Tekken5: Baek Doo San

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
dragnir
Капитан О`
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 16:33
Карточка игрока: Dragnir
Откуда: т6
Контактная информация:

Сообщение dragnir » 27 окт 2006, 18:52

ff+4 дает всего лишь +1
Уничтожение через Уничтожение :cool:
Ya Ne Pomnu 4evar
Я буду спиной (с) Терминатор

Спину разогнуть тяжело.... приходится смотреть только вниз..... а лучше с Акирой вообще не играть!!! ))))))

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 06 ноя 2006, 23:50

После u/f 2 в каунерхит у стены входит, как комба, любой 10 хитовик. Не у стены должен быть просто хит, а не каунтер. Этот u/f 2 очень безопасен! Наиболее вероятно его использование после прессинга d/f 1, и d/f 4,4. Одно плохо - он не тречит вроде нифига.
После этого хита по блоку можно использовать даже посты комбинации типа 3,3,3,4
или trident rush, можно если очень наглый впихнуть дабл хальберт, но наиболее безопасным вариантом мне кажется TR с техом в бросок. Так же думал над d/f 3 после u/f 2, но здесь надо четко понимать, заблокает или схавает, канселить в бросок или в лоу хит, или делать дилей и добавить просто 4. Одно могу сказать точно - u/f 2 дает +4 на блоке, а это зло!
Вот так вот.
Humans are more tasty when angry!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 07 ноя 2006, 11:28

Следующий, кто будет писать "поправьте очепятку", "спасибо" , "наздоровье" и так далее получит бан, мне надоело вас стирать.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 16 ноя 2006, 12:21

2wolfsrain

не могбы ты, немного поподробнее написать, как из фламинго сделать захват, и вобще какой???? Заранее благодарен!!! :drag:

Добавлено через 01 минут(ы)
прошу прошенья, я бы хотел спросить, а d/f+4,4, cancel+ миксы это нормально??или бяка??**
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 16 ноя 2006, 14:00

Dwarf, Ответ на оба вопроса я давал в этой теме, на предыдущих страницах... ну да ладно: бросок получается - Human cannoball, он же делается из обычной стойки путем f 2+3, а во фламинго throw есть маленький ньюанс - нужно сделать не f 2+3, а f 2~3.
Миксы вовсе не бяка, они и есть сейф вариант прессинга, в отличие от d 4,3,3... хотя последний я использую гораздо чаще, ибо на первый хит лоу парри в нашем комьюнити не делают. Самый сменшной способ каселить - d/f+4,4,3~f, d/f+4,4,3~f, d/f+4,4,3~f, d/f+4,4,3~f.... пока не надоест, а надоело доделывай 3 или лепи fla trow.
Humans are more tasty when angry!

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 16 ноя 2006, 17:16

2wolfsrain
спасиб....а ещё хотел спросить...а немогбы ты мне написать, что надо делать когда зашел за спину опонента(ЭТО НЕ РАЗВРАТ, ЭТО ИГРА) из фламинго или просто....

премного благодарен, даже если прокритикуете мой вопрос=))
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 20 ноя 2006, 19:38

Прежде всего о том, когда надо заходить "за спину":
1) Вместо блока долгих хитов во время прессинга, 1х фла степ.
2) Как тех во время атаки 2х фла степ.
3) В продолжение к таким хитам как b+1, b+2, d/b+3.

Стадратное наказание вифа -
с фла степа b+4;
с фла степа f+4;
Если зашел за спину с фла:
Простое - 3,3,4 потом сразу 4,4,4;
Нормальное - d 3+4,3,3 (чтобы сделать из фламинго хит начинающийся с 3, надо нажимать вместо 3 - 3+4);
Наиболее сложное из вышепреведенных - 1,2,3,4,3
Самое пафосное - фла фроу.

Если отстепил просто так, без фла - можно сделать u/f+4, еще неплохо в упор
f 3,3,2.

Наудачу кидаю d/b+4, порой жрутъ.
Humans are more tasty when angry!

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 20 ноя 2006, 20:37

2wolfsrain
интересно....а какие у Баюка есть вейки кроме d+3,3,3 or d+4,3,3...или других вобще нет??

