Hugo [SFIII:3S]
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hugo [SFIII:3S]
хм...я просил дать ссылку на гигас с места БЕЗ буферов вообще.
Ты мне дал ссылку на гигас с места с буферами в присед в движение и тп
так что тема открыта
Ты мне дал ссылку на гигас с места с буферами в присед в движение и тп
так что тема открыта
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
Ну как так, ты имеешь в виду 720 вообще моментально без лишних движений? О_о . Я видимо далёк от этого...
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hugo [SFIII:3S]
прочитай тему внимательно
я как раз таки утверждал,что сделать гигас без буферов,или "просто навернуть 720",как ты сам сказал,нереально
однако Ди и Робобобр не согласились со мной
после чего я и попросил видео "просто навернутого гигаса"
я как раз таки утверждал,что сделать гигас без буферов,или "просто навернуть 720",как ты сам сказал,нереально
однако Ди и Робобобр не согласились со мной
после чего я и попросил видео "просто навернутого гигаса"
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
когда ты быстро наворачиваеш 720 быстро, ты либо канселиш старт прыжка либо присед в гигас. без етого никуда ибо вниз/вверх нажимать всеравно нада. но ето не буфер ибо и то и то занимает оч мало времени.
что ты вообще докопался к етому гигасу. луччеб о полезных фичах спрашивал
что ты вообще докопался к етому гигасу. луччеб о полезных фичах спрашивал
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
Вот именно,какой нахер буфер через присед?
Он мень чем за секунду 2 круга вертит анимация вверх/вниз от этого никуда не девается...
Он мень чем за секунду 2 круга вертит анимация вверх/вниз от этого никуда не девается...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
Вообще ходит на самом деле байка по СРК, а паре божественных японцев года эдак 2005, которые реально вот просто стоят вообще не двигаясь и потом без леваковых анимаций типа приседа или прыжка выходит у них Гигас.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
они просто канселят старт прыжка вот и нет анимаций
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hugo [SFIII:3S]
Вообщем я теперь тоже могу стендинг гигас делать ,правда пока не стабильно.
НО!Он получается только на мейме
И вообще на мейме лично для меня инпут плавнее
На 2дфайтере я все время запарываю разные сетапы ,думал,руки кривые,ан нет-на мейме 100% выходило.
Надо бы понять,в чем дело)
НО!Он получается только на мейме
И вообще на мейме лично для меня инпут плавнее
На 2дфайтере я все время запарываю разные сетапы ,думал,руки кривые,ан нет-на мейме 100% выходило.
Надо бы понять,в чем дело)
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
От версии МАМЕ зависит. В промежутке между 1.0 - 1.26 (????!!!!) наличильствует инпут лаг, он несколько сглаживает кривой инпут. Но вот пэррить наверно сложнее. В последний версиях вроде сново поменяли драйвер.
В 2дф там не маме так что хз что с инпутом. Мне там 360 очень сложно делать.
В 2дф там не маме так что хз что с инпутом. Мне там 360 очень сложно делать.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Hugo [SFIII:3S]
Здорово, что кто-то озаботился гайдом по Хуго, вставлю и свои "пять копеек", не в плане критики, скорее - для корректировки.
требует времени и терпения для нормальной игры
- очень медленный
- тяжело подойти к противнику
- большой Vulnerable-бокс
В реальности - умножайте все это на два. Хуго ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленный, и играть за него против ХОРОШЕГО противника очень сложно. С другой стороны, за него крайне легко убивать соперников скиллом ниже вашего. Но вот играть против равного по силе или более мощного противника, который использует еще и кого-нибудь топтаерного и знает, что делать против Хуго...Только Курода и Хаяо могут стабильно выигрывать в таких условиях. Короче, лучше не берите Хуго, если не готовы потратить кучу времени на его изучение. Я даже не буду перечислять все его минусы по конкретным матчапам.
st. MP - лучший пок. В большинстве случаев безопасен.
Это хороший пок, но он далеко не безопасен.
st.MK - хороший анти-эир. Второй удар - оверхед.
Использовать для "втф-эффекта", один раз в качестве оверхеда проходит гарантированно.
c. MK - вторая лучшая пока. Подножка Хуго
Анимация этого удара и c.Lk очень похожа. Попробуйте сделать сначала c.LK потом с.MK, зачастую противник ловится на увеличенный рейндж во втором случае.
Moonsault Press (command grab)
В целом, все бои за хуго можно выиграть этим приемом и перри. Посмотрите бои куроды. Очень сложен в освоении.
требует времени и терпения для нормальной игры
- очень медленный
- тяжело подойти к противнику
- большой Vulnerable-бокс
В реальности - умножайте все это на два. Хуго ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленный, и играть за него против ХОРОШЕГО противника очень сложно. С другой стороны, за него крайне легко убивать соперников скиллом ниже вашего. Но вот играть против равного по силе или более мощного противника, который использует еще и кого-нибудь топтаерного и знает, что делать против Хуго...Только Курода и Хаяо могут стабильно выигрывать в таких условиях. Короче, лучше не берите Хуго, если не готовы потратить кучу времени на его изучение. Я даже не буду перечислять все его минусы по конкретным матчапам.
st. MP - лучший пок. В большинстве случаев безопасен.
Это хороший пок, но он далеко не безопасен.
st.MK - хороший анти-эир. Второй удар - оверхед.
Использовать для "втф-эффекта", один раз в качестве оверхеда проходит гарантированно.
c. MK - вторая лучшая пока. Подножка Хуго
Анимация этого удара и c.Lk очень похожа. Попробуйте сделать сначала c.LK потом с.MK, зачастую противник ловится на увеличенный рейндж во втором случае.
Moonsault Press (command grab)
В целом, все бои за хуго можно выиграть этим приемом и перри. Посмотрите бои куроды. Очень сложен в освоении.
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Hugo [SFIII:3S]
Giant Palm Bomber делается не qcf+P, а qcb+P, это это один из лучших его поков ИМХО
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Re: Hugo [SFIII:3S]
Да хватит его уже Хуго обзывать! Это ж Хьюго! =)
Почему не написали такую комбу: Ultra Throw -- Giant Palm Bomber -- Super Art 2 ?
Можно что-нибуть сделать, чтобы противник после нейтрального броска так быстро не вырывался? Я всё нажимаю, но после четырёх хитов все меня успешно покидают)
Почему не написали такую комбу: Ultra Throw -- Giant Palm Bomber -- Super Art 2 ?
Можно что-нибуть сделать, чтобы противник после нейтрального броска так быстро не вырывался? Я всё нажимаю, но после четырёх хитов все меня успешно покидают)