Tekken 5: Raven
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:09
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
van писал(а):угу я про f,f+3,1,f,f+3 но с какой скоростью надо водить этот джеб?
Джеб вводи сразу после первого попавшего в хит f,f+3, затем снова быстро юзай f,f+3... =)
Я понимаю, для начинающих вставить второе или третье колено Рейвена довольно сложно, т.к. не могут справиться с таймингом и с чётким, быстрым вводом f,f+3, главное тренить эту тему почаще в практике, если конечно хотите играть за этого чара как за основного, тем более многие джагглы-стартёры (и сами джагглы) построены на f,f+3, а если их пороть, то сами понимаете... нет смысла играть за этого персонажа.
Вполне нормальный джаггл =)))van писал(а):из-за подобной верояции попадания кажется что старый f,f+3,1,4~3,3
намного полезнее...
У Рейвена также сильная стенка, говоря точнее его воллкомба (f+3+4,4,2), хотя за него таскать джебами до стены тяжеловато, особенно это поначалу непостижимо для тех кто только сел за этого чара.Ещё у него великолепные миксапы (т.е. противника можно адски разводить), множество классных свойств его приёмов (например 4~3 является отличным джаггл-стартёром, особенно классно его абьюзить со степа, но в строго определённых моментах, также этот приём является и хайкрашем и лоукрашем одновременно и т.д.).
Думаю вскоре описать поподробнее этого необычного и потенциального персонажа, в смысле всё что знаю о нём и умею юзать.Если конечно вообще кому-то понадобится всё это, т.к. многие наверняка пользуются форумом TZ...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
хочу только добавить, что абсолютно все прыжки в игре являются и хай и лоукрашами одновременно. Забавный факт, через u и u/f можно даже делать иВС удары, правда это сложнее чем через d и d/b т.к очень маленькое окно для ввода удара. =)также этот приём является и хайкрашем и лоукрашем одновременно
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:31
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:31
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Belial, спасибо... будем мучить... не подскажешь как Raven в листах числится, где он... А то интересно посмотреть листы как востока, так и запада, да хотя бы просто сравнить их и то уже интересно.
Мысль посетила голову и тцетно ищет мозг.
Женщина слабое, беззащитное существо, спастись от которого НЕВОЗМОЖНО!!!
Женщина слабое, беззащитное существо, спастись от которого НЕВОЗМОЖНО!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:31
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
AKIRA, Да было бы неплохо узнать что-то новенькое за Рейвена. У меня сейчас работа такая, что взять в руки джой нет времени, поэтому тестить его у меня не получается. А твои бои на кубке СИ очень даже впечатлили. Так что, если будет время и возможность, обязательно пиши свои мысли в этой теме.
Too old for video games
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 09:31
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Velone, а что сложного в том чтобы подрючиться самому, посмотретьь видео, получить, подумать, опятьь подрючиться и так далее по кругу. Все же можно и самому найти, просто основной ресурс время. Решай сам.
Мысль посетила голову и тцетно ищет мозг.
Женщина слабое, беззащитное существо, спастись от которого НЕВОЗМОЖНО!!!
Женщина слабое, беззащитное существо, спастись от которого НЕВОЗМОЖНО!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
У рейвена все ансейф, единственный трабл научиться панишить все на максимум дмг
примеры панишей за браяна
WS+1 = fb+2
WS+2 = 1~4 (если WS+[2] делается то 1~433 входит целиком
CD+4 = b+1
СD+3+4 = rcc d/f+3 / delay ws+2
2,4 = 1~4 на хите второй приседается
2,3 = ws+3 на блоке второй можно сперрить, на хите, токо сблочить.
d/b+4 = ws+1 (не релайабл, часто виффит, вс+3 гарантия)
d/b+3 = ws+4 (если я не перепутал дб+3 и дб+4 , короче дб+4 дебагер типа а дб+3 подпрыг с приземлением)
1+2 = 1~4
3~4 (кажется так, лаунчер) 1~4 , дальнейшие продолжение перебиваются, кроме нижнего, но его редко делают =)
примечания
d/f+1 -4 на блоке не лезть там сетапы для сс =)
нуууу еще рейвен степится в сторону левой руки вашего персонажа.. большинство лаунчеров...
примеры панишей за браяна
WS+1 = fb+2
WS+2 = 1~4 (если WS+[2] делается то 1~433 входит целиком
CD+4 = b+1
СD+3+4 = rcc d/f+3 / delay ws+2
2,4 = 1~4 на хите второй приседается
2,3 = ws+3 на блоке второй можно сперрить, на хите, токо сблочить.
d/b+4 = ws+1 (не релайабл, часто виффит, вс+3 гарантия)
d/b+3 = ws+4 (если я не перепутал дб+3 и дб+4 , короче дб+4 дебагер типа а дб+3 подпрыг с приземлением)
1+2 = 1~4
3~4 (кажется так, лаунчер) 1~4 , дальнейшие продолжение перебиваются, кроме нижнего, но его редко делают =)
примечания
d/f+1 -4 на блоке не лезть там сетапы для сс =)
нуууу еще рейвен степится в сторону левой руки вашего персонажа.. большинство лаунчеров...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Belial,
Вообще по теме, почти все кроме тебя (и ты отчасти тоже) плохо наказывают Рейвена (а то и вовсе стоят в ступоре), например взять его тот же WS+1 или d/f+4 на блоке, чисто на реакцию его очень сложно запанишить тем же Браяновским fb+2 или евгфом электриков, тем более для этого нужен чёткий ввод так сказать данных паниш-лаунчеров, т.к. на блоке у него не такой уж и большой минус. Ладно, это я так отмазываюсь чтобы никто не тренил паниши против Рейвена =)))
Вообще по теме, почти все кроме тебя (и ты отчасти тоже) плохо наказывают Рейвена (а то и вовсе стоят в ступоре), например взять его тот же WS+1 или d/f+4 на блоке, чисто на реакцию его очень сложно запанишить тем же Браяновским fb+2 или евгфом электриков, тем более для этого нужен чёткий ввод так сказать данных паниш-лаунчеров, т.к. на блоке у него не такой уж и большой минус. Ладно, это я так отмазываюсь чтобы никто не тренил паниши против Рейвена =)))
Что это за приём такой у Рейвена, видимо я что-то недопонимаю???Belial писал(а):(если WS+[2] делается то 1~433 входит целиком
Скорее 4~3. Да, там все продолжения легко перебиваются: но например 4~3,3 только спешл мидом, а юзая 4~3,1 по вам не попадают любые хаюшные атаки, но перебивается тем же спешл мидом.Belial писал(а):3~4 (кажется так, лаунчер) 1~4 , дальнейшие продолжение перебиваются, кроме нижнего, но его редко делают =)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
на самом деле не сложнее, чем вс+2 любого другого чара. Нужна задрочка. ВС+2 ло я уже наказываю. ВС+1 браяна и рейвена - пару раз уже наказал, так что дело времени и тренки.зять его тот же WS+1 или d/f+4 на блоке, чисто на реакцию его очень сложно запанишить тем же Браяновским fb+2
Еще я забыл про удар, када рейвен два раза бьет мид ногой. Снизу вверх, а потом опускает ее. Характерная запоминающаяся анимация, но забыл инпут =(((
WS+2 короче там две версии с выходом в БТ и без. Если я правильно понимаю это так работает. Без выхода в бт просто 1~4 если вдиишь что он в бт таки вышел то заканчиваешь 1~433
На самом деле рейвену банально невыгодно юзать эти опции, а браяну, банально невыгодно бить спешл-мидом =) насчет 4~3,3 надо потестить, мне кажется перебивается и8 джебами.Скорее 4~3. Да, там все продолжения легко перебиваются: но например 4~3,3 только спешл мидом, а юзая 4~3,1 по вам не попадают любые хаюшные атаки, но перебивается тем же спешл мидом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Итак, всё же напишу всё что знаю и считаю полезным за этого перса, в частности по просьбе Марио...
Немного слов о данном чаре: лично моё мнение, Рейвеном играть сложно, а именно против сильных игроков (например против Бела, т.к. у него игра построена на панишах), ведь у Ворона почти всё наказывается, причём довольно жёстко (по предыдущему посту с панишами описанным Белом это видно). Также под сложностью я подразумеваю освоение основных техник Рейвена, а именно это максимальное число дешов с джебами (естественно, чтобы доводить противника до стен), т.к. у него адская воллкомба (f+3+4,4,2). А почему сложно тащить противника до стены? Да потому, что у Рейвена во время дешов с джебами задействован такой приём (совсем другой приём, а не джеб) как f+1, т.е. все мы привыкли во время деша жать f+1, в результате мы порим задуманную нами доводку до стены и соответствующую воллкомбу. Также сложно многим новичкам чётко вводить после джебов (и не только после джебов) f,f+3, тем более, как я писал ранее его прыжок с коленом построен почти на всех джагглах. Грамотно использовать сайдстеп (опишу далее: желательно после чего), для этого у него есть все необходимые приёмы. Ну и конечно же его основной потенциал это - миксапы (тоже опишу далее). По моему мнению научившись всему этому, будет достаточно чтобы нормально играть Рейвеном и выигрывать сильных игроков (разумеется у нас в России) =)))
Начну как обычно с более-менее юзабельных и одновременно демеджевых джагглов:
1) 4~3, f,f+3, 1, SSL 1 (если вы играете слева), f,f+3, 2,4 - 68 dmg., стандартный и несложный джаггл, много демеджа. Сразу поясняю для чего нужен степ с джебом в этой комбе, а нужен для того, чтобы с большей вероятностью сконектить последующий f,f+3.
2) f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+4 (или d/f+4,4) - 53-54 dmg.
3) 4~3, f,f+3, 1, 4~3,3 - 62 dmg.
4) WS+1, f,f+3, 1,1,1, b+1 - всего 45 dmg., но после этого джаггла можно классно вейкать или миксить.
5) 4~3, f,f+3, 1, b+2,2,3 - 63 dmg., нубоджаггл, хотя урон неплохой.
Дальше опишу свои любимые комбы, но они посложнее предыдущих:
6) 4~3, 3,3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 68 dmg.
7) 4~3, d/f+2, 1, f,f+3, 1,1, f+3 - 65 dmg., хардкор.
8) СH d/f+3, f,f+3, f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 84 dmg.
9) СH f,f~4, d/f+1, 2, f,f+3, 1, f,f+3, f+4 - 78 dmg., сложный джаггл.
10) b+3+4, 3+4, U/F+4, f,f+3, 1,1,1, 2,4 - 69 dmg.
Впринципе все его джагглы однообразные, всё можно переставлять и придумывать по-своему. Описал всё что пришло в голову.
Идём дальше.
Основная сила Рейвена как я сказал это миксапы. Противника можно поймать на дебаггер (d/b+4 и qcf+2) или подсеки, которую невидно на реакцию (qcf+3+4) с последующими адскими гарантиями на половину жизненной линейки, после qcf+3+4 сразу же юзайте d/b+4, u/f+3 (можно и b+3, но лучше u/f+3), если же соперник после второго дебаггера техроллиться вверх, то его гарантировано накрывает и джагглит u/f+3, а оттуда сразу же юзайте d+3, d/f+4,4, или b+4, b+4,4 (тоже самое делайте после qcf+2 и d/b+4), в результате как я и сказал половина хеллсов вы снесёте, а точнее 65-68 dmg.), но если ваш враг техроллится вниз или вообще откатывается назад, то u/f+3 его не джагглит, но зато накрывает его либо сбоку либо вообще в спину и у него соответственно большой минус на хите, отсюда можно разводить своего противника просто-напросто убийственным образом: а именно: можно вставить бросок (причём боковой, т.к. противник сбоку от вас), если оппонента по горбу накрыло b+3 можно забуфферить с дешем бросок, просто жмём hcb, затем подбегаем к нему и жмём f+1+2 - вот вам и захват с немалым демеджем. Ну а если он попытается присесть, то вставляйте любой мидловский джаггл-стартёр, например тот же 4~3, d/f+4 или снова можно вставить дебаггер, в общем одни адские миксы. Подсечку Рейвена qcf+3+4 можно смиксить ws+1, d/f+4, qcf+4, D/F+2, если конечно же ваш соперник присядет увидев анимацию краучдеша, вообще CD можно кенселить и мгновенно буферить те же ws+1 и d/f+4. Не забывайте, что все основные лаунчеры сильно наказуемые. Наверное с миксами можно закончить.
Вообще самый оптимальный вариант вставания после qcf+3+4, d/b+4, u/f+3 (b+3), это: как только по вам сконектили d/b+4, не вставайте сразу, подождите того момента, когда начнут юзать последнюю гарантию, то бишь b+3 или u/f+3, пытайтесь встать в самый последний момент хита этих ударов, как бы Рейвен вас резко прижмёт к земле и вы довольно быстро отрекаверитесь, сильно помогает избежать последующих адских вейков =)
1. d/f+1, частый абьюз в качестве микса, на хите аж +9, на блоке -4, отсюда можно юзать классные сетапы, например на хите буферите его бросок hcb (полукруг от вперед до назад), f+1+2 (бросок UT на 48 dmg.) или d/f+1+4 и миксуйте. На блоке сразу же делайте маленький степ SS 4~3 или (SS) дебаггеры, или SS 1+2 с последующими вейками (CH 1+2 гарантировано ещё проходит u/f+3, если соперник не отрекаверился. u/f+3 также гарантом идёт после CH 2,4), все эти удары хайкраши, просто обычно противник после d/f+1 на блоке сразу же лезит хаюшными атаками.
2. f+2 сложно отстепить и он не наказывается.
3. f+1,2 - после первого удара на блоке, многие часто лезут и хавают второй.
4. b+1+2 (хорошо его юзать, когда противник давит хаюшными атаками или теми приёмами, у которых небольшой рейндж), естественно нужно соблюдать определёный тайминг. У b+1+2 есть продолжения 2 или 3; первый удар наказывается джебами, а второй вообще страшный ансейф. Лучше спамить после b+1+2 (особенно на хите), всякие d/f+2; d,f+1.
5. 4~3 - один из лучших джаггл-стартёров, им довольно легко наказывать за вифы, является хайкрашем, лоукрашем, но наказывается на блоке (-10), а все продолжения слишком опасно использовать: 1 - нижний удар, игнорит хаюшные и даже некоторые мид-атаки, но на блоке -16, правда немало раз видел в демках, как его довольно часто юзал Hole Man и причём всегда проходил в хит; следующее продолжение 4 - мид, сильно панишится и вроде как перебивается после 4~3, в общем не катит; 3 - единственное сейфовое продолжение, не перебивается, но приседается, ибо хай.
6. d+3 и d/b+3 - хорошие лоу-атаки, у первого на хите -1, сетап для степов, у второго +6 на хите.
После лоуперри юзайте d/f+4, он лаунчит.
У Рейвена многие приёмы хайкраши, что очень хорошо.
Плохой матчап у него с Хейхачи, также бесит отсутствие нормальных панишей, типа евгфа Электриков или f/b+2 Браяна, кроме его d/f+2 ничего не лезет в голову и то он не джагглит, а остальные лаунчеры слишком долгие в исполнении =(((
Надеюсь описал более-менее понятную инфу, а главное полезную. Я всё заранее тестил и проверял, если будут какие-то поправки или вопросы, то я готов их принять.
Немного слов о данном чаре: лично моё мнение, Рейвеном играть сложно, а именно против сильных игроков (например против Бела, т.к. у него игра построена на панишах), ведь у Ворона почти всё наказывается, причём довольно жёстко (по предыдущему посту с панишами описанным Белом это видно). Также под сложностью я подразумеваю освоение основных техник Рейвена, а именно это максимальное число дешов с джебами (естественно, чтобы доводить противника до стен), т.к. у него адская воллкомба (f+3+4,4,2). А почему сложно тащить противника до стены? Да потому, что у Рейвена во время дешов с джебами задействован такой приём (совсем другой приём, а не джеб) как f+1, т.е. все мы привыкли во время деша жать f+1, в результате мы порим задуманную нами доводку до стены и соответствующую воллкомбу. Также сложно многим новичкам чётко вводить после джебов (и не только после джебов) f,f+3, тем более, как я писал ранее его прыжок с коленом построен почти на всех джагглах. Грамотно использовать сайдстеп (опишу далее: желательно после чего), для этого у него есть все необходимые приёмы. Ну и конечно же его основной потенциал это - миксапы (тоже опишу далее). По моему мнению научившись всему этому, будет достаточно чтобы нормально играть Рейвеном и выигрывать сильных игроков (разумеется у нас в России) =)))
Начну как обычно с более-менее юзабельных и одновременно демеджевых джагглов:
1) 4~3, f,f+3, 1, SSL 1 (если вы играете слева), f,f+3, 2,4 - 68 dmg., стандартный и несложный джаггл, много демеджа. Сразу поясняю для чего нужен степ с джебом в этой комбе, а нужен для того, чтобы с большей вероятностью сконектить последующий f,f+3.
2) f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+4 (или d/f+4,4) - 53-54 dmg.
3) 4~3, f,f+3, 1, 4~3,3 - 62 dmg.
4) WS+1, f,f+3, 1,1,1, b+1 - всего 45 dmg., но после этого джаггла можно классно вейкать или миксить.
5) 4~3, f,f+3, 1, b+2,2,3 - 63 dmg., нубоджаггл, хотя урон неплохой.
Дальше опишу свои любимые комбы, но они посложнее предыдущих:
6) 4~3, 3,3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 68 dmg.
7) 4~3, d/f+2, 1, f,f+3, 1,1, f+3 - 65 dmg., хардкор.
8) СH d/f+3, f,f+3, f,f+3, 1, f,f+3, 1, f+2 - 84 dmg.
9) СH f,f~4, d/f+1, 2, f,f+3, 1, f,f+3, f+4 - 78 dmg., сложный джаггл.
10) b+3+4, 3+4, U/F+4, f,f+3, 1,1,1, 2,4 - 69 dmg.
Впринципе все его джагглы однообразные, всё можно переставлять и придумывать по-своему. Описал всё что пришло в голову.
Идём дальше.
Основная сила Рейвена как я сказал это миксапы. Противника можно поймать на дебаггер (d/b+4 и qcf+2) или подсеки, которую невидно на реакцию (qcf+3+4) с последующими адскими гарантиями на половину жизненной линейки, после qcf+3+4 сразу же юзайте d/b+4, u/f+3 (можно и b+3, но лучше u/f+3), если же соперник после второго дебаггера техроллиться вверх, то его гарантировано накрывает и джагглит u/f+3, а оттуда сразу же юзайте d+3, d/f+4,4, или b+4, b+4,4 (тоже самое делайте после qcf+2 и d/b+4), в результате как я и сказал половина хеллсов вы снесёте, а точнее 65-68 dmg.), но если ваш враг техроллится вниз или вообще откатывается назад, то u/f+3 его не джагглит, но зато накрывает его либо сбоку либо вообще в спину и у него соответственно большой минус на хите, отсюда можно разводить своего противника просто-напросто убийственным образом: а именно: можно вставить бросок (причём боковой, т.к. противник сбоку от вас), если оппонента по горбу накрыло b+3 можно забуфферить с дешем бросок, просто жмём hcb, затем подбегаем к нему и жмём f+1+2 - вот вам и захват с немалым демеджем. Ну а если он попытается присесть, то вставляйте любой мидловский джаггл-стартёр, например тот же 4~3, d/f+4 или снова можно вставить дебаггер, в общем одни адские миксы. Подсечку Рейвена qcf+3+4 можно смиксить ws+1, d/f+4, qcf+4, D/F+2, если конечно же ваш соперник присядет увидев анимацию краучдеша, вообще CD можно кенселить и мгновенно буферить те же ws+1 и d/f+4. Не забывайте, что все основные лаунчеры сильно наказуемые. Наверное с миксами можно закончить.
Вообще самый оптимальный вариант вставания после qcf+3+4, d/b+4, u/f+3 (b+3), это: как только по вам сконектили d/b+4, не вставайте сразу, подождите того момента, когда начнут юзать последнюю гарантию, то бишь b+3 или u/f+3, пытайтесь встать в самый последний момент хита этих ударов, как бы Рейвен вас резко прижмёт к земле и вы довольно быстро отрекаверитесь, сильно помогает избежать последующих адских вейков =)
1. d/f+1, частый абьюз в качестве микса, на хите аж +9, на блоке -4, отсюда можно юзать классные сетапы, например на хите буферите его бросок hcb (полукруг от вперед до назад), f+1+2 (бросок UT на 48 dmg.) или d/f+1+4 и миксуйте. На блоке сразу же делайте маленький степ SS 4~3 или (SS) дебаггеры, или SS 1+2 с последующими вейками (CH 1+2 гарантировано ещё проходит u/f+3, если соперник не отрекаверился. u/f+3 также гарантом идёт после CH 2,4), все эти удары хайкраши, просто обычно противник после d/f+1 на блоке сразу же лезит хаюшными атаками.
2. f+2 сложно отстепить и он не наказывается.
3. f+1,2 - после первого удара на блоке, многие часто лезут и хавают второй.
4. b+1+2 (хорошо его юзать, когда противник давит хаюшными атаками или теми приёмами, у которых небольшой рейндж), естественно нужно соблюдать определёный тайминг. У b+1+2 есть продолжения 2 или 3; первый удар наказывается джебами, а второй вообще страшный ансейф. Лучше спамить после b+1+2 (особенно на хите), всякие d/f+2; d,f+1.
5. 4~3 - один из лучших джаггл-стартёров, им довольно легко наказывать за вифы, является хайкрашем, лоукрашем, но наказывается на блоке (-10), а все продолжения слишком опасно использовать: 1 - нижний удар, игнорит хаюшные и даже некоторые мид-атаки, но на блоке -16, правда немало раз видел в демках, как его довольно часто юзал Hole Man и причём всегда проходил в хит; следующее продолжение 4 - мид, сильно панишится и вроде как перебивается после 4~3, в общем не катит; 3 - единственное сейфовое продолжение, не перебивается, но приседается, ибо хай.
6. d+3 и d/b+3 - хорошие лоу-атаки, у первого на хите -1, сетап для степов, у второго +6 на хите.
После лоуперри юзайте d/f+4, он лаунчит.
У Рейвена многие приёмы хайкраши, что очень хорошо.
Плохой матчап у него с Хейхачи, также бесит отсутствие нормальных панишей, типа евгфа Электриков или f/b+2 Браяна, кроме его d/f+2 ничего не лезет в голову и то он не джагглит, а остальные лаунчеры слишком долгие в исполнении =(((
Надеюсь описал более-менее понятную инфу, а главное полезную. Я всё заранее тестил и проверял, если будут какие-то поправки или вопросы, то я готов их принять.
-
- Новичок
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Super Mario
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 17:42
- Откуда: {Looking for Sea}
- Контактная информация:
после этих подсек сразу же юзайте d/b+4, u/f+3 (можно и b+3, но лучше u/f+3), если же соперник после второго дебаггера техроллиться вверх, то его гарантировано накрывает и джагглит u/f+3, а оттуда сразу же юзайте d+3, d/f+4,4, или b+4, b+4,4, в результате как я и сказал половина хеллсов вы снесёте, а точнее 65-68 dmg.), но если ваш враг техроллится вниз или вообще откатывается назад, то u/f+3 его не джагглит, но зато накрывает его либо сбоку либо вообще в спину и у него соответственно большой минус на хите, отсюда можно разводить своего противника просто-напросто убийственным образом: а именно можно вставить бросок (причём боковой, т.к. противник сбоку от вас), если он попытается присесть, то вставляйте любой мидловский джаггл-стартёр, например тот же 4~3 или снова можно вставить дебаггер, в общем одни адские миксы. Подсечку Рейвена qcf+3+4 можно смиксить ws+1, d/f+4, если конечно же ваш соперник присядет увидев анимацию краучдеша, вообще CD можно кенселить и мгновенно буферить те же ws+1 и d/f+4. Наверное миксами можно закончить. Вообще многие нормально понимающие игроки не встают после двух дебаггеров и u/f+3, думаю и так всем понятно почему =)
После двух дебаггеров (db+4), uf+3 не гарантия и так же как b+3, не знаю почему у вас это гарантия, точнее у тебя это гарантия...
ЗЫ. если хотите могу дать посмотреть демки (корейские), где это не гарантия....
Делай 1,2,3~f...и не сцы ничего.
-- -- --
b+3, 2,3, 3,3~f, 1, 1,2,3,4
d/f+2, 2,4,2, 2~b+4 Bang
b+3, 2,3,1, 2,4, 2,3 W! b+4,2,4,3
-- -- --
b+3, 2,3, 3,3~f, 1, 1,2,3,4
d/f+2, 2,4,2, 2~b+4 Bang
b+3, 2,3,1, 2,4, 2,3 W! b+4,2,4,3