и для чего нужен ff,n,3, он вроде не юзабилен....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 20 ноя 2006, 20:52

Тех, кто любит роллбэк и подобные тех роллы b+4 заденет, а в контру залаунчит.
Больших дядек Мардуков можно вейкать даже d/f+1.
Пару раз ловил откатунов на b+1, но это сильно зависит от угла.

ff,n,3 это майнд гейм. То есть пока у нас толком не знают, что баек может с разворота ударить - юзабельно, его плюс на блоке запал мне в сердце. Как уже писал об этом Rekno опасно, но красиво. Имеет множество опций - кансел во фла, кансел в нормал стенс, кансел сразу в другой хит. Я советовал бы относиться к этому приему как подобию cyсlone punch Фокса, однако в отличие от циклонки дикий ансейф. Повторюс НУЖЕН только для майнд гейма.
Humans are more tasty when angry!

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 21 ноя 2006, 00:55

2wolfsrain

немогбы, ты расписать парочку миксапов, из личного пользования....
очень хочется послушать, что делают опытные игроки...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 22 ноя 2006, 08:32

Этно дело не сложное, коль хошь распишемс. Слухай, как говорится сюды:
(Примечание: Где-то на второй странице этого топика есть пост Белиала- мол, нет у Баека миксапов. Не будем спорить. Просто я опишу то - чего вроде как нет).

Вот, что я порекомендую именно тебе, Dwarf (я видел несколько твоих боев Казюкой, знаю, что любишь задротство, так шта подобрал миксы под тебя):

_ - значит или

1,2,3,4 - сейф окончание и возможность миксить в –
а) WS 4,4,3_4_3~f;
б) d 4,3,3,d3_3_4_3~f;
в) d3,3,3_d3;
г) WS 3~f;
д) WS 3,4,4,3_4_3~f;
е) FC u/f 3+4~f;
и) доделать 3 (1,2,3,4,3).
Остальные опции из FC, которое приобретается за счет 1,2,3,4 я почитаю неюзабельными. Если ты делаешь окончание во фла 3~f, рекомендую тут же лепить fla throw.

1,2,3~f - два хита выход во фламинго; опции:
а) fla throw;
б)d 4,3,3,d3_3_4_3~f;
в) d/f 4,4,3_4_3~f;
г) d/f 2;
д) 1+2;
е) SS fla throw;
и) d/b 4.

Примерно такие же опции из d/f 4,4… там разница лишь в том, что оппонент будет ждать миксов и попытается их перебить, скорее всего. Лечится это доделыванием 3 в контр хит и джаглом до стенки.

Есть еще очень злой микс из trident rush f 3,3,2 – делается он так: вместо 2 буфферится d/b 1+3 – бросок на 40 дмж, можно и f,f 2, но его видно. Хитрость в том, что если соперник начет приседать от броска, то делай 2 – попадет, возможно, даже в контр.

Так меня мамка кушать зовет.... Допишу потом :)
Humans are more tasty when angry!

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 22 ноя 2006, 23:57

2wolfsrain

если я не надоел тебе со своими вопросами....ответь плиз на такой...
1.для чего нужен 3+4?
2.есть ли...у Буюка паниши??
3.и рулит ли за него вейв деш????
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 23 ноя 2006, 12:48

Для чего нужен 3+4?
Если делать из FC u/f 3+4 будет +3 на блоке т.е сейф, кансел во фламинго дает опции для миксов как из 1,2,3~f. Если попал, то много дамага - гарнтия. Посмотри тему я писал, что делать с 3+4.
Паниши... хе хе... Как бы так помягче... Они есть...
Сам напросился, лови инфу:
Против разных чаров так сказать..
Punsher list :
with the info here
b+3 strings interruption:
The timing marked as *
example Nina-1,2,1,*4 you can escape the last hit by pressing
b+3 in the time shown above
Punsher list after successful b+3 :
with the info here

Miscellanea :
here you will find note's and other info
note0 - move properties mean what position you and your opponent
will be in after blocking, like this you/opponent


Raven :

I.) WS+1 - (14) -
Punsher list :
1+2

II.)) WS+1 - (15) -
Punsher list :
1+2

III.) D/F+2*,3 - (5)
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
f+3
f+4
b+3
3,4,4

IV.) b+2,2,3 - (18)
Punsher list :
1+2
b+4
d/f+2

V.) b+2,2,1+2 - (27)
Punsher list :
CC 1+2
CC b+4
CC d/f+2
u/f+3+4
u/f+4
WS+3,4,4
WS+4,4
u/f+3,4*note3

VI.) 3,3*,4 - (15)
Punsher list :
1+2

Punsher list after successful b+3 :
same as number III

VII.) 4~3,1 - (16) - OC/
Punsher list :
WS+4,4
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

VIII.) f+4 - (15)
Punsher list :
1+2

IX.) d/f+4 OR d/f+4*,4 - (15)(16)
Punsher list :
1+2
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4

X.) d/b+4 - (18)
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4

XI.) QCF+2 (16)
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4*note12

XII.) QCF+4 (23)
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u/f+2
1+2
d/f+2
3+4
u/f+4
b+4

XIII.) QCF+3+4 - (40)
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u+4,3
f,f,N+3
u/f+2
1+2
d/f+2
3+4
f,f+3
f,N,d,d/WS+3,4,4
f,N,d,d/WS+4,4 OR d/f+4,4
f,f,f+3
f,f,N u/f+4
f+3,3
b+4
d/b+4
u/f+3,4,3

-------------------------------------------
Steve Fox :*note13

I.) 1,2,1,d+2 - (15) - OC/
Punsher list :
WS+4,4

II.)) 2~f,1 - (14)
Punsher list :
1+2

III.) d/f+2,2 - (20)*note14
Punsher list :
1+2
b+4
d/f+2
u/f+4
3+4*note1

IV.) d+2,1*,2 - (3)
Punsher list after successful punch parry :
1+2
d/f+2
d/f+4,4
3,4
f+3,3
2,2
Punsher list after successful b+3 :
1+2

V.) d/b+3 - (15)
Punsher list :
WS+3,4,4
WS+4,4

VI.) d/b+3,2 - (8)*note14
Punsher list :
CC 1+2
CC b+4
CC d/f+2
CC f+3,3
u/f+3+4
u/f+4
WS+3,4,4
WS+4,4
u/f+3,4,3

VII.) f,f,N+2 - (11) - OC/
Punsher list :
FC+2


VIII.) WS+1,2 - (13)
Punsher list :
1,2

IX.) d+1 - (13)
Punsher list :
WS+4,4

X.) u/f+2 - (13)
Punsher list :
1,2
d+4
4
d/f+1

XI.) u/f+3 (12)
Punsher list :
WS+4,4

XII.) u/f+3,2 (8)
Punsher list :
CC 1+2
CC b+4
CC d/f+2
CC f+3,3
u/f+3+4
u/f+4
WS+3,4,4
WS+4,4
u/f+3,4,3

XIII.) 3,1*,1 - (18)*note15
Punsher list :
d/f+2
1+2
b+4
3+4
Punsher list after successful punch parry :
same as number IV

XIV.) 4,2 - (15)
Punsher list :
1+2
d/f+2

XV.) Flicker 1*,2 OR 1,1*,2 OR 1,1,1*,2 OR - (16)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4
Punsher list after successful punch parry :
same as number IV

XVI.) 1*,f+1 OR 1,1*,f+1
Punsher list after successful punch parry :
same as number IV

XVII.) d/f+1,2,*1
Punsher list after successful punch parry :
same as number IV
-------------------------------------------
Marshall Law :

I.) 1,2,3 - (4)*note16


II.)) 1,2*,u/f+3,4 - (11) -
Punsher list :
4
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

III.) d/f+3*,3,3 - (5)
Punsher list after successful b+3 :
same as number II

IV.) FC,u/b_u_u/f+4 - (17)*note17
Punsher list :
1+2
b+4
d/f+2

V.) f,F+3 - (15)
Punsher list :
1+2
VI.) FC,d/f,d,d/f+3 - OC/KND
Punsher list :
d+4,3,3
d+3,3,3
FC_d+3,3,3

VII.) d/b+4 - (40) - OC/BS
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u+4,3
f,f,N+3
u/f+2
1+2
d/f+2
3+4
f,f+3
f,N,d,d/WS+3,4,4
f,N,d,d/WS+4,4 OR d/f+4,4
f,f,f+3
f,f,N u/f+4
f+3,3
b+4
d/b+4
u/f+3,4,3

VIII.) b+2,3,d+4 - (37)
Punsher list :
same as number VII

IX.) b+1,2,1 - (16)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4*note1

X.) SS+3+4 - (15)
Punsher list :
1+2
f+3,3

XI.) WS+2 (16)
Punsher list :
1+2

XII.) BT+2,2 (17)
Punsher list :
1+2
b+4

XIII.) BT+d+4 - (17) - OC/
Punsher list :
CC 1+2
u/f+3+4_3+4
WS+3,4,4
WS+4,4 OR d/f+4,4

XIV.) d/b+3 - (14) - OC/
Punsher list :
WS+4,4 OR d/f+4,4
-------------------------------------------
Hwoarang :

I.) 4,4,4,3 - (23) - OC/
Punsher list :
1+2
WS+3,3,4

II.) d/b+4 - (31) - OC/BS
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u/f+2
CC 1+2
CC d/f+2
CC 3+4_u/f+3+4
CC f,f+3
u+4,3
WS+3,4,4
WS+4,4

u/f+4
b+4
u/f+4
f+3,3

III.) f,f+4 - (13) - /OB
Punsher list :
1,2,3,4,3
1+2
b+4
d/f+2
4,4~1+2~4
d/f+4,4,4~WS4,4,4

IV.) f,N,d,d/f+4 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4

V.) f+1+2 - (11)
Punsher list :
4

VI.) u/f+4,4,4 - (32)
f,N,d,d/f+3
u/f+2
CC 1+2
CC d/f+2
CC 3+4_u/f+3+4
CC f,f+3
u+4,3
WS+3,4,4
WS+4,4

u/f+4
b+4
u/f+4
f+3,3

VII.) b,b+4,3 - (15) -
Punsher list :
1+2

VIII.) "Right foot forward Arts" 2,4*,3 - (15)
punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

IX.) "Right foot forward Arts" f,f3 - (12)
Punsher list :
WS+4,4

X.) "Left Flamingo Arts" d_d/b+3 - (22)
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4
u/f+4
CC 1+2
CC b+4

XI.) "Left Flamingo Arts" d_d/b+3 - (22)
Punsher list :
1+2
-------------------------------------------
Wang Jinrei :

I.) 1~1,1 - (14)
Punsher list :
1+2

II.) d/f+1,1 - (14)
Punsher list :
1+2

III.) d+2,1+2 - (14)
Punsher list :
1+2

IV.) QCF+2 - (17)
Punsher list :
1+2

V.) d/f+2*,1 - (11)
Punsher list :
1+2
b+4
punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3

VI.) f,f+2 - (16)
Punsher list :
1+2
b+4

VII.) WS+2,2,2 - (15) - OC/RC
Punsher list :
WS+4,4

VIII.) d/b+3 - (17) - OC/
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4

IX.) 4,4,4 - (16)
Punsher list :
1+2
b+4

X.) 4,4,d+4 - (18) - OC/
Punsher list :
WS+4,4

XI.) FC+d/f+4,3 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4

XII.) WS+4 - (15)
Punsher list :
1+2

XIII.) 1+2 - (16)
Punsher list :
1+2

XIV.) d/f+1+2 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4

XVI.) f+1+2 - (17)
Punsher list :
f,N~1+2*note18
-------------------------------------------
Kazuya Mishima :

I.) 1,2,4 - (14) - OC/
Punsher list :
WS+4,4

II.) 1,1,2 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4
d/f+2

III.) WS+4,4_d/f+4,4 - (15)
Punsher list :
1+2

IV.) 4~3 -
Punsher list :
d+4

V.) CD,1*,4 - (14)*note19
Punsher list :
1+2
punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
1,2,3,4,3*note5

VI.) WS+1,*2 - (16)
Punsher list :
1,2
4
Punsher list after successful punch parry :
1+2
d/f+2
d/f+4,4
3,4
f+3,3
2,2

VII.) CD,4 - (27) - OC/BS
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4
u/f+4
CC d/f+2
CC 1+2
CC b+4
u/f+3+4

VIII.) WS+2 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4
d/f+2

IX.) d/f+1*,2 - (-1)
Punsher list after successful punch parry :
1+2
d/f+2
d/f+4,4
3,4
f+3,3
2,2

X.) f+1+2*,f+2 - (10)
punsher list after successful b+3 :
same as number V
Punsher list after successful punch parry :
same as number VI
-------------------------------------------
Humans are more tasty when angry!

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 23 ноя 2006, 12:49

Paul Phoenix :

I.) QCF+2 - (17)
Punsher list :
1+2

II.) d+4,2 - (28)
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u/f+2
1+2
d/f+2
3+4
f,f+3
u+4,3
WS+3,4,4
WS+4,4 OR d/f+4,4
u/f+4
f+3,3
b+4
d/b+4

III.) d+1*,2 - (17)*note20
Punsher list :
1+2
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4

IV.) d+1*,4,2 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4

V.) FC+d/f+2*,1 - (17)*note21
Punsher list :
1+2
b+4
punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
1,2,3,4,3*note5

VI.) f,f+2*,1_f,f+2*,2 - (17)(19) -
Punsher list :
1+2
b+4
WS+3,4,4
WS+4,4
Punsher list after successful punch parry :
same as number V
-------------------------------------------
King :

I.) f,f+4 - (18)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4*note1

II.) u/f+1+2* - (-1)
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

III.) (d+3+4_d,d/f+4),4*,4 - (35) - OC\ *note20*note22
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u+4,3 "neet test"
f,f,N+3 "neet test"
u/f+2
CC 1+2
CC d/f+2
3+4_u/f+3+4 "neet test"
f,f+3
f,N,d,d/WS+3,4,4 "neet test"
f,N,d,d/WS+4,4 OR d/f+4,4
f,f,f+3
u/f+4
b+4
CC d/b+4
u/f+3,4,3
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2 wont juggle!!
b+4
1+2
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

IV.) (d+3+4_d,d/f+4),...,2 - (17)*note20
Punsher list :
1+2
b+4
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

V.) u/b_u_u/f+3+4 - /KD
Punsher list :
f,f+4

VI.) f,f,N+2 - (17) - OC/
Punsher list :
WS+3,4,4
WS+4,4

VII.) 2*,1 - (0)
Punsher list after successful punch parry :
1+2
d/f+2
d/f+4,4
3,4
f+3,3
2,2

VIII.) f,N,d,d/f+4 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4

IX.) b+4 - (16)
Punsher list :
1+2

X.) 1+2*,1 - (13)
Punsher list after successful punch parry :
same as number VII
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4

XI.) SS+3+4 - /KD
Punsher list :
f,f+4*note1

XII.) f,N,d,d/f+1+2 - (15) - OC/
Punsher list :
WS+4,4

XIII.) f+2+3 - (16)
Punsher list :
1+2

XIV.) f,f+2+3 - /KD
Punsher list :
f,f+4
d+3

XVI.) BT+3 - (20)
Punsher list :
1+2
b+4
u/f+4
3+4

XVII.) d/b+3 - (15)
Punsher list :
WS+4,4

XVIII.) f+2,2*,2 - (12) - *note23
Punsher list :
1,2
4

XIX.) u/f+3 - /KND
Punsher list :
f,f+4
d+4

-------------------------------------------
Devil Jin :

I.) 1,1,2 - (17)
Punsher list :
1+2
b+4
3+4

II.) 1,2,*2 - (12)
Punsher list :
1,2
4
Punsher list after successful punch parry :
1+2
d/f+2
d/f+4,4
3,4
f+3,3
2,2

III.) 1,2,*3 - (-5) - GB\
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4

IV.) 1,2,3*,4 - GB\ (17)*note14
Punsher list :
f,N,d,d/f+3
u/f+2
1+2
d/f+2
3+4
WS+3,4,4
WS+4,4 OR d/f+4,4
3+4
u/f+4
f+3,3
b+4
Punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
3,4,4
1,2,3,4,3*note5

