MK,hcb MP:)хотя как толком за ибуки играть я так и не понял...
Ibuki [SFIII:3S]
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Goga, хорошая вещ базару нет при том что у МК нет анимации на клоус и фар вариант и в любом случам можно тыкатся, но только на одном тыканье далеко не улетишь. И кстати почему МР? у НР урон больше и радиус.
Как мне показалось у Ибуки очень не плохая хай лоу игра и ОЧЕНЬ неплохие возможности для Чип дамаги вообщем то всё это проследить можно а вот реализовать уже сложнее, ибо прессер с такой маленькой броней это сакс.
Блин видосы нужны, теория сакс.
а да Гога по части абюза мне это больше нравится
cr.HK,HK,j.C,HP,f+MK.
Как мне показалось у Ибуки очень не плохая хай лоу игра и ОЧЕНЬ неплохие возможности для Чип дамаги вообщем то всё это проследить можно а вот реализовать уже сложнее, ибо прессер с такой маленькой броней это сакс.
Блин видосы нужны, теория сакс.
а да Гога по части абюза мне это больше нравится
cr.HK,HK,j.C,HP,f+MK.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
какие два удара абюзал?
хм, ну не настолько чсто чтобы начали перрить=).
просто у неё первое хороший дамаг, и второе нормальное расстояние,
т е можно с далека сделать cr.HK,HK правда тогда в супер канселе смысла немного. Почему именно нижний удар перрить?чёт я не понял,чеим наказывать?
да и вообще опасно, далеко не вариант что ибуки(с её то броней) сможет нанести больше дамага,а перри это всегда риск, а риск должен быть оправдан.
хм, ну не настолько чсто чтобы начали перрить=).
просто у неё первое хороший дамаг, и второе нормальное расстояние,
т е можно с далека сделать cr.HK,HK правда тогда в супер канселе смысла немного. Почему именно нижний удар перрить?чёт я не понял,чеим наказывать?
да и вообще опасно, далеко не вариант что ибуки(с её то броней) сможет нанести больше дамага,а перри это всегда риск, а риск должен быть оправдан.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
- Карточка игрока: Tiger One
- Откуда: Питир нах
- Контактная информация:
Kasumi Suzaku (SA I) безусловно является фаворитным супером, ибо быстро копицца, имеет 3 стока (дафигищии ЕХ-ов можна наделать) камбицца из ЕХ Kazekiri (ацккей вэйкап) фигачит непахой чип-дамаг.
Еще есть всякие извращенческие варианты типа
LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku (тут важно асоба не перещелкать Р, а то после супера она слишком высоко подлетит вверх, што позволит опонетну надрать вам задницу при приземлении)
Ну и фсякие там SJ Canceled HK, c.HP (последний комбицца)
Но остальные суперы тоже не слишком отсойные
cl. вариант Yoroi Doushi (SA II) является объектом фанатического поклонения (што-то типа Shun Goku Satsu у Акумы (а.к.а Гоги). Но в отличчи от Акумы у Ибуки в запасе не мало грязных трюкоф штобы этот самый супер забацать.
Например LK->MK>>MK Kasumi Gake (qcf+MP)->qcf+P (qcf за Kasumi Gake буферится) странно, но с LK версией Gake вроде не палучаицца
Или просто по-тупому j.HP->Yoroi Doushi (предварительно запугать пустыми джамп-инами)
А вот блюдо для истинных гурманоф (применять на задроченные миксапами жертвы)
##IN DA CRONER##cl.LP->MP(1hit)->HP>>PA(HP+HK)##CROSSED##Yoroi Doushi
Фся прелесть в том што это не комбо, и Yoroi мало того, что не страдает от комбо пенальти, так еще и получает 50% к дамагу от PA!! мясо карочи
Кроме фсего, само наличие заряженного Yoroi действует на опонента - он совсем не хочет "обнимацца", пытается держатся на расстоянии (обязательно оповестите опонента о заряженном Yoroi фразой типа "Ну все Сука!!") на самом деле не обязательно применять его, фсегда можно променять его на пару-тройку EX Tsumuji (qcb+KK) или EX Kunai (##air## qcf+PP) савсем как Хилинг у Елены xD
Yami Shigure (SA III) - главный недостаток только в том, что в стоке может быть только один Yami.. Былоб их 2 или 3, он мог-бы оспорить корону лидерства у Kasumi Suzaku
Yami прекрасно комбицца, в том числе и через оверхед f+MK, фигачет по низу, и весьма недурно станет. Круто применять в миксапах.
Напимер есть очень неплохой мандгейм с ##Parriy Jump-In## cl.HK
вместо #SJ Cancel#HP->f+MK продолжайте простым MK(колешка)
после чего открывается целая туева хуча опцый:
>>HK Kasumi Gake (qcf+HK)##CROSSED##... - жеппа (любителям бразильского валейбола пафторить cl.HK->MK>>HK Kasumi Gake)
>>MK Kasumi Gake (qcf+MK)->Throw/Raida (hcb+P)
HK/EX Hien (rdp+HK/KK)
HK/EX Tsumuji (qcb+HK/KK) - хорошый чип Дамаг
HP/EX Kubiori (qcf+HP/PP) - берегите шею! - смотрите под ноги!
ну и как вариант ессесссссено HP Yami Shigure
вся прелесть выше аписанного майндгейма ф том, што после джагла камера показывает опонента, скрывая вашы действия - ниндзя стайл млеть!
и главное помните главный прынцып нинцюццу - практика-практика и еще раз практика
ну и победа любой ценой: друг вышел поссать - снимите с паузы и убейте гада!! вы же ниндзя - вам можно
Еще есть всякие извращенческие варианты типа
LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku (тут важно асоба не перещелкать Р, а то после супера она слишком высоко подлетит вверх, што позволит опонетну надрать вам задницу при приземлении)
Ну и фсякие там SJ Canceled HK, c.HP (последний комбицца)
Но остальные суперы тоже не слишком отсойные
cl. вариант Yoroi Doushi (SA II) является объектом фанатического поклонения (што-то типа Shun Goku Satsu у Акумы (а.к.а Гоги). Но в отличчи от Акумы у Ибуки в запасе не мало грязных трюкоф штобы этот самый супер забацать.
Например LK->MK>>MK Kasumi Gake (qcf+MP)->qcf+P (qcf за Kasumi Gake буферится) странно, но с LK версией Gake вроде не палучаицца
Или просто по-тупому j.HP->Yoroi Doushi (предварительно запугать пустыми джамп-инами)
А вот блюдо для истинных гурманоф (применять на задроченные миксапами жертвы)
##IN DA CRONER##cl.LP->MP(1hit)->HP>>PA(HP+HK)##CROSSED##Yoroi Doushi
Фся прелесть в том што это не комбо, и Yoroi мало того, что не страдает от комбо пенальти, так еще и получает 50% к дамагу от PA!! мясо карочи
Кроме фсего, само наличие заряженного Yoroi действует на опонента - он совсем не хочет "обнимацца", пытается держатся на расстоянии (обязательно оповестите опонента о заряженном Yoroi фразой типа "Ну все Сука!!") на самом деле не обязательно применять его, фсегда можно променять его на пару-тройку EX Tsumuji (qcb+KK) или EX Kunai (##air## qcf+PP) савсем как Хилинг у Елены xD
Yami Shigure (SA III) - главный недостаток только в том, что в стоке может быть только один Yami.. Былоб их 2 или 3, он мог-бы оспорить корону лидерства у Kasumi Suzaku
Yami прекрасно комбицца, в том числе и через оверхед f+MK, фигачет по низу, и весьма недурно станет. Круто применять в миксапах.
Напимер есть очень неплохой мандгейм с ##Parriy Jump-In## cl.HK
вместо #SJ Cancel#HP->f+MK продолжайте простым MK(колешка)
после чего открывается целая туева хуча опцый:
>>HK Kasumi Gake (qcf+HK)##CROSSED##... - жеппа (любителям бразильского валейбола пафторить cl.HK->MK>>HK Kasumi Gake)
>>MK Kasumi Gake (qcf+MK)->Throw/Raida (hcb+P)
HK/EX Hien (rdp+HK/KK)
HK/EX Tsumuji (qcb+HK/KK) - хорошый чип Дамаг
HP/EX Kubiori (qcf+HP/PP) - берегите шею! - смотрите под ноги!
ну и как вариант ессесссссено HP Yami Shigure
вся прелесть выше аписанного майндгейма ф том, што после джагла камера показывает опонента, скрывая вашы действия - ниндзя стайл млеть!
и главное помните главный прынцып нинцюццу - практика-практика и еще раз практика
ну и победа любой ценой: друг вышел поссать - снимите с паузы и убейте гада!! вы же ниндзя - вам можно
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
- Карточка игрока: Tiger One
- Откуда: Питир нах
- Контактная информация:
ЗАДРАЧИВАЕМ!
инерессно кто што задрачивает на данный мамент
все это дело можно будет каментить и давать полезные/вредные саветы
13.12.06 Ibuki
j.LP->f+HP->MK->HP Raida (hcb+HP) - просто и са вкусом (вырабатываю афтаматизм)
SJ Cancel после cr.HK->HK (никак не успеваю, нужен савет какойнидь) - если палучается, то только мешем стика, в рандомную сторану
SJ Cancel после cr.HP (все говорят што cr.HP - гамно, а мне нравица как после него Kasumi Suzaku (SA I) комбицца, еще можно SA III сразу после XX SJ (ноги ищо на земле) впихнуть) - палучаицца тоже фегова
#Parry#
Ken's SA III - млеть, кагда у ниво стартап при поинт-блеке!? склоняюсь просто к тупому блоку, с последующим MK->HP Raida
все это дело можно будет каментить и давать полезные/вредные саветы
13.12.06 Ibuki
j.LP->f+HP->MK->HP Raida (hcb+HP) - просто и са вкусом (вырабатываю афтаматизм)
SJ Cancel после cr.HK->HK (никак не успеваю, нужен савет какойнидь) - если палучается, то только мешем стика, в рандомную сторану
SJ Cancel после cr.HP (все говорят што cr.HP - гамно, а мне нравица как после него Kasumi Suzaku (SA I) комбицца, еще можно SA III сразу после XX SJ (ноги ищо на земле) впихнуть) - палучаицца тоже фегова
#Parry#
Ken's SA III - млеть, кагда у ниво стартап при поинт-блеке!? склоняюсь просто к тупому блоку, с последующим MK->HP Raida
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
- Карточка игрока: Tiger One
- Откуда: Питир нах
- Контактная информация:
Да не, там тема была не про Ибуки канкретно, а про-то кто и што сейчас конкретно задарчивает. Штоп фсякие советы там оставлять и т.д.Tiger One, я страшно рад что ты трениш Ибуку, однако ето не повод создавать бессмысленные темы. Хочется советов по поводу Ибуки? Есть тема про неё. Есть общие вопросы? Го в ньюби сайленсер.
На злобу дня так сказать.
А если задрочку по персонажам разбить, то вероятность получения полезного совета уменьшается (например я в других персов не лезу даже)
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
А ты дофига можеш подсказать по другим персам? =)например я в других персов не лезу даже
Ты вот щаз и конретно трениш Ибуки, так? Соответственно вполне логично вопросы задавать в теме про неё. Еси кто и может тебе чего про неё подсказать - то етот человек наверняка почитывает тему про ибуки и вопросы твои увидит. А вопросы из серии тайминг перри са3 у Кена - ето для нуби сайленсера.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 дек 2006, 22:09
- Карточка игрока: Tiger One
- Откуда: Питир нах
- Контактная информация:
Ghost Parry
ночная дрочка дает результат!
в ходе выше упомянутых ночных задрочек мною был абнаружен любапытный финт ушами, каторый я абазвал - Ghost Parry. Ф чем же он заключаиццо?
Все знают Ибукофский фирменый Ghost Dash (фпиред->фпиред), когда она исщезает и поевляется чуть фпиреди, даже проходя сквозь (вокруг? сверху? снизу?) оппонента. Таквот, смысл в том штобы первым "фпиред" спэрить атаку, и тут-же добавть еще один в такой-же последовательности как при Дэше.
Ибуки спарирует первый удар и тудже перенесет свою худую ниндзефскую задницу подальше от свистящих в воздухе конечностей противника, што примечательно, в большинстве случае появицца у него сзади (причем дальность дэша заметно увеличиваецца, што навевает мне мысль о то, что это и есть истинная задумка Кэпком по поводу этого дэша)
Таким образом можно спраировать почти все чейны, спешалы и суперы, в которых последовательность парирования не слишком быстрая.
Например SA III у Кена, "Отважный Путник" Рю (TSK) и многое, многое другое.
Папробуйте вам понравиццо!
Сразу хочу указать на вазможные ошибки, вы должна дабицца парирование именно вводом дэша (2 нажатия), а не *пэри*->дэш (3 нажатия)
Проктекуйтезь друзья!
ночная дрочка дает результат!
в ходе выше упомянутых ночных задрочек мною был абнаружен любапытный финт ушами, каторый я абазвал - Ghost Parry. Ф чем же он заключаиццо?
Все знают Ибукофский фирменый Ghost Dash (фпиред->фпиред), когда она исщезает и поевляется чуть фпиреди, даже проходя сквозь (вокруг? сверху? снизу?) оппонента. Таквот, смысл в том штобы первым "фпиред" спэрить атаку, и тут-же добавть еще один в такой-же последовательности как при Дэше.
Ибуки спарирует первый удар и тудже перенесет свою худую ниндзефскую задницу подальше от свистящих в воздухе конечностей противника, што примечательно, в большинстве случае появицца у него сзади (причем дальность дэша заметно увеличиваецца, што навевает мне мысль о то, что это и есть истинная задумка Кэпком по поводу этого дэша)
Таким образом можно спраировать почти все чейны, спешалы и суперы, в которых последовательность парирования не слишком быстрая.
Например SA III у Кена, "Отважный Путник" Рю (TSK) и многое, многое другое.
Папробуйте вам понравиццо!
Сразу хочу указать на вазможные ошибки, вы должна дабицца парирование именно вводом дэша (2 нажатия), а не *пэри*->дэш (3 нажатия)
Проктекуйтезь друзья!
[FONT=Arial Black]PA YOROI DOUSHI BITCH !![/FONT]
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Ibuki [SFIII:3S]
вот прочитал свои посты 2-х годовой давности.. стыд и срам
самое инерессное что почти из 2-х страниц текста практически ничего полезного не сказал
итак вот вам совет от Brand New Tiger One Summer 2k8 Sexy Fresh: не будьте дураками как я 2 года назад, не забивайте голову всякими "LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku ", не просиживате часами на форумах и в ютюбе, а просто чаще практикуйтесь с по возможности разными, с по возможности хорошими противниками
а то что толку от LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku если ты даже не сможешь его в реальном бою применить, будет только в голове сидеть и мешаться
самое инерессное что почти из 2-х страниц текста практически ничего полезного не сказал
итак вот вам совет от Brand New Tiger One Summer 2k8 Sexy Fresh: не будьте дураками как я 2 года назад, не забивайте голову всякими "LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku ", не просиживате часами на форумах и в ютюбе, а просто чаще практикуйтесь с по возможности разными, с по возможности хорошими противниками
а то что толку от LK->MK>>Tukiji Goe (dp+P)->LP Kunai (#air# qcf+LP)>>LP Kasumi Suzaku если ты даже не сможешь его в реальном бою применить, будет только в голове сидеть и мешаться
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА