Tekken 5: Bryan Fury

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Kite » 02 янв 2009, 12:29

1,2,1 - входит, а вот d/f+3 в DR не есть гарантия.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 02 янв 2009, 20:44

ZBEP писал(а): 2.я не знаю, пройдёт ли этот джаггл, но всё таки, покажу: ВС+1, д/б+2, 1, фф+4.
всё таки, не проходит. фф+4 - слишком высокий удар. его можно использовать только в коротких джагглах вроде:

ВС+1, ф,ф+4
ф,б+2, ф,ф+4
д/ф+3, ф,ф+4 (только против больших и оч. больших противников)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 02 янв 2009, 21:59

Единственно реальное применение фф+4 в джагглах, это зафигачивать им противника в стену, я уже не помню, но вроде работает после любого лаунчера браяна. правда, добиться воллсплета там тяжело, но если чувство дистанции и опыт позволяют - почему бы и нет. А в целом удар и так хорош, оставьте джагглы для другого.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 03 янв 2009, 01:08

есть у меня один вопрос по браяну...

реально ли вообще во время боя использовать его таунт и где это полезно делать? я читал, что это очень полезный приём, но я и без него вполне могу нормально играть.

и ещё, вообще по теккену: в чём смысл таер-листа?

Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Kite » 03 янв 2009, 12:33

Сначала по таер-листу:
Таер - лист - список всех персонажей в порядке их "крутости". Как правило, любой таер лист вызывает кучу нареканий, т.к. у каждого свои аргументы в пользу определенных персонажей. При составлении таер-листа учитывается, какие опции перс имеет для наказания ансейфа, для вейкапа и куча других вещей.
Tekken 5 DR - самая сбалансированная игра серии, поэтому гораздо более рулит умение играть, чем таерность персонажа (хотя это тоже важно).

Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.

А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение ZBEP » 03 янв 2009, 12:53

Kite писал(а): Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.

А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
это я и так знаю, я спрашиваю, где, а точнее, в каких ситуациях его лучше использовать.

LonelyMe
Новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:08
Карточка игрока: Pit
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение LonelyMe » 03 янв 2009, 19:50

На вэйке у стены.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 03 янв 2009, 23:08

ZBEP На 3-ей странице я подробно отвечал на твой вопрос - Belial @ Tekken 5: Bryan Fury
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Kite
Подававший надежды
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
Откуда: Спб

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Kite » 08 янв 2009, 00:47

Подсмотрел недавно у колена один джагл... интересует как его сделать.
b+1(ch), 1~4,2,1,2.
или
b+1(ch), 1~4, b+2,1,2.

1. Нужно ли дешиться после лаунчера?
2. Явно нужно делеить b+2,1,2, непонятно как. По какой ноге должен попадать первый локоть в полете?

Короче самому не удалось повторить, подскажите у кого получилось.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 08 янв 2009, 03:45

Kite Там, вроде, f+1,4, а дальше b+2,1,2 и делеев никаких ненадо. Точно не помню. Джаггл не самый дамаговый, так что нет смысла морочиться.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

pain
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 13:17

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pain » 08 янв 2009, 15:31

Насколько я понял после 1,2 на хите +10. Однако следующий i8 не идет в хит. Почему? Какой то другой хитстан? Если можно, расскажите или дайте ссылку на описание этой системы.
И вопрос номер 2 - что делать с фенгом, миксующим в своем небольшом минусе b+1 со спешиал мидом? при его -4 и моей попытке ответить мидом CH b+1 = ~45 + вейки. При ответе хаем зачастую вифф и спешиал в хит - далее у него ws миксап. Ответ одним джебом приводит к полной потере инициативы. И чем рвать дистанцию в этом бою? При попытке дэшится с джебами очень часто нарываюсь на степ+4. Опции фф+.. не помогают тк быстрые а-ля ff+4 приседаются реакцией на дэш а долгий слэшкик уже идет в блок.

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение SpaceMan » 08 янв 2009, 15:57

pain и ладошка и спешл мид отлично бэкдешется, не?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 08 янв 2009, 16:06

pain:
1) В Теккене так устроен хит-стан, +10 означает только то, что у тебя +10 к следующему действию, но гарантированных продолжений нет.
2) Против миксапа б+1, д+1 либо бекдеш либо степ, в 5.0 прекрасно работало бб+1. В целом, даже миксуя какой-нибудь у+4 и вс+1 можно добиться выдающихся результатов. Рвать дистанцию надо бекдеш-канселом.
Против фенга очень хороши дф+4 и у+4.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

pain
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 13:17

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pain » 08 янв 2009, 17:11

С фреймами и миксапом понял - большое спасибо.
Про бекдэш кансел не совсем понял - я имел ввиду рвать дистанцию в сторону уменьшения ибо фенг зачастую старается держаться поодаль.
И насчет df+4 - действительно не раз видел его в демках vs feng но не очень понимаю чем он хорош. Вроде не быстрый(i22 кажется) не джаглит, демедж сравним с i8 1~4. Правда мид и по анимации как будто что-то крашит(брайан вроде бы смещается влево). Можете объяснить что в нем хорошего(именно против фенга?)?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 08 янв 2009, 19:02

Ну, вопрос перемещения в теккене как бы основной, и у браяна нет никаких универсальных советов на тему "сблизится". Фенг атакующий персонаж и держать им дистанцию не очень выгодно, особенно против браяна, у которого хватает эффективных и сейфовых ударов на средне-дальней дистанции, в то время как у фенга, кроме фф+2 и дб+3 и в голову-то ничего не приходит. дф+4 в 5.0, насколько я помню, гарантировал дебаггер, а в ДР гарантирует qcb+4, а также стопроцентно тречит степ. Поскольку фенг обычно предпочитает степить на средней дистанции, сейфовый мид, который позволяет его перемещения контролировать это именно то, что нужно для счастья. Также настоятельно рекомендую абьюзить у+4 в этом матче. Ну а в целом, к сожалению, или к счастью, теккен игра , гм, тонких ощущений и умение двигаться и чувствовать дистанцию как своего, так и чужого персонажа, почти всегда определяет выбор опций и манеру игры. Поэтому большинство советов "какой удар хорош" малоэффективны, т.к основной демедж делается не с ударов, а с наказаний за удары или за неправильный спейсинг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 09 янв 2009, 18:02

Фенг атакующий персонаж
с каких это пор фенг вдруг атакующий персоонаж) атакующий фенг помоему только у змена)) все остальные(имеется ввидукоторые побеждают xD) держаться как раз на защите, контр опциях и покинге.
потролирую местность

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 09 янв 2009, 23:19

Linteck Фенги Раяна и Нина, да и Тиссуемона, хоть это и не основные их чары - очень агрессивные. Я по этим ребятам судил. Мне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение pepsi_generation » 10 янв 2009, 07:20

Belial писал(а):LinteckМне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.

ну как-бы я про дистанцию ниче и не говорил, я о другом немного.

мм.. и раян и нин и тиссуемон, выбирали фенга либо во фриплее либо когда кудато приезжали и жарили нубасов. а когда твой уровень намного превосходит уровень аппонента, то можно позволить себе агрессивную игру абсолютно любым чаром.

если же посмотреть бои лучших фенгов( да еще и где он мейн чар) таких например как Йиу или Тайзо, то становиться видно на стоклько при игре за фенга решает: зонинг, покинг, сетапы под ch, постоянные реверсы ( не реверсалы), игра прежде всего от оппонента и прочие другие мелочи которые способствуют защитной игре)
потролирую местность

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 10 янв 2009, 14:07

Offtop
Уболтал, чертяка языкастый.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
ODDIE
ататат
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
Карточка игрока: ODDIE
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

Re: Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение ODDIE » 11 янв 2009, 19:34

Обьясните пожалуйста поподробней суть понятий "реверс", "реверс-миксап"(я так понял это тоже самое.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.

Ответить