольшим плюсом на блоке. Правдо то демки по ТДР были, может в ТДР изменили свойста этого удара или что?
Я его тоже часто юзаю, d/b+3 на хите имеет довольно большой плюс, например, после неё можно спокойно юзать какашку, т.к. противник чтобы не пытался вставить первее тебя (кстати ваш соперник на хите входит в crouch), всё равно получит эту комбу в контёр (CH), единственное что может её перебить так это только спешл мид, поэтому надо смотреть: поймали ли вы противника в CH или нет. Ах да, после словленного противником d/b+3 какашка легко степится полевую руку, аля степ ЕВГФ =) Вообще можно абьюзить после d/b+3 много чего другого полезного: d/f+1, броски и т.д.
Кстати в DR изменили главное свойство этого удара, теперь он не лаунчит противника на CH =(
Valen писал(а):В Т5 заблоченый db+3 можно вроде неплохо наказать, не через WS2 конечно но вроде бы даже каким то быстрым ударом ногой 10-12 фреймовым.

Смотря каким WS 2, за Ло например незапанишить, а вот всякие там Джин, Диджей или Казуевским твин пистоном (ws 1,2) можно наказать (все трое могут снести полжитухи), т.е. именно джаггл-стартёрами, а вот там всякие Браяны могут запанишить WS 3 или Стив WS 1,2, т.е. простыми ударами, но не лаунчерами, разница существенная. Короче надо смотреть против кого играешь и кто как может запанишить тебя.
Valen писал(а):Так же хотел ещё узнать есть ли какой то нормальный джагл после того как db+3 попадёт в контр(опонента подкидывает в воздух неплохо)?
Я например делаю такой: естественно CH d/b+3, b+2, 1,1,2, ff+2,1,3 - 56 dmg., лёгкий, имеет хороший демедж, конектится по всем чарам, включая small.
Или можно абьюзить вот такой, который постоянно юзает Брюс Ли: CH d/b+3, d/f+1, b+2,3,4 "DSS" 3 - 55 dmg., тоже неплохой джаггл, но иногда d/f+1 не конектит по противнику, если вы его поймали на CH с дальней дистанции. Короче мой джаггл получше будет :)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 22 сен 2006, 00:01

Вообще говоря, как раз подсечка наиболее юзабельна вблизи, чем дальше от противника тем легче ее увидеть на реакцию, видимо, такой хитбокс.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 22 сен 2006, 14:53

Я например делаю такой: естественно CH d/b+3, b+2, 1,1,2, ff+2,1,3 - 56 dmg., лёгкий, имеет хороший демедж, конектится по всем чарам, включая small.
Или можно абьюзить вот такой, который постоянно юзает Брюс Ли: CH d/b+3, d/f+1, b+2,3,4 "DSS" 3 - 55 dmg., тоже неплохой джаггл, но иногда d/f+1 не конектит по противнику, если вы его поймали на CH с дальней дистанции. Короче мой джаггл получше будет
Я вообще пока делаю b+2,3,4 "DSS" 3 - 50 демага. Входит во всех... Просто плавно перехожу с пада на стик и сейчас ws4/4, b+2,3,4 "DSS" 3 единственная натренированая комба %))) Хорошо что её можно вставлять после любого лаунчера %))))

ЗЫ: Кстате дайте кто то линк на фрейм дату по Ло. Нигде немогу найти....

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 22 сен 2006, 15:10

ЗЫ: Кстате дайте кто то линк на фрейм дату по Ло. Нигде немогу найти....
http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/frame ... d=marshall
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 07 ноя 2006, 12:46

2 non-noob law players:
все-таки не пойму в какой момент набрать b,f,f для миксапов после ws+4...
знаю что эти миксапы должны в комбу входить, но хз - пока не выходит так быстро в ДСС выйти... :russian_r
Кстати я мошт неправильно в ДСС выходу? Надо b,f,b,f? Брюс, Акира, подскажите, а?
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 10 ноя 2006, 00:55

Acidy писал(а):2 non-noob law players:
все-таки не пойму в какой момент набрать b,f,f для миксапов после ws+4...
знаю что эти миксапы должны в комбу входить, но хз - пока не выходит так быстро в ДСС выйти... :russian_r
Кстати я мошт неправильно в ДСС выходу? Надо b,f,b,f? Брюс, Акира, подскажите, а?
Выход в чёткий и быстрый DSS с ws 4 самый сложный из всех выходов у Ло, в принципе этот вопрос тоже касается задротной темы =)
Ты правильно написал, действительно у Ло есть два варианта выхода: b,f,f и b,f,b,f; по идее самый простой - это первый способ, но я пользуюсь вторым (видимо поначалу привык).
Короче, ты сам почти ответил на свой вопрос: "но хз - пока не выходит так быстро в ДСС выйти...", т.е. тебе ничего не остаётся как снова сесть и задрачивать правильный тайминг и скорость нажатия b,f,f :)
Кстати, не все миксапы входят в комбу на хите после ws 4, входят только броски; просто 1 (быстрый хаюшный удар); 4,3 (лоу и мидл удары, как с джанкиярда); ну и f+1 ещё входит в комбу, но это нереально задротно =)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Ответить