Hugo [SFIII:3S]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Hugo [SFIII:3S]
Похождения «дуболомов», часть 3-я %)
Приступим…
Хьюго
Всё в одном месте и с фреймдатой - здесь
Норм. удары:
• LP – быстрый, кэнселиться сам в себя, сидячая версия может отменяться в спец.(но не в комбу!) и в SA. Отличный пок. Часто незаменим в воздухе.
• MP – в обычном варианте представляет из себя удар ладонью с небольшим продвижением вперёд. Может использоваться и в завершении Палмбомбера и просто для микса. Хороший пок сидя. Неплох как анти-эир.
• HP – оверхед, даёт много стана при попадании. Полезен при миксе на вейкапе противника и после Палмбомбера. d+HP – хорош только как антиэир. Подбрасывает стоячего противника. В воздухе особо не нужен.
• LK – пок, применяются обе земные версии, дающие возможность кэнселить в спец.(но не в комбу!) и в супер. Воздушная – только если для тик-сетапов.
• MK – оверхед, имеет два хита, хорош и на расстоянии и при миксе на вейкапе так же весьма полезен как локдаун. d+MK является относительно безопасной подсечкой, выглядит также как и d+LK Воздушная версия практически не используется.
• HK – оверхед, может также выполняться в сочетании с одним из направлений (f или b) для коррекции удара. Используется редко, если только в качестве микса. d+HK вариант применяется ещё реже из-за слишком заметного %) старта. Воздушная версия хороша своей зоной поражения.
Спец. Приёмы:
• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
• Meat Squasher – 360+K
Подбег с броском. От силы К зависит дальность пробежки, которую совершает Хуго перед броском. Бросок особой силой не отличается, урон как и у нормального. Применяется в основном LK (иногда всё-таки МК, если учитывать расстояние) версия и в основном, естественно, с небольшого расстояния, например, когда оппонент всё ещё держит блок после предыдущей отражённой атаки. НК версия уж слишком заметна на старте и долга в плане бега.
• Monster Lariat – qcf+K (+EX)
Самый обычный лариат, т.е. мощный удар рукой сходу. При попадании Хуго с оппонентом меняются местами (имеется ввиду право-лево) Опять же – от уровня нажатого К зависит дальность рывка плюс урон. Особенность ЕХ-версии – возможность самому выбрать время удара путём отжатия К, плюс - чем оно дольше, тем больше урон (правда ненамного). При мгновенном отжатии имеет быстрый стартап. Один из главных минусов – противнику, для того чтобы избежать удара, достаточно просто присесть.
• Moonsault Press – 360+P (рядом с оппонентом)
Бросок. Фактически базовый спешл для Хуго, можно даже сказать абьюзательный =) От силы Р зависит дальность хвата и урон. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Shootdown Backbreaker – dp+K
Бросковый анти-эир. Не пэрриться в воздухе, соответственно практически ненаказуем при грамотном исполнении. От силы К зависит угол «взлёта» Хуго и наносимый урон. Применятся также в качестве добивки после UltraThrow либо для быстрого передвижения/перемещения к противнику после, например, обычного Хуговского броска (LP+LK).
• Ultra Throw – hcb+K (рядом с оппонентом)
Бросок, с немного более долгим стартом, чем 360+Р. От силы К зависит лишь насколько далеко оппонент отлетит от стены (разница не слишком большая, но есть) Сам по себе уроном этот бросок не отличается, однако даёт возможность закомбовать в себя весьма дэмаджевые вещи и в том числе, что вполне естественно, SA II.
• Body Press – d+HP (в воздухе)
Удар грудью (можно сказать, что и всем телом) с воздуха. Является превосходной впрыжкой для кансела в SA III ну и просто в качестве микса против уже находящегося в воздухе или только начавшего прыжок оппонента. Незаменим как кроссап.
• ??????? – f+HP
Очень дэмаджевый как для жизни, так и для полоски стана, удар, достаточно медленный на старте и долгий на рекавери. Используется чаще всего как анти-эир.
Супер-Арты:
• Gigas Breaker – 720+P
Бросковый SA, имеет 1 большой сток. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Megaton Press – qcf, qcf+K
Бросковый SA, нацеленный на оппонента, находящегося в воздухе, имеет 2 средних стока. От силы К зависит лишь траектория взлёта Хуго и соответственно продолжительность данного левела. Применяется после UltraThrow, полного EX GiantPalmBomber, в качестве анти-эира. Даёт возможность выполнения максимального количества ЕХ движений.
• Hammer Frenzy - qcf, qcf+P
5-ти хитовый SA, имеет 2 небольших стока. Может конфёрмиться после поков d+LP и d+LK и кэнселиться после GPB (+EX). Ударная часть данного супера может быть, как и в случае с ЕХ-Лариатом, отложена на время отжатия Р (левел будет отменён совсем при максимальном времени отжатия), однако практическая часть этого свойства под большим вопросом. Также не надо забывать, что 3й и 4й удары являются оверхедами и блочить/пэррить их надо стоя.
Комбы:
• d+LP, d+LP, SA III
• HP GPB, MP GPB, LP GPB (только против сидячего)
• GPB, MP
• GPB, MK
• GPB, d+MK
• GPB, SA III
• EX GPB, MonLar
• EX GPB, EX MonLar
• EX GPB, ShootBack
• EX GPB, SA II
• EX GPB, SA III
• LP+LK, ShootBack/SA II (в углу)
• UltraThr, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, SA II (в углу)
Всё написанное выше написано исключительно по фану %) Даёшь, в общем, здоровую критику и правильные предложения по технике ведения боя за сабжа.
Приступим…
Хьюго
Всё в одном месте и с фреймдатой - здесь
Норм. удары:
• LP – быстрый, кэнселиться сам в себя, сидячая версия может отменяться в спец.(но не в комбу!) и в SA. Отличный пок. Часто незаменим в воздухе.
• MP – в обычном варианте представляет из себя удар ладонью с небольшим продвижением вперёд. Может использоваться и в завершении Палмбомбера и просто для микса. Хороший пок сидя. Неплох как анти-эир.
• HP – оверхед, даёт много стана при попадании. Полезен при миксе на вейкапе противника и после Палмбомбера. d+HP – хорош только как антиэир. Подбрасывает стоячего противника. В воздухе особо не нужен.
• LK – пок, применяются обе земные версии, дающие возможность кэнселить в спец.(но не в комбу!) и в супер. Воздушная – только если для тик-сетапов.
• MK – оверхед, имеет два хита, хорош и на расстоянии и при миксе на вейкапе так же весьма полезен как локдаун. d+MK является относительно безопасной подсечкой, выглядит также как и d+LK Воздушная версия практически не используется.
• HK – оверхед, может также выполняться в сочетании с одним из направлений (f или b) для коррекции удара. Используется редко, если только в качестве микса. d+HK вариант применяется ещё реже из-за слишком заметного %) старта. Воздушная версия хороша своей зоной поражения.
Спец. Приёмы:
• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
• Meat Squasher – 360+K
Подбег с броском. От силы К зависит дальность пробежки, которую совершает Хуго перед броском. Бросок особой силой не отличается, урон как и у нормального. Применяется в основном LK (иногда всё-таки МК, если учитывать расстояние) версия и в основном, естественно, с небольшого расстояния, например, когда оппонент всё ещё держит блок после предыдущей отражённой атаки. НК версия уж слишком заметна на старте и долга в плане бега.
• Monster Lariat – qcf+K (+EX)
Самый обычный лариат, т.е. мощный удар рукой сходу. При попадании Хуго с оппонентом меняются местами (имеется ввиду право-лево) Опять же – от уровня нажатого К зависит дальность рывка плюс урон. Особенность ЕХ-версии – возможность самому выбрать время удара путём отжатия К, плюс - чем оно дольше, тем больше урон (правда ненамного). При мгновенном отжатии имеет быстрый стартап. Один из главных минусов – противнику, для того чтобы избежать удара, достаточно просто присесть.
• Moonsault Press – 360+P (рядом с оппонентом)
Бросок. Фактически базовый спешл для Хуго, можно даже сказать абьюзательный =) От силы Р зависит дальность хвата и урон. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Shootdown Backbreaker – dp+K
Бросковый анти-эир. Не пэрриться в воздухе, соответственно практически ненаказуем при грамотном исполнении. От силы К зависит угол «взлёта» Хуго и наносимый урон. Применятся также в качестве добивки после UltraThrow либо для быстрого передвижения/перемещения к противнику после, например, обычного Хуговского броска (LP+LK).
• Ultra Throw – hcb+K (рядом с оппонентом)
Бросок, с немного более долгим стартом, чем 360+Р. От силы К зависит лишь насколько далеко оппонент отлетит от стены (разница не слишком большая, но есть) Сам по себе уроном этот бросок не отличается, однако даёт возможность закомбовать в себя весьма дэмаджевые вещи и в том числе, что вполне естественно, SA II.
• Body Press – d+HP (в воздухе)
Удар грудью (можно сказать, что и всем телом) с воздуха. Является превосходной впрыжкой для кансела в SA III ну и просто в качестве микса против уже находящегося в воздухе или только начавшего прыжок оппонента. Незаменим как кроссап.
• ??????? – f+HP
Очень дэмаджевый как для жизни, так и для полоски стана, удар, достаточно медленный на старте и долгий на рекавери. Используется чаще всего как анти-эир.
Супер-Арты:
• Gigas Breaker – 720+P
Бросковый SA, имеет 1 большой сток. Применяется после отперренной впрыжки противника да и просто после пэрри (чаще всего), если позволяет положение противника при вейкапе противника (не часто), при тик-сетапах, иногда с дэша. Очень долгий рекавери при промахе.
• Megaton Press – qcf, qcf+K
Бросковый SA, нацеленный на оппонента, находящегося в воздухе, имеет 2 средних стока. От силы К зависит лишь траектория взлёта Хуго и соответственно продолжительность данного левела. Применяется после UltraThrow, полного EX GiantPalmBomber, в качестве анти-эира. Даёт возможность выполнения максимального количества ЕХ движений.
• Hammer Frenzy - qcf, qcf+P
5-ти хитовый SA, имеет 2 небольших стока. Может конфёрмиться после поков d+LP и d+LK и кэнселиться после GPB (+EX). Ударная часть данного супера может быть, как и в случае с ЕХ-Лариатом, отложена на время отжатия Р (левел будет отменён совсем при максимальном времени отжатия), однако практическая часть этого свойства под большим вопросом. Также не надо забывать, что 3й и 4й удары являются оверхедами и блочить/пэррить их надо стоя.
Комбы:
• d+LP, d+LP, SA III
• HP GPB, MP GPB, LP GPB (только против сидячего)
• GPB, MP
• GPB, MK
• GPB, d+MK
• GPB, SA III
• EX GPB, MonLar
• EX GPB, EX MonLar
• EX GPB, ShootBack
• EX GPB, SA II
• EX GPB, SA III
• LP+LK, ShootBack/SA II (в углу)
• UltraThr, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
• UltraThr, HP GPB, SA II (в углу)
Всё написанное выше написано исключительно по фану %) Даёшь, в общем, здоровую критику и правильные предложения по технике ведения боя за сабжа.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
весело,в противовес наверно начну свою серию, "проблески дрыщей".
а то я сам себе Суприма напоминю, сначала ибуки потом Янг=).
Потыкался как то всё равно не прёт, Зангиев-мужик, а это так пародия=).
и пара поправок.
а то я сам себе Суприма напоминю, сначала ибуки потом Янг=).
Потыкался как то всё равно не прёт, Зангиев-мужик, а это так пародия=).
и пара поправок.
замени в конце СА2 на СА3 описался.и ещё у мя• Giant Palm Bomber – qcb+P (+EX)
Хлопушка ладонями. При попадании по противнику даёт небольшое диззи, и соответственно – возможность продолжить серию (обычно продолжением является MP либо кенсел в SA III (кстати – это единственный спешл у Хуго, который кенселиться в левел, такие вот пироги)). ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше) и отбрасывает оппонента, может быть продолжена в SA II после 3-го удара, либо в SAII в начале. Все версии разрушают/поглощают «хадокены».
никак не влезало, зато в конце хорошо лез qcf+HK• UltraThr, HP GPB, HK ShootBack (в углу)
- Hellraiser
- Old School Fighter
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 12:00
- Откуда: Южный город
- Gender:
- Контактная информация:
- Hellraiser
- Old School Fighter
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 12:00
- Откуда: Южный город
- Gender:
- Контактная информация:
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Соня молодец однозначно %))) Вот это я понимаю расписал человек всё подробно.
2Хелрайсер: Получаеш предупреждение за оффтоп, за написание фигни в адрес Сони который всё очень хорошо расписал(и для нубов и для продвинутых игроков очень неплохо поможет), ну и ещё предупреждение за употребление матерного слова в адресс одного из участников форума. И того 3 штуки.
Оффтоп закончен.
2Хелрайсер: Получаеш предупреждение за оффтоп, за написание фигни в адрес Сони который всё очень хорошо расписал(и для нубов и для продвинутых игроков очень неплохо поможет), ну и ещё предупреждение за употребление матерного слова в адресс одного из участников форума. И того 3 штуки.
Оффтоп закончен.
leadjunglegame.com
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Я как человек тож жмущий кнопки за Хугу закину свои 2-3 копейки.
Вейк-ап игра (что делать после того, как противник упал) и общие сет-апы
214Р - противник блочит если - продолжения по ситуации 2МК(сблочил стоя), 360К(сидя сблочил, вы предполагаете, что мешить не будет), 623К (отпрыгивает), 360Р (с задержкой небольшой, сблизи). Как неплохой вариант - 214Р на чужом вейке, который _не_ попадает (бьёт раньше то исть), противник в ожиднии удара блочит - на что идет 360Р. А блочить 214Р оппоненту приходится ибо его сложно перебить еси он является т.н. "мити" атакой, даж с ДП они обменяются хитами. Поетому хороший микс-ап стартер. Чем еще хорош - для усложнения перри можно варьировать силу панчей - у них тайминг различен.
UO (MP+MK) - схожий микс-ап - выходы на 360Р/К, 623К, хай-лоу, но плох тем что перриться легко. Еси сблочили и пытаются наказать - можно перенаказать СА3 =)
пока всё
Вейк-ап игра (что делать после того, как противник упал) и общие сет-апы
214Р - противник блочит если - продолжения по ситуации 2МК(сблочил стоя), 360К(сидя сблочил, вы предполагаете, что мешить не будет), 623К (отпрыгивает), 360Р (с задержкой небольшой, сблизи). Как неплохой вариант - 214Р на чужом вейке, который _не_ попадает (бьёт раньше то исть), противник в ожиднии удара блочит - на что идет 360Р. А блочить 214Р оппоненту приходится ибо его сложно перебить еси он является т.н. "мити" атакой, даж с ДП они обменяются хитами. Поетому хороший микс-ап стартер. Чем еще хорош - для усложнения перри можно варьировать силу панчей - у них тайминг различен.
UO (MP+MK) - схожий микс-ап - выходы на 360Р/К, 623К, хай-лоу, но плох тем что перриться легко. Еси сблочили и пытаются наказать - можно перенаказать СА3 =)
пока всё
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
а по моему SHR пребивает всё и Хуговский qcb+P так же.
с него конечно продолжения потом интересные, но мне на вейк игре больше нравится cl.HP он оверхедовый.
ещё по теме qcb+PP блочится как три отдельных, последовательно идущих удара(притом с приличным разрывом), хотя при всех 3х ударах Хуго застывает в стойке ладушки=)
с него конечно продолжения потом интересные, но мне на вейк игре больше нравится cl.HP он оверхедовый.
ещё по теме qcb+PP блочится как три отдельных, последовательно идущих удара(притом с приличным разрывом), хотя при всех 3х ударах Хуго застывает в стойке ладушки=)
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Broken_Angel,
Да, и ИМХО ЕХ ладошки - бесполезны.
Добавлено через 02 минут(ы)
а вот нифига. Таймить лучче нада =) Знаеш, что есть такое мити атака? А вот НР точно перебивается, и отпэррить го проще, ибо тайминг один.а по моему SHR пребивает всё и Хуговский qcb+P так же.
Да, и ИМХО ЕХ ладошки - бесполезны.
Добавлено через 02 минут(ы)
написано кстати в первом посте =) так шо(про 214Р) ...ЕХ версия имеет стартап как у НР, наносит 3 хита (хотя на вид обманчиво кажется, что меньше)
не совсем по теме =)))ещё по теме qcb+PP блочится как три отдельных, последовательно идущих удара
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Фак, ну почему никто не берет у меня видео и не хостит их .... у меня завались видео с ХУГО от Хайао против топовых французов и раяна харта, полно АВ7 видео с Некро
КАМОН ПИПЛ, хост ми, самбади.
КАМОН ПИПЛ, хост ми, самбади.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: