Ibuki [SFIII:3S]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Ibuki [SFIII:3S]

Сообщение Broken » 30 янв 2006, 16:25

Добралась до меня наконец то эта игрушка,
потыкался чютока за девочку решил таки играть за ней,
тем более что от спрайта Елены в движении меня как то тошнит,
или Макотой занятся...
Короче нашёл я тут пару интересных вещей у Ибуки,но с учётом того что в игру я играю всего один день лучше помолчу и послушаю...
З.Ы. Вален вся надежда на тебя врятли мне кто нить ещё поможет :(
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 31 янв 2006, 09:05

Хороший персонаж, я за него иногда поигрываю.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение -D- » 31 янв 2006, 12:52

Немного Шорюкена:) Я думаю, перевод излишен:

- Ibuki's normal ground dash can pass through opponents.

- Ibuki's normal throw range is 16 pixels.

- Ibuki has the smallest kara-throw range. Her best kara's are MK and c.HP.

- Ibuki has an air throw (which can be teched in the air by anyone).

- Ibuki's air throw range is 12 pixels horizontally. Vertical range: Top 44 pixels, Bottom 67 pixels

- Ibuki's standing parries move her backwards. Her crouching parries don't move her.

- Ibuki has the second lowest defense(stamina) rating.

- Ibuki has an average (64 pt.) stun guage and a slow stun recovery rate.

- Ibuki's hittable-box (hit area) is slightly extended forward while crouching, and is very short (low).

- LP and close LP will whiff crouching: Chun-Li, Elena, Ibuki, and Oro.

- hcb+P (Raida), qcb+2K (EX Tsumuji), and dp+LK/MK/2K (LK/MK/EX Kazekiri) can be comboed from any of Ibuki's cancelable attacks:
close LP, c.LP, c.LK, back+MP (1st hit), c.MP, MK, HP (1st hit), close HP (1st hit), and back+MP->HP (TC)

- qcb+LK/MK (LK/MK Tsumuji), and dp+HK (HK Kazekiri) can be comboed from cancelable medium and heavy attacks:
back+MP (1st hit), c.MP, MK, HP (1st hit), close HP (1st hit), back+MP->HP (TC)

- qcb+HK (HK Tsumuji) and qcf+LP/MP (LP/MP Kubi Ori) can be comboed from cancelable heavy attacks:
HP (1st hit), close HP (1st hit), back+MP->HP (TC)

- qcb+HK (HK Tsumuji) and qcf+LP/MP (LP/MP Kubi Ori) can be comboed into on crouching opponents from:
back+MP (1st hit), c.MP, MK

- Ibuki can not cross-up cornered: Ibuki, Q, Remy, Yang, or Yun.

- Diagonal j.MK can cross-up. Diagonal j.LK can cross-up in the corner. Crossing up in the corner with j.LK, Ibuki can follow up with j.toward+MK (TC) by pressing away from the corner.

- Toward+MK and rdp+K (Hien) are overheads that must be blocked high.

- Close standing HK and c.HP can be super jump canceled even if they are blocked or parried (making them good anti-airparry attacks). Far HK can also be super jump canceled, but only if it hits (not if the opponent blocks or parries).

- Close standing HK can be superjump canceled toward the opponent, and Ibuki can follow up in the air with her j.HP, toward+j.MK air target chain on all opponents except: Alex, Chun-Li and Elena. Against Alex and Elena, Ibuki can still hit with just j.HP. Against Chun-Li, Ibuki will always cross-up from any distance.
*Note: Against all opponents (including Chun), Ibuki can super jump cancel upwards (vertically) into the air and hit with j.HP, j.toward+MK air target chain.

- c.toward+MK (slide) can go under high projectiles from: Akuma, Chun-Li, Ken, Oro, Remy (punch/high LoV only), Ryu, and Urien.

- c.toward+MK (slide) can go under Ryu's SA.1, SA.3, and Sean's SA.1. It is fast enough to slide under them if done immediately after the super flash, even at point blank range.

- c.toward+MK (slide) can go under Ryu's SA.1 and SA.3 after a blue or red parry. For example, Ibuki can parry the first hit of Ryu's SA.3 (Denjin Hadouken) then immediately slide under the remaining hits (this also works on his SA.1).

- c.toward+MK (slide) can stuff Chun-Li's SA.2 if performed immediately after the super flash if timed perfectly. The slide will go under the first hit, knocking Chun out of it, though the timing for this is very difficult.

- Toward+MK, Toward+HK, MP+MK (universal overhead), HP+HK (personal action), and rdp+K (Hien) can go over Remy's low LoV projectiles.

- Toward+HK can go over mid/low projectiles from: Akuma(ground), Chun-Li, Ken, Oro (LP/low only), Remy (kick/low LoV only), Ryu, and Urien.
*Note: Ibuki will only pass over Urien's if she hits him. Timing is strict.

- Ibuki takes 50% extra damage from opponent attacks if she is hit out of her qcf+K (Kasumi Gake) move.

- hcb+P (Raida) can not be parried. The opponent can also not quick-stand (ground recovery) if hit by it.

- qcf+P (Kubi Ori) can go under mid/high projectiles from: Akuma, Chun-Li, Ken, Oro, Remy (punch/high LoV only), Ryu, and Urien.

- rdp+MK/HK/EX (MK/HK/EX Hien) can go over projectiles.

- dp+K (Kazekiri) can be super canceled into SA.1 in the air if it hits the opponent, is parried, or is blocked.

- dp+K (Kazekiri) can be super canceled into SA.2 or SA.3 on the ground if it hits the opponent, is parried, or is blocked.

- During the start-up of dp+K (Kazekiri), Ibuki is considered partially airborn. She can be ground-thrown out of it during it's start-up. However, if she is knocked out of it by an attack (normal, special, super), she will be knocked into the air (unless hit by a knock-down move). Even if a reversal dp+K (Kazekiri) gets stuffed by a meaty attack, she will still be knocked into the air.

- dp+2K (EX Kazekiri) has 5 frames of full invulnerability on start-up and 1 frame of partial upper-body invulnerability, which grant her invulnerability from opponent attacks and ground throws. It can always be super canceled into SA.1 in the air, even if it whiffs the opponent, is blocked, or is parried (making it an excellent wake up reversal).

- dp+2K (EX Kazekiri) does not launch or knock-down a standing or crouching opponent.

- dp+2K (EX Kazekiri) temporarily forces crouching opponents into a standing posistion when it hits.

- dp+2K (EX Kazekiri) recovers in the air if it hits an opponent. During this time, Ibuki can perform any of her normal air attacks, any of her three air target combos, her qcf+P/2P (Kunai/EX Kunai), or SA.1 (Kasumi Suzaku). She can not air throw or air parry during the recovery state.

- On tall opponents, Ibuki can combo the dp+2K into her j.LP, j.toward+HP target combo, then follow up on the ground for additional hits. This only works on standing: Alex, Dudley, Hugo, Q, Remy, and Urien.

- air qcf+P (Kunai) knives can be destroyed by opponent attacks (normals, specials, supers).

- air qcf+P (Kunai) can be super canceled into SA.1

- The distance of air qcf+2P (EX Kunai) can be extended by holding toward.

- Pressing down during qcb+LK (LK Tsumuji) will turn the second hit into a sweep. This can be done to the third hit of the MK and HK versions. This can also be done to the second, third, or fouth hit of the EX version.

- A third kick can be added to qcb+MK (MK Tsumuji) by pressing MK (or down+MK) immediately after the second kick.

- At close range, the third hit of qcb+HK (HK Tsumuji) will whiff crouching: Chun-Li, Elena, and Oro.

- qcb+HK (HK Tsumuji) can be super canceled on the second hit (standing version) into SA.2 or SA.3.

- qcb+2K (EX Tsumuji) can be super canceled into SA.2 or SA.3.

- SA.1 does not launch/knock-down a standing or crouching opponent, but will knock down an air-born opponent.

- The strength of the button determines the angle of the knives thrown for SA.1. Rapidly pressing punch buttons will make Ibuki throw up to 20 knives and raise her higher into the air (useful for chip damage out of the corner). With no mashing, Ibuki will normally throw 12 knives.

- The strength of the button also determines the speed at which Ibuki will recover on the ground from SA.1 (Kasumi Suzaku). LP being the fastest, and HP being the slowest.

- SA.1{HP} (HP Kasumi Suzaku) generally forces the opponent back further than MP or LP strength, due to the angle of the knives thrown. Mashing the HP version will take Ibuki higher into the air than the MP or LP versions.

- SA.1 (Kasumi Suzaku) can be comboed from:
close HK (SJC), rdp+K (Hien), and dp+2K (EX Kazekiri)

- The strength of the button determines the distance of the knives thrown for SA.3 (Yami Shigure).

- SA.3 (Yami Shigure) hits low.

- SA.3 (Yami Shigure) can be comboed from any of Ibuki's cancelable attacks:
close LP, c.LP, c.LK, back+MP (1st hit), c.MP, MK, HP (1st hit), close HP (1st hit), and back+MP->HP (TC)

- Ibuki can super cancel her super jumps while she is still on the ground into SA.2 (Yoroi Doushi) or SA.3 (Yami Shigure). This lets her combo SA.3 (Yami Shigure) from:
c.HP (SJC->SC), HK (SJC->SC)

- The fireball version of SA.2 (Yoroi Doushi) will reset recovering juggled opponents.

- The grab version of SA.2 (grab version of Yoroi Doushi) is an unblockable command throw. It has a 1 frame start-up and a throw range of 35 pixels. It can be comboed from an early j.HP on standing opponents, or with diagonal j.LP, j.toward+HP target combo.
*Note: j.HP, SA.2 (grab version or Yoroi Doushi)) does not work on Elena or Urien.

- Ibuki's HP+HK (personal action / taunt) will only increase her damage for one combo if it sucsessfully hits the opponent. However, if the taunt is blocked, parried, or tech-hit (throw guard) out of (using LP+LK) it will give Ibuki no bonuses. It will not grab airborn opponents. It can be comboed from heavy attacks (the same ways as qcb+HK). The opponent can not tech-hit if it connects during a combo.

- Chun-Li's SA.2 hits Ibuki 17 times. To parry it, it must be parried 8-8-1.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 01 фев 2006, 04:20

Я ей поигровал... Юзай эту комбу и се :rap: : lp,mp,d+hk,hk потом джагл просто mk.

:vpooh_bir

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 02 фев 2006, 04:34

Supreme, ничё не врубаю как после d+hk иожно вставить hk? прготивник то на земле.

Just D it, ну раз дал инфу давай вместе переводить/разбиратся
- Ibuki has the smallest kara-throw range. Her best kara's are MK and c.HP.
как я понял у неё Кара броски с стоячего МК и d+HK?
т.е. кары делаются по типу
MK,f+LP+LK
d+HK,f+Lp+LK?
а то у с карами пока тока разбираюсь
- Diagonal j.MK can cross-up. Diagonal j.LK can cross-up in the corner. Crossing up in the corner with j.LK, Ibuki can follow up with j.toward+MK (TC) by pressing away from the corner.
а ето что и как делается?а то как я делаю не выходит.


прочитал вообще очень интересно но это больше общий ФАКу по персонажу,
а мне то нужны дургие вещи...
какой СА выбирать?Я вообщем-то достоинства и недостатки всех определил,
но в конце концов что будет лучше взять не придумал.
Какие жамп ины делать и во что?
блин да вообще как ей играть то?
и почему при её броне она всё же неплохо рулит(10 место?)
Изображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 02 фев 2006, 05:30

Видимо, для кросс апа юзай МК. А далее мне тоже немного непонятно..

Нажимаешь d+HK резко отпускаешь и кенслишь в HK.

В основном я беру первый СА, ибо ексов много, что для нее считаю оч. важным.
Иногда беру второй, ибо дамага когда вплотную мега!

для анти-эира юзаем dp+K екс, чтоб чел не с перрил. НА вейк апе так же можно это использовать. После екс версии можно продолжать атаковать в воздухе уже.

Прыгаю я с МК обычно для успешных джап-инов. Иногда с HP,f+MK два удара в воздухе.......

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 02 фев 2006, 11:07

Supreme, не второй самый фуфел долго копится да,а когда накопишь близко никто тебя не подпустит=).
насчёт комбы теперь вроде понял.
только что за джанглк МК?
чтоль после HK делать инстант джамп кансел(db,uf)?
тогда противник раньше рекольнется в воздухе чем ты его настигнешь.
Но всё равно это нестабильно, плюс второй хит MP не попадает по сидячам персонажам, короче реально ситуативная вещ насколько я понял.

Ещё думаю об использовании СА3...только тут вопрос!
две такие комбы ибуки
LK,MK,qcf,qcf+LP-SA3,50dmg
LK,MK,qcf,qcf+LP-SA3.45dmg
почему?в SA по идеи меняется только расстояние броска сюрикенов,но урон всегда один и тот же...вот и вопрос?
не уж то в SF3:TS есть какая то систем редюса дамаги?
потестит тема вроде и правда есть только систему понять немогу.

так вроде освоился, ща своё мнение напишу,надеюсь кто нить поправит.
Использую СФ1.
Джамп ины делаю через HP потому что потом хорошо вставляется MK.
после такого джам ина или обычного ввода типа LK,MK идёт
hcb+HP
с 1\2 линейки
qcb+KK
с 1,1\2
dp+KK,qcf,qcf+P
насчёт последнего чаще используется HP но я ещё не всё понял по идеи иногда лучше и MP делать.
ещё мне понравилась лоу комба d+HK,HK(2 hit),HP
хороший комба по идеи вместо HP можно вставить СА,но я не уверен
Из комб с близкого расстояния по стоящему противнику хорошо идёт
LP,MP(1 hit),HP потом опять же 3 варианта в зависимости от уровня энергии(см. ввыше).
Супримова так же тока на стоящих
LP,MP,d+HK,HK...ну дальше наверно инстант кансел?узнаем в следущем посту=).
А да и есть ещё один хороший кансел,можно сказать тока из за него я СА1 выбрал, это после bdp+K,qcf,qcf+P
c EX версией bdp+K смотрится очень даже внушительно.
Ну вроде всё что я пока узнал...
Изображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 02 фев 2006, 13:24

клёвая комба lp, mp, hp, [hcb] +hp :)
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 02 фев 2006, 14:41

boom, =)
типа она там есть просто тебе лень читать=).
демеджовий будет если вставить вместо hcb+HP
qcb+KK
на СА1 заряды то всегда есть=)
Изображение

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение boom » 02 фев 2006, 15:17

ты знал=)
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 03 фев 2006, 01:00

просто МК без прыжка...Как я написал. Комба охерительная, быстро в стан вводит. Я ее начел юзать после просмотра демки, там чел Хуго даже в стан ввел.

Может разный дамаг из-за того, что когда ты делал второй раз эту комбу по челу у него лайфы почти не было? Тогда дамаг меньше от ударов.

С СА1 юзаю такие комбы: LP,MP, HP, qcb+KK или LP ,MP ,HP , dp+KK, далее либо СА, либо HP, f+MK.

А еще f+HK Мега вещь.....стана охренитеьно дает. f+MK тоже гууд... В углу люди так это ловят. Они просто не понимают что делать=) Делаешь f+MK или d+HK..... порядок меняешь и люди ловятся..+)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 03 фев 2006, 01:40

очень удивительно хуго в стан ввести....=)
это дрянь просто перебивает все удары...хотя да стандэмэйдж большой у неё..
вообще в стритфайтери все мелкие персы перебивают всех больших....
в кофе приоритеты по другому принципу=)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 03 фев 2006, 07:09

Supreme,
просто МК без прыжка...Как я написал. Комба охерительная, быстро в стан вводит. Я ее начел юзать после просмотра демки, там чел Хуго даже в стан ввел.
быть не может, траектория удара не позволяет, после добивания HK вражина вообще к чртям улетает. через МК хорошо добивать вещи типа
d+HK,HK(2 hit),MK
тут кстати опять проявляется эа странная система редюса дамаги,
если в вышесказаной комбе вместо вот смотри.
d+HK,HK(2 hit),MK - 40 dmg
d+HK,HK(2 hit),d,u,HP - 38 dmg
хотя отдельно МК - 14 dmg,a j.HP-17 dmg.
короче непойму я эту систему...
а скомбой у тебя не лады точно.
ShakkaShuu, да ладно в кофе почти то же...
если мелки, злобный,страшный, значит Чой-отец!
Изображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Сообщение Supreme » 03 фев 2006, 13:11

Да сорри Брокен, протупил=) Давное не играл в сф и за Ибуки..МК там не как не пройдет=)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 05 фев 2006, 05:42

так как насчёт видосов?
там Emy что то давно ещё рассказывал про Арука-あるか вроде как очень
злой Ибуки...Залили бы куда-нить или я могу диск заказать если у кого много,
а то с видосами вообще туго.
Изображение

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение ShakkaShuu » 05 фев 2006, 16:21

арука с ранбатов.....не знаю как возможно залить+)
спроси еми или слеера+)
"Но я, готов сражаться и отстаивать основы,
Ведь у меня есть право на последнее слово!"

PS------Спасибо Boom'у за аватар+)------

Изображение

Аватара пользователя
Aerond
far away
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Aerond
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Aerond » 05 фев 2006, 19:53

Gamer's Vision 3rd Strike Ranking Battle 2nd - 11
от 30.07

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 17 фев 2006, 09:13

Во что кенселитя c.toward MK и как безопастно его можно использовать?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 17 фев 2006, 17:00

Во что кенселитя c.toward MK
извеняюсь...
это подкат df+MK или просто сидячи МК?
как бы там небыло вроде ни во что не канселится.

Добавлено через 33 минут(ы)
- c.toward+MK (slide) can go under high projectiles from: Akuma, Chun-Li, Ken, Oro, Remy (punch/high LoV only), Ryu, and Urien.

- c.toward+MK (slide) can go under Ryu's SA.1, SA.3, and Sean's SA.1. It is fast enough to slide under them if done immediately after the super flash, even at point blank range.

- c.toward+MK (slide) can go under Ryu's SA.1 and SA.3 after a blue or red parry. For example, Ibuki can parry the first hit of Ryu's SA.3 (Denjin Hadouken) then immediately slide under the remaining hits (this also works on his SA.1).

- c.toward+MK (slide) can stuff Chun-Li's SA.2 if performed immediately after the super flash if timed perfectly. The slide will go under the first hit, knocking Chun out of it, though the timing for this is very difficult.

думаю тут всё ясно
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 16 мар 2006, 16:15

тут заметил что f+MK имееет
двольно хороший хит эдвентадж вплоть до
того что линкуется с qcb+KK и СА3.
к сожелению фрейм дата по этому удару не полная так что больше сказать немогу.
кстати есть такой у ибуки спец линк
b+MK,f+MK как токовой комбой не является что обидно,
но имеет двольно большой радиус поражения...
корчое как помне всё вышенаписаное очень юзабельно
хотя как толком за ибуки играть я так и не понял...
Изображение

Ответить