V.) 1,2*,3,f+4 - GB\
Punsher list after successful b+3 :
same as number IV

VI.) CD,1*,4 - (14)*note19
Punsher list :
1+2
punsher list after successful b+3 :
d/f+2
b+4
1+2
3+4
d/b+4
f+3
f+4
d/f+3
b+3
1,2,3,4,3*note5

VII.) CD,4 - (27) - OC/BS
Punsher list :
WS+4,4
WS+3,4,4
u/f+4
CC d/f+2
CC 1+2
CC b+4
u/f+3+4

VIII.) b,f,2,1,d+2 - (13)*note21
Punsher list :
1,2
4

IX.) d/f+1*,2 - (5)
Punsher list after successful punch parry :
same as number II

X.) WS+4,4_d/f+4,4 - (15)
Punsher list :
1+2

XI.) d+3+4 - (15)
Punsher list :
1+2

XII.) f,f+3,1*,4 - (5)*note24
punsher list after successful b+3 :
same as number VI

XIII.) f,f+3,1*,3 - (16)*note24
punsher list after successful b+3 :
same as number VI

XIV.) 3+4 - *note25

Miscellanea :
note1 - this move it's not guaranteed 100%.
note2 - you can do it by press f,f,f+4.
note3 - this is not a punsher but its guaranteed GB with (+7) frame advantage.
note4 - this 3 hit all guaranteed with (+8) frame advantage.
note5 - all of it guaranteed on OB opponent's and when he complete the string
of the interrupted move.
note6 - the 2nd hit of this move will hit putting you out of Flamingo stance
but the 3ed will not hit.
note7 - this move has 2 way to interrupt the 1st one is easy but the 2nd
you need to little SSR then b+3
note8 - this move has 2 block properties GB or normal, The punsher work with
the normal version.
note9 - since this move got tricky Mixups it's hard to product so it's hard to punsh
this move, Interrupting the move with b+3 will save you.
note10 - if your opponent didn't complete the string b+1~2,1,2,1,2 he will lose
about 16 frame so punsh him with 1+2.
note11 - all Bryan b+3 mixups can be Interrupted with Baek b+3 but b+3~f_d/f,3
will catch you unless you SSR then b+3, I know it is hard to product but
this the only solotion i come up with.
note12 - this is glitch, WS+3,4,4 should punsh "hope they fix it".
note13 - as you can see Steve is hard t punsh and even to Interrupt,
but the punch parry really useful against Steve so the * mark on his move
show you the timing of the punch parry, only the move you can Interrupt
number IV but I recommend the punch parry if you ask me
punch parry info: done by pressing "b+1+2" don't hold the back button
let it go after the parry.
note14 - blocking the 1st hit let you evade the 2nd.
note15 - there 2 versions of this move the long stun(infinity stuff) and the normal
you can punsh the long one, most likely all Steve player will use
the long one can be done by holding 3.
note16 - after 1,2,3 Law got lot of mixup like 1,2,3 OR d+2,3
but you can interrupt him after you block the 1,2,3* preventing your opponent
to put you under pressure of mixups, no punsher for this move.
note17 - you can punsh law flip at any case like d+2,3 , d/f,4,3.
note18 - Wang push you away so he is out of rang of the 1+2,
1+2 14frame and you have 17 so press f~N1+2 to make him on the range.
note19 - you can also interrupt this move with 1,2,3~f and start a combo.
note20 - you can interrupt this move even if the first hit hit you "not as CH", you can escape by press CC~b+3_b,b+3.
note21 - you can interrupt this move if it delayed.
note22 - this move become 5 hit on CH.
note23 - you can't interrupt the last hit but you can do SSL instead.
note24 - you can interrupt f,f+3,1*,4 with 1+2_d/f+2 instead of b+3
but I recommended you to do the grab (f+2+3_FLA f+2~3)_d/b+1+3 because there is a cancelable
version f,f+3,1,f,f you can't punsh.
note24 - this move is tricky because Devil Jin is save almost from everything
but I recommended you to do u/f+3,4 why? read note3.
b+4 good option for combo with good damage.
1+2 good for oki starter.


