Tekken 5: Bryan Fury
- Kite
- Подававший надежды
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
- Откуда: Спб
Re: Tekken 5: Bryan Fury
1,2,1 - входит, а вот d/f+3 в DR не есть гарантия.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
всё таки, не проходит. фф+4 - слишком высокий удар. его можно использовать только в коротких джагглах вроде:ZBEP писал(а): 2.я не знаю, пройдёт ли этот джаггл, но всё таки, покажу: ВС+1, д/б+2, 1, фф+4.
ВС+1, ф,ф+4
ф,б+2, ф,ф+4
д/ф+3, ф,ф+4 (только против больших и оч. больших противников)
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Единственно реальное применение фф+4 в джагглах, это зафигачивать им противника в стену, я уже не помню, но вроде работает после любого лаунчера браяна. правда, добиться воллсплета там тяжело, но если чувство дистанции и опыт позволяют - почему бы и нет. А в целом удар и так хорош, оставьте джагглы для другого.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
есть у меня один вопрос по браяну...
реально ли вообще во время боя использовать его таунт и где это полезно делать? я читал, что это очень полезный приём, но я и без него вполне могу нормально играть.
и ещё, вообще по теккену: в чём смысл таер-листа?
реально ли вообще во время боя использовать его таунт и где это полезно делать? я читал, что это очень полезный приём, но я и без него вполне могу нормально играть.
и ещё, вообще по теккену: в чём смысл таер-листа?
- Kite
- Подававший надежды
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
- Откуда: Спб
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Сначала по таер-листу:
Таер - лист - список всех персонажей в порядке их "крутости". Как правило, любой таер лист вызывает кучу нареканий, т.к. у каждого свои аргументы в пользу определенных персонажей. При составлении таер-листа учитывается, какие опции перс имеет для наказания ансейфа, для вейкапа и куча других вещей.
Tekken 5 DR - самая сбалансированная игра серии, поэтому гораздо более рулит умение играть, чем таерность персонажа (хотя это тоже важно).
Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.
А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
Таер - лист - список всех персонажей в порядке их "крутости". Как правило, любой таер лист вызывает кучу нареканий, т.к. у каждого свои аргументы в пользу определенных персонажей. При составлении таер-листа учитывается, какие опции перс имеет для наказания ансейфа, для вейкапа и куча других вещей.
Tekken 5 DR - самая сбалансированная игра серии, поэтому гораздо более рулит умение играть, чем таерность персонажа (хотя это тоже важно).
Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.
А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
это я и так знаю, я спрашиваю, где, а точнее, в каких ситуациях его лучше использовать.Kite писал(а): Таунт Браяна
28 фреймов - долгий удар, снимает 0 урона). Таунт можно отменить в любой удар в любой момент до попадания колена и в несколько фреймов после его попадания (В Т5 отменяется вообще в любой момент). Основная фишка таунта - он неблокируем(!) и снимает блок на 16 фреймов (19 в Т5) - короче говоря, имеет +16 на хите и блоке.
Любой удар меньше 16 фреймов, который ты успеешь вставить после хита - гарантия.
А вообще - люди тебе правильно сказали, Белиал еще на первой странице этой темы все прекрасно расписал.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
ZBEP На 3-ей странице я подробно отвечал на твой вопрос - Belial @ Tekken 5: Bryan Fury
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Kite
- Подававший надежды
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 10:02
- Откуда: Спб
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Подсмотрел недавно у колена один джагл... интересует как его сделать.
b+1(ch), 1~4,2,1,2.
или
b+1(ch), 1~4, b+2,1,2.
1. Нужно ли дешиться после лаунчера?
2. Явно нужно делеить b+2,1,2, непонятно как. По какой ноге должен попадать первый локоть в полете?
Короче самому не удалось повторить, подскажите у кого получилось.
b+1(ch), 1~4,2,1,2.
или
b+1(ch), 1~4, b+2,1,2.
1. Нужно ли дешиться после лаунчера?
2. Явно нужно делеить b+2,1,2, непонятно как. По какой ноге должен попадать первый локоть в полете?
Короче самому не удалось повторить, подскажите у кого получилось.
Уровень сложности используемых вами опций должен соответствовать уровню вашей игры (c) Belial.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Kite Там, вроде, f+1,4, а дальше b+2,1,2 и делеев никаких ненадо. Точно не помню. Джаггл не самый дамаговый, так что нет смысла морочиться.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 13:17
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Насколько я понял после 1,2 на хите +10. Однако следующий i8 не идет в хит. Почему? Какой то другой хитстан? Если можно, расскажите или дайте ссылку на описание этой системы.
И вопрос номер 2 - что делать с фенгом, миксующим в своем небольшом минусе b+1 со спешиал мидом? при его -4 и моей попытке ответить мидом CH b+1 = ~45 + вейки. При ответе хаем зачастую вифф и спешиал в хит - далее у него ws миксап. Ответ одним джебом приводит к полной потере инициативы. И чем рвать дистанцию в этом бою? При попытке дэшится с джебами очень часто нарываюсь на степ+4. Опции фф+.. не помогают тк быстрые а-ля ff+4 приседаются реакцией на дэш а долгий слэшкик уже идет в блок.
И вопрос номер 2 - что делать с фенгом, миксующим в своем небольшом минусе b+1 со спешиал мидом? при его -4 и моей попытке ответить мидом CH b+1 = ~45 + вейки. При ответе хаем зачастую вифф и спешиал в хит - далее у него ws миксап. Ответ одним джебом приводит к полной потере инициативы. И чем рвать дистанцию в этом бою? При попытке дэшится с джебами очень часто нарываюсь на степ+4. Опции фф+.. не помогают тк быстрые а-ля ff+4 приседаются реакцией на дэш а долгий слэшкик уже идет в блок.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
pain и ладошка и спешл мид отлично бэкдешется, не?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
pain:
1) В Теккене так устроен хит-стан, +10 означает только то, что у тебя +10 к следующему действию, но гарантированных продолжений нет.
2) Против миксапа б+1, д+1 либо бекдеш либо степ, в 5.0 прекрасно работало бб+1. В целом, даже миксуя какой-нибудь у+4 и вс+1 можно добиться выдающихся результатов. Рвать дистанцию надо бекдеш-канселом.
Против фенга очень хороши дф+4 и у+4.
1) В Теккене так устроен хит-стан, +10 означает только то, что у тебя +10 к следующему действию, но гарантированных продолжений нет.
2) Против миксапа б+1, д+1 либо бекдеш либо степ, в 5.0 прекрасно работало бб+1. В целом, даже миксуя какой-нибудь у+4 и вс+1 можно добиться выдающихся результатов. Рвать дистанцию надо бекдеш-канселом.
Против фенга очень хороши дф+4 и у+4.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 13:17
Re: Tekken 5: Bryan Fury
С фреймами и миксапом понял - большое спасибо.
Про бекдэш кансел не совсем понял - я имел ввиду рвать дистанцию в сторону уменьшения ибо фенг зачастую старается держаться поодаль.
И насчет df+4 - действительно не раз видел его в демках vs feng но не очень понимаю чем он хорош. Вроде не быстрый(i22 кажется) не джаглит, демедж сравним с i8 1~4. Правда мид и по анимации как будто что-то крашит(брайан вроде бы смещается влево). Можете объяснить что в нем хорошего(именно против фенга?)?
Про бекдэш кансел не совсем понял - я имел ввиду рвать дистанцию в сторону уменьшения ибо фенг зачастую старается держаться поодаль.
И насчет df+4 - действительно не раз видел его в демках vs feng но не очень понимаю чем он хорош. Вроде не быстрый(i22 кажется) не джаглит, демедж сравним с i8 1~4. Правда мид и по анимации как будто что-то крашит(брайан вроде бы смещается влево). Можете объяснить что в нем хорошего(именно против фенга?)?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Ну, вопрос перемещения в теккене как бы основной, и у браяна нет никаких универсальных советов на тему "сблизится". Фенг атакующий персонаж и держать им дистанцию не очень выгодно, особенно против браяна, у которого хватает эффективных и сейфовых ударов на средне-дальней дистанции, в то время как у фенга, кроме фф+2 и дб+3 и в голову-то ничего не приходит. дф+4 в 5.0, насколько я помню, гарантировал дебаггер, а в ДР гарантирует qcb+4, а также стопроцентно тречит степ. Поскольку фенг обычно предпочитает степить на средней дистанции, сейфовый мид, который позволяет его перемещения контролировать это именно то, что нужно для счастья. Также настоятельно рекомендую абьюзить у+4 в этом матче. Ну а в целом, к сожалению, или к счастью, теккен игра , гм, тонких ощущений и умение двигаться и чувствовать дистанцию как своего, так и чужого персонажа, почти всегда определяет выбор опций и манеру игры. Поэтому большинство советов "какой удар хорош" малоэффективны, т.к основной демедж делается не с ударов, а с наказаний за удары или за неправильный спейсинг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
с каких это пор фенг вдруг атакующий персоонаж) атакующий фенг помоему только у змена)) все остальные(имеется ввидукоторые побеждают xD) держаться как раз на защите, контр опциях и покинге.Фенг атакующий персонаж
потролирую местность
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Linteck Фенги Раяна и Нина, да и Тиссуемона, хоть это и не основные их чары - очень агрессивные. Я по этим ребятам судил. Мне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Belial писал(а):LinteckМне казалось выманивать его реверсы удобно именно когда находишься близко к противнику, а не далеко, где их легко антисипейтить.
ну как-бы я про дистанцию ниче и не говорил, я о другом немного.
мм.. и раян и нин и тиссуемон, выбирали фенга либо во фриплее либо когда кудато приезжали и жарили нубасов. а когда твой уровень намного превосходит уровень аппонента, то можно позволить себе агрессивную игру абсолютно любым чаром.
если же посмотреть бои лучших фенгов( да еще и где он мейн чар) таких например как Йиу или Тайзо, то становиться видно на стоклько при игре за фенга решает: зонинг, покинг, сетапы под ch, постоянные реверсы ( не реверсалы), игра прежде всего от оппонента и прочие другие мелочи которые способствуют защитной игре)
потролирую местность
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Обьясните пожалуйста поподробней суть понятий "реверс", "реверс-миксап"(я так понял это тоже самое.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.