Tekken 5: Asuka Kazama

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Hunter_nln
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 17:52
Карточка игрока: Hunter

Tekken 5: Asuka Kazama

Сообщение Hunter_nln » 21 сен 2005, 19:41

Пошлялся я по сайтам, посмотрел комбаши и т.д....но вот интересно кто какие комбаши за нее в основном использует...ибо меня заело на несколько тупых но действенных...вообщем отпишитесь как играете ;)
[~Anime Otradnoe Team~] aka [Pantsu] :o

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 22 сен 2005, 01:51

Ссылки:

Мувлист: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/movelist.php?id=asuka
Фреймдата: http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/frame ... p?id=asuka


Удары абъюза:

2 [Rising Palm] - 15-ти фреймовый подъёмник. safe. наказывает всякое говно на блоке. очень малый рендж - осторожно.
b+4 [Heart Stopper] - высокоприоритетный удар. (15 фреймов) перебивает всякое дерьмо, которым противник лезет к вам вблизи (джебы не перебивает). safe. на контрхите у противника крампл стан, лёгким движением руки переходящий в джагл.
d/f+3 [Minazuki] - мид с огромным ренджем, гнётся под хаями. safe. (18 фреймов) служит для спама противника на расстоянии - авось да попадёт (выглядит кстати как лоу, более того, по началу анимации точ в точ как d/b+3 - лоу удар, то есть можно миксить %)) ). так же наказывает всяческие вифы, после которых противник в крауче. так же хорошо пинает катающихся. Бог-удар против Кристи.
f+1+2 [Exorcisor] - мощный и быстрый (17 фреймов) удар с хорошим ренджем. плюс на блоке по идее (но откидывает за пределы быстрых ударов Аски). гнётся под хаями (но как-то с трудом). наказывает всякое гало, которое тебя отбрасывает от противника (например DF Пола %)) ), так же наказывает вифы. по идее ломает джебы (но я пока не могу подобрать тайминг). осторожно хай - противник может присесть!
1+2 [Inner Strength] - мидовый лаунчер. safe. (15 фреймов) гарантирован после лоуперри. в основном юзается со степа.


Джаглы:

2, ws+3 а так же d/f+2, d/b+2, f+2, d+3+4, u/f+4
- b+2,1,3 f+1+2 (так называемое "The WCM" %)) будьте внимательны - иногда (когда противник по какой то причине подлетел не очень высоко, а так же против некоторых чаров, например, Ганрю) f+1+2 мажет. В этом случае его можно заменить на f+2

1+2, b+4 а так же после fc,d/f,d,d/f+1+2 и любого крампл стана на контрхите некоторых ударов (типа ws+1)
- 1+4 123

f+1+2
- f+2. Никогда не делайте вместо него 3+4. Он наносит те же 53 дамага, но если оппонент-уником успеет нажать f и вскочить сразу после падения, то f+2 зарелаунчит на дополнительные b+2,1,3 f+1+2, а 3+4 никогда не лаунчила и лаунчить не собирается =)

FC,d/f,d,d/f+1+2 [Falling Rain]
- b+2,1,3 f+1+2
не самая лёгка техника, но очень пнящая. Первая сложность - задрочить стабильную реализацию самого приёма. Вторая - научиться грамотно его сетапить. Сетапы:
d+1 - ИМХО лучший сетап. люди обычно блочаться после него, и радостно жрут бросок.
f+2~d - неожиданно удар, который уж было решили поблочить и наказать, кенселиться и... превращается в элегентный бросок на море дамага =))
d/b+4... ну и так далее. всё что может вводить Аску в FC


Wallgame:

Wallgame у Аски говно. Если видите, что во время джагла противника донесёт до стены то заменяйте во всех джаглах последнюю 3 на 4 (тройка мажет, чётвёрка входит) типа 2 b+2,1,4.
либо несите до стены с помощью 1+4, ff, 1+4, ... после чего 3+4 или 1,1,d+4 - в зависимости от вашего расстояния до стены (попрактикуйтесь )

