Tekken Advanced Strategy and System Guide

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: Serge, Deep_wolf, Astaroth

Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение Belial » 25 июл 2007, 22:05

Немного начав разбираться во внутреннем устройстве мегаигры теккен 5 =) я пришел к выводу, что мне будет полезно это все систематизировать вам на радость. Так что приступлю потихоньку и буду дополнять. Есть что сказать - прошу.

В обзоре своем для начала хотелось бы выделить несколько продвинутых техник без которых дальнейший разговор будет неинтересно продолжать.

имя им.
1) iWS
2) Progressive defence
3) MultiStep

итак iWS это техника, которая позволяет сделать вс-удар мгновенно. Как оно делается я уже описывал в своем гайде. (дб_дф,н,*инпут*). позволяет наказывать 1-единственный джеб в дизадвантадже, скажем -4.

Progressive defence это использование сочетаня защитных действий в последовательности обходящей большинство возможных (или все) действий противника в той или иной игровой ситуации. Простейшим примером будет сидение в блоке фреймов 13 под броски и джебы, вставание на фрейм 15 аккурат под миды. Более сложным будет бекдеш (обходит джеб), переходящий в быстрый сайдстеп (обходит , скажем, серию джебов и миды) и приседание, обходит долгие лоу(хелсвип). После чего на реакцию миды или можно напанишить вс-лаунчером. применение очень хорошо видно в последнем видео холеман вс кни в ветке про 3Д файт видео.

MultiSS это череда сайдстепов. В нем есть часть фреймов блока. К вящей радости моей я осознал, чем мультистеп принципиально отличается от сайдвока, например. И вообще фундаментальное понятие о трекинге в Т5. О нем сейчас и расскажу.
Тречащие атаки - делятся на два типа. Тречащие х*ево и тречащие хорошо. примитивно, да =) Отличаются они прежде всего тем, что х*евые можно степнуть и до и после начала атаки, а тречащие хорошо только после. Типичный пример любой лоу удар переходящий в вс+4. скажем, дб+3 фенга. Если вы забуферили степ в первые несколько фреймов то вс+4 степнется, если вы забуферили его поздже, то степ (5 фреймов) не успел. Если противник подождал пока вы уйдете в степ то вс+4 попадет , может , правда, уже в блок. Тоже самое касается д+1 вс+1 стива итд. с быстрыми атаками нужен буфер как правило одновременный с противником или просто четкий тайминг. Теперь про мультистеп. возьмем банальную ситуацию с б+1 браяна. б+1 несмотря на кажущуюся ущербность тречит неплохо =) т.е степить его надо после начала удара. Вся проблема в том, что времени на степ у противника 20 фреймов, читай 4 раза можно успеть степнуть. Что происходит в классической ситуации аля бб+1 - вы бьете противника ударом, после которого он уходит в степ, после чего вводите бб+1. противник уже находится в степе на момент начала б+1. б+1 попадает.
что происходит при мультистепе. при мультистепе степ происходит каждые 5-6 фреймов. таким образом б+1 виффит. Соттветственно в зависимости от ожидаемых мульти-сайдстепов вам потребуется офигенное чтение фреймов, чтобы наводить свои атаки. =) эту проблему неплохо решает собственный степ в разные стороны, т.к он является своего рода мерилом. скажем если у вас +3 и вы ожидаете степа противника, то собственный степ закончится тогда же, когда и его а следовательно его атака со степа будет все также на 3 фрейма медленне аналогичной вашей. В противном случае вам придется полагаться только на чутье.

Кроме этого существуют еще кривые свойства ударов зависящие от вашего положения на ринге в которых я пока не разобрался. Ясно только, что ходить вперед назад влево и вправо помогает =)

Теперь когда с простым степом и мультистепом и адвентеджем/дизадвентеджем который при них получается можно вернуться на минуту к iWS. На нее меня навел сегодняшний разговор с Акирой-саном, мерси.

Рассмотрим классическую ситуацию противник ожидает, что вы ударите джебом. и делает иВС. это первая часть его миксапа
В этом случае
- 1 джеб будет наказан
- серия джебов перебьет иВС (если вы не ло Т_Т)
- долгий мид-лаунчер попадет в хит
- стояние в блоке позволит вам наказать иВС лаунчер противника

второй частью будет сидение в блоке и ожидание ваших действий.
в этом случае
- 1 джеб спровоцирует удар вс-лаунчера в блок
- серия джебов будет наказана
- долгий мид лаунчер вероятно будет заблокан на реакцию
- стояние в блоке ничего не даст.
всвязи с тем, что скажем, 1,2 (серия джебов) на реакцию ненаказывается также, иначе как реагируя на первый джеб, то как я уже писал вифф джеба вызовет вс-лаунчер в блок.
Наверняка говорю только за и8 джебы.

Как мы уже видим, в этой ситуации обычный удар мидом решит все эти сложные моральные дилеммы. для тех, кто еще не постиг дао продвинутых реверс миксапов продолжаем череду удивительных открытий далее.

Итак на минуту отвлекусь и скажу пару очевидных вещей. Скажем, что есть миды, которые тречат хорошо но делают мало дамага и, возможно, сетапят много дамага. И миды, которые тречат плохо но дамагают будь здоров.

Представим себе еще одну классическую ситуацию. от -4 до -7 у одного на блоке, +4~+7 у другого соответственно. Это может быть хоть дф+2 ло или пола на которое отреагировать сложно или дф+3 фенга на которое отреагировать легко вс+4 браяна в хит итд итп, в любом случае таких ситуаций в игре миллион, почти весь адвентадж на блоке от -4 до -7. Что может сделать в этой ситуации атакующий (получивший адвентадж)
1) Миксап. Миды и лоу как правило тречат в разные стороны, использование тех или иных на вашей совести см выше ремарку про дамагающие и недамагающие миды, сюда же нужно включит то, что дамагающие опции обычно ансейф. Как бы там ни было удачное попадание какой-либо части миксапа обычно начинает ситуацию сначала. Что может сделать в этой ситуации противник
- перебить миксап джебом. в этой ситуации чтобы миксап был неперебиваем вам придется использовать "дрищ-опции" - малодамагающие но неперебиваемые.
- использовать пассивную защиту имеется ввиду бекдеш, степ, блок итд. или активную защиту имеетвся ввиду оставляющую его серьезно открытым, это лоуперри, хай или лоу краш , перри итд. С этим останется только мириться, потому что, если честно. любой ваш мид можно в этой ситуации степнуть куда-нибудь. А любой лоу, даже если не степнуть, то отперрить. Мрачная перспектива.

Всвязи с чем вспылвают две другие опции
2) Джеб - очевидно, предотвращает степ в ситуации от +4 и сохраняет адвантадж (или серия джебов см вышеупомянутую ситуаю про иВС!)
3) степ-мультистеп. вот это уже интереснее =) т.к противник совершает активное действие в заведомом минусе то чтобы он не сделал, вероятно, вы обойдете любое его активное действие степом. Если он предпринял пассивное дейсвтие, то тут все становится немного сложнее =)

Еще одно лирическое отступление на тему использования сайдстепа. Есть масса вещей, которые можно предотвратить активными действиями во время степа.

Так вот. это актуально как в вышеуказанной ситуации, так и в ситуациях с адвентеджем меньше +4 (от -3 до +3) в этих ситуациях вероятно будут использвоваться тречащие относительно быстрые опции итд итп. к уже вышеупомянутым вариантам надо добавить степ и сразу же атаку. Скажем после 12 в блок (-1) степ и сразу же атака джебами заставит вашего противника искать принципиально новые пути решения к этому прессингу =) потому что миды вы перебьете, а джебы степнете, а серию перебьете раньше, чем она успеет затречить. таким образом ему надо либо степнуться (изменить тайминг, нажать перед) и ударить джебом самому (см выше) использовать защитную опцию для дамага (сесть наказать, бекдеш степ виф паниш, хайкраш итд)

Еще один важный момент это покинг джебами. Скажем покая 1, когда оппонент ожидает вифф и буферя туда бекдеш, вы можете неплохо наказать за вифнутый паниш. Это неоднократо исполнялось в корейских демках и пару раз мной сегодня в игре с акирой. Я виффил джеб и садился и панишил ЕВГФ, мастер подтвердит. Правда, умнее было бы бекдешиться, но я глуп, впрочем, раз или два мне удалось сделать правильно и техника признана истино корейской (по крайней мере мной) =)

Честно говоря я немного уже сам заплутал в потоках своего сознания, надеюсь кому-то это пригодится. Если буду в состоянии попробую это систематизировать или дополнить. Если кто-то кроме меня будет в состоянии - буду очень рад.
Сеньк ю 4 ридинг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 25 июл 2007, 23:19

как вовремя :) только хотел пораспрашивать про мультистеп :) Пасибо за информацию :good:
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Изображение
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Сообщение SINeMAN » 22 дек 2007, 21:37

Смею добавить, что большинство ситуаций и вариаций действий в них (естественно имеются в виду выгодные опции) чар и рэндж - зависимые.
Например при игре с Брайном очень важно куда степить из тех же -4 - -7 ведь степ трэчещего в противоположную сторону удара дает джагл, которого Брайн при попадании не имеет. В то же время бэкдэш его быстрых мидов с чуть большего рэнджа в том же эдвэнтадже снимает эту дилемму. Зато у него есть сэйфовый быстрый лаунчер, часто заменяющий "дрищ-опции" и несколько антимультистеп атак, включая таунт, о котором вообще можно долго рассуждать.
Есть персонажи, которых наделяют относительно быстрыми (обычно около i15) хорошо трэчащими в обе стороны сэйфовыми мидами с хорошим рэнджем и преимуществом на хите. Типичный пример: 1+4 Нины, b,f+2 Джина.
Другим дают i8 контр-хиты на пол линейки, третьим стойки, моментально переходя в которые, они уходят от всего подряд. И т.д.
То есть т.н. "классические ситуации" появляются скорей в матчапах, и с этой точки зрения универсальных стратегических советов по реализации тех или иных преимуществ быть не может.
А уж если вспомнить, что возможности чара реализуют люди, каждый со своим набором знаний и умений...

Описывать же продвинутые техники как таковые необходимо. Жаль, что остальным это либо не под силу, либо лень.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10934
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Награды: 29
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 22 дек 2007, 22:26

Да у меня руки никак не дойдут это все привести в порядок и дополнить =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Anton
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 07:46
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Anton » 23 дек 2007, 01:20

От себя лично, прошу дополнять хотяб по малёху... так и осваивать проще.
"Гроза небесных прерий"

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение SINeMAN » 28 июл 2008, 20:40

Решил оживить умершую тему. Напишу про буфферинг вообще и про применение его как реверс-миксапа.
Теккен дает много возможностей извлекать максимальную для себя выгоду благодаря прогрессивному буфферингу в обороне.
Минуя демагогию перейду к примерам (по возрастающей сложности исполнения):
Jin: 2,4_2,1,4 - буфферя короткий d/b после 2 приседаем под 4 и панишим; при 2,1 персонаж не приседает блокируя.
1,2,3_1,2,4 - буфферя бэкдэш после джэбов блочим 4 и с большой вероятностью уходим от 3, после чего наказываем.
Law: 4,3_4,u+3 - степ вправо после 4 и паниш u+3; при продолжении 3 степ не считывается.
Steve: d/f+1... - быстрый степ вправо уходит от всех продолжений, d/f+1,2 при этом просто блочим. Все продолжения i10 перебиваемы, но не на реакцию - при одиночном d/f+1 можно огрести.
Сестры: d/f+3... - D/B~fc 4(i12 low). Приседаем под хай-продолжениями или панишим одиночный хит. Все остальные варианты так или иначе контрятся.
Dragunov: ss+2... - D/B~fc+1(s.mid) перебивает или наказывает. Если не успели, то после 1+2 бэкдэшится такл при этом блочится хай, или степ вправо_присед под хаем, но надо эскейпить такл. Или бить хайкраш, рискуя получить лоупэрри вместо продолжения.
Jack-5: f+1+2... - ssr~lowparry~ws-паниш. Степим мид и лаунчим или пэрим и... лаунчим. Первый хит -15, а средний выход перебивается до i13.
Paul: f,f+2:1_f,f+2,1_f,f+2,2 - короткий d/b после локтя, ньютрал, лоупэрри_быстрый лоукраш если идет 2. Наказываем прседая под джастфрэймом или блоча мид, пэррим_крашим лоу (крашить довольно сложно - если запоздать Пол может заблочить скэнселя 2).
Julia: u/f+4,3,1 - буфферим i14 паниш в первый удар и сразу i11-i12 атаку (ex. Bryan f,b+2~4;Law 4,3~4). Таким образом мы наказываем хопкик и панишим/пербиваем дальнейшие продолжения. Если такой атаки нет, выбираем между броском, степом и одиночным джебом.
Baek: Fla 3,3..._3,4... (аналогично 3,3,3_3,3,4) - буффер iws; при миде ввод не считывается.
d+4,3.3... - общая тенденция: степим с быстрым ударом и если сжираем лоу - панишим (там на хите -14). Можно степить в лоупэрри, но Баеки чаще всего кэнселят эту серию во Fla (на кэнсэле -8) и тогда эдвэнтадж потерян. Просто степ дает больший рэндж после лоу хита - не все панишат. У многих чаров есть неизбежные для Баека атаки (ex. Nina: b+1 и f+3 после лоу).

Про буфферинг можно еще долго писать, но я утомился, да и не факт, что это кому-нибудь надо. Посему, позволье откланиться!

Аватара пользователя
redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Награды: 2
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение redpitbul » 28 июл 2008, 23:55

Про деда напиши чего.

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение SINeMAN » 29 июл 2008, 01:40

redpitbul писал(а):Про деда напиши чего.
Да запросто! Специально для твоих оппонентов:
Heihachi: b,f+2,1_b,f+2,2 - короткий d/b после первого удара. Паниш на виффе любым лаунчером или на блоке 2 i11 ws-атакой.
d/f+1,1_d/f+1,2 - способ аналогичный предыдущему, но здесь на виффе только джебы, а на блоке мида любой лаунчер.
А если серьезно, то вопросы, касающиеся конкретного персонажа, надо задавать в теме про него.

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение SINeMAN » 13 окт 2008, 22:34

Последнее время я часто слышу вопросы про чикен ("перехват перехвата" :D ). Петербургский филиал справочной доктора Тумановского (и.о. доктора Б. Бурда) отвечает:
Теория:
Чикен (далее Ч.) выполняется двумя способами - f+1+3 или f+2+4. Выбор зависит от атаки, которую у Вас перехватили - если Вы били удар с 1 или 3, то Ч. должен быть f+1+3, для атак с 2 или 4 - f+2+4. Атаки с использованием нескольких клавиш чикенятся по-разному, проверяйте в practice mode.
Практика:
Делать Ч. сложно - они требуют определённого окна и зависят от скорости Вашей атаки. То есть тайминг Ч. должен быть затренин для конкретного удара. На реакцию Ч. не сделать, а буферить надо после атаки на первых фреймах реверсала. Если удар, в который Вы буферите Ч. является частью серии, то забуферив Ч. и не получив реверсал, Вы можете продолжить серию ненужным Вам приемом.
Вот пример из личной практики:
Offtop
В Т 5.0 у Нины d/f+1 и d/f+1,2 были очень крутыми поками, а мой оппонент в опр. ситуациях миксовал реверсал, присед и атаку. Треня Ч. я узнал, что делей этой серии не позволяет буферинг Ч. между ударами, т.е. мне надо вводить d/f+1,2~f+1+3. В этом случае, если реверсала не было, я делал либо d/f+1,2,1 либо, что еще хуже, d/f+1,2,3. Тогда мне пришло в голову использовать буфер через шифты. Так я стал делать d/f+1~F°< 2+3. Тогда это работало, и я привык, сейчас Нине убрали делей и + на блоке - what a waste! В лююбом случае мой взгляд на Ч. с тех пор сильно изменился.
Забивая последние гвозди в гроб с цыпленком, напомню, что Ч. наносит до смешного мало урона и дает мизерное приемущество, а то и вовсе не дает, а также то, что вифнутый реверсал можно наказывать на реакцию. Чаще всего ситуаций, где ваш соперник сетапит перехват не так уж много - миксуйте удары с разной скоростью, бейте лоу или стэптесь_дэштесь перед атакой. Ч. - это элемент скорее для понта или деморализации оппонента. Применим он лишь в тех единичных случаях, где реверсал - единственный способ обратить ситуацию в свою пользу (например анблокабл техтрэпы).
Изображение

duPLex
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 09:44
Карточка игрока: Duplex

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение duPLex » 19 окт 2008, 12:51

Как сделать чикен против перехвата Драгунова? Проблема с неблокируемым Ванга f+1+4
НЕ ПОСЫЛАЙТЕ МЕНЯ НА TEKKENZAIBATSU

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение SINeMAN » 21 окт 2008, 16:42

duPLex писал(а):Как сделать чикен против перехвата Драгунова? Проблема с неблокируемым Ванга f+1+4
В перехват этого анблокабла надо буферить f+1+3. И вообще WTF!?
SINeMAN писал(а):Атаки с использованием нескольких клавиш чикенятся по-разному, проверяйте в practice mode.
Кстати в отличии от ревёрсалов, демаг чикенов не зависит от силы наносимого удара.
И еще: пэрри и панчпэрри (а-ля Брайн, Баек) разумеется не чикенятся. Как и особые пэрри вроде тех, что у Ганрю, Рэйвена или Ло. Также нельзя сделать чикен Кингу, Мардуку и Фенгу. А Лили на ее панчпэрри почему-то можно.
Изображение

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение fake_side_of_nem » 10 май 2010, 11:21

Belial, Sineman
ребят, на самом деле полезная крайне статья, для повышения скилла, в продвинутой уже стадии.
НО!
Я читал эту статью год назад, когда плохо разбирался в сленге - ничего не понимая уже в середине, закрыл страницу етк, тут всё ясно - я просто мало знал.
Через полгода я чётко знал терминологию - вернулся её читать... хммм всё равно сложно что-то было понять.

Сейчас я после целого года разборов теории, практики, гайдов Белиала и прочих адвансед вещей пришёл читать эту статью в третий раз.

Ну и что могу сказать? Усердно перечитывал по 5(!!!) раз почти каждый абзац. И только тогда всё смог расставить по полочкам в своей голове, тыщу раз подключая воображение.

Как-то ты так всё быстро с наскоку "бау-вау-пиу-бубух", а такие вещи надо разжёвывать крайне основательно, если хочешь, чтобы они дошли до народа.
Конкретно часть про
"Рассмотрим классическую ситуацию противник ожидает, что вы ударите джебом. и делает иВС. это первая часть его миксапа"
я перечитывал 10 раз, чтобы понять КТО конкретно и ЧТО делает. Противник ли делает миксап, чей там мид-лаунчер летит, чей блочится, кто опоннент кто атакует, ты уже атакуешь или он или ты блочишься %) ууууууу закипела голова.
Не, это наверное я такой тупой мб, но я просто стараюсь дать советы по оптимизации важных гайдов.

Поэтому мб она и не востребована, потому что её не понимают не только ньюби, которые не знают сленга, но и даже люди которые со всем этими вещами знакомы.
Ну, наверное её легко понимают про-отцы, но, видишь ли, нонсенс, отцы я думаю это уже и так всё знают, и им это на фиг не надо (я надеюсь).
А мид-скилл игроки, скажем, которым это действительно полезно, не могут во всех плутаниях и кутерьме разобраться и забивают.

И Синеман да, твой пост #6. Я чёрт подери целый год пытался разбираться о чём ты пишешь, плюнул на всё это дело и шёл своей дорогой дальше.
Я и пока сам копаясь в теккене, до этого не допёр - хрен бы что когда понял.
Но тут я открыл для себя, как оказалось это называется "прогрессивному буфферингу в обороне" о_О и, о чудо! Теперь я наконец-то понял о чём ты. И я понял насколько это мега-полезно. И очень бы хотелось прочитать таких вещей побольше. Посему если есть желание - напиши, потому что "факт, это кое-кому надо".
Спасибо.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Гендер:
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение timsonic » 10 май 2010, 11:41

fake_side_of_nem
Во-во) Я сам второй читаю и толком нифига не понял.. вернее вообще не понял Х)))
Так что значит этот термин "прогрессивный буффер"?)

Как вообще можно буфферить бэкдэш? Чай не Стрит Файтер 4))
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение fake_side_of_nem » 10 май 2010, 11:58

Ну, я так понял ты буфферишь степ/деш/приседание в определённый момент, когда он нужен.

В качестве примера,(мб не совсем сферического, но всё же) приведу следующую ситуацию:
Какой нибудь Х чар делает тебе обычный 1,2 - хай/мид (знаю что 2 вроде всегда хай в таких ситуациях - но это всё для упрощения примера)
Ты знаешь что он может его миксовать с 1,3 - который есть хай/лоу
Твоя задача - поблочить/увернуться от этих миксапов, не полагаясь на удачу 50/50, а чтобы его этот миксап был против тебя бесполезен во всех 100% случаев(в плане нанесения урона имеется в ввиду). А то и караем.

Ну и всё просто - ты видишь что в тебя летит 1 (пример конечно не для таких слоупоков как я, но всё же xD)
и тут ты по идее думаешь "мид сейчас влетит или лоу? аааа сидеть или стоять? о чёрт а фреймов то мало на раздумие ааааа" Ну и в момент попадания в тебя единицы В БЛОК "буфферишь" приседание или там еще какой нибудь лоуперри.
И что будет дальше? Если противник использовал 1,2 - ты никак не схаваешь мид 2, потому что после поблоканной 1, 2 влетит тебе в блок автоматически. Таким образом ты забуфферил себе всякие приседания от лоу атаки - видишь что 2 влетела тебе в блок и вуаля уже не надо никуда садиться - лоу атаки не будет, а хелсы твои в порядке.
Ну это был простейший пример, в котором к щастью 2 блочится автоматом. Есть всяких тонны там условностей и прочих хитрых сайдстепов, но это уже подробнее вон синеман описывал.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Гендер:
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение timsonic » 10 май 2010, 12:22

Странно, я никогда не буфферю, я смотрю по анимации и запоминаю серии персов)
В Теке всегда играют так: бьют по верху, он заблочен, тут же покают по низу. Или серия, которая мид, мид, лоу, после нее вставляют мид, мид, хай. Чередуют, всегда есть закономерность. Человеческий мозг не робот, его иногда можно предугадать или развести)

Поэтом всякие буферы для меня загадка. Ведь серии - это же не захваты, их видно)) Не, я понимаю, если анимация такого ВТФ-перса как Зафина, фиг поймешь куда и как бьет. Но ко всему привыкаешь и усно видишь, что блочить, а что нет.

Так что эта ситауция с буфферингом, ящетаю, выеденного яйца не стоит)

Грю же, в СФ4 он намного полезнее) Я-то думал в Теке можно бэкдеш буфферить, типа ударил, попал в блок, но перед этим b, b успел забуфферить и смог уйти от паниша)
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
fake_side_of_nem
Hater
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 21:02
Откуда: Land of big opportunity
Контактная информация:

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение fake_side_of_nem » 10 май 2010, 14:28

Я-то думал в Теке можно бэкдеш буфферить, типа ударил, попал в блок, но перед этим b, b успел забуфферить и смог уйти от паниша)
Эммм. Ну по идее примерно так и есть. Об этом писал белиал про паниш евгфа.

А синеман уже писал про всякие серии.

Или я вообще ничего не понял %)

Нет ну, ты если попал в блок -13 и тебя панишат 12 фреймовым ударом - то ты хоть триста бекдешей буффери - всё равно паниш войдёт в тебя как нож в масло.

Аватара пользователя
SINeMAN
water2wrist
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
Награды: 6
Карточка игрока: SINeMAN
Откуда: Питер

Re: Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение SINeMAN » 10 май 2010, 16:20

timsonic писал(а):Как вообще можно буфферить бэкдэш?
Также как и все остальное в игре: первая команда (в данном случае b) вводится в состоянии стана, рекавери и пр., вторая - как только чар перешел в активную фазу.
fake_side_of_nem писал(а):Ну и всё просто - ты видишь что в тебя летит 1 (пример конечно не для таких слоупоков как я, но всё же xD)
и тут ты по идее думаешь "мид сейчас влетит или лоу? аааа сидеть или стоять? о чёрт а фреймов то мало на раздумие ааааа" Ну и в момент попадания в тебя единицы В БЛОК "буфферишь" приседание или там еще какой нибудь лоуперри.
И что будет дальше? Если противник использовал 1,2 - ты никак не схаваешь мид 2, потому что после поблоканной 1, 2 влетит тебе в блок автоматически. Таким образом ты забуфферил себе всякие приседания от лоу атаки - видишь что 2 влетела тебе в блок и вуаля уже не надо никуда садиться - лоу атаки не будет, а хелсы твои в порядке.
Ты все правильно понял.
timsonic писал(а):Так что эта ситауция с буфферингом, ящетаю, выеденного яйца не стоит
Да. На твоем уровне не стоит.
fake_side_of_nem писал(а):А синеман уже писал про всякие серии.
Это кстати по Tekken 5 писано. Многое теперь работает иначе.

Аватара пользователя
Vertigo
Almost Newbie
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:51
Откуда: Питер
Гендер:

Tekken Advanced Strategy and System Guide

Сообщение Vertigo » 21 мар 2013, 04:18

SINeMAN писал(а):Это кстати по Tekken 5 писано. Многое теперь работает иначе
То есть в Т6 и ТТТ2 буффера бэкдэша нет, или есть, но делается по другому?
Изображение

Ответить