Вейв дэш рулит по определению.
Humans are more tasty when angry!

Dwarf
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: Dwarf
Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
Контактная информация:

Сообщение Dwarf » 23 ноя 2006, 13:15

2wolfsrain
Жесть...мне понравилось....

я знаю ты ждал их....=))
1.что можно залепить после фф+2....ну то есть когда стоишь спиной...
2.можноли из фламинго(благодоря кенселу) сделать f(n),d,d/f+3?? звучит бредово но может я чего не знаю...
3.и для чего предназначены: b+1/b+2/f+2/f+3,3,2????


Вечно благодарен за бесценную инфу!!!!
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 24 ноя 2006, 08:17

Надо бы тебя застрелить!

Еще 3 повода не игать Баеком:
1. что можно залепить после фф+2....ну то есть когда стоишь спиной...?
-В гарантию - ничего... Но работает чаще другого разворот и быстрый d+3,3,3_d3.

2.можноли из фламинго(благодоря кенселу) сделать f(n),d,d/f+3?? звучит бредово но может я чего не знаю...?
- А тебе это зачем? Можно, но вместо лаунчера он сначала подскочит на одной ноге вперед, потом сделает два степа на юг и нелепо пнет его в колено.

3.и для чего предназначены: b+1/b+2/f+2/f+3,3,2????
- b+1 степ+хит крашит миды, отталкивает попав, на неплохое расстояние, идеальное для вклеивания d/f+3;
-b+2 по-моему хай краш, не уверен, но приоритет у него хорош. Так же степ. В контру продолжается в d+3,3,3;
-f+2 - только для джаглов, (d/f+2 f+2, 2, 3+4, 3+4, 1+2,4) ради 3 дмж разницы :)
-f+3,3,2 - это называется Trident rush, очень полезен в майнд гейме, внимательно просмотри предыдущие посты, я там о нем писал.

Вечно благодарен за бесценную любознательность!!
Humans are more tasty when angry!

wolfsrain
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
Откуда: пл. Земля и т.п.

Сообщение wolfsrain » 16 дек 2006, 20:51

Этот пост посвещается b+1 - ЭТО ЧУДО ХИТ!
Делаем b+3, b+1, если попало, то d+4,3,3,d+3 - гарантия. Во как!
Humans are more tasty when angry!

Аватара пользователя
Damage_Alive
SENSOR
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 11:22
Контактная информация:

Сообщение Damage_Alive » 01 фев 2007, 18:01

Вот такой вопрос назрел - как играть против Баека, а не им?
Он, сцуко, заколебал! И комп пнит меня и друг ламер приходит, выбирает его и пиндос. Против других персов проблем нет. Этот же гад...
Какова общая стратегия, чтоб не жрать всё то, чем он кормит?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 02 фев 2007, 02:11

Баек? да у него несколько базовых нубосерий. Даже незнаю, что посоветовать. В отличие от хворанга миксапов практически нет. Единственное, что он может это скакать во фламинго и абузить эвейды с надеждой вкатить БТ демедж, небольшой впрочем (кстати гарантировано там только д4,3,3 продолжения виффят почти всегда). Еще есть дебагер, который можно пихать и 1+2 которым можно наказывать виффы и миксить, но все ансейф.
Степится баек в целом вправо, но серии нормально тречат.
Корчое для начала напиши с какими сериями у тебя проблемы, что юзает противник.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Acidy
Новичок
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:09
Карточка игрока: Acidy
Откуда: Калуга (Царицыно) =)
Контактная информация:

Сообщение Acidy » 02 фев 2007, 10:48

видимо основная проблема в его говно-сериях...

Damage_Alive, потрать на него пару часов в практике и поставь ему его серии и посмотри где какие варианты выхода на лоукик... попробоуй лоуперрить или сблокать его и сразу наказывай. Будь аккуратен на форвард дэше - старайся не хавать его 1+2. Следит за дебаггером. Опасных миксапов у него действительно нет... Удачи =)
"да, не летай ты этим говном..." (С) Bruce Lee
Quake rules 4ever... :hunter:

Ответить