Ещё есть один момент интересный: если противник упал у стены, то можно юзать fc,d/f+2 по 2-3 раза по лежачему оппоненту, пока он не сможет откатиться, но после этого его можно ещё вэйкапить %)


Вейкапы:

3+4 - этим ударом можно наказывать лоу-кики и ноги дебилов из лежачего положения и бэкроллеров, а так же вставание в крауч (противник ожидает что вы будуте вэйкать его лоу-ударом). Очень сильный вэйкап, к тому же бъёт и просто лежащего оппонента, но осторожно - оппонент может откатиться в стороно и отпнить. Старайтесь миксить с лоу-вэйкапами и бросками.
3~4 - круто. одна беда - маленький рендж и анимация позволяющая блочить его на реакции. зато при попадании кладёт оппонента лицом в землю и ногами к вам - можно грамотно повэйкать на кучу дамага (см скрипт "White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow")
db+4 - "it has good range and tracks like fuck" (с) %)) можно крутить =) при удачном совпадении, можно зарелаунчить противника - d/b+4,1+4 и далее джагл.
d/f+3 - бьёт катающихся. так же, при правильном тайминге и рендже, бьёт тех встаёт пофысным нажатием вперёд при касании земли. беда в том, что вифить по лежащим (кроме совсем уж толстых)
1+4 - катающихся или бьющих оппонентов релаунчит.


А также:

Главные лоу-мид миксапы у Аски с выходов из d/b+4.
Во-первых, помимо нажатия самого d/b+4 в этот удар существует несколько входов с других ударов: 1,4,... ; b+3,4,... ; b+2,4,...
Во-вторых, этот удар можно исполнять подряд от одного до трёх раз.
В-третьих, из d/b+4 два выхода: 3 (лоу-краш, мид) и 1+4,... (помните что первый удар в 1+4 - лоу, то есть он пэрится =(( )
Продожения 1+4 по вкусу. Можно например завернуть обратно в d/b+4 и начать всё заново =))
Беда всего этого в том, что там после лоу - хаи - что в результате может быть жёстко наказано сидящим оппонентом.
Более того! Персы обладающие быстрыми ударами из крауча, ломают Аску прямо после первого заблоченного d/b+4
Но! Например, если попал последний удар 1+4,2,d+4 то дальше гарантированно ff,1+4 1,2,3

f+3(удерживать) - один из лучщих анблокаблов в игре. Едят даже те, кто знаю, что с ним делать. Применять так - провели джагл - включаете анблокабл. Если оппонент встал, то ему с большой долей вероятности крантец. Очень многие пытаються самонадеянно присесть, но вот беда, удар то мид. Его можно перебить, но это надо делать умеючи и расстояние при запуске удара должно быть таким, что бы Аска вошла в их рендж раньше чем карающая нога успеет зарядиться. И ещё его можно перехватить, но далеко не у всех персов есть перехват =)
Эскэйпиться так же можно вставая, откатившись назад (Аска не сможет докрутить до оппонента) или просто полежать на земле, пока разгневанная женщина не закончит. Видя такую неблагодарность Аска-плеер должен нажать b и, закенселив анблокабл, замиксапить что-нибудь на свой вкус.
Так же есть трикс - кенселить джагл b+2,1,3 f+1+2, не делая последнего f+1+2, а вместо него сразу включать f+1+2. Это так неожиданно, что даже встав, оппоненты впадают в "я его присяду" ступор.
d/b+3 - быстрый лоу пок Аски с отличным ренджем. (21 фрейм)
d/f+1,2 - на контрхите второй удар гарантирован, а это между прочим хиттроу, выходит на 43 дамага в сумме + вейки лежачего противника. первый удар 13-ть фреймов кстати. Первый удар к тому же мид, правда второй - хай, могут пригнуться и наказать, но в этом случае можно не жать 2, а опять повторить d/f+1.
d/b+1+2 - (18 фреймов) мидовый бросок не делающий дамага, но дающий 4 фрейма адвантажа. Служит в роли разводки туртлящихся оппонентов (например для "наказания" сейфовых ударов). Продолжением может быть: 2 или b+4 - оба перебивают любые удыры противников кроме джэбов и d+1; d/b+2 - если вы ждёте джэбов, этот удар под ними пригнётся и заджаглит; если оппонент будет туртлится - просто бросайте; d+1 можно лоуперить. Суть приёма в том, что вы то знаете все варианты выхода из ситуации, а знает ли их оппонент... далеко не факт.
3+4 - лучший лоу-краш (23 фрейма). safe. instant jump (нажал и она уже в воздухе - лоу вифят)
fc,d/f+2 - на контрхите гарантирует ws+3 и последующий джагл. (19 фреймов) сетаптье всякими d+1, d/b+4, f+2~d и т.д.


Скрипты:

White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:

1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.

Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.

Афтар скрипта - дядя Велон
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

SaBOTeur
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:14

Сообщение SaBOTeur » 26 сен 2005, 15:49

Большое спасибо за инфу :)

К сожалению, я, правда, не все понял... Может есть где-нибудь на АсоФ'е ссылка на словарь по Tekken'y? А то значение всяких слов вроде "джеб", "виф", "релаунчит", "пок", "миксап" и некоторых других остается для меня загадкой :o

И собственно вопрос - какой джаггл и комбо после него лучше всего использовать у Асуки? Хотелось бы, чтобы набивать его не очень сложно, да и дамага побольше.
И с какого джаггла лучше всего начинать b+2,1,4, f+1+2 - последний, как уже было замечено редко попадает...

Заранее спасибо и респект! :)

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 26 сен 2005, 16:24

SaBOTeur, вот тут всё о Т5 разжёвывается - http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=22

джеб - быстрые удары руками - нажимаешь 1,2
виф - промах - удар не по противнику а по воздуху
релаунч - после того как один джагл закончился можно запустить противника на новый джагл (если он ошибётся)
пок - быстрый удар, чтобы обезопасить себя - заставить противника защишаться
миксап - разные варианты действия из одно ситуации - например, то лоу ударишь, а то мид - пусть противник гадает =)

Собсно у Аски только два джагла. Оба уже описаны мной.
f+1+2 не попадает крайне редко и в основном после ws+3. тренируйся, небось просто тормозишь.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

SaBOTeur
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 15:14

Сообщение SaBOTeur » 29 сен 2005, 18:26

Мои благодарности, в вышеупомянутой теме действительно многое разъясняется.

Тренировки потихоньку приносят свои результаты. Посещения tekkenzaibatsu тоже, но блин, в школе я учил французский, и отделить зерна от плевел на их форуме не очень просто :)

В общем, вопросы -
1) каковы основные недостатки Асуки, почему она не попала в число топ-тайеров и насколько серьезны эти недостатки?
2) реверсал - это b+1+3_b+2+4 ?
3) ^ тогда что такое лоуперри?
4) Что лучше всего юзать, если удалось подловить противника на 1+2 (Inner Strength?)
5) SSR и SSL - как их различить? Иными словами, если я - player 1, и мой боец находится в левой части экрана, стоя лицом к оппоненту, то, чтобы сделать SSL я должен нажать b,N?
6) Почему-то после 1+4 не получается продолжить 1,2,3... можно, например 1+4,2,1... а вот если пытаться нажать 1+4,1 - Возникает странная пауза...
7) Как лучше всего начинать раунд? Один чел на zaibatsu писал, что неплохо юзать d\f+1,2...

