Tekken 5: Raven

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Dormant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 12:08
Откуда: SPB

Tekken 5: Raven

Сообщение Dormant » 16 сен 2005, 13:02

Подскажите, плз, парри за рэйвена при прямой стойке. А то есть только мид-лоу.... и при стойке спиной...

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 16 сен 2005, 13:13

Что за ад?
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 16 сен 2005, 13:47

Уважаемый Дормант, сформулируйте plskthx поточнее че вы имели ввиду? О_о
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dormant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 12:08
Откуда: SPB

Сообщение Dormant » 16 сен 2005, 17:20

Я имею в виду прием parry, отводящий вехнюю и среднюю атаку в персонажа за Ravena, стоящего лицом к противнику. например у law этот прием выполняется как b+2+4, у ling как 2+3... А то у него только f/d.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 17 сен 2005, 22:18

фд это лоу-пэрри. только нижние атаки и спешл-миды. После успешного ло-перри рейвена гарантированно
1)df+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
2)df+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4

не у всех чаров есть панчперри.

у рейвена из шэдоу стенса есть пэрри мид и хай атак но окно довольно маленькое выполняется f+1+2 в SWD. После df+3+4 в блок, если рейвена пытаются бросить = задний бросок = много дмг и не эскейпится, то если сделать SWD f+1+2 то иногда бросок виффит, а иногда рейвен поворачивается лицом и бросок становится обычным передним = можно разорвать и меньше дмг если не порвали. Вообщем бросок всегда можно избежать так или иначе.

больше у рейвена, насколько я знаю, нет никаких пэрри/реверсалов или атак с перри свойствами.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dormant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 12:08
Откуда: SPB

Сообщение Dormant » 19 сен 2005, 11:57

Огромное спасибо за развернутый ответ. Премного благодарен. Можно ли задать еще вопрос: как за рейвена эффективно бороться с приемом нины F+1+2? Он очень быстрый, поэтому то я и спаршивал о пэрри....

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 сен 2005, 13:48

Dormant: Во первых он медленный (i19) во вторых ансейф (около -17) в третьих степится в какую сторону непомню, ну потестите в конце концов, ну и наконец - просто плохой удар.
Сравните с Диси нины:
Удар: на блоке / Суммарный дмг на хите / Вейки?
d,db+3 -10(не в рендже) / 65+ / да
f+1+2 -17 / 30 / нет

После заблоканного f+1+2 браян получает халявный fb2(65dmg) , нина f+3 (70dmg+вейки) итд. С рейвеном не очень знаком, но думаю что-нибудь можно уж найти =) попробуйте ff+3(i17) или ff~n~3(i16) , только нужен идеальный буффер. На пэрри и реверсалы (не путать с лоуперри) советую вообще не полагаться никогда, кроме как при игре против стива за ганрю или ло ^^
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dormant
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 12:08
Откуда: SPB

Сообщение Dormant » 19 сен 2005, 16:00

Belial : Огромное спасибо за ответ, просто при игре с конкретным противником, который именно этот прием использует ОЧЕНЬ часто, я в основном его и ловлю. А степ я попробую. Огромное спасибо.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 19 сен 2005, 17:51

Dormant советую скачать и просмотреть ролики с участием Holeman"а играющий за Raven,и в результате использовать его же тактику,джаглы,фишки.Понимаю это занимает много времени,но оно того стоит.Конечно я сам мог бы дать пару советов и хороших джаглов и т.д.,но признаюсь честно теоретически сказать правильно и написать это я толком не знаю как.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 сен 2005, 20:44

Гарантии с лоу перри:
После лоу перри можно сделать просто df+4, 4 и вейкать. Можно джагглить на полжизни, если не лень =)
1)df+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
2)df+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4

Джагглы:
1) ws+1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
2) ws+1, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
3) ws+1, 1, 1, b+4, 4
4) 4~3, f, f+3, 1, f, f+3, 1, df+4, 4
5) f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
6) f, f+3, 1, b+2, 2, 3
7) SDW 3+4, UF+4, dash, 1, b+2, 2, 3
8) SDW 3+4, df+3+4
9) qcf+4, SDW f+3
10) qcf+4, SDW 1+2
11) qcf+4, dash SDW 2, dash 1, f, f+3, df+4, 4
12) (против Jack-5, Jinpachi, Asuka, and Marduk) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
13) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4 (второе 4 после df+4 обычно виффит против чаров среднего размера)
14) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
15) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
16) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
17) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
18) ws+1, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
19) 4~3, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4

Гарантии:
1) SDW f+3(CH), SDW f+3+4
2) SDW f+3(CH), SDW 1+2
3) Qcf+2, db+4
4) Qcf+2, b+3(не уверен что гарантия)
5) 1+2(CH), подбежать, db+4
6) qcf+3+4, b+3
7) f, f, n 4(ch), df+1, джаггл по выбору
8) b+2(вифф), 2(ch), 1+2(гарантированно, если второе 2 попало в каунтерхит)
9) df+3+4(оппонент не держит вперед), SDW 1+2
10) db+4(вблизи), db+4_b+3(b+3, возможно не гарантированно)
11) SDW f+4(ch), 3
12) 3(ch), 3, 4(возможно не гарантия)
13) qcf+2, b+4, 4
14) qcf+2, b+4, b+4, 4
15) qcf+2, d+3, df+4, 4

Воллкомбы:
Сделайте любую комбу которая доносит до стены, потом, как только они ударятся о стену делайте:
1) 1+2
2) f+2
3) f+3+4, 4, 2

Wall Crush (втф?)
1) 4~3 рядом со стеной, когда стена по левую руку от рейвена, заделееное 3 (они получают краш, но внезапно оказываются снова на ногах), продолжайте 1+2 если они под углом, или f+3+4, 4, 2 если прямо перед вами.

(с) UNCONKABLE!! перевод мой =)

Dormant: постарайся все же наказывать f+1+2 Нины на блоке, умение наказывать ансейф удары одна из главных и важнейших аспектов теккена, т.к наказания часто можно скомбить на 50% лайфы =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 20 сен 2005, 17:51

Belial,а ты джаглы за Raven сам находил,включая его фишки?Или откуда-то скачал?Без обид
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 20 сен 2005, 18:11

Я, конечно, дико извиняюсь %) Но чисто из праздного любопытства: а что обидного в том, чтобы воспользоваться уже исследованной информацией, перевести ее, отсеять всякий кал, сгруппировать и выложить на обозрение комьюнити?
2й раз изобретать велосипед, мягко говоря, неперспективно.

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 20 сен 2005, 19:10

Знаешь, что дает "изобретение велосипеда" ? Я отвечу: опыт, бесценный опыт. Излазив всю игру самостоятель начинаешь гораздо лучше разбираться во всех ее даже самых малых аспектах.

Болт
Новичок
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Bolt
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Болт » 20 сен 2005, 19:32

Сохатый писал(а):Знаешь, что дает "изобретение велосипеда" ? Я отвечу: опыт, бесценный опыт. Излазив всю игру самостоятель начинаешь гораздо лучше разбираться во всех ее даже самых малых аспектах.
Ну каждому свое, кто-то играет, чтобы выигрывать, а кто-то набирает =)
в смысле опыта набирает=)
/IF/ - T5 Team
/DBKoWMAEDT/ - SC2 Team
________________________________________
NO RELIGION NO FLAG NO FEAR
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 20 сен 2005, 22:42

Акир, можно это и лично обсудить будет при встрече. Но вообще говоря причин очень много, по которым нужно пользоваться уже имеющейся базой, а не "изобретать велосипед". Тупо говоря, если бы все так поступали, то человечество велосипед (настоящий а не в кавычках) до сих пор изобретало бы. А так уже на машинах перемещаемся и по небу летаем. А то что ты там сам что-то находишь не повод для гордости. Это говорит только о том, что у тебя есть мозги и талант. Используя их для развития существующих идей ты бы достиг куда большего прогресса. Вообщем, понимание этого придет с возрастом, если не само собой, то по мере изучения разного рода наук. Помни судят по результату, а не по затраченным усилиям.

Добавлено через 03 минут(ы)
Ах, да =) совсем забыл ответить:
(с) UNCONKABLE!! перевод мой =)
это собственно прямо под джагглами подписано =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 20 сен 2005, 23:42

МММ... А ведь не могу не согласиться.

Но в защиту Акиры (и мою защиту тоже) хотел бы сказать, что причиной нахождения приемов самостоятельно послужило полное отсутствия доступа к интернет ресурсам до недавнего времени.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 сен 2005, 00:00

Сохатый, ты уж извини за грубость, но согласишься ли ты или нет, никого не ебет. Просто это факт. доказывать его примерно также глупо, как доказывать, что солнце восходит на востоке, поэтому я не собираюсь этим заниматься, написал только из уважения к Акире предыдущий пост. Дальнейший флуд не по теме будет стерт.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 21 сен 2005, 18:55

Спасибо за философское пояснение Belial,учту свои ошибки и приму твои полезные советы.Но "дебилами" обзывать за случайно не понятый вопрос тоже не хорошо мягко говоря,это в адрес Onyourmark"у.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

van
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:09

Сообщение van » 22 июн 2006, 00:53

плииз! как ставить в джаглах второй f,f+3? ворон всегда косит..в чем фишка???

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AKIRA » 22 июн 2006, 01:37

van писал(а):плииз! как ставить в джаглах второй f,f+3? ворон всегда косит..в чем фишка???
Ты имеешь в виду после первого попавшего в хит f,f+3? Тогда нужно просто добавить один джеб;
например: f,f+3, 1, f,f+3 и т.д.

Ответить