Tekken 5: Bryan Fury

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 5: Bryan Fury

Сообщение Belial » 15 июл 2005, 02:16

Постараюсь пройти по стопам Паши и осветить борю со всех сторон. Я буду писать только те удары, которые лично сам считаю юзабельными где-то, кроме джагглов и праздников.

Базовые удары

f1,2,1_1,2,1
i10_i8
HS +7,+10,+6
BS +1,-1,-7


- Остальные 1,2 серии у него, по большему счету не юзабельны.
-На каунтерхите гарантированна полностью, делает 32-34 дмг.
-Третий удар можно делеить, что приводит к миксапам на хите и блоке. Это особенно актуально, тем, что втретий удар попадает в CH вы получается халявный джагл. Ничего лучше, чем db2, d3,2 я пока не придумал.
- Если держать f при наборе 1,2,1, то серия гарантированна на каунтерхите (как и обе других 1,2,4 и 1,2,3), но выходит со скоростью i10.
-на блоке сетап для панчперри

1~4
i8
HS +4
BS -7

- Оба удара гарантированны на хите
- Лучшее i8 наказание Браяна (20-22 дмг)
- 1~4,3,3 версия гарантированна на BT оппоненте на 53-55 дмг. Третий удар наказывается джебами на блоке, по-моему, не всегда (зависит от рейнджа), под четвертым можно присесть и наказать подьемником. Можно пытаться использовать как миксап, но т.к оба выхода ансейф, не рекомендую. Больные корейцы на макс рейндже после 1~4,3 в блок делают b+1.
- f1~4 выходит со скоростью i10, поскольку в отличи от 1,2,1 никаких преимуществ это не дает, рекомендую следить за тем, какие кнопки нажимаете, в разгар битвы эти 2 лишних фрейма могут многое решить.

d/b+3
i16
HS -1
CHS +4
BS -12

- По моему персональному мнению, это лучший лоу-пок в игре.
- Делает 14 дмг, в тоже время очень мало персонажей может наказать его на большее кол-во дмг чем наносит сама подсечка.
- Это хай краш, по личным впечатлениям крашит и некоторые миды. Во время исполнения браян немного отклоняется назад, в результате многие удары просто виффят изза рейнджа.
- на хите удар -1, а на каунтерхите +4, если у вас развит хит-детект, а у вашего оппонента - нет, то это легкий способ получить каунтерхит с WS+3

u/f+4
i24
BS -3

- Опять же, вероятно, лучший лоукраш в игре.
- Немного трэчит влево от браяна (его слабая сторона!)
- Джаггл стартер
Рекомендуемые джагглы :
f+3,d/b+2,f+1,ff+2
d/b+2, 1, 3212
1, ff~n1x3 ff+2_d3,2

fb+2
i13
BS -8

- Сейфовый лаунчер/джагл стартер, очень быстрый
- Главное наказание браяна за ансейф удары на блоке, других применений наука пока не знает.
Рекомендуемые джагглы:
- На любых аренах f1+2, f+1, ff 1~433 - 65 dmg , волл потенциал

b+1
i20
BS +3

- Ваш основной вифф панишер и лучший друг
- После попадания b+1 в блок, почти все ваши продолжения оппонент может обойти SSR (p1 - down, p2 - up)
- На блоке дает преимущество, правда, поскольку реализовывать его браяном довольно сложно, то рекомендую три варианта действий
а) Когда Ваш оппонент совсем дурак или незнает про преимущество - д+1 надежно перебьет все его продолжения и даст вам халявный WS миксап.
б) Когда Ваш оппонент незнает про SSR или просто предпочитает миксовать стояние в блоке/д+1/джеб/приседание миксуйте db+3 , d+2 и uf+4
в) Если оппонент знает про SSR используйте ff4 время от времени.
г) Если оппонент имеет крутые наказания ВС или крутые лоу краши, лучше вообще ничего не делать =)
- Джагл стартер
Рекомендуемые джагглы:
- На аренах со стенами
2, ff~n+1x3, ff~n1~4_ff,d3,2 = 47_52 dmg
2, ff~n1, 3212 = 56 dmg
- SSR,qcf+3, qcb+3,qcb+3, d+3,2 = 76 dmg, последний хит не всегда коннектится (? втф ?) qcb+3 можно заменить на iWS+3 для простоты исполнения (хотя не исключено, что то, коннектится ли последний хит зависит именно от этого)

ff4
i16
BS -10

- на блоке оставляет оппонента в крауче, сорри за ошибку в ранней версии faq-а. , лучший трэчащий удар браяна.
- Встроенный сайдстеп крашит джебы и уходит от многих других ударов.
- Очень сильно WS наказуем, так что не абьюзьте.
- 32 dmg!
- у стены по левую сторону от браяна гарантирует d+3+4,2, df+3
- не абьюзте против казуи T_T

ff+2
i13
BS -4

- Очень быстрый удар с отличным рейнджем, к сожалению почти против всех персонажей его функцию выполняет fb2.
- Неоценимый удар чтобы наказывать Пола, против которого fb2 почти всегда виффит
- Очень сильно WS наказуем
- После ff+2 можно продолжить bb4, чтобы избежать bb4 оппонент может spring up (держать вперед после падения) , в случае если он так делает, гарантированно еще одно ff+2 , фактически это миксап.

1+2
i12~18
HS +7
BS -12

- Эвейд браяна. Два мидл удара, в основном крашит джебы, для этих целей панчперри или ff4 кажется мне более адекватным.
- Наказывается. Делает от 21 до 31 дмг, в зависимости от того попал ли первый удар
- Очень наказуем на виффе.
- сетапы :
d+2 на блоке
3+4 на блоке
1~4 на блоке (хуже двух предыдущих)
DJin b+1 на блоке (бьет вообще все продолжения, единственный способ для Дджина избежать этого это бекдеш)
Stevе 121 на блоке

1+3+4
i28
HS +19

- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.
- Таунт можно отменять в любой момент любым действием, включая еще один таунт, блок стоя/сидя или атаку. Учитывая уже вышенаписанное, думаю, понятно, почему для любого уважающего себя игрока браяном ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО научиться кенселить таунт на хите в fb2 и 3+4.

f+3
i16
HS +2
BS +0

- На мой взгляд у этого удара очень маленький рейндж и очень плохие свойства на хите
- Корейца постоянно исплользует его после b+1 на блоке, например.
- Удар трэчит в разные стороны, но от чего зависит в какую сторону он трэчит я понятия не имею.
-Трэчащие свойства удара оказались куда лучше, чем я думал, его легко отбэкдешить, но тем не менее один из лучших мидов. Против людей незнакомых с датой это подарок.

3+4
i16
BS -4

- Трэчит вправо от браяна
- У стен ведет к жестоким воллкомбам.
- хороший рейндж
- Если вы сконектили его у стены, гарантированно bb, d/b+2 -> 121, df3

3,2,1
i16
HS +7 +1 +5
BS -4 -10 -6

- Его очень хвалят американцы, на мой взгляд бестолковый удар в целом.
- Оба выхода мид и лоу (2 и 4 соотв) ансейф (-10 и -12 соотв).
- Легко степится вправо.
- Если не лоуперрят нижний выход, то риск ревард удара резко растет вниз. Медленных чаров можно прессовать этими сериями до бесконечности.

db+2
i15
HS +7
BS -8!

- Очень круто трэчит вправо от браяна
- почти всегда вместо него лучше применять б+1 или уф+4
- ансейф

df+2
i15
HS +2
CHS +7
BS -5

- Великолепный мидовый пок
- Огромный рейндж

df+3
i28
BS -28

- Очень долгий хайкраш, который легко блочится на реакцию
- Чтобы наказать этот удар, как и другие хелсвипы, требуется сначала отрекаверится из сидящего положения(в котором вы блокировали), а потом ударить подьемником.
- Несмотря на ужасную наказуемость, это джагл стартер как минимум на 70 + волл потенциал.
Рекомендуемые джагглы
- Арены со стенами:
u/f+3, 1, ff~n+1x2 ff d3,2_ff~n+1~4 = ??? dmg
b, db+2, 1, ffn~1x2 ff+2_d3,2
- Арены без стен
u/f+3, d3,2, f1, ff+2 = 73 dmg

b+4
i16
HS +2
BS -10

- наказывается джебами
- Дает хреновый адвантаж на хите
- Имеет дерьмовый рейндж
- НО!
- Лаунчит сидячих оппонентов
Рекомендуемые джагглы:
- На арене со стенами
2. ff~n+1x3 etc
- на арене без стен:
b+3~f~3,4, ff+2 = 70dmg

d+2
i14
HS +4
BS -4

- Самый быстрый мид браяна.
- На хите повергает оппонента в крауч, что само по себе хороший сетап
- Дерьмовый рейндж , 14 дмг
- В целом - абьюзабл.
- На каунтерхите сбивает с ног, d+4 гарантированно


While Standing

WS+1/iWS+1
i15
BS -15

- Неплохо крашит хаи
- Джагл стартер
- Рекомендуемые джагглы:
- На арене со стенами
2. ff~n+1x3 etc
- на арене без стен:
b+3~f~3,4, ff+2 = 70dmg
у стены дает хай сплет гарантирует 33_u~n+4 121 df3

WS+2 b_f+2
i19
BS -10

- Довольно плохо крашит хаи
- В основном используется для наказания лоу ударов с большим рекавери.
- Если бы не b+1 был бы лучшим миддл ударом браяна, т.к даже простейшие джагглы с него на 70+, а наказывается он лишь джебами и то не всеми.
Рекомендуемые джагглы:
На арене без стен:
f+3, d+3,2, f,f+2 = 84 dmg
d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 81 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 76 dmg - очень простой

WS+3
i12
HS +4
BS -7

- На мой взгляд - основа WS игры браяна
- Очень быстрый удар с очень хорошим рейнджем
- На каунтерхите дает стан, который можно разорвать ff или bb, но я пока еще ни разу не видел, чтобы кто-то кроме меня это делал. Если стан не рвут - гарантированно b+1 и соответствующий джаггл. Если стан рвут, но медленно, используейте ff+2_fb+2, если рвут быстро, то делайте бросок.
- WS 3 можно продолжить вторым коленом, нажав 4 , однако на блоке второе колено можно перебить джебами. Свойства второго колена такие же, как у первого, за исключением стана на каунтерхите.
- на блоке сетап для панчперри

Броски
Броски браяна делают 35 дмг, командные - 45. Командных броска 2
d,df,d,df 1+2
и
ff+2
Оба командых броска разрываются нажатием 1+2
Оба оставлюят брошенного в BT и дают некое подобие вейков.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 15 июл 2005, 02:17

Parries
Punch parry b+1+2
- не очень большое окно пэрри, на виффе не наказуемо, но следует помнить, что если вместо панча делают лаунчер, вас в любом случае проджагглят.
- Выхода из пэрри два , оба делаются нажатием 2 после успешного пэрри
Пэрри левой руки - ff+2 , все свойства включая bb4 продолжение сохраняются
Пэрри правой руки - удар аналогичный дф+2, но, почему-то, хай(?)
- Пэрри браяна НЕ ЧИКЕНИТСЯ
- Анблокаблы можно пэррить (кроме анблокаблов которые выполняются ногой), чтобы было понятнее - удары мечом йошимитсу можно панчперрить
- Стив может свеиться над мачбрейкер(ff+2) выходом из перри. Вот видео описывающее что делать, если это происходит http://skkra.com/video/SteveParryDodge.wmv
- Против свея Стива используйте b+4, это дает вам гарантированный джагл, если он свеится. В конечном итоге вы получаете миксап с хорошими матожиданиями.

Wake ups
Вейкапы у браяна не очень хорошие, но какие-то, как выяснилось, есть
- d+4 - оно бьет лежачих оппонентов, лаунчит если они пытаются кататься (помоему, гарантированных продолжений нет), обходится оно техролллом 3
- df+3 - аналог д+4 но делает больше дмг, но можно обойти роллясь назад или встав и заблокав, однако на катающихся оппонентах это релаунч ^_^
- ff, d/b+2, нужно правильно дешится чтобы d/b+2 попадало. Главная цель - ловить бэкроллеров. Если удар попал, то можете проджагглить d3,2 я пока не тестил, а корейцы джагглят так

Bryan Juggles

b+1 (21 dmg base)
SSR~iWS3, iWS3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 (dmg?, from latest KYSG vid; on Craig; good luck on landing it)
f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 81 dmg (near-impossible; maybe Bigs only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 75 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 70 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 70 dmg
d/b+2, d+3,2, f+1, f,f+2 = 67 dmg (*R)
f+3, d+3,2, d+3,2 = 66 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 64 dmg
f+1,4,3,3, f,f+2 = 64 dmg
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 62 dmg
d/b+2, f+1, 3,3,4 = 62 dmg
d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 61 dmg
f+1~4, 3,3,4 = 58 dmg
f+4, 3,2,1,2 = 57 dmg
f+4, 3,3,4 = 57 dmg
2, f+1, 3,2,1,2 = 57 dmg

u+4_u/f+4 (21_22 damage base; all juggles will use u/f+4)
f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 82 dmg (near-impossible; maybe Bigs only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 76 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 71 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 71 dmg
f+3, d/b+2, d/b+2, f,f+2 = 70 dmg
d/b+2, d+3,2, f+1, f,f+2 = 68 dmg (*R)
f+3, d/b+2, f+1, f,f,2 = 65 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 65 dmg
f+1,4,3,3, f,f+2 = 65 dmg (*L)
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 63 dmg
d/b+2, f+1, 3,3,4 = 63 dmg
d/b+2, f+1, 3,2,1,2 = 63 dmg
d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
d+3,2 f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 62 dmg
3,2,1, f+1, f,f+2 = 62 dmg
2, 3,3, f,f+2 = 59 dmg
2, f+1, 3,2,1,2 = 58 dmg

ws+1 (18 dmg base)
b+3~f~ws3, d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (Jack, Marduk only)
b+3~f~ws+3,4, f,f+2 = 70 dmg
f+4, b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 69 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 66 dmg
b+3~f~u~d+3,2, f+1, f,f+2 = 66 dmg
b+2,1~ssr~d+3,2, f+1, f,f+2 = 66dmg
3+4, 3,3, f,f+2 = 65 dmg
3+4, d+3,2, f,f+2 = 65 dmg
b+3~f~u~3,3, f,f+2 = 62 dmg
d/b+2, f+1, b+2,1,2 = 62 dmg
3,3, f,f~n+1,2, f,f~n+1, f,f+2 = 62 dmg
3,3, f,f~n+1~4, f,f+2 = 61 dmg
3,3, 3,3,4 = 61 dmg
3,3, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
f,b+2, 1~4, f,f+2 = 55 dmg
3,3, f,f~d+3+4,2,3 = 55 dmg
3,3, f,f+4 = 52 dmg
f,b+2, f+1,2, f,f+2 = 52 dmg

ws+2~f+2 (39 dmg base)
f+3, d+3,2, f,f+2 = 84 dmg
d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 81 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 76 dmg
f+1~4, f,f+1,2,4 = 73 dmg
3,3 f,f+2 = 72 dmg
3,3,4 = 67 dmg

qcb,n+2 (21 dmg base)
2, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (near-impossible, maybe Bigs only)
d+3,2, 1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 64 dmg
2, f,f~d+3,2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
f+1, d+3,2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
f+1, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 57 dmg
2, f,f~n+1, 3,3,4 = 57 dmg
2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 56 dmg

d/f+3 (22 dmg base)
u/f+3, f,f~d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 84 dmg (near-impossible, maybe Bigs only)
u/f+3, d+3,2, f+1, ff+2 = 73 dmg
u/f+3, d/b+2, d/b+2, f,f+2 = 72 dmg
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 70 dmg
u/f+3, f+1, f,f~n+1 x4, f,f+2 = 70 dmg
u/f+3, f+1, 3,3,4 = 68 dmg
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f~d+3,2 = 67 dmg
ws+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 64 dmg
u/f+3, f+4,3,4 = 63 dmg
u/f+3, d+3,2, f,b+2 = 62 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d+3,2, f,f+2 = 62 dmg (Marduk / J5 only)
cc~1+3+4, b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 62 dmg
u/f+3, f+1,2,4 = 61 dmg
cc~1+3+4, f+1+2, 3,3,4 = 60 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d/b+2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~3,3,4 = 57 dmg
cc~1+3+4, b+3~f~u~d/b+2, f,f~d+3,2 = 56 dmg

b+4 (18 dmg base) - launch only on OC
b+3~f~ws3, d+3,2, f,f+2 = 73 dmg (Jack, Marduk only)
b+3~f~ws+3,4 f,f+2 = 70 dmg
b+3~f~ws+3, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 68 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 66 dmg
d+3,2, f+1~4, f,f+2 = 62 dmg
3,3 3,3,4 = 61 dmg
3, 3,3, f,f+2 = 59 dmg
d/b+2, f+1~4, f,f~n+1, f,f+2 = 59 dmg
3,3,2, f,f+2 = 59 dmg
d/b+2, f+1, f,f~n+1 x3, f,f+2 = 58 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 58 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,3,4 = 58 dmg
d/b+2, 3,3,4 = 55 dmg

f+1+2 (26 dmg base) - only reliable from slight SSL
d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 74 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 66 dmg

(b+2),1_b+2~f+1 (17 dmg base)
Sssl~u+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 68 dmg
Sssl~f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 66 dmg
Sssl~d/b+2, d+3,2, f+1,f,f+2 = 63 dmg
Sssl~u+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 62 dmg
d+3,2, f+1~4, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 61 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
Sssl~f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 60 dmg
Sssl~d/b+2, f+1, 3,2,1,2 = 58 dmg
Sssl~d/b+2, f+1, 3,3,4 = 58 dmg
3,2,1, f+1, f,f+2 = 57 dmg
b+3~f~ws+3,4 = 54 dmg
b+3~f~ws+3, d+3+4,2 = 54 dmg

U/F,n+3 (25 dmg base)
b+2,1~ssr~d/b+2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 78 dmg
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 73 dmg
d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 68 dmg
3,3, f,f+1,2, f,f+2 = 66 dmg

u/f,n+4 (25 dmg base)
b+3~f~ws+3, 1, f,f~n+1,2, f,f+2 = 75 dmg
b+3~f~ws+3, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 75 dmg
f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 74 dmg (*R)
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 73 dmg
f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 68 dmg
d/b+2, 3,3, f,f+2 = 67 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 65 dmg
d/b+2, f,f~n+1, 3,3,4 = 65 dmg

f,b+2_CH (3),3,2 (17 dmg base, plus optional CH (3),3 dmg)
b+3~f~u~b+3~f~ws+3, f+1, f,f+2 = 71 dmg (PB)
b+3~f~u~b+2,1~ssr~d/b+2, f+1, f,f+2 = 69 dmg (PB)
b+3~f (delay) ws+3,4, f,f+2 = 69 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, f,f,n+1 x3, f,f+2 = 66 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, 3,2,1,2 = 67 dmg (PB)
b+3~f~ws+3, 3,3,4 = 67 dmg (PB; *L)
f+1+2, d+3,2, f,f, d+3,2 = 65 dmg
f+1+2, f,f+1, 3,3,4 = 64 dmg
f+1+2, f,f~n+1, 3,2,1,2 = 63 dmg
f+1+2, 3,3,4 = 60 dmg
f,f~d+3,2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg
f+1+2, f+1, f,f~n+1 x2, f,f+2 = 60 dmg

CH (1,2),1 (dmg variable, minimum 21)
d+3,2 d+3,2 f,f d/f+3 = 69 dmg total
SSR, d/b+2, d+3,2, f,f+2 = 42 dmg, supercharge total 63
d/b+2, 3,3,4 = 37 dmg, supercharge total 58
1+3+4, f+1+2, f,f~n+1 x3, f,f+2 = 37 dmg, supercharge total 58
u+3 f+1,4 f,f,2 = 64 dmg


CH b+2,1 (17 dmg base plus variable from CH b+2, minimum total 41)
b+3~f~ws+3, d+3,2, f,f+2 = 55 dmg, supercharge total 96 (Jack, Marduk only)
f+3, d/b+2, f,f~d+3,2, ff+2 = 54 dmg, supercharge total 95
Sssr~u/f+3, d+3,2, f+1, f,f+2 = 51 dmg, supercharge total 92
b+3~f~ws+3, 1~4, f,f+2 = 50 dmg, supercharge total 91
b+3~f~ws+3, f+1,2, f,f+2 = 48 dmg, supercharge total 89
u/f+3, d/b+2, f+1, f,f+2 = 45 dmg, supercharge total 86

CH f+4 (dmg variable, minimum 19)
f,f~n+1, d+3,2, f,f~d+3,2, f,f+2 = 49 dmg, supercharge total 68 (near-impossible, maybe Bigs only)
f,f~n+1, d+3,2, f+1, f,f+2 = 38 dmg, supercharge total 57
f,f~n+1 x6, f,f+2 = 34 dmg, supercharge total 53
f,f+2 = 21 dmg, supercharge total 40

PLD B+4~3 (20 dmg base)
1, d/b+2, f+1, f,f~n+1, f,f+2 = 55 dmg (I think f,f~n+1 x2 is possible)
1, 3,3, f,f+2 = 54 dmg
1,2, 3,2,1,2 = 53 dmg
1,2, 3,3,4 = 53 dmg
1~4, f+1, f,f+2 = 50 dmg
d+1, ws+3,4 = 46 dmg
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 16 июл 2005, 11:51

2 Белиал .
Спасибо за тему,все четко ,понятно и осень полезно.
Ты делаешь апперкот после таунта,если Да..,то сколько ушло временина освоение?
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 18 июл 2005, 14:26

Wallgame
1,2,1 d/f+3 у стены
- Если оппонент что-то нажимает после 1,2,1 , то d/f+3 его релаунчит. В этом случае гарантированно d+3+4, 2 -> df+3, если он снова что-то жмeт до d/f+3 - ситуация повтораяется.
- Если оппонент что-либо нажимает после d/f+3 , гарантированно ws3, продолжений я пока не нашел, думаю, d+4 гарантированно.
- Если оппонент лежит вы можете :
rcc df+3 - единственное как он может это обойти - встать и заблокать сидя.
d+4,d+4,d+4... у нас это работает на всех и выходит инфинит =) вообще течится 3-кой , как уже и писалось
- Если оппонент встает, то 1+3+4 , у вас будет время отреагировать на его действия, он просто встает в блоке, то после таунта используйте 3+4 -> bb, d/b+2 ->1,2,1, d/f3

- b+1,2,1,2.... 4 10хитовик. сопостовимый дмг, работает после 3+4, bb, d/b+2 и в версии 5.1 ;-)

- на высоком волл сплете перед 121 df+3 можно впихнуть 33 или u~n+4
- после релаунча df+3 можно добиться бокового сплета (воллкраш?) выполняя d+3+4,2 отстепив вбок от оппонента. В этом случае гарантированно еще одно 121 df+3.
- На круговых аренах, после 3+4 сплета, степ 332 доносит оппонента до стены еще раз = 121 df3
- после ff+4 у стены по левую руку от браяна можно скомбить d+3+4,2 в df+3 или даже в 121 df+3 (см выше)
- Если оппонент летит в стену лицом (спиной к вам, пример - вс+3 у стены) , то обычные гарантии не работают, в этом случае делайте d+3+4,2, df+3
- при некоторых боковых сплетах (1,2)1 не коннектится, что делать напишу поздже =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 18 июл 2005, 14:28

Внес правки, дополнил некоторые пункты, поправил дату на джебах. Дописал остальные пункты.

Сон оф нитрус: делаю, на освоение ушел час =) на закрепление еще часа два.
Основная проблема поначалу это то, что вместо фб2 выходит всякое дерьмо типа б+2. Я сначала для этого делал фб2 как ффб2, а потом пытался зажимать 1+3+4 до момента нажатия фб2. Сейчас вроде выходит и без этих извратов.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 18 июл 2005, 14:44

Belial писал(а):

Основная проблема поначалу это то, что вместо фб2 выходит всякое дерьмо типа б+2. .
Ага...,100%,я пока еще не совоил ,мне кажется,что ,это одна из самых сложныхх фитч у Браяна...
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 18 июл 2005, 16:37

Сон оф нитрус: Да, пожалуй одна из самых сложных, хотя для меня лично сложнее стабильно делать джагл fb+2, f+1+2, f+1, ff~n+1~433.
Вообще говоря, он совсем не сложный в сравнении с чикенами в СК2, вопрос привычки к игре и паду. Банально говоря его НУЖНО уметь делать, неважно что это от нас требует, так что практикуйся пока не получится =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 19 июл 2005, 13:04

НЕт,а для меня как раз эта серия не оссобо сложна ,иногда ,конечно ff~n+1~433 ,тут сбои идут ,но очень редко,я такунт ту апперкот буду сегодня тренить.. taunt + wall зажим ,это я уже отработал ,а вот фб+2 ,пока еще проблематично...
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 19 июл 2005, 13:50

Нитрус: Поможешь с таймингом. У меня процентов тридцать коннектится все четыре удара 1~433
Вот к какиим выводам я пришел. Это зависит от того
а) насколько глубоко вы дешитесь
б) насколько поздно ударил f+1 (возможно и от того, когда коннектится f+1+2)
в) делеите ли вы >3
Соотв, например, если f+1 сконнектилось максимально поздно, то делеить 3 не надо. И наоборот, если чуть раньше, то без делея 4 (и даже третьим) ударов 1~433 не попасть. Если недостаточно далеко продешится, то 4й удар опять виффит. Вообщем, технологию я не понял. Помоги разобраться плиз.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

The Son Of Nitrous
Новичок
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Son Of Nitrous
Откуда: Kiev/Tallinn
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение The Son Of Nitrous » 23 июл 2005, 11:53

2 Белиал
Я вчера тоже сидел, пытался понять систему .Пришел к таким выводам :
1. Зависит от того на сколько близко ты был к оппоненту при fb2.
2.Очень многое завсит от того на сколько быстро делаешь фф н 1 ...
у меня возникают проблемы в плане рэйнджа ,то есть от того ,что я нахожусь далеко от опп. серия может не коннектится.

Вообще ,в Т очень часто приходиться деалть ff N -> Х
У меня с этим часто проблеммы происходят..
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 20 сен 2005, 02:04

Начал экспериментировать с джагглами. нашел новый неизвестный ранее джаггл. (1,2),1 CH, bb, u/f+3, d3,2 ff d3,2 = 68
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

B3S
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: B3S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение B3S » 05 апр 2006, 20:49

чуваки подскажите джагл за него который выносит всю ленейку хелсов.
если такой есть....

Аватара пользователя
Сохатый
Тюлень Ниндзя
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 23 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: CoxaTblu

Сообщение Сохатый » 05 апр 2006, 21:17

CH b+1+4, ff n, d/b+2, d+3 2, ff n, d+3 2, (wall) 121, d/f+3 = 140+ damage

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 24 июн 2006, 14:21

НАсколько сложно коннектиться фф+2 в таком джагле
b+1 d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 ?

Добавлено через 04 минут(ы)
Там во многих джаглах завершение идет фф+2, вопрос именно КАК его туда вставить, либо не идет фф после фф+1 (или подобного) или если делаеться, то фф+2 пролетает "над головой".
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Bono
Давно забыл
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 27 авг 2005, 15:19
Карточка игрока: Bono
Откуда: Moscow city
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Bono » 24 июн 2006, 14:29

НАсколько сложно коннектиться фф+2 в таком джагле
b+1 d/b+2, d/b+2, f+1, f,f+2 ?
Лучше не ф1, а просто 1. Тогда фф2 будет легко входить.
Там во многих джаглах завершение идет фф+2, вопрос именно КАК его туда вставить, либо не идет фф после фф+1 (или подобного) или если делаеться, то фф+2 пролетает "над головой".
Перед фф2 ненадо делать что-то отличное от 1. Иначе будет происходить то, что ты описал.

Добавлено через 01 минут(ы)
И пытайся уменьшать тайминг. Мне помогло.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 24 июн 2006, 23:41

ненадо никакого 1 вместо ф+1 там элементарно делается фф+2 , что вы придумываете, не можете сделать = руки кривые, задрачивайте или выпрямляйте руки.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Master Chen
超 サイヤ人
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Master Chen
Откуда: Украина, Симферополь.
Контактная информация:

Сообщение Master Chen » 13 авг 2006, 16:26

Belial писал(а):вместо ф+1 там элементарно делается фф+2
Вопрос: а что, приэтом разницы в Дамаге нету?, или если так делать то он будет ещё больше? :confused:
Прошу пояснить...ибо ещё не пробовал... (у меня и так стабильно коннектится переход с f+1 на f,f+2 (в juggl'е d/f+3,u/f+3,d+3,2, f+1, f,f+2) так что мне просто интересно...))
==========
Under construction.......

Sephiroth
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
Карточка игрока: Sephiroth
Контактная информация:

Сообщение Sephiroth » 09 сен 2006, 19:42

как вы буферите fb+2 на блоке? Надо просто нажать быстро, после ансейф удара на блоке фб+2 или как то по другому можно делать?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 11 сен 2006, 18:06

f,b+2 буферится ка и все остальные удары. правда в теккене такой дурной буфферинг, что к нему надо долго привыкать. А вообще фб+2 помоему можно забуферить ф,б а потом 2222222222 мешить =) и получится быстрая версия. Но лучше тайминг задрюкать. как я.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Sephiroth
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 17:58
Карточка игрока: Sephiroth
Контактная информация:

Сообщение Sephiroth » 04 окт 2006, 12:00

почему после 123 у стены - df+3 гарантия? Когда можно после 123 просто откатится вбок и df+3 не достанет... да и на заибатсу в разделе воллкомбы я не видел, чтобы писали что df+3 гарантия...

Ответить