Опять же, большое спасибо за ответы на тупые вопросы :o

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 29 сен 2005, 18:35

SSR = side step to right
SSL = side step to left

соответсвтенно, если ты плеер один, то сайдстеп налево - u,u
а направо - d,d.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 29 сен 2005, 23:07

SaBOTeur,

1) куча недостатков =) нету быстрых джебов (сам видел какие медленные у неё 1,2). Нету действительно хороших ударов (типа b+1 Браяна). Джаглы слабодамаджовые. Нету воллгейма. И т.д.
2)да
3)d/f - есть У ВСЕХ чаров. после него гарантировано 1+2
4) как я уже писал во втором посте этой темы 1+4 1,2,3
6) дело в том что 1+4 1,2,3 не комба. Просто набор этих ударов гарантированно попадает по взлетевшему оппоненту и наносит наибольшее кол-во дамагов. Нужно просто нажать 1+4 и после того как она закончит удар - 1,2,3.
7) Вообще люди обычно либо бэкдэшатся (b,b) либо сайдстепят. Бери с них пример =) Но если ты умнее всех и прикидываешь чем может начать рануд оппонент, то можно попытаться это ему перебить соответсвующим ударом.
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 12 ноя 2005, 14:20

На днях Аской занялся дядя Велон. И ему уже есть чему нас поучить.
Главное: с центра арены со стенами f2 - заджаглили (возможно с другого стартера типа 2, d/f2... тоже самое - не проверял ещё) далее: u/f3, 1, ff, 1+4, ff, 1+4, - это доносит до стены, почле чего 3+4 = 10 hits 82 дамага
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 12 ноя 2005, 23:22

На днях Аской занялся дядя Велон. И ему уже есть чему нас поучить.
Главное: с центра арены со стенами f2 - заджаглили (возможно с другого стартера типа 2, d/f2... тоже самое - не проверял ещё) далее: u/f3, 1, ff, 1+4, ff, 1+4, - это доносит до стены, почле чего 3+4 = 10 hits 82 дамага
Потестил....не плохо
Работает с 2 но не работает с d/f2
В конце не всегда выходит что-бы было 82 дамага...хотя может Пал...Anyway если вставить в конце f+1+2 выйдет 71 дамаг и всегда получается :)
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 25 ноя 2005, 12:52

Вопрос Спейсмену: а если твои лаунчеры заблокают,то Аску,по-моему,можно кидануть в воздух на джагл с вероятностью 70%...у нее вроде жесткий минус на блоке...поправь меня,если не так...интересно,а на турнире ты будешь мутить то,что мутит Велон Аской? Я б на это посмотрел с превеликим удовольствием... :D
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 ноя 2005, 14:01

Негатив: Не, Аска почти вся сейфовая до неприличия, только вот степить ее лаунчеры легко да и видно их...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 25 ноя 2005, 14:14

NegatiV, серьёзно наказывается только f+2. Всё остальное либо нелзя наказать, либо ток панчами %)

Belial, отстепь 2, упырёнок %))
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 25 ноя 2005, 14:40

Spaceman : А в чем проблема, степится легко =) к тому же бекдешится. Рейдж нулевой. Вообщем посасука она и есть посасука =)

Negativ: для референса прилагаю дату на Аску ) (этот сраный форум не дает мне вложить док, так что вот что получилось)

Input To hit Block Hit Crouch Hit Counter Hit
1 10 -1 10 X 10
(1),(1),3 X -5 6 6 KD
(1),(1),d+4 X -18 KD KD KD
(1),2 X -5 6 6 6
(1),(2),4 X -11 0 0 KD
(1),3 X -10 1 1 1
d/f+1,2 13 -3(-3) KD (+8) X (+8) KD (+8)
b+1 28 -5 8 3 KD
f+1 20 -7 4 4 stun
WS+1 15 -7 6 6 stun
1+2 16 -7 KD KD KD
f+1+2 17 -9 KD X KD
d/b+1+2 18 4 4 4 4
d/f+1+2 > 40 -14 KD KD KD
WS+1+2 12 -2 9 9 9
(1+4),(2),4 14 -15 KD KD KD
(1+4),(2),d+4 14 -26 KD KD KD
2 15 -6 KD KD KD
d/f+2 19 -5 KD KD KD
f+2 18 -17 KD KD KD
d+2 18 -2 11 11 KD
d/b+2 24 -10 KD KD KD
b+2 15 -4 1 1 1
(b+2),1+2 X -7 9 X KD
f,f+2 14 -12 KD KD KD
(FC,d/f_D/F)+2 15 -8 0 0 19
WS+2 14 -7 9 9 9
2+3 28 0 KD X KD
(f+3) 29 -2(+6,KD) KD KD KD
b+3 16 -19 KD KD KD
d/f+3 18 -10 KD KD KD
d/b+3 21 -12 4 4 4
(u/b_u_u/f)+3 20 -3 8 8 8
WS+3 19 -15 KD KD KD
3~4 25 -16 KD KD KD
3+4 23 -6 KD KD KD
d+3+4 14 -4 KD X KD
(FC_WS)+3+4,3+4 21 0(-6) +15(+5) +15(+5) +15(+5)
4 10 -4 7 X KD
f+4 19 3 KD X KD
b+4 15 -3 19 19 KD
d/b+4 22 -13 (-9) 2 4
(u/b_u_u/f)+4 20 -10 KD KD KD
f,f+4 23 -5 KD KD KD
SS+4 25 -6 7 X KD
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 22 дек 2005, 11:31

Новый скриптец за Аску:

White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:

1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.

Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.

Афтар скрипта - дядя Велон

Добавлено через 31 минут(ы)
дописал это в главный пост, а так же добавил туда ещё полезной инфы и триксов, включая Falling Rain
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

ARCHANGEL
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
Карточка игрока: ARCHANGEL17269
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARCHANGEL » 03 авг 2006, 17:12

Не подскажете, как Аской можно наказать постоянные джебы, на манер Половского d1+2?

Аватара пользователя
Z Man
D'n'D iam in hell
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Z Man
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Сообщение Z Man » 03 авг 2006, 17:40

Не подскажете, как Аской можно наказать постоянные джебы, на манер Половского d1+2?
2 затем джагл
Jenova Inside
Б@лдbIрлbI пЕнят
Ya Ne Pomnu^^
CYBORG PIRATE NINJA JESUS!
Изображение

ARCHANGEL
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 09:59
Карточка игрока: ARCHANGEL17269
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARCHANGEL » 04 авг 2006, 05:02

А насколько это надёжно? Просто когда оппонент тупо прессует 1,2, что-нибудь в конце (мелкие комбы по три удара), закончив одно комбо, тут же начинает другое. Я просто не уверен, что на это времени может хватить.

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение UltimaOriginal » 22 авг 2006, 05:15

Здрастье, господа. Я тут новенький (Нуб), решил зайти на ваш форум, сам я из Магадана. В Апреле этого года у нас было соревнование по Теккену 5 (Официальное, ну как у вас), именно за Аской я и победил. Во оснвном я научился за неё играть за три недели. Просто, ничё тяжёлого, комбо делаются в раз и в два. Важный удар это квадрат+Треугольник (версия ПС 2), главное привыкните и всё, а там дальше можете придумывать свои Кустом* комбо. Так что я думаю вы не против если я у вас "посижу" :)))

Аватара пользователя
MitoZ
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: MitoZ
Откуда: Минск

Сообщение MitoZ » 25 авг 2006, 00:37

Люди, вы не могете подкинуть ссылочки с видосами разных там буржуйских пап играющих за Аску, ну тоесть лучшие видосы по ней ^_^
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.

Аватара пользователя
NegatiV
...капля в море...
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: NegatiV
Откуда: City of Angels

Сообщение NegatiV » 27 авг 2006, 20:19

ARCHANGEL, если оппонент тупо прессует,тем более - джебами,то надо просто перехватывать...и все...
Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...

Ответить