Street Fighter Alpha 3 - Newbie Silencer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter Alpha 3 - Newbie Silencer

Сообщение sonya » 16 окт 2006, 12:55

Может уже немножко поздно... Но всё-таки...

Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
(Она есть вообще?)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 25 окт 2006, 01:53

Она есть вообще. В печатном гайде по Street Fighter Zero 3. Электронной версии нет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 25 окт 2006, 08:26

F**k :/
Бобр, а не подскажешь ли тогда - реально ли найти этот гайд отсканеным? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 25 окт 2006, 09:39

Нет конечно =) Там 200+страниц, плюс наскока я понял на японском.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 25 окт 2006, 13:47

Подскажите пожалуйста, где взять фреймдату? %)
а зачем тебя Соня ))) фрем дата для sfa3 ?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 25 окт 2006, 15:19

Так, просмотреть. Я конечно понинимаю, что "там на глазок всё видно" и т.п., но всё таки хотелось бы чего-то более подробного %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 25 окт 2006, 20:23

Так, просмотреть. Я конечно понинимаю, что "там на глазок всё видно" и т.п., но всё таки хотелось бы чего-то более подробного %)
Лол конкретно чего? ))

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 25 окт 2006, 21:09

В одном из печатных гайдов (мб в том же, про Зеро 3) есть хитбоксы для всех ударов. Вот ето полезная инфа.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 25 окт 2006, 21:53

Лол конкретно чего? ))
Так, скажи тогда, почему она там не нужна? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 окт 2006, 13:48

Так, скажи тогда, почему она там не нужна? %)
За частую на 90% фрем дата нужна для блок стрингов и фрем ловушек )) их там почти нет.
Синий левел не в счет, так как если в тебя попали первым ударом и чел знает что делает, спасет тебя алфа контер и только )
Броски там стоят на отдельные кнопки по этому тоже не нужно, блок стан он не работает.
У некоторых перцов нужно знать немного-стар тап удара (его в принципе на глаз видно)
А заморачиваться в какпомовских играх на фрем дате не нужно, если тебе не жалко мозга )) потому что там очень все запущено очень запущено ))
И вообще давай поиграем, я у тебя отобью играть желание в эту игру =) хочешь?

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 26 окт 2006, 14:38

1. Вот так бы сразу и написал, ё-моё %)
2.
И вообще давай поиграем, я у тебя отобью играть желание в эту игру =) хочешь?
Хочу, с удовольствием, давай, отбей Изображение
3.
потому что там очень все запущено очень запущено
И вот тут поподробнее тоже, если можно Изображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 окт 2006, 15:08

sonya писал(а):И вот тут поподробнее тоже, если можно Изображение
Ты же сам писал фрей дату по страйку :cool:. Сравни её с гг-эшной хотя бы :D

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 08 ноя 2006, 09:16

У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски Изображение выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 ноя 2006, 01:35

нормальный олд скул=).
кста с СФА3 я играю сакурой и всё примерно сводится к
d+LK,d+LK,qcf,qcf+K=)
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 ноя 2006, 09:16

нормальный олд скул=).
кста с СФА3 я играю сакурой и всё примерно сводится к
d+LK,d+LK,qcf,qcf+K=)
Ну это потому что ты ламобот.

Да и вообще в А3 как раз далеко не всё видно на глаз, read SRK....

Добавлено через 04 минут(ы)
У меня такой вот вопрос: какая в А3 система канселов, т.е. как они исполняются? Поясню - играя в А3 на эмуляторе приходится просто адски выкручивать пальцы выполняя кенсел из нормала в супер (читай "дико таймить"). В 3-ем страйке и ГГ таких проблем не наблюдается. Это всё особенности эмуляции/аркадной версии или итс нормал?
Суть в том что в ГГ вообще мешер френдли система кенселов, почти все нормалы во все чейнится, и окна кенселов нереально здоровые. В нормальных 2Д играх типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 09 ноя 2006, 09:40

Теперь понятно... Фреймдата точно нужна...
Вален, я конечно с удовольствием рид СРК, но не мог бы ты написать про выполнение джаглов, т.е. при подлове оппонента на джаглстартер (пусть воздушный нормал какой-нибудь) я так понял до приземления надо держать d чтоб урезать некоторые кадры анимации (какие именно? %) чтоб затем быстрей прыгнуть и т.д. - так или не так?

И по поводу канселов вот такая штука - там даже если, допустим, делать базокомбу (лоупок ту хадокен) - d+MP, затем qcf (МР при этом зажата), то, если не отпускать МР, всё равно делается хадо - это тоже нормально? %)
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 ноя 2006, 12:45

Во первых давай сразу определимся с Джагл, Эир комбо и Комбо. Комбо это когда серия и оба на земле, джагл это когда он в воздухе ты на земле, эир комбо оба в воздухе.

Так получилось что в А3 можно рекаверится в воздухе вперёд назад и на месте, после большинства ударов почти сразу, если удар попал в контр тогда только через некоторое время. Эир Рекавери устроено таким образом что ты можеш рекаверится как раз тогда когда опонент вышел из рекавери фреймов своего удара, если же удар попал в контр то ты не можеш рекаверится сразу от сюда набор джаглов через контр хит. Джаглы в В-изме построены на том, что всё кенселится во всё и поэтому опонент не может эир рекаверится, если делаеш не чётко В-Изм джагл то опонент может отрекаверится.

Эир блок в А3 такой же как и в ГГ то есть можно эир блочить только воздушные атаки, атаки наземные не эир блочатся. Поэтому можно разводить отрекаверившегося в воздухе опонента на реланчи и всё такое.

Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Сообщение sonya » 09 ноя 2006, 12:51

Я именно про те джаглы, когда по полраунда и больше тыкают в углу аир нормалами вплоть до КО. Вот как их делать, собственно процесс на чём построен?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 ноя 2006, 12:56

Это инфиниты %)))) И Баго джаглы %)))) Когда то на СРК была про эта статья... Теперь видимо нету...

ЗЫ: Вообще консольная версия А3 почти говно. Единственное спасения эмулятор...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 09 ноя 2006, 14:34

В нормальных 2Д играх типа А3 или КОФ окна для кенселов нормалов в спешалы и спешалов в суперы не очень большие, поэтому надо делать как ты сам сказал всё чётко
что и имелось ввиду, при.
нормальный олд скул=).
кста у мя такой вопрос на А и Х шизмах используются ли вообще в прыжки?
или так же нечасто как и в SF3...или допустим впрыжки с блоком на А шизме.
Изображение